СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 811 страница 840 из 898

811

Отредактировано Fencer (2020-12-18 09:49:36)

812

«Хабаровские авиалинии» возьмут в аренду Суперджеты http://www.komcity.ru/news/?id=39866

813

Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.

Важным направлением работы филиала «Региональные самолеты» остается развитие системы послепродажной поддержки. В 2020 году в строй был введен цех структурных ремонтов компонентов SSJ-100, в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований.

https://rostec.ru/news/v-2020-godu-u-ss … pluatanty/

814

Объект 195 написал(а):

Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах.

А парк региональной авиации вообще очень небольшой. Кто там у анс кроме суперджета?  реактивные Эмбаиры и  винтовые ATR?

Отредактировано Wotan (2020-12-30 21:02:54)

815

Wotan написал(а):

А парк региональной авиации вообще очень небольшой. Кто там у анс кроме суперджета?  реактивные Эмбаиры и  винтовые ATR?

Отредактировано Wotan (Сегодня 23:02:54)

Эмбраеры, CRJ, Як-42, Ан-148, ATR, Ан-24, Ан-26-100, DHC-8
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1931/t983448.png

816

SSJ100 АК Red Wings

https://russianplanes.net/images/to278000/277655.jpg

https://russianplanes.net/id277655

817

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).

«Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы. Она может стать основной для развития межрегиональных перевозок. Наша задача – вывести ее на рынок в максимально оперативные сроки. Первый полет самолета состоялся в декабре прошлого года, сегодня Ил-114-300 поднялся в воздух уже во второй раз. В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Самолет пилотировал экипаж под руководством шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, в составе летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин.

818

ДимитриUS написал(а):

Ил-114-300

https://russianplanes.net/images/to279000/278308.jpg

https://russianplanes.net/id278308

819

820

ЛМС-901
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2408/325417.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2408/188292.jpg

821

Первый пошел. В серию

Дмитрий Алексеев-Раздольный
10 февраля 2021, 11:04
Госкорпорация «Ростех» получила разрешение на серийное производство ПД-14 – первого турбовентиляторного двигателя, созданного в постсоветской России.

ПД-14 – первый российский турбовентиляторный двигатель, созданный за последние тридцать лет. Способна ли будет надежда российского авиапрома – среднемагистральный лайнер МС-21 – занять с его помощью свое место в мировом воздушном пространстве? Вполне возможно: вдогонку первой новости следует вторая – о том, что ПД-14 получил, наконец долгожданный сертификат Международной организации гражданской авиации при ООН (ИКАО, от англ. ICAO – International Civil Aviation Organization) образца 2020 года. Это означает, что двигатель можно эксплуатировать на воздушных судах, выполняющих международные рейсы.

https://expert.ru/2021/02/10/pervij-poshel-v-seriyu/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

822

Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» https://aif.ru/society/ptransport/svali … _na_boingi

823

отрохов написал(а):

Но как понимаю четырёхдвигательный ИЛ-96-400 будет всё-же существенно надёжней аналогичных по вместимости двухдвигательных боингов: https://topcor.ru/18684-rossii-pridetsj … -web-yp-91 !

Просто для понимания масштабов проблемы:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t173699.jpg

824

отрохов написал(а):

Т.е. оказывается, что наш президент нынче в сравнении с американским летает уж на совсем ненадёжном самолёте

Справедливости ради, vc-25a на базе b747-200b построены, а под новые vc-25b непоставленные b747-8i Трансаэро планируют. Коммерческих эксплуатантов машина уже не устраивает, а вот "президентов возить" - самое то)
Ил конечно и по сравнению с джамбо бледно выглядит, но разница уже не такая колоссальная..

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t270719.jpg

отрохов написал(а):

ИЛ-86 был очень надёжен и за всё время эксплуатации не потерпел ни одной аварии с гибелью пассажиров:

Данных по 86 к сожалению не имею.. Показатели надежности не прямопропорциональны аварийности. Например, при прочих равных, вероятность отказа одного из четырех двигателей выше, чем одного из двух, а вот вероятность возникновения ЛП в связи с отказом у четырехдвигательного ниже..

825

отрохов написал(а):

Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!

Это Вы так считаете, я тоже так считаю. НО большой бизнес авиаперевозок с нами не согласен. Прибыль-прибыль юбер аллес, - напевают капитаны бизнеса

826

отрохов написал(а):

Вон у двухмоторного боинга недавно опять горел движок и слава богу ему удалось благополучно сесть. Подобное было над океаном даже у моей дочери, когда летела в США! Благо тоже удалось вернуться и сесть в Англии, но страху и паники там тоже все натерпелись. А наши ИЛ-86 даже могли взлетать на 3 движках и продолжали лететь на 3 по курсу. Т.е. жизнь 300 пассажиров всё-же дороже некоторого перерасхода керосина!

