СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 841 страница 870 из 898

841

9 апреля 2021, 00:01
В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100
Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты

Максим Талавринов

САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100 ОАК АВИАКОМПАНИИ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Выделить главное выкл
У Superjet 100 в России появились новые потенциальные заказчики. Но они не могут рассчитывать на поставку этих отечественных самолетов как минимум до конца 2022 года, рассказал «Известиям» глава авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов. Перевозчик интересуется SSJ-100, но пока не начал переговоры с его производителем — корпорацией «Иркут». Еще две российские авиакомпании уже обсуждают с «Иркутом» закупку SSJ-100, рассказал источник «Известий» в авиапроме, не раскрыв их названий. На ближайшие годы расписаны поставки 59 SSJ-100 только действующим заказчикам — группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Ред Вингс» в рамках выделенных госгарантий.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/inline/06_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg

https://iz.ru/1148755/maksim-talavrinov/v-sukhom-postavki-v-rossii-poiavilis-novye-pokupateli-superjet-100?utm_referrer=https://zen.yandex.com

с 12:50 о МС-21:

Отредактировано ДимитриUS (2021-05-24 05:16:01)

842

Майские снимки ССЖ с russianplanes.net

SSJ-100-95B в Сыктывкаре, Геленджике и SSJ-100-95LR в Брянске, Белгороде, Омске, Якутске

RA-89053 (второе фото) строился для Армавиа с 2009 г как третий серийный Суперджет, ввиду отказа компании был достроен только в 2013 г., сейчас эксплуатируется АК Red Wings

https://russianplanes.net/images/to286000/285724.jpg
https://russianplanes.net/id285724

https://russianplanes.net/images/to286000/285769.jpg
https://russianplanes.net/id285769

https://russianplanes.net/images/to287000/286113.jpg
https://russianplanes.net/id286113

https://russianplanes.net/images/to287000/286000.jpg
https://russianplanes.net/id286000

https://russianplanes.net/images/to287000/286006.jpg
https://russianplanes.net/id286006

https://russianplanes.net/images/to286000/285511.jpg
https://russianplanes.net/id285511

Отредактировано Объект 195 (2021-05-31 17:36:44)

843

Чемезов допустил проведение народного конкурса на новое имя для Superjet https://www.rbc.ru/business/01/06/2021/60b4f9cc9a794753752590a0?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

844

Авиакомпания «Россия» возьмёт в лизинг 15 новых Суперджетов http://www.komcity.ru/news/?id=41549

845

Новая попытка возродить малую авиацию https://expert.ru/2021/05/26/novaya-pop … 1-BAL-7632

846

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/141731/

847

АК "Азимут" получила шестнадцатый ССЖ100 в свой парк.

08.06.2021 SSJ c регистрационным номером RA-89180 совершил перелет из Жуковского в Ростов-на-Дону. Это уже шестнадцатый самолет типа Sukhoi SuperJet 100 в парке Азимут.

Борт с заводским номером 95184 совершил первый полет 10.03.2019 и до этого нигде не эксплуатировался.

Данный борт восьмой поставленный с завода SSJ в этом году вообще (кроме поставок двух бортов в Азимут так же три борта были поставлены в Россию и три в Red Wings).

848

Испытания по проекту "Сверхзвуковые гражданские самолеты" (шифр "СДС/СПС") https://dambiev.livejournal.com/2343501.html

849

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21. Опытный МС-21-310 с российскими двигателями находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС-2021, где будет участвовать в летной программе. Об этом заявил вице-президент, руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» 10 июня.

Он рассказал, что по самолету «полным ходом» проводятся сертификационные испытания. Корпорация «очень плотно работает» с авиаперевозчиком «Россия», с которым уже составила «огромный план» по подготовке и вводу в эксплуатацию и раскатке самолетов в первые годы.

«У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе», — сказал Будаев.

