СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 961 страница 972 из 972

961

Презентация обновлённого салона Boeing 777-300 http://aviapressphoto.com/12890/

962

Экскурсия в авиационно-технический центр Корпорации «Иркут» https://www.aex.ru/docs/3/2021/8/6/3296/

963

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t58693.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t939805.jpg

964

Авиакомпания Азимут как образцовый эксплуатант российских Суперджетов http://superjet.wikidot.com/news:3009

965

Москва, 28 сен - ИА Neftegaz.RU. В России завершились испытания 2го газогенератора двигателя ПД-8 для Суперджета (SSJ-NEW).
Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Как отмечают в компании, по итогам испытаний были подтверждены:
корректная работа узлов,
требуемые параметры температуры и давления,
соответствие экологическим нормам.
Теперь предстоит провести стендовые испытания 1го опытного образца двигателя. Ожидается, что они состоятся в начале 2022 г.

Тезисы первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова:
создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени;
Ростех завершил испытания уже 2го опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий;
сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 г.

Тезисы генконструктора ОДК Ю. Шмотина:
подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8;
в планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя;
параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик.

К настоящему моменту уже пройден этап технического проекта.Также завершился выпуск рабочей конструкторской документации. Ведутся работы по изготовлению опытных образцов двигателя. В 2023 г. должен быть получен сертификат типа.

Напомним, в октябре 2020 г. глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь сообщил, что установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г.
После этого, по его словам, ПД-8 будут устанавливаться и на Бе-200.

ПД-8
Разработка SSJ New, как сообщали ранее Ведомости, обойдется в 120-130 млрд руб., из которых порядка 50% пойдет на ПД-8. Однако цифра, возможно, завышена, т. к. в основу среднего двигателя ПД-8 закладываются существующие технологии. Двигатель является российско-французской разработкой, созданной специально для SSJ 100. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками.

Французская Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся.
При этом французы немножко завышают цены на ЗиП.
В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436.
Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.
https://neftegaz.ru/news/Oborudovanie/6 … um=desktop

966

В Дубае впервые представили российский самолет МС-21 с двигателями ПД-14

Российский самолет МС-21-310, оснащенный отечественными двигателями ПД-14, впервые широко представлен иностранной публике на авиасалоне Dubai AirShow 2021.

«Для нас действительно важно показывать самолет МС-21-300 уже на стадии сертификации, потому что мы понимаем, что он должен включиться в конкурентную борьбу для коммерческих перевозок», – пояснил замглавы Минпромторга России Олег Бочаров, передает ТАСС.

Самолет пробыл в воздухе 8 минут 50 секунд.

По его словам, самолет, самолетные системы, двигатель, двигательные системы отработали штатно и при перелете сюда, и при тренировочном полете, и сегодня.

МС-21 – разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер разрабатывается с двигателями двух типов: ПД-14 и американскими Pratt & Whitney (PW140), он получил индекс МС-21-300.

14 ноября 2021 г.
Пресс-релиз

В первый день открытия авиасалона Dubai Airshow 2021 МС-21-310, оснащенный новыми российскими двигателями ПД-14, принял участие в летной программе. Полет продолжался 10 минут, самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Корпорации Иркут Василия Севастьянова и Андрея Воропаева.

Демонстрационный полет включал в себя ряд элементов, показывающих возможности лайнера: быстрый набор высоты до 800 м, развороты с набором высоты и снижением, «горку» с углом 45 градусов и минимальной скоростью 210 км/ч, вираж с перегрузкой 2g, проход на высоте 100 м с приветственным покачиванием крыла посетителям выставки.

Dubai Airshow 2021 стал местом международной премьеры нового самолета, созданного входящей в ОАК Корпорацией «Иркут», с отечественными авиадвигателями ПД-14 производства ОДК. Для выставки на лайнере установлена часть салона бизнес- и эконом-классов. Это позволяет продемонстрировать посетителям самолета одно из преимуществ МС-21 – увеличенный проход между креслами, обеспеченный самым широким в своем классе фюзеляжем.

МС-21-310 прилетел в Дубай 10 ноября 2021 года. Самолет выполнил беспосадочный перелет по маршруту г. Жуковский Московской области – аэропорт Аль-Мактум, Дубай. В ходе перелетов самолет преодолел около 3700 км, часть маршрута проходила над морем. По докладу экипажа, перелет прошел в штатном режиме.

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-11-14 17:53:27)

967

АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100 https://sdelanounas.ru/blogs/144716/

968

969

Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.
https://bmpd.livejournal.com/4455212.html

Американский журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал материал "Comac C919 And UAC MC-21 Hit New Delays", перевод которого под заголовком "Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается.
Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками" выложен на ресурсе ATO.RU .
https://bmpd.livejournal.com/4455961.html

970

В Росавиации состоялась макет-презентация самолета ТВРС-44 для потенциальных эксплуатантов гражданской авиации https://www.aex.ru/news/2021/12/27/239809/

971

ДимитриUS написал(а):

Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.

Самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … rvyy-polet

972

Самолет МС-21-300 получил сертификат типа от Росавиации https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … osaviatsii


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.