Старый 777-200 сертифицирован на полет на одном двигателе в течении 180 минут.
Уровень безопасности в современной гражданской авиации беспрецедентно высок, особенно по сравнению с другими видами транспорта.

hrenius написал(а):

Прибыль-прибыль юбер аллес

Дело не в прибыли, а в точке безубыточности. Высококонкурентный рынок авиационных перевозок привел к снижению цены на авиабилеты до уровня, который возможно поддерживать только используя самую экономически-эффективную технику.
В следствии этого, например, погибли все американские авиапроизводители, кроме одного. Европейцы выжили, лишь за счет объединения в единый холдинг и огромных государственных инвестиций.
Пассажирам абсолютно безразлично на чем лететь. Никто не готов переплачивать за билет.

827

В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение https://aviation21.ru/v-arxangelske-pro … ledenenie/

828

МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск для прохождения сертификационных испытаний https://sdelanounas.ru/blogs/140296/

829

Первый российский электросамолет покажут на МАКС-2021 https://www.aex.ru/news/2021/3/24/225577/

830

Fencer написал(а):

МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск для прохождения сертификационных испытаний https://sdelanounas.ru/blogs/140296/

Опытный самолет МС-21-300 прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … stestvenno
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t95104.jpg

831

В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100 https://iz.ru/1148755/maksim-talavrinov … perjet-100

832

МС-21-300 проходит испытания на соответствие требованиям по уровню шума на местности https://www.aex.ru/docs/3/2021/4/7/3245/

833

https://russianplanes.net/id283173
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t235643.jpg

834

Апрель 2021 года http://government.ru/
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t849719.jpg

835

RA-89179 (источник https://vk.com/azimuthairlines?w=wall-148345886_706)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t70858.png

836

9 апреля 2021, 00:01
В «Сухом» поставки: в России появились новые покупатели Superjet 100
Субсидии, пандемия и сервис повысили интерес авиакомпаний к этому самолету, считают эксперты

Максим Талавринов

У Superjet 100 в России появились новые потенциальные заказчики. Но они не могут рассчитывать на поставку этих отечественных самолетов как минимум до конца 2022 года, рассказал «Известиям» глава авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов. Перевозчик интересуется SSJ-100, но пока не начал переговоры с его производителем — корпорацией «Иркут». Еще две российские авиакомпании уже обсуждают с «Иркутом» закупку SSJ-100, рассказал источник «Известий» в авиапроме, не раскрыв их названий. На ближайшие годы расписаны поставки 59 SSJ-100 только действующим заказчикам — группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Ред Вингс» в рамках выделенных госгарантий.

Новые покупатели
У российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний. Об этом «Известиям» рассказал источник в авиапроме. По словам собеседника «Известий», производитель SSJ-100 корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) сегодня ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, не эксплуатирующими эти самолеты. Представитель «Иркута» не стал опровергать эту информацию.

Однако новые заказчики SSJ-100 не могут рассчитывать на поставку этих самолетов как минимум до конца 2022 года, сообщил «Известиям» гендиректор принадлежащей экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко авиакомпании «Ангара» Сергей Саламатов.

Нехватка комплектующих влияет на строительство новых и обслуживание готовых судов
— До конца года ни одна новая авиакомпания не может получить SSJ-100 — все поставки уже расписаны между действующими эксплуатантами. Мы понимаем, что если завтра подадим заявку, то только к концу 2022 года, возможно, что-то нам поставят, — заявил Сергей Саламатов.

Встать в очередь
В 2021–2022 годах поставки SSJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют этот самолет. В рамках поддержки авиационной отрасли в 2020 году была предоставлена беспрецедентная госгарантия по кредиту, привлекаемому для закупки 59 Superjet 100. Ее получила лизинговая «дочка» Промсвязьбанка — «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолеты у «Иркута» за 140 млрд рублей, писали СМИ. В число закупаемых машин входят в том числе самолеты, от которых отказались иностранные заказчики — ирландская Cityjet и мексиканская Interjet.

Сейчас «ПСБ Лизинг» ведет обсуждение закупок и поставок Superjet 100 только с теми авиакомпаниями, с которыми есть действующие договоры, — это группа «Аэрофлот», «Азимут» и «Ред Вингс», сообщил «Известиям» представитель Промсвязьбанка. Второй лизингодатель SSJ-100 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) не ведет переговоров с российскими авиакомпаниями, у которых нет этого самолета в парке, уточнили в там. ГТЛК закупила и поставила перевозчикам 46 SSJ-100, на это из федерального бюджета было выделено 46 млрд рублей, следует из презентации компании за IV квартал 2020 года.

Хозяева самолетов пытаются избежать лишних расходов
Представитель «Иркута» сообщил «Известиям», что обычно поставка самолета осуществляется примерно через год с момента его заказа, но это зависит от конфигурации машины и производственной программы. Он уточнил: политика корпорации — выполнять обязательства перед действующими заказчиками, отвечая на вопрос «Известий» о возможности сдвинуть сроки поставки самолетов в пользу новых клиентов.

О том, что производственная программа по SSJ-100 сверстана на 2021–2022 годы, говорил глава Минпромторга Денис Мантуров. Он утверждал, что авиапром не будет наращивать мощности больше 22–23 самолетов в год, чтобы сохранить производство на рентабельном уровне. В 2021 году запланирована поставка 37 SSJ-100, указывал ранее Денис Мантуров.