Он добавил, что без замечаний выполнены полеты в условиях естественного обледенения. Проведен полный цикл полетов по программе оценки шума на местности. Успешно проходит испытание по подтверждению прочности и долговечности планера. Также ведутся наземные испытания на воздействие молнии.
На заводе уже начали производство серийных самолетов для поставки первым заказчикам. Два первых самолета находятся в цехе на стадии окончательной сборки. Ожидаем приступить стыковку крыла первому серийному МС-21.
Развернуто серийное производство крыльев на «Аэрокомпозите», производителе изделий из полимерных и композитных материалов для авиаотрасли. В мае в Иркутск пришла консоль на первый самолет.

Кроме того, на разных стадиях агрегатной сборки находится еще три воздушных судна. Была введена в строй инфраструктура для обеспечения серийного производства и постпродажной поддержки — логистический центр, ангар для аэродромной отработки сразу нескольких самолетов.

Как заявил журналистам на ПМЭФ 5 июня вице-премьер России Юрий Борисов, первый полет среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 с крылом из российских композитных материалов состоится уже в этом году.
Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил 22 мая, что аналогов МС-21 у конкурентов России в ближайшее время не будет. По его словам, самолет является лучшим в своем классе, проходит испытания и скоро станет перевозить пассажиров.

В апреле Борисов рассказал, что из-за декабрьских санкций США в том числе против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в «Ростех», выпуск лайнера задерживается. Он подчеркнул, что нужно будет заменить до 40% иностранного бортового оборудования, причем двигатели, ключевой агрегат самолета, уже успешно заменили на российский ПД-14.

МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения. По данным ОАК, использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установки самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивает самолетам семейства конкурентные преимущества над самолетами других производителей.

Воздушные судна выпустят в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В декабре 2020-го МС-21-310 первый раз взлетел с российскими двигателями ПД-14.
https://iz.ru/1176887/2021-06-10/irkut-postavit-dochke-aeroflota-shest-ms-21-v-2022-godu?utm_referrer=https://zen.yandex.com

850

851

По окончании заводских испытаний МС-21-310 рег. 73055 отправится в Ульяновск на покраску https://aviation21.ru/po-okonchanii-zav … -pokrasku/

852

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/142131/#cut

853

Уральский завод разработал арктическую версию самолета L-410 для посадки на снег https://www.aex.ru/news/2021/7/2/231240/

854

Юрий Борисов посетил с рабочим визитом воронежский авиазавод https://www.aex.ru/news/2021/7/5/231341/

855

Опытный МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, прибыл в Жуковский https://bmpd.livejournal.com/4346733.html

856

Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолет МС-21-300 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -ms-21-300
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t723950.jpg

857

Корпорация «Иркут» заключила контракт о поставках 58 самолетов «Суперджет 100» в первый день МАКС-2021 http://aviapressphoto.com/12616/

858

Как выглядит внутри Суперджет в новейшей VIP-комплектации: душевая кабина, спальня, столовая... https://zen.yandex.ru/media/lystseva/ka … 300bd9f89c

859

Замглавы ОАК: наращиваем компетенции по строительству военно-транспортных самолетов
По итогам МАКС-2021 и в преддверии другого масштабного форума — "Армия-2021", на котором впервые публично планируется представить еще один новый военно-транспортный самолет Ил-112В, корреспондент ТАСС беседовал с первым заместителем генерального директора ОАК, а по совместительству управляющим директором ПАО "Ил" Сергеем Ярковым об уникальных транспортных самолетах "Ил" и перспективах развития этого сегмента российского авиастроения.

- Сегодня, создавая новый Ил-114-300, мы опираемся на существующий задел, но полностью модернизируем все системы и оборудование самолета, поставщиками которых являются в основном предприятия Ростеха. В этой работе мы ориентируемся на современные технические требования и потребности эксплуатантов.  Ключевой элемент — эффективное послепродажное обслуживание. С учетом опыта десятилетней эксплуатации "Суперджета", а также в рамках подготовки к выходу на рынок МС-21 мы формируем единую эффективную систему ППО для всех гражданских продуктов, включая Ил-114-300. Будем использовать максимум наработок в этом направлении.
Самолет ориентирован на эксплуатацию в регионах Крайнего Севера, Дальнего Востока, Арктики, в условиях от –55 до +45. Возможно его базирование как на бетонных, так и на грунтовых полосах. Он может садиться даже на снежно-ледовую полосу. Самолет у нас спроектирован таким образом, чтобы его можно было обслуживать "с земли", без использования дополнительного оборудования, которого иногда нет на небольших региональных аэродромах. У него встроенный трап, который также позволяет не зависеть от наземной инфраструктуры. Наш самолет станет рабочей лошадкой, которая придет на замену "антоновской линейке" (самолетам разработки КБ "Антонов", которое после распада СССР осталось на Украине — прим. ТАСС). "Аны" стареют, перестают соответствовать современным требованиям, которые предъявляются к самолетовождению и безопасности. Безусловно, новые машины будут обеспечивать большую безопасность.

