СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Презентация обновлённого салона Boeing 777-300 http://aviapressphoto.com/12890/

962

Экскурсия в авиационно-технический центр Корпорации «Иркут» https://www.aex.ru/docs/3/2021/8/6/3296/

963

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t58693.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t939805.jpg

964

Авиакомпания Азимут как образцовый эксплуатант российских Суперджетов http://superjet.wikidot.com/news:3009

965

Москва, 28 сен - ИА Neftegaz.RU. В России завершились испытания 2го газогенератора двигателя ПД-8 для Суперджета (SSJ-NEW).
Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Как отмечают в компании, по итогам испытаний были подтверждены:
корректная работа узлов,
требуемые параметры температуры и давления,
соответствие экологическим нормам.
Теперь предстоит провести стендовые испытания 1го опытного образца двигателя. Ожидается, что они состоятся в начале 2022 г.

Тезисы первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова:
создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени;
Ростех завершил испытания уже 2го опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий;
сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 г.

Тезисы генконструктора ОДК Ю. Шмотина:
подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8;
в планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя;
параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик.

К настоящему моменту уже пройден этап технического проекта.Также завершился выпуск рабочей конструкторской документации. Ведутся работы по изготовлению опытных образцов двигателя. В 2023 г. должен быть получен сертификат типа.

Напомним, в октябре 2020 г. глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь сообщил, что установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г.
После этого, по его словам, ПД-8 будут устанавливаться и на Бе-200.

ПД-8
Разработка SSJ New, как сообщали ранее Ведомости, обойдется в 120-130 млрд руб., из которых порядка 50% пойдет на ПД-8. Однако цифра, возможно, завышена, т. к. в основу среднего двигателя ПД-8 закладываются существующие технологии. Двигатель является российско-французской разработкой, созданной специально для SSJ 100. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками.

Французская Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся.
При этом французы немножко завышают цены на ЗиП.
В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436.
Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.
https://neftegaz.ru/news/Oborudovanie/6 … um=desktop

966

В Дубае впервые представили российский самолет МС-21 с двигателями ПД-14

Российский самолет МС-21-310, оснащенный отечественными двигателями ПД-14, впервые широко представлен иностранной публике на авиасалоне Dubai AirShow 2021.

«Для нас действительно важно показывать самолет МС-21-300 уже на стадии сертификации, потому что мы понимаем, что он должен включиться в конкурентную борьбу для коммерческих перевозок», – пояснил замглавы Минпромторга России Олег Бочаров, передает ТАСС.

Самолет пробыл в воздухе 8 минут 50 секунд.

По его словам, самолет, самолетные системы, двигатель, двигательные системы отработали штатно и при перелете сюда, и при тренировочном полете, и сегодня.

МС-21 – разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер разрабатывается с двигателями двух типов: ПД-14 и американскими Pratt & Whitney (PW140), он получил индекс МС-21-300.

14 ноября 2021 г.
Пресс-релиз

В первый день открытия авиасалона Dubai Airshow 2021 МС-21-310, оснащенный новыми российскими двигателями ПД-14, принял участие в летной программе. Полет продолжался 10 минут, самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Корпорации Иркут Василия Севастьянова и Андрея Воропаева.

Демонстрационный полет включал в себя ряд элементов, показывающих возможности лайнера: быстрый набор высоты до 800 м, развороты с набором высоты и снижением, «горку» с углом 45 градусов и минимальной скоростью 210 км/ч, вираж с перегрузкой 2g, проход на высоте 100 м с приветственным покачиванием крыла посетителям выставки.

Dubai Airshow 2021 стал местом международной премьеры нового самолета, созданного входящей в ОАК Корпорацией «Иркут», с отечественными авиадвигателями ПД-14 производства ОДК. Для выставки на лайнере установлена часть салона бизнес- и эконом-классов. Это позволяет продемонстрировать посетителям самолета одно из преимуществ МС-21 – увеличенный проход между креслами, обеспеченный самым широким в своем классе фюзеляжем.