Круг претендентов
Авиакомпания «Ангара» интересуется SSJ-100, но пока не начала переговоры с производителем, рассказал «Известиям» Сергей Саламатов.

— Мы пока не рассматриваем западную технику. Есть желание взять SSJ-100, мы рассматриваем его. У нас маршрутная сеть до конца не занята конкурентами. Но чтобы принять решение, необходимо просчитать все риски, о которых мы знаем и не знаем, — объяснил Сергей Саламатов.

В начале апреля Минпромторг, ГТЛК и «Аврора» подписали график поставки самолетов дальневосточной авиакомпании, в том числе Superjet 100. Источник «Известий», знакомый с графиком, уточнил, что до 2024 года включительно перевозчику будет поставлено восемь SSJ-100. «Известия» направили запрос в Минпромторг.

Сейчас на Дальнем Востоке SSJ-100 эксплуатирует только «Якутия» (четыре машины). Согласно концепции развития дальневосточной авиакомпании до 2025 года (есть у «Известий»), вторым эксплуатантом этих самолетов должны стать «Хабаровские авиалинии».

S7 Airlines и «РусЛайн», не летающие на SSJ-100, не планируют закупать SSJ-100, сообщили «Известиям» их представители. В «КрасАвиа» отметили, что перевозчик рассматривает приобретение российских региональных Ил-114-300 после того, как они выйдут в серийное производство. «ЮВТ Аэро» рассматривает увеличение парка воздушных судов, но сейчас обсуждение типа и количества машин находится в проработке, отметил представитель компании.

Инфографика
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/inline/06_%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg

«Известия» направили запросы другим российским перевозчикам, не эксплуатирующим SSJ-100. Среди них Utair (в 2018 году брала в лизинг SSJ-100 у «ИрАэро»), «Алроса» (размещала летом 2020 года тендер на поставку двух SSJ-100, но окончательных решений по ним тогда не приняла), «Ижавиа», «Смартавиа», «НордСтар», «Комиавиатранс» и «Икар».

В России сегодня летают на SSJ-100 только девять коммерческих авиакомпаний. Из их числа выйдет авиакомпания «Аэрофлот» после того, как в рамках реализации новой стратегии передаст в 2021–2022 годах все SSJ-100 своей дочерней авиакомпании «Россия».

Завлечь субсидиями
На интерес к самолетам Superjet 100 повлияли расширение мер его поддержки, в том числе введение компенсаций расходов на обслуживание и лизинг, а также продолжение программы субсидирования региональных перевозок, считает аналитик корпоративных рейтингов Национального рейтингового агентства Алла Юрова. По ее словам, сегодня при распределении субсидий приоритет отдается авиакомпаниями с самолетами российского производства.

Меры господдержки делают SSJ-100 более привлекательным, чем конкурирующие продукты иностранного производства, а качество сервиса постепенно доведено до уровня, когда самолет может достаточно интенсивно эксплуатироваться, полагает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— Самолеты стали более надежными, сократилось количество производственных дефектов и недостатков, отказов, с ними связанных, отмечают эксплуатанты, имеющие длительный опыт работы на этих машинах. Сервисная составляющая тоже «подтянулась»: сократилось время ожидания запчастей, выполнения работ по бюллетеням технического обслуживания, — сказал эксперт.

По словам Олега Пантелеева, рыночная ситуация в целом меняется. В условиях пандемии Москва с ее строгим локдауном потеряла значительную часть пассажиропотока, в то время как ряд региональных хабов обеспечивал стыковочные рейсы прежде всего на самолетах меньшей размерности, уточнил эксперт.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
В последний год меры господдержки Superjet 100 были расширены. Государство начало субсидировать авиакомпаниям полетное время — 37,5 тыс. рублей за каждый летный час после достижения минимального среднемесячного налета в 60 ч; компенсировать 50% затрат компаний на уплату лизинговых платежей в размере 333,3 млн рублей и 140 млн рублей — на уплату арендных платежей. Обе меры касаются только тех 59 самолетов, которые поставляет «ПСБ Лизинг». Кроме этого, Росавиация в 2021 году распределила 70% субсидий на региональные перевозки авиакомпаниям с SSJ-100 в парке, сократив их на 5 млрд рублей тем перевозчикам, у которых таких самолетов нет. Также государство увязало субсидии, выделяемые на авиаперевозки в Крым, на Дальний Восток и в Калининград, с наличием у них SSJ-100.
https://iz.ru/1148755/maksim-talavrinov/v-sukhom-postavki-v-rossii-poiavilis-novye-pokupateli-superjet-100?utm_referrer=https://zen.yandex.com

837

Похоже чехи решили разругаться с Россией.
Может есть шансы реанимировать проекты типа Бе-32?

838

Изготовление первого опытного образца легкого самолета ЛМС-901 https://bmpd.livejournal.com/4295195.html

839

Fencer написал(а):

Опытный самолет МС-21-300 прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения https://uacrussia.ru/ru/press-center/ne … stestvenno

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t133685.jpg

840

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт https://sdelanounas.ru/blogs/141148/


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.