СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цена Победы.

Сообщений 91 страница 120 из 246

91

танкист написал(а):

в той таблице

Мы с Вами можем спорить и много по поводу той таблицы. Как учитывают поступление того или иного образца техники. И кто как считал. Мне к примеру, офицеры-танкисты на срочке втирали, показывая на фото Т-72, что это Т-80. А потом показывая на Т-64 (другие), что это Т-80. Ладно. Т-64 не видел в 1986 г. Но фото Т-72 видел. И на что надеялся тот офицер, который мне это рассказывал, не знаю.
Но.... Вот возьмем то, что Вы там написали в посте 75. А танк Т-34-76 существовал? Вот знаю, был Т-34 и Т-34-85. А Т-34-76 - не знаю такого танка. Хотя да, используют этот термин, но надо помнить об его условности. Как и с СУ-122. Какому типу САУ его отнести? К тяжелым или средним? Вот как отнесут его на местах, так и отнесут.
Тем более на заводах могли ремонтировать трофейную технику и поставлять ее в войска. Сколько? А не знаю. Тут надо много что копать. К примеру тут на форуме один высказал предположение, что реально наши меньше выпустили. Просто подсчитали кол-вот отремонтированных танков в кол-во выпущенных. 
Так что не собираюсь спорить с терминами.
Ну а для Вас - если захотели оспорить Кривошеева, проделайте то, что им сделано. И тогда Ваши цифры будем приводить.

92

maik написал(а):

Как и с СУ-122. Какому типу САУ его отнести? К тяжелым или средним? Вот как отнесут его на местах, так и отнесут.

Так и Т-34 можно отнести к тяжёлым, так как Су-122 на его базе. А по Кривошееву наши Су пошли в бой в 42-ом г. и все 60(шестьдесят) УНИЧТОЖЕНЫ, хоть и выпущено было 25 Су-76(неудачных) осенью, и 25 Су-122 за декабрь 1942 г. и то же УНИЧТОЖЕНЫ до Нового 1943 г.(с которыми да же экипажи не знакомы) и в бой официально пошли все в 1943 г. на Волховском фронте, да ещё от куда взяли 10 машин- вопрос. Для Вас может после этого Кривошеев и его исследование есть аксиома, у меня вызывает негодование- имеешь допуск к архивам пиши правду, хоть чуть-чуть исказишь, всё веры нет. Я исследований в архивах не провожу и пользуюсь доступным, ни кем не опровергаемым материалом и он показывает, что Кривошеев в лучшем случае не компетентен и к архивам не был допущен, в худшем просто врёт. Ещё раз где можно найти данные по УНИЧТОЖЕННЫМ танкам и САУ по типам(маркам), если таких данных нет, то все исследования на эту тему болтовня.

93

танкист написал(а):

Так и Т-34 можно отнести к тяжёлым, так как Су-122 на его базе.

Там могли судить по калибру - 122-мм

94

maik написал(а):

Там могли судить по калибру - 122-мм

Где там? Или Кривошеев западник, в СССР Су-122 проходила как средняя и ни как иначе, и уничтожить её могли (в 1942 г.) только заводчане и ни кто иначе, от слова совсем.

95

осенью - 25 СУ-122 и 26 СУ-76, там же следом в 43 в таблице они же бьются с цифрами производства -122 как тяжелые, 76 как легкие

Отредактировано Алсо (2018-01-10 15:47:58)

96

танкист написал(а):

Кривошеев западник,

А при чем здесь он. Как отправили отчет с войск, что тяжелые САУ, так и записали. И вообще. У Вас какой то странный подход. Такое впечатление, что война - это что то несерьезное. Там капаться и капаться в этих отчетах. И честь и хвала этому коллективу, что они первыми проделали такую работу. Придут другие. Проведут уточнение. Разберут по типам уничтоженные танки и самолеты. Только получиться ли это? Вот долгие годы считал, что нет у погибшего деда наград. И вот недавно зашел на другой сайт. Нашел. Нашел по контекстному поиску. А писарь ошибку сделал в фамилии. Вместо "а" написал "о". Да и жены деда та же самая картина.
Вот Вы тут пишите

танкист написал(а):

Т-44- 425(до мая 1945, за 1945-905);

А я читаю и вижу другие цифры -
1944 год
Ноябрь — 5 Декабрь — 20
1945 год
Январь — 20 Февраль — 20 Март — 60 Апрель — 65.
И у меня получается - 140 танков.

