СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

МС-21-300 проходит испытания на соответствие требованиям по уровню шума на местности https://www.aex.ru/docs/3/2021/4/7/3245/

932

https://russianplanes.net/id283173
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t235643.jpg

933

Апрель 2021 года http://government.ru/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t849719.jpg

934

RA-89179 (источник https://vk.com/azimuthairlines?w=wall-148345886_706)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t70858.png

935

Не знаю куда. Пусть будет сюда:

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.
В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных, как моноколеса первой и второй ступеней компрессора высокого давления, блок дисков третьей-пятой ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления.
..
Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.

Ростех

936

9 апреля 2021, 00:01
В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100
Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты

Максим Талавринов

У Superjet 100 в России появились новые потенциальные заказчики. Но они не могут рассчитывать на поставку этих отечественных самолетов как минимум до конца 2022 года, рассказал «Известиям» глава авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов. Перевозчик интересуется SSJ-100, но пока не начал переговоры с его производителем — корпорацией «Иркут». Еще две российские авиакомпании уже обсуждают с «Иркутом» закупку SSJ-100, рассказал источник «Известий» в авиапроме, не раскрыв их названий. На ближайшие годы расписаны поставки 59 SSJ-100 только действующим заказчикам — группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Ред Вингс» в рамках выделенных госгарантий.

Новые покупатели
У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний. Об этом «Известиям» рассказал источник в авиапроме. По словам собеседника «Известий», производитель SSJ-100 корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты. Представитель «Иркута» не стал опровергать эту информацию.

Однако новые заказчики SSJ-100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года, сообщил «Известиям» гендиректор принадлежащей экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов.

Нехватка комплектующих влияет на строительство новых и обслуживание готовых судов
— До конца года ни одна новая авиакомпания не может получить SSJ-100 — все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. Мы понимаем, что если завтра подадим заявку, то только к концу 2022 года, возможно, что-то нам поставят, — заявил Сергей Саламатов.

Встать в очередь
В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет. В рамках поддержки авиационной отрасли в 2020 году была предоставлена беспрецедентная госгарантия по кредиту, привлекаемому для закупки 59 Superjet 100. Ее получила лизинговая «дочка» Промсвязьбанка — «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолеты у «Иркута» за 140 млрд рублей, писали СМИ. В число закупаемых машин входят в том числе самолеты, от которых отказались иностранные заказчики — ирландская Cityjet и мексиканская Interjet.

Сейчас «ПСБ Лизинг» ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа «Аэрофлот», «Азимут» и «Ред Вингс», сообщил «Известиям» представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года.

Хозяева самолетов пытаются избежать лишних расходов
Представитель «Иркута» сообщил «Известиям», что обычно поставка самолета осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. Он уточнил: политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками, отвечая на вопрос «Известий» о возможности сдвинуть сроки поставки самолетов в пользу новых клиентов.

О том, что производственная программа по SSJ-100 сверстана на 2021–2022 годы, говорил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он утверждал, что авиапром не будет наращивать мощности больше 22–23 самолетов в год, чтобы сохранить производство на рентабельном уровне. В 2021 году запланирована поставка 37 SSJ-100, указывал ранее Денис Мантуров.

Круг претендентов
Авиакомпания «Ангара» интересуется SSJ-100, но пока не начала переговоры с производителем, рассказал «Известиям» Сергей Саламатов.

— Мы пока не рассматриваем западную технику. Есть желание взять SSJ-100, мы рассматриваем его. У нас маршрутная сеть до конца не занята конкурентами. Но чтобы принять решение, необходимо просчитать все риски, о которых мы знаем и не знаем, — объяснил Сергей Саламатов.

В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолетов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100. Источник «Известий», знакомый с графиком, уточнил, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ-100. «Известия» направили запрос в Минпромторг.

Сейчас на Дальнем Востоке SSJ-100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года (есть у «Известий»), вторым эксплуатантом этих самолетов должны стать «Хабаровские авиалинии».

S7 Airlines и «РусЛайн», не летающие на SSJ-100, не планируют закупать SSJ-100, сообщили «Известиям» их представители. В «КрасАвиа» отметили, что перевозчик рассматривает приобретение российских региональных Ил-114-300 после того, как они выйдут в серийное производство. «ЮВТ Аэро» рассматривает увеличение парка воздушных судов, но сейчас обсуждение типа и количества машин находится в проработке, отметил представитель компании.