МС-21-310 прилетел в Дубай 10 ноября 2021 года. Самолет выполнил беспосадочный перелет по маршруту г. Жуковский Московской области – аэропорт Аль-Мактум, Дубай. В ходе перелетов самолет преодолел около 3700 км, часть маршрута проходила над морем. По докладу экипажа, перелет прошел в штатном режиме.

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-11-14 17:53:27)

967

АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100 https://sdelanounas.ru/blogs/144716/

968

969

Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.
https://bmpd.livejournal.com/4455212.html

Американский журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал материал "Comac C919 And UAC MC-21 Hit New Delays", перевод которого под заголовком "Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается.
Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками" выложен на ресурсе ATO.RU .
https://bmpd.livejournal.com/4455961.html

970

В Росавиации состоялась макет-презентация самолета ТВРС-44 для потенциальных эксплуатантов гражданской авиации https://www.aex.ru/news/2021/12/27/239809/

971

ДимитриUS написал(а):

Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.

Самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … rvyy-polet

972

Самолет МС-21-300 получил сертификат типа от Росавиации https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … osaviatsii

973

https://tass.ru/ekonomika/13567213

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Первый полет самолета "Байкал", который должен заменить "кукурузники" Ан-2 советской разработки, состоялся в Екатеринбурге, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" совершил первый полет", - сказал Мантуров. Самолет разработан компанией "Байкал-Инжиниринг" в рамках контракта с Минпромторгом для местных воздушных линий и призван заменить в эксплуатации самолеты Ан-2 ("кукурузники").

Самолет взлетел с аэродрома в Екатеринбурге, полет проходил на высоте 500 м и длился около 25 минут. В соответствии с полетным заданием, летчик-испытатель 1-го класса Валентин Лаврентьев выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе. "Полетное задание выполнено полностью. Системы самолета работали в штатном режиме" - сообщил Лаврентьев, чьи слова приводит пресс-служба Минпромторга.

9-10 февраля "Байкал" покажут в Москве на девятой Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022, отмечает Минпромторг.

"В "Байкале" учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов. Этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке", - отметил глава Минпромторга.

По словам главного конструктора Вадима Демина, крейсерская скорость самолета - до 300 км/ч, его максимальная дальность будет достигать 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т - 1,5 тыс. км).

О самолете

Ранее Мантуров говорил, что серийный выпуск девятиместного самолета должен начаться в 2023 году. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) рассчитывает на заключение в этом году твердого контракта на поставку в 2023-2025 годах десяти самолетов "Байкал", заявлял ТАСС летом директор по продажам и маркетингу УЗГА Олег Богомолов.

Он уточнял, что компания провела переговоры с одной из крупнейших лизинговых компаний РФ, речь идет о контракте на 10 самолетов, определяющем график поставок в 2023-2025 годах. Контракты на поставку самолетов Казахстану могут быть также подписаны в конце 2021 - начале 2022 года, говорил Богомолов.

По его словам, стоимость "Байкала" в базовой версии составляет 120 млн рублей. Объем рынка госзаказа РФ на самолеты "Байкал" может составить 300 машин до 2030 года, отмечал он.

Разработчиком "Байкала", который должен сменить советские "кукурузники", является компания "Байкал инжиниринг" (дочерняя структура УЗГА). "Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800. Этот самолет создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий, способен работать в условиях слабо развитой аэродромной инфраструктуры. Помимо пассажирских перевозок, "Байкал" сможет перевозить грузы, выполнять полёты в интересах санитарной авиации, осуществлять патрулирование и мониторинг, применяться в авиалесоохране и ,авиационных сельхозработах.