танкист написал(а):

ИС-2- 3395

А это выпуск еще за май и июнь 1945 г.

Так что не надо тут где то искать двойное дно. Цифры, если захотеть, мы можем оспорить.

97

maik написал(а):

А при чем здесь он. Как отправили отчет с войск, что тяжелые САУ, так и записали.

Кто как написал, тяжёлые или лёгкие или ещё какие, может и писали, может нет, но вписать их все в УНИЧТОЖЕННЫЕ в 1942 году, ещё находящиеся на заводе, ну это палата №6. По Т-44 даже мои данные завышенные(по выпущенным), по ИС-2 я просто не стал уменьшать на 150 штук в меньшую сторону, там и по другим типам может оказаться меньше. Только Вы поддерживаете сторону увеличения выпущенной техники и увеличения потерь. Там же прибыль лёгких танков составляет 20000 штук, промышленность произвела от 14000 до 15000, получается 5-6 тыс. лёгких нам поставили по ленд-лиз- только эта цифра будет соответствовать, если в лёгкие воткнуть Валентайн 3332 шт.(ну и ещё их же в средние, а Матильды в средние и тяжёлые).

98

танкист написал(а):

но вписать их все в УНИЧТОЖЕННЫЕ в 1942 году, ещё находящиеся на заводе, ну это палата №6.

Вот и вписывали туда. И потому либероиды начинали визжать, что цифры не сходятся. А они и не будут сходится.

танкист написал(а):

Только Вы поддерживаете сторону увеличения выпущенной техники и увеличения потерь.

Я сужу по тому, что есть. И не хочу влезать в эту муть.
Вон берем книгу Коломиец Максим. Т-34 [Первая полная энциклопедия]. Наверное читали ее. Смотрим на пункты, не где выпустили Т-34, а не те заводы, которые так же отчитались о ремонте Т-34, которые к ним поступили.

Всего было отремонтировано 1334 корпуса и 875 башен, что, по отчету завода № 180 было « эквивалентно выпуску 950 новых танков».

99

maik написал(а):

Смотрим на пункты, не где выпустили Т-34, а не те заводы, которые так же отчитались о ремонте Т-34, которые к ним поступили.

Так я Вам то же писал Т-34 переделывали в Т-34-85 и как с ними, вот по этому я привёл свои вычисления и у меня получилось, что при наличии только в ДЕЙСТВУЮЩЕЙ армии делать вывод о БЕЗВОЗВРАТНОЙ потере 96500 у КА на советско-германском фронте не соответствует действительности, ведь ещё неоднократно танки и наши и немецкие переходили из рук в руки, ремонт и т.д.. При этом я и прошу по типам(маркам), но ни кто этого из тех кто писал статистику не приводит, в СССР секретили, либероидов не устроило колличество(им бы побольше, по этому они и не стали опровергать советскую "пропагандистскую" цифру 102000 танков и САУ выпущенных, а потом просто отняли цифру находящихся в действующей армии, а по годам подвели) и сейчас ни кто не хочет опровергать авторитетов. Вот в той таблице Кривошеева за 1942 год: потери танков 15000 штук; потери САУ 100 штук; общие потери танков и САУ 20500 штук- откуда вдруг появилось 5400 штук(безвозврата). И это практически у всех "оффициальных" аналитиков и Вы предлагаете мне верить на слово, цифрам взятым от балды. Сделать полный анализ тяжело, но я думаю что это давно сделано, сразу же после войны, и если люди имеют допуск к архивам, получить их могут и опубликовать, но...
Если Вы читали книги Танки ИС и ИС в боях, то читали отчёт командира ГвТТП о бое(за сутки) и потерях л/с и техники, там и безвозврат, и ремонт на месте и рембате, и отправлен и в капитальный ремонт.

Отредактировано танкист (2018-01-11 17:43:59)

100

А Вы можете как угодно что считать. Ведь потери складываются по донесениям с фронтов. И если судить, то нужно поднимать все эти данные и считать.
А по типам - не знаю, кто Вам их приведет. Я ж Вам писал, как мне один, показывая на Т-72 (в 1985 г.)  говорил, что это Т-80.