Инфографика
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/inline/06_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg

«Известия» направили запросы другим российским перевозчикам, не эксплуатирующим SSJ-100. Среди них Utair (в 2018 году брала в лизинг SSJ-100 у «ИрАэро»), «Алроса» (размещала летом 2020 года тендер на поставку двух SSJ-100, но окончательных решений по ним тогда не приняла), «Ижавиа», «Смартавиа», «НордСтар», «Комиавиатранс» и «Икар».

В России сегодня летают на SSJ-100 только девять коммерческих авиакомпаний. Из их числа выйдет авиакомпания «Аэрофлот» после того, как в рамках реализации новой стратегии передаст в 2021–2022 годах все SSJ-100 своей дочерней авиакомпании «Россия».

Завлечь субсидиями
На интерес к самолетам Superjet 100 повлияли расширение мер его поддержки, в том числе введение компенсаций расходов на обслуживание и лизинг, а также продолжение программы субсидирования региональных перевозок, считает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. По ее словам, сегодня при распределении субсидий приоритет отдается авиакомпаниями с самолетами российского производства.

Меры господдержки делают SSJ-100 более привлекательным, чем конкурирующие продукты иностранного производства, а качество сервиса постепенно доведено до уровня, когда самолет может достаточно интенсивно эксплуатироваться, полагает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— Самолеты стали более надежными, сократилось количество производственных дефектов и недостатков, отказов, с ними связанных, отмечают эксплуатанты, имеющие длительный опыт работы на этих машинах. Сервисная составляющая тоже «подтянулась»: сократилось время ожидания запчастей, выполнения работ по бюллетеням технического обслуживания, — сказал эксперт.

По словам Олега Пантелеева, рыночная ситуация в целом меняется. В условиях пандемии Москва с ее строгим локдауном потеряла значительную часть пассажиропотока, в то время как ряд региональных хабов обеспечивал стыковочные рейсы прежде всего на самолетах меньшей размерности, уточнил эксперт.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
В последний год меры господдержки Superjet 100 были расширены. Государство начало субсидировать авиакомпаниям полетное время — 37,5 тыс. рублей за каждый летный час после достижения минимального среднемесячного налета в 60 ч; компенсировать 50% затрат компаний на уплату лизинговых платежей в размере 333,3 млн рублей и 140 млн рублей — на уплату арендных платежей. Обе меры касаются только тех 59 самолетов, которые поставляет «ПСБ Лизинг». Кроме этого, Росавиация в 2021 году распределила 70% субсидий на региональные перевозки авиакомпаниям с SSJ-100 в парке, сократив их на 5 млрд рублей тем перевозчикам, у которых таких самолетов нет. Также государство увязало субсидии, выделяемые на авиаперевозки в Крым, на Дальний Восток и в Калининград, с наличием у них SSJ-100.
https://iz.ru/1148755/maksim-talavrinov/v-sukhom-postavki-v-rossii-poiavilis-novye-pokupateli-superjet-100?utm_referrer=https://zen.yandex.com

937

Похоже чехи решили разругаться с Россией.
Может есть шансы реанимировать проекты типа Бе-32?

938

Изготовление первого опытного образца легкого самолета ЛМС-901 https://bmpd.livejournal.com/4295195.html

939

Fencer написал(а):

Опытный самолет МС-21-300 прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … stestvenno

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t133685.jpg

940

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/141148/

941

9 апреля 2021, 00:01
В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100
Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты

Максим Талавринов

САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100 ОАК АВИАКОМПАНИИ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Выделить главное выкл
У Superjet 100 в России появились новые потенциальные заказчики. Но они не могут рассчитывать на поставку этих отечественных самолетов как минимум до конца 2022 года, рассказал «Известиям» глава авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов. Перевозчик интересуется SSJ-100, но пока не начал переговоры с его производителем — корпорацией «Иркут». Еще две российские авиакомпании уже обсуждают с «Иркутом» закупку SSJ-100, рассказал источник «Известий» в авиапроме, не раскрыв их названий. На ближайшие годы расписаны поставки 59 SSJ-100 только действующим заказчикам — группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Ред Вингс» в рамках выделенных госгарантий.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/inline/06_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg

https://iz.ru/1148755/maksim-talavrinov/v-sukhom-postavki-v-rossii-poiavilis-novye-pokupateli-superjet-100?utm_referrer=https://zen.yandex.com