— А какие перспективы есть по поставкам этого нового самолета на экспорт? Что вы можете предложить широкому кругу потенциальных заказчиков?

— Мы достаточно широко обсуждаем сейчас этот вопрос и рассматриваем Ил-114-300 как платформенное решение, на базе которого можно реализовывать различные проекты, в том числе совместную с зарубежными партнерами разработку для внешних рынков.

При всем при этом все-таки наша основная задача — удовлетворить внутренний спрос, учитывая, что на рынке региональной авиации формируется явный дефицит новых машин из-за устаревания действующего парка. Спрос здесь оцениваем примерно в 100 самолетов, которые в ближайшие 10–12 лет понадобятся в регионах.
Исходя из этих планов, готовим свои производственные мощности. Мы имеем возможность с 2025 года выйти на производство 12 самолетов в год. Уже сейчас есть интерес к новой машине со стороны региональных авиакомпаний. На полях МАКС-2021 было подписано соглашение с ГТЛК и авиакомпанией "Аврора" на поставку 19 Ил-114-300 для обеспечения транспортной доступности регионов Дальнего Востока. Мы планируем с 2023 года начать поставку самолетов.
Кроме того, с нашими федеральными органами исполнительной власти, с Минобороны и другими ведомствами работаем в другом направлении — создания специальных версий. Это обеспечит дополнительный спрос, порядка 50 самолетов. А также в инициативном порядке думаем в направлении создания четырехдвигательной машины.

— В чем будет особенность четырехдвигательной машины? (реинкарнация Ил-18/20?!?  :crazyfun: )

— Это тоже будет платформенное решение, которое позволит обеспечить расширенные возможности. Это будет машина большей дальности и грузоподъемности, но максимально унифицированная с Ил-114-300. Благодаря этому уменьшатся сроки и стоимость создания, а также в дальнейшем у эксплуатанта будет возможность более эффективно использовать две платформы одновременно.

— А могли бы вы прокомментировать, как обстоят дела с разработкой ПАК ВТА — перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации? О нем много говорят, но есть ли уже какая-то конкретика?

— Мы прорабатываем перспективный облик с Министерством обороны, но ничего более конкретного в силу специфики темы я вам сказать не могу.

— Но, на ваш взгляд, каким должен быть его облик?

— Мы ориентируемся на заказчика, мы можем предлагать что-то, мы можем обсуждать, но наше мнение не является ключевым. Нужно говорить о технической реализуемости тех требований, которые предъявляет заказчик.
Если в целом рассуждать о сверхтяжелом транспортнике, то направление, безусловно, перспективное, в том числе для гражданской авиации. Необходимо еще раз проанализировать оптимальную грузоподъемность, с учетом реальной практики грузовых перевозок такого класса, опираясь на опыт эксплуатации Ан-124, экономических параметров такого самолета и инфраструктурных возможностей аэропортов. Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Для этого необходимо создавать полностью герметичную грузовую кабину. Еще один трек на проработку, также расширяющий возможности самолета в плане использования, эксплуатация на грунтовых аэродромах.

— Перейдем к малому собрату Ил-76 — новейшему Ил-112В. Насколько он сможет заменить существующие модели, те же "антоновские", и сможет ли он использоваться в тяжелых условиях Арктики и в пустыне? Какие перспективы?