101

Если уж заговорили про КД, то приведу данные по 1-й ТА
Оборонительная фаза. Перед операцией - 631 танк и САУ, потери за операцию - 954, боевые - 854, технические - 100.
Наступательная фаза. Перед операцией - 542 танк и САУ, потери за операцию - 1040, боевые - 706, технические - 344.

102

NNA DDR написал(а):

Следовательно если всё на 4 примерно и будет правильная цифра.

В годы война было отремонтировано и возвращено в войска 400 тыс. танков и САУ. Это только отремонтировали

103

NNA DDR написал(а):

Вряд ли снова бред либерастов

Ха, Ю.П.Костенко и себя записать в либерасты  ;)

NNA DDR написал(а):

замену трака ремонтом то вы на правильном пути.

Ну если по каждому пуку писать наверх, то да  ;)

104

maik написал(а):

В годы война было отремонтировано и возвращено в войска 400 тыс. танков и САУ.

Так о чём и речь ПОДБИТО или УНИЧТОЖЕННО, 96500 называют УНИЧТОЖЕННО.

105

танкист написал(а):

ПОДБИТО или УНИЧТОЖЕННО, 96500 называют УНИЧТОЖЕННО

А считайте. Отремонтировано 400 тыс. Коэффициент 2-3. Вот и получаем те же самые цифры, в 96,5 тыс.

106

maik написал(а):

Вот и получаем те же самые цифры, в 96,5 тыс.

При этой цифре у нас в конце войны нет танков, просто нет. Я же Вам по типам разжевал, а Вы так упёрлись в немецкую мощь и либерастическую правду и не можете с этого конька спрыгнуть. Можно отремонтировать только то, что подбито, а не то что уничтожено, а тем более что не произведено или не поставлено(ленд-лиз).

107

танкист написал(а):

Вот в той таблице Кривошеева за 1942 год: потери танков 15000 штук; потери САУ 100 штук; общие потери танков и САУ 20500 штук- откуда вдруг появилось 5400 штук(безвозврата). И это практически у всех "оффициальных" аналитиков и Вы предлагаете мне верить на слово, цифрам взятым от балды

Ошибка в таблице, общая цифра дана верно, 96,5. Если считать в 42 году 20,5 тысяч, то потери по годам сложить будет 101,9.

танкист написал(а):

Так вот: в мае 1945 года в ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ находилось 35000-37000 танков, убыль за войну получается 82000-84000 танков, но есть большие "НО". Кроме ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АРМИИ есть внутренние округа, а так же Закавказкий(части в Иране), Забайкальский, Приморские округа- все они имели танки(мне количество неизвестно, но было), военные танковые училища и запасные танковые полки

Можно источник про 35 т. Танков только в действующей армии? С учётом ДВ и прочего будет хорошо за 40 тысяч. Мне помнится про действующую армию в районе 12-15.

NNA DDR написал(а):

Т.е. один безвозврат примерно к 4 при учёте что 1 ТА всё потеряла напрочь к первоначальной численности.Следовательно если всё на 4 примерно и будет правильная цифра.

Там шло постоянное пополнение, поэтому потери больше первоначальной численности. У нас на танк грубо было 4 ремонта, у немцев около 10. Ремонтные структуры у них гораздо лучше.

108

танкист написал(а):

а Вы так упёрлись в немецкую мощь и либерастическую правду и не можете с этого конька спрыгнуть

Так если Вы так уперлись, то получится, что под Прохоровкой немцы потеряли всего 5 (пять) танков (по памяти)

NNA DDR написал(а):

И ремонтопригодность нашей техники никто не отменял.

Как и немецкой.

109

Обожаю это.
Синий хуже!
Нет, хуже красный, а черный вообще!
Нет, синий хуже.
Какой то замер личных представлений о войне, а с кем не согласен,тот либерал!

110

NNA DDR написал(а):

Которая хуже.

Когда наши отступали, немцы свою ремонтировали. Когда наши наступали, немцы свою бросали а наши свою ремонтировали

111

Сережа написал(а):

Ошибка в таблице, общая цифра дана верно, 96,5. Если считать в 42 году 20,5 тысяч, то потери по годам сложить будет 101,9.