с 12:50 о МС-21:

Отредактировано ДимитриUS (2021-05-24 05:16:01)

942

Майские снимки ССЖ с russianplanes.net

SSJ-100-95B в Сыктывкаре, Геленджике и SSJ-100-95LR в Брянске, Белгороде, Омске, Якутске

RA-89053 (второе фото) строился для Армавиа с 2009 г как третий серийный Суперджет, ввиду отказа компании был достроен только в 2013 г., сейчас эксплуатируется АК Red Wings

https://russianplanes.net/images/to286000/285724.jpg
https://russianplanes.net/id285724

https://russianplanes.net/images/to286000/285769.jpg
https://russianplanes.net/id285769

https://russianplanes.net/images/to287000/286113.jpg
https://russianplanes.net/id286113

https://russianplanes.net/images/to287000/286000.jpg
https://russianplanes.net/id286000

https://russianplanes.net/images/to287000/286006.jpg
https://russianplanes.net/id286006

https://russianplanes.net/images/to286000/285511.jpg
https://russianplanes.net/id285511

Отредактировано Объект 195 (2021-05-31 17:36:44)

943

Чемезов допустил проведение народного конкурса на новое имя для Superjet https://www.rbc.ru/business/01/06/2021/60b4f9cc9a794753752590a0?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

944

Авиакомпания «Россия» возьмёт в лизинг 15 новых Суперджетов http://www.komcity.ru/news/?id=41549

945

Новая попытка возродить малую авиацию https://expert.ru/2021/05/26/novaya-pop … 1-BAL-7632

946

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/141731/

947

АК "Азимут" получила шестнадцатый ССЖ100 в свой парк.

08.06.2021 SSJ c регистрационным номером RA-89180 совершил перелет из Жуковского в Ростов-на-Дону. Это уже шестнадцатый самолет типа Sukhoi SuperJet 100 в парке Азимут.

Борт с заводским номером 95184 совершил первый полет 10.03.2019 и до этого нигде не эксплуатировался.

Данный борт восьмой поставленный с завода SSJ в этом году вообще (кроме поставок двух бортов в Азимут так же три борта были поставлены в Россию и три в Red Wings).

948

Испытания по проекту "Сверхзвуковые гражданские самолеты" (шифр "СДС/СПС") https://dambiev.livejournal.com/2343501.html

949

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21. Опытный МС-21-310 с российскими двигателями находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС-2021, где будет участвовать в летной программе. Об этом заявил вице-президент, руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» 10 июня.

Он рассказал, что по самолету «полным ходом» проводятся сертификационные испытания. Корпорация «очень плотно работает» с авиаперевозчиком «Россия», с которым уже составила «огромный план» по подготовке и вводу в эксплуатацию и раскатке самолетов в первые годы.

«У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе», — сказал Будаев.

Он добавил, что без замечаний выполнены полеты в условиях естественного обледенения. Проведен полный цикл полетов по программе оценки шума на местности. Успешно проходит испытание по подтверждению прочности и долговечности планера. Также ведутся наземные испытания на воздействие молнии.
На заводе уже начали производство серийных самолетов для поставки первым заказчикам. Два первых самолета находятся в цехе на стадии окончательной сборки. Ожидаем приступить стыковку крыла первому серийному МС-21.
Развернуто серийное производство крыльев на «Аэрокомпозите», производителе изделий из полимерных и композитных материалов для авиаотрасли. В мае в Иркутск пришла консоль на первый самолет.

Кроме того, на разных стадиях агрегатной сборки находится еще три воздушных судна. Была введена в строй инфраструктура для обеспечения серийного производства и постпродажной поддержки — логистический центр, ангар для аэродромной отработки сразу нескольких самолетов.

Как заявил журналистам на ПМЭФ 5 июня вице-премьер России Юрий Борисов, первый полет среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 с крылом из российских композитных материалов состоится уже в этом году.
Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил 22 мая, что аналогов МС-21 у конкурентов России в ближайшее время не будет. По его словам, самолет является лучшим в своем классе, проходит испытания и скоро станет перевозить пассажиров.