------------------------------------------------------------------------------------

Строго говоря, первый отрыв от земли случился раньше  https://t.me/propeller_news/55

974

975

Губернатор Хабаровского края и генеральный директор Корпорации «Иркут» обсудили развитие гражданского авиастроения в регионе https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … razhdansko

976

Самолет МС-21-300 вернулся из Якутска в Жуковский после завершения испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -ispytaniy

977

хмм, ну как бы все логично - сначала надо ПД-8 сделать и сертифицировать  :glasses:  :

Самолет SSJ-NEW сертифицируют без российских двигателей
В "Иркуте" готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запрос

16 февраля 2022 Максим Пядушкин

Целью программы SSJ-NEW было создание модификации самолета с максимальным использованием оборудования российского производства :: ATO.ruТеги:Аналитика, Авиакомпании, Промышленность, Разработки, NAIS&CA Национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации, Корпорация Иркут, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Новая модификация регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем — SSJ-NEW будет сертифицирована без новых российских двигателей ПД-8, рассказал главный конструктор этой программы корпорации "Иркут" Кирилл Кузнецов на прошедшем на прошлой неделе форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022.

"Мы ведем эту разработку [самолета], опираясь на двигатель SaM146. В таком виде мы подали заявку на главное изменение типовой конструкции", — заявил он.

По словам Кузнецова, выкатка опытного самолета SSJ-NEW и его сертификация также должны пройти в 2023 году. Новая модификация получит по документам официальное обозначение RRJ-95NEW-100.

В "Иркуте" готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД-8, если будет такой запрос, объяснил главный конструктор.

Разработка нового авиационного двигателя ПД-8 с тягой, аналогичной российско-французскому SaM146 — 8 т, ведется дочерним предприятием Объединенной двигателестроительной корпорации — рыбинским ОДК "Сатурн". Это же предприятие производит вентилятор и турбину низкого давления для SaM146, который используется на нынешних модификациях самолетов SSJ 100. Газогенератор этого двигателя, включая компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, поставляет французская компания Safran. Окончательной сборкой моторов занимается совместное предприятие этих производителей — PowerJet, также расположенное в Рыбинске.

Поставщики комплектующих для самолета Superjet 100 :: корпорация "Иркут"

Испытания газогенератора для ПД-8 начались летом 2021 года. В начале февраля в ОДК сообщили о начале сертификационных испытаний газогенератора — на стенде для него были сымитированы условия, характерные для работы двигателя на высоте до 12 км.

По словам первого заместителя генерального директора госкорпорации "Ростех" (куда входит ОДК) Владимира Артякова, первые запуски опытного двигателя ПД-8 намечены на март текущего года.

На встрече с председателем правительства Михаилом Мишустиным в начале января этого года глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что планируется завершить сертификацию двигателя в 2023 году, а устанавливать его на Superjet 100 в 2024 году.

Разработка SSJ-NEW стартовала в 2019-м. По контракту с Минпромторгом, на создание новой модификации "Иркуту" на 2020–2022 годы выделено 30,4 млрд руб. Как объяснил генеральный конструктор самолета, целью программы было "создать модель с максимальным использованием оборудования российского производства, чтобы удовлетворить нужды заказчиков, для которых это крайне важно по тем или иным причинам".

По словам Кузнецова, в SSJ-NEW не осталось американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих, без учета российско-французских двигателей, ниже 10%.

Такой подход прямо противоположен изначальным задачам программы Superjet 100, которая являлась символом интеграции России в мировую авиастроительную индустрию в начале 2000-х. Новый самолет тогда стал первой российской авиационной разработкой, которая смогла привлечь ведущих мировых поставщиков.

Нынешние самолеты SSJ 100 используют следующие американские подсистемы: вспомогательную силовую установку от Honeywell, гидравлическую систему от Parker Aerospace, колеса и тормоза от Goodrich, электрооборудование от Hamilton Sundstrand и кресла и комплектующие для пассажирского салона от Collins Aerospace (бывшая B/E Aerospace).

Кузнецов также рассказал, что разработчик серьезно модернизировали кабину экипажа на SSJ-NEW. "От классических пяти небольших экранов перешли на широкоформатные дисплеи, аналогичные применяемым в программе МС-21", — объяснил он. На базовые модели Superjet 100 авионику для кабины поставляет французская компания Thales.