81662 штук произведено с июня 1941 г. по май 1945 г.(мои расчёты по общедоступным данным по типам танков и САУ)+ 14305 ленд-лиз =95967(по советским данным и либеральным только произведено 102-103 тыс.). Сможете по типам опровергнуть, но только по данным архивов Госплана, Политбюро ЦК КПСС, НКТП, МО и др. госструктур(причастных), из открытых источников я уже нашёл.

maik написал(а):

Так если Вы так уперлись, то получится, что под Прохоровкой немцы потеряли всего 5 (пять) танков (по памяти)

Если Вы так упёрлись, то наши наступали без танков, а немцы драпали с танками и жгли наши танковые корпуса каждый день. И вообще немцы супер-человеки с супер-танками и супер-самолётами загнали нас к Москве и Сталинграду, брали в каждом окружении от200 до 600 тыс. пленных, а потом пришли генералы мясники и горами трупов, сгоревшей техники завалили супер-человеков и взяли Берлин и сожёнными дерьмовыми танками много лет пугали прогрессивное западное человечество и снабжали уничтоженными супер-человеками танками папуасов, которые до сих пор в товарном колличестве воюет чуть ли не по всему миру.

112

Сережа написал(а):

Можно источник про 35 т.

Так даже в этой таблице, но я читал и в других источниках.

113

NNA DDR написал(а):

Вы то скажите я понимаю за синих топите,но всё же.

я за правду топлю, и неудобные ответы не подгоняю\ отгоняю

114

танкист написал(а):

Если Вы так упёрлись

Это Вы так уперлись, пытаясь тут играть с терминами. Вон немцы то же играют с терминами и получают такие цифры.

И по поводу выпуска
Производство танков и САУ в период с 1июля 1941 года по 1 июня 1945 г.
http://s8.uploads.ru/t/q0OBy.png
http://sf.uploads.ru/t/8S2xB.png

Примечание: В таблице 3 не указаны 201 установка СУ-76И и 21 установка СГ-122, изготовленные в 1942—1943 гг. соответственно заводами № 37 и 592 на базе трофейных танков и САУ, а также 101 установка ЗИС-30, изготовленная в 1941 г. заводом № 92 на базе отечественного полубронированного тягача Т-20 «Комсомолец». Отечественные бронированные машины. XX век Научное издание: в 4 т./ Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г./Том 2. Отечественные бронемашины. 1941—1945 гг.—М.: ООО «Издательский центр „Экспринт“», 2005.—448 с. ISBN 5-94038-074-3 стр. 14

115

NNA DDR написал(а):

Неудобно это когда как сказал Исаев начиная с КД РККА всё больше воевала железом а немцы мясом?

этот набор слов возможно обретет смысл если в нем будет хотя бы одна запятая

116

танкист написал(а):

а потом пришли генералы мясники и горами трупов, сгоревшей техники завалили супер-человеков и взяли Берлин и сожёнными дерьмовыми танками много лет пугали прогрессивное западное человечество и снабжали уничтоженными супер-человеками танками папуасов, которые до сих пор в товарном колличестве воюет чуть ли не по всему миру.

Все никак не мог понять, к чему бы это. Сейчас дошло.
Во-первых. Про генералов-мясников. Это Вы не ко мне. Это к другим. Я всегда с уважением писал о наших генералах. В вот некоторые писали, что они тупицы и пр. Но Вы почему то, когда "опускали" генералов КА не встали на их защиту. К чему бы это?
Во-вторых. Ваши реплики касались после моей эмоциональной фразы о немецкой "трешке". По Вашему, она уступала Т-34, но это никак не объясняет причин таких потерь Т-34 с немецкими танками. Если исходить, что пятая часть танков поражена 50-мм танковыми и противотанковыми пушками, то из 6 тыс. потерянных советских танков приходиться на долю 50-мм орудий - 1,2 тыс.

117

NNA DDR написал(а):

Сталинские выдвиженцы да-обучаемы только на эмпирика,а вот наш личный состав уровня до полковника отличный был.

О чем я тут до этого и писал. Неуважение к нашим генералам

118

Byду написал(а):

безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения.

Я большего идиота не видел!!!!!!!
Русских  было  99 591 520 чел, т.е призвать могли 10 млн, призвали  22 607 275  из них  погибло на фронте, умерло от ран, замучены еврофашистами (НАТО блин)5 756 000  чел, комиссовано около 2.2 млн, передано в другие ведомства. осуждены где то 6.5 млн и где-то 8.5 млн встретило Победу в действующей армии. А по последним данным гражданских ПОГИБЛО вроде 3.5-4.5 млн всех не только русских!!!
ОСТАЛЬНЫЕ КТО!!!!!!!!?????????????????????????
КАК ЗА****ЛИ ВРАГИ РУССКОГО НАРОДА!!!!!!!!!
ВРИТЕ У СЕБЯ НА РОДИНЕ!!!!!!!!!