В апреле Борисов рассказал, что из-за декабрьских санкций США в том числе против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в «Ростех», выпуск лайнера задерживается. Он подчеркнул, что нужно будет заменить до 40% иностранного бортового оборудования, причем двигатели, ключевой агрегат самолета, уже успешно заменили на российский ПД-14.

МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения. По данным ОАК, использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установки самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивает самолетам семейства конкурентные преимущества над самолетами других производителей.

Воздушные судна выпустят в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В декабре 2020-го МС-21-310 первый раз взлетел с российскими двигателями ПД-14.
https://iz.ru/1176887/2021-06-10/irkut-postavit-dochke-aeroflota-shest-ms-21-v-2022-godu?utm_referrer=https://zen.yandex.com

950

951

По окончании заводских испытаний МС-21-310 рег. 73055 отправится в Ульяновск на покраску https://aviation21.ru/po-okonchanii-zav … -pokrasku/

952

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/142131/#cut

953

Уральский завод разработал арктическую версию самолета L-410 для посадки на снег https://www.aex.ru/news/2021/7/2/231240/

954

Юрий Борисов посетил с рабочим визитом воронежский авиазавод https://www.aex.ru/news/2021/7/5/231341/

955

Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский https://bmpd.livejournal.com/4346733.html

956

Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолет МС-21-300 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -ms-21-300
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t723950.jpg

957

Корпорация «Иркут» заключила контракт о поставках 58 самолетов «Суперджет 100» в первый день МАКС-2021 http://aviapressphoto.com/12616/

958

Как выглядит внутри Суперджет в новейшей VIP-комплектации: душевая кабина, спальня, столовая... https://zen.yandex.ru/media/lystseva/ka … 300bd9f89c

959

Замглавы ОАК: наращиваем компетенции по строительству военно-транспортных самолетов
По итогам МАКС-2021 и в преддверии другого масштабного форума — "Армия-2021", на котором впервые публично планируется представить еще один новый военно-транспортный самолет Ил-112В, корреспондент ТАСС беседовал с первым заместителем генерального директора ОАК, а по совместительству управляющим директором ПАО "Ил" Сергеем Ярковым об уникальных транспортных самолетах "Ил" и перспективах развития этого сегмента российского авиастроения.

- Сегодня, создавая новый Ил-114-300, мы опираемся на существующий задел, но полностью модернизируем все системы и оборудование самолета, поставщиками которых являются в основном предприятия Ростеха. В этой работе мы ориентируемся на современные технические требования и потребности эксплуатантов.  Ключевой элемент — эффективное послепродажное обслуживание. С учетом опыта десятилетней эксплуатации "Суперджета", а также в рамках подготовки к выходу на рынок МС-21 мы формируем единую эффективную систему ППО для всех гражданских продуктов, включая Ил-114-300. Будем использовать максимум наработок в этом направлении.
Самолет ориентирован на эксплуатацию в регионах Крайнего Севера, Дальнего Востока, Арктики, в условиях от –55 до +45. Возможно его базирование как на бетонных, так и на грунтовых полосах. Он может садиться даже на снежно-ледовую полосу. Самолет у нас спроектирован таким образом, чтобы его можно было обслуживать "с земли", без использования дополнительного оборудования, которого иногда нет на небольших региональных аэродромах. У него встроенный трап, который также позволяет не зависеть от наземной инфраструктуры. Наш самолет станет рабочей лошадкой, которая придет на замену "антоновской линейке" (самолетам разработки КБ "Антонов", которое после распада СССР осталось на Украине — прим. ТАСС). "Аны" стареют, перестают соответствовать современным требованиям, которые предъявляются к самолетовождению и безопасности. Безусловно, новые машины будут обеспечивать большую безопасность.

— А какие перспективы есть по поставкам этого нового самолета на экспорт? Что вы можете предложить широкому кругу потенциальных заказчиков?

— Мы достаточно широко обсуждаем сейчас этот вопрос и рассматриваем Ил-114-300 как платформенное решение, на базе которого можно реализовывать различные проекты, в том числе совместную с зарубежными партнерами разработку для внешних рынков.