— Ил-112В — эта машина изначально создавалась для замены парка Ан-26. Соответственно, в техническое задание заложено условие базирования на грунтах и в любых климатических условиях. Эта машина максимально адаптирована под условия эксплуатации для Министерства обороны. Но если сравнивать с Ан-26, мы расширили возможности этого самолета за счет увеличения размера грузовой кабины. Она стала практически на полметра выше, что позволяет перевозить большую номенклатуру грузов.
Эта машина — первый транспортник, который разработан КБ Ильюшина с нуля в постсоветский период. На самолете установлены все современные системы, причем решения максимально унифицированы для бесшовного встраивания в систему ВТА при эксплуатации самолета.
И эта унификация — важная вещь. Исторически так сложилось, что самолеты военно-транспортной авиации разрабатывались и производились в СССР, в основном не на территории России. А то, что разрабатывалось в России, в КБ Ильюшина, тот же Ил-76, производилось в Ташкенте. Поэтому фактически мы сейчас воссоздаем компетенции по проектированию и серийному строительству самолетов военно-транспортной авиации заново. Мы делаем все платформы максимально унифицированными друг с другом, там, где это возможно, в первую очередь по комплексу оборудования, для того чтобы минимизировать время переучивания летного состава и облегчить послепродажное обслуживание.

https://tass.ru/interviews/12018121

860

ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки... https://ru-aviation.livejournal.com/4320510.html

861

Презентация обновлённого салона Boeing 777-300 http://aviapressphoto.com/12890/

862

Экскурсия в авиационно-технический центр Корпорации «Иркут» https://www.aex.ru/docs/3/2021/8/6/3296/

863

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t58693.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t939805.jpg

864

Авиакомпания Азимут как образцовый эксплуатант российских Суперджетов http://superjet.wikidot.com/news:3009

865

Москва, 28 сен - ИА Neftegaz.RU. В России завершились испытания 2го газогенератора двигателя ПД-8 для Суперджета (SSJ-NEW).
Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Как отмечают в компании, по итогам испытаний были подтверждены:
корректная работа узлов,
требуемые параметры температуры и давления,
соответствие экологическим нормам.
Теперь предстоит провести стендовые испытания 1го опытного образца двигателя. Ожидается, что они состоятся в начале 2022 г.

Тезисы первого заместителя гендиректора Ростеха В. Артякова:
создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени;
Ростех завершил испытания уже 2го опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий;
сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 г.

Тезисы генконструктора ОДК Ю. Шмотина:
подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8;
в планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя;
параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик.

К настоящему моменту уже пройден этап технического проекта.Также завершился выпуск рабочей конструкторской документации. Ведутся работы по изготовлению опытных образцов двигателя. В 2023 г. должен быть получен сертификат типа.

Напомним, в октябре 2020 г. глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь сообщил, что установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г.
После этого, по его словам, ПД-8 будут устанавливаться и на Бе-200.

ПД-8
Разработка SSJ New, как сообщали ранее Ведомости, обойдется в 120-130 млрд руб., из которых порядка 50% пойдет на ПД-8. Однако цифра, возможно, завышена, т. к. в основу среднего двигателя ПД-8 закладываются существующие технологии. Двигатель является российско-французской разработкой, созданной специально для SSJ 100. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками.

Французская Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся.
При этом французы немножко завышают цены на ЗиП.
В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436.
Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.
https://neftegaz.ru/news/Oborudovanie/6 … um=desktop

866

АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100 https://sdelanounas.ru/blogs/144716/

867

Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.
https://bmpd.livejournal.com/4455212.html

Американский журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал материал "Comac C919 And UAC MC-21 Hit New Delays", перевод которого под заголовком "Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается.
Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками" выложен на ресурсе ATO.RU .
https://bmpd.livejournal.com/4455961.html

868

В Росавиации состоялась макет-презентация самолета ТВРС-44 для потенциальных эксплуатантов гражданской авиации https://www.aex.ru/news/2021/12/27/239809/

869

ДимитриUS написал(а):

Как сообщила Госкорпорация Ростех, 25 декабря 2021 года первый образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21013 / МС.0013, регистрационный номер 73361), крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.

Самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … rvyy-polet

870

Самолет МС-21-300 получил сертификат типа от Росавиации https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … osaviatsii


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.