вантох написал(а):

то почему остались не награждёнными 19,1 млн чел. из них? Куда они делись? Не на полях ли боёв остались?"

кто по разным причинам выбыл из Вооруженных сил СССР живым, но не на фронте:
3.798.200 – комиссованные по состоянию здоровья.
3.614.600 – переданы в промышленность, МПВО и ВОХР.
1.174.600 – переданы в НКВД.
250.400 – переданы в армии союзников.
206.000 – отчислены, как неблагонадёжные.
436.600 – осужденные и отправленные в места заключения.
212.400 – не разыскано дезертиров.
Всего – 9.692.800
(на начало июня 1945-го) всего в РККА и РККФ числилось (вместе с ранеными в госпиталях) – 12.839.800 человек.

Отредактировано Lexus (2018-01-12 23:57:58)

119

Byду написал(а):

- Приведите, пожалуйста, известные Вам и достойные доверия числа советских военнопленных по годам Великой отечественной войны?
1941 - ...
1942 - ...
1943 - ...
1944 - ...
1945 - ...
??

Как это было у англичан:
https://www.forces-war-records.co.uk/br … ers-of-war
Over 100,000 soldiers of the British armed forces were captured during the Second World War and placed in one of the different types of prisoner of war camps run by the Germans. Oflag was a prisoner of war camp for officers, Stalag was for enlisted personnel, and there were separate camps for navy, aircrews and civilians. All PoWs were allegedly protected by rules for the treatment of prisoners of war which had been established in the Geneva Convention of 1929.

Byду написал(а):

Про пленных в годы войны - отдельная строка. К примеру, как смогли немцы захватить в плен после котла под Киевом 665 тыс. чел., если к началу оборонительных боев в войсках было 627 тыс. чел.

тАМ АРМИЯ БЫЛА КАК ДИВИЗИЯ  тыс 150 выйдет на круг. плюс Власов кшел

Отредактировано Lexus (2018-01-12 23:27:26)

120

maik написал(а):

Это Вы так уперлись, пытаясь тут играть с терминами.

Я с терминами не игрался и не играюсь, и с Вами не воюю. maik враньё с цифрой по выпуску С-76/76М с уменьшением на примерно 2000 штук и пошли все остальные цифры на три весёлых буквы, это не наши цифры и я просил опровергать официальные из архивов компетентных органов, цифра из общедоступных меня больше не интересует, хоть и она ниже "официальной" советско-либерастической, Вы это и сами понимаете.

maik написал(а):

Про генералов-мясников.

А Жуков Г. К., да ещё в сравнении с Рокоссовским К. К.

maik написал(а):

Ваши реплики касались после моей эмоциональной фразы о немецкой "трешке". По Вашему, она уступала Т-34, но это никак не объясняет причин таких потерь Т-34 с немецкими танками. Если исходить, что пятая часть танков поражена 50-мм танковыми и противотанковыми пушками, то из 6 тыс. потерянных советских танков приходиться на долю 50-мм орудий - 1,2 тыс.

Вот Вы сейчас показали себя человеком далёким от Армии: вначале пошёл разговор не с Вами, а с Алсо заявившим, что броня Т-34 не очень держала  50 мм от Т-3, я ответил что больше поражений было от 75 мм(за 1942 г.), мне в ответ таблицу, которую я проглотил молча. Далее Вы заявили, что Т-3(42-43 г.г.) равен Т-34(76) и сослались и на таблицу, я Вам задал вопрос: с какой дистанции и по каким проекциям? В ответ просто бла-бла с ДыДыРы и Алсо промолчал, ведь большинство поражений Т-34 с дистанции менее 500 м или в борт, да и немецкие танки здесь меньше, чем ПТО, при этом до конца 1942 г. у немцев Т-3 с 70 мм аплицированной бронёй танков в войсках не было, и Ф-34, и ЗиС-3 поражали их в лоб с 1000 м, а по борьбе с пехота-опасными целями Т-3 да же близко не стоял с Т-34. Достойным противником Т-34 у немцев(до Т-34-85) был только Т-4, фюрер может и хотел его снять с вооружения, но не генералы и не промышленность.