При всем при этом все-таки наша основная задача — удовлетворить внутренний спрос, учитывая, что на рынке региональной авиации формируется явный дефицит новых машин из-за устаревания действующего парка. Спрос здесь оцениваем примерно в 100 самолетов, которые в ближайшие 10–12 лет понадобятся в регионах.
Исходя из этих планов, готовим свои производственные мощности. Мы имеем возможность с 2025 года выйти на производство 12 самолетов в год. Уже сейчас есть интерес к новой машине со стороны региональных авиакомпаний. На полях МАКС-2021 было подписано соглашение с ГТЛК и авиакомпанией "Аврора" на поставку 19 Ил-114-300 для обеспечения транспортной доступности регионов Дальнего Востока. Мы планируем с 2023 года начать поставку самолетов.
Кроме того, с нашими федеральными органами исполнительной власти, с Минобороны и другими ведомствами работаем в другом направлении — создания специальных версий. Это обеспечит дополнительный спрос, порядка 50 самолетов. А также в инициативном порядке думаем в направлении создания четырехдвигательной машины.

— В чем будет особенность четырехдвигательной машины? (реинкарнация Ил-18/20?!?  :crazyfun: )

— Это тоже будет платформенное решение, которое позволит обеспечить расширенные возможности. Это будет машина большей дальности и грузоподъемности, но максимально унифицированная с Ил-114-300. Благодаря этому уменьшатся сроки и стоимость создания, а также в дальнейшем у эксплуатанта будет возможность более эффективно использовать две платформы одновременно.

— А могли бы вы прокомментировать, как обстоят дела с разработкой ПАК ВТА — перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации? О нем много говорят, но есть ли уже какая-то конкретика?

— Мы прорабатываем перспективный облик с Министерством обороны, но ничего более конкретного в силу специфики темы я вам сказать не могу.

— Но, на ваш взгляд, каким должен быть его облик?

— Мы ориентируемся на заказчика, мы можем предлагать что-то, мы можем обсуждать, но наше мнение не является ключевым. Нужно говорить о технической реализуемости тех требований, которые предъявляет заказчик.
Если в целом рассуждать о сверхтяжелом транспортнике, то направление, безусловно, перспективное, в том числе для гражданской авиации. Необходимо еще раз проанализировать оптимальную грузоподъемность, с учетом реальной практики грузовых перевозок такого класса, опираясь на опыт эксплуатации Ан-124, экономических параметров такого самолета и инфраструктурных возможностей аэропортов. Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Для этого необходимо создавать полностью герметичную грузовую кабину. Еще один трек на проработку, также расширяющий возможности самолета в плане использования, эксплуатация на грунтовых аэродромах.

— Перейдем к малому собрату Ил-76 — новейшему Ил-112В. Насколько он сможет заменить существующие модели, те же "антоновские", и сможет ли он использоваться в тяжелых условиях Арктики и в пустыне? Какие перспективы?

— Ил-112В — эта машина изначально создавалась для замены парка Ан-26. Соответственно, в техническое задание заложено условие базирования на грунтах и в любых климатических условиях. Эта машина максимально адаптирована под условия эксплуатации для Министерства обороны. Но если сравнивать с Ан-26, мы расширили возможности этого самолета за счет увеличения размера грузовой кабины. Она стала практически на полметра выше, что позволяет перевозить большую номенклатуру грузов.
Эта машина — первый транспортник, который разработан КБ Ильюшина с нуля в постсоветский период. На самолете установлены все современные системы, причем решения максимально унифицированы для бесшовного встраивания в систему ВТА при эксплуатации самолета.
И эта унификация — важная вещь. Исторически так сложилось, что самолеты военно-транспортной авиации разрабатывались и производились в СССР, в основном не на территории России. А то, что разрабатывалось в России, в КБ Ильюшина, тот же Ил-76, производилось в Ташкенте. Поэтому фактически мы сейчас воссоздаем компетенции по проектированию и серийному строительству самолетов военно-транспортной авиации заново. Мы делаем все платформы максимально унифицированными друг с другом, там, где это возможно, в первую очередь по комплексу оборудования, для того чтобы минимизировать время переучивания летного состава и облегчить послепродажное обслуживание.

https://tass.ru/interviews/12018121

960

ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки... https://ru-aviation.livejournal.com/4320510.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.