Главный конструктор не уточнил, какие российские производители будут поставлять новые системы для самолета, но объяснил, что конструкторская документация для них уже разработана и первые образцы этого оборудования поступают на производственную площадку, где собирается прототип SSJ-NEW.

При этом он уточнил, что архитектура борта самолета не изменилась, а новое российское оборудование встанет на замену импортного при тех же характеристиках.

"Характеристики самолета мы улучшаем в той части, которая необходима по результатам эксплуатации", — отметил Кузнецов.

По его словам, в результате доработок максимальный посадочный вес самолета вырос с 41 до 42 т, а саблевидные законцовки крыла, которые на нынешних Superjet 100 предлагаются в качестве опции, были включены в список стандартного оборудования.

В 2021 году корпорация "Иркут" поставила заказчикам 28 самолетов Superjet 100. Агентство ТАСС процитировало слова советника генерального директора по гражданской авиации ОАК (куда входит "Иркут") Валерия Окулова, который заявил на NAIS 2022, что в этом году авиастроительная корпорация планирует поставить 32 самолета этого типа.

Согласно ранее объявленным планам, 12 таких машин рассчитывает получить подконтрольная ОАК авиакомпания Red Wings, еще 11 — авиакомпания "Россия". Самолеты этого типа могут также получить "Азимут" и "Аврора".
http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-n … 4d4P6T7pgg

978

Авиалайнер Ту-154. Разработка и эксплуатация в СССР до 1983 года. http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aeh … /3-1-0-209
Ту-154 в Белорусском управлении гражданской авиации в 1983-1991 годах http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aeh … /3-1-0-210

979

Определено место для завода по производству «Байкалов» http://www.komcity.ru/news/?id=44382
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t985301.jpg

980

Вопросы выживания российской гражданской авиации в условиях западных санкций
КАК УДЕРЖАТЬСЯ В НЕБЕ?

https://www.aviaport.ru/news/2022/02/27 … Wg4OiFQXjw

Санкции Европейского Союза против российской авиационной отрасли
bmpd
February 27th, 15:42

Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Айгуль Абдуллиной «Российской авиации сломают крылья. Санкции грозят авиакомпаниям РФ потерей половины парка», Европейский Союз принял беспрецедентные санкции против российской авиационной отрасли, которые на практике лишают российские авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца. По словам экспертов, запрет ремонта и страхования заблокирует даже те самолеты, которыми авиакомпании владеют напрямую. С учетом вероятных аналогичных мер США российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов. Возможно, власти РФ запретят авиакомпаниям возвращать самолеты лизингодателям, но такая конфискация поставит крест на любых дальнейших взаимоотношениях.
https://bmpd.livejournal.com/4491365.html

981

Производитель SSJ 100 не столкнется с недостатком комплектующих из-за санкций https://www.aex.ru/news/2022/2/26/241913/

982

В самолете МС-21 будут использовать отечественные генераторы кислорода и конверторы озона https://snews.ru/news/v-samolete-ms-21- … tory-ozona

983

В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus https://www.aex.ru/news/2022/3/2/242110/

984

МС-21-300
https://russianplanes.net/id301348
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t175249.jpg
https://russianplanes.net/id299976
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t252676.jpg

Отредактировано Fencer (2022-03-16 06:31:15)

985

SuperJet 100-95B https://russianplanes.net/id300648
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t720636.jpg

986

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/146020/

987

Ростех рассматривает возможность возобновления серийного производства самолетов Ту-214 и Ил-96 https://www.aex.ru/news/2022/3/17/242534/

988

Авиакомпания «Красные Крылья» получила очередной Суперджет 100 https://sdelanounas.ru/blogs/146058/

989

а зачем 214, вроде как объявляли по начале серийного МС-21?

990

Кабина МС-21-310 с пермскими авиадвигателями ПД-14. http://forums.airforce.ru/grazhdanskaya … ainery-27/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t719993.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t454011.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t275715.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.