СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия - Беларусь

Сообщений 91 страница 120 из 1120

91

dell написал(а):

Кстати обзор. https://auto.onliner.by/2016/05/11/dorogi-68

Необъективный обзор. По Гомелю, лишь пару дворов и парковка, всё остальное - видимо центр. А в Брянске окраина, грунтовка и тд занимают 70% обзора.
Нетрудно, при желании, в каждом городе найти очень контрастные места.

92

Biglom написал(а):

Нетрудно, при желании, в каждом городе найти очень контрастные места

В любом городе можно найти такие контрастные места. Особенно на окраинах. Это в чем то всегда напоминает т.н. "Потемкинские деревни"

93

dell написал(а):

Иногда лучше молчать, чем свистеть.

вот и не свисти о чем не знаешь.

94

Biglom написал(а):

Необъективный обзор. По Гомелю, .

Я сейчас в Гомеле, в филиале своей конторы. Расскажите мне , как какие тут дороги.  :rolleyes: 
А в кратце - даже люки в подавляющем большинстве вровень с дорожным полотном.  Есть часть улиц на окраинах , где нужен  ремонт. Глубина старых дворовых зон - это отдельно.

Дороги по сравнению с европейкой частью России , просто небо и земля. Вообще, даже в малых городах. Таких как Быхов или Рогачев там.

Дорогами хорошо тут занялись лет 6-7-8 назад.

Biglom написал(а):

Нетрудно, при желании, в каждом городе найти очень контрастные места.

Но что бы получить такие дороги, как например по Гомельской области, в это надо вложиться и отконтролировать затраты.  А не искать контрастные места.

А с дорог и транспортных услуг в Белоруссии имеют доход. Сейчас из-за санкций грузопоток с гейропки подупал конечно.

Отредактировано dell (2017-02-07 13:19:24)

95

Wotan написал(а):

вот и не свисти о чем не знаешь.

Вотан почему-то опять всрался. Видимо это его судьба. Пора с эти смириться.

96

Справедливости ради, Гомель крупнее Чернигова и Брянска, да и в обзоре не просто так частный сектор Гомеля не показали, вряд ли там сильно меньше таких же пейзажей.
Кстати, в Клинцах (Брянская область) сейчас большая стройка, полк новой дивизии расквартировывается, думаю и на дорожном хозяйстве это скажется.

dell написал(а):

Дороги по сравнению с европейкой частью России , просто небо и земля.

Европейская часть большая, новые дороги/мосты все время строятся, тут можете полистать (пропустив Москву/Питер)
http://sdelanounas.ru/blogs/?search=дорожное строительство
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmJlbHByZXNzYS5ydS9tZWRpYS9jYWNoZS80ZS9jNy80ZWM3YWQ3Y2M3OTJhYWU4MDI1ZjdkMGQ4ZGViZjVkMS5qcGc_X19pZD04NjU3Mg==.jpg

97

Объект 195 написал(а):

Европейская часть большая

воистину

98

Объект 195 написал(а):

Справедливости ради, Гомель крупнее Чернигова и Брянска, да и в обзоре не просто так частный сектор Гомеля не показали, вряд ли там сильно меньше таких же пейзажей.

Я кажется сказал "Гомельская область". Или не говорил? "Быхов", не говорил?

Европейская часть большая, новые дороги/мосты все время строятся, тут можете полистать

спасибо, я и коллеги ездили. Мне не нужно листать.

99

losharic написал(а):

воистину

Это вообще НИ о чем.

Дороги этих категории  должны быть просто
https://img.tyt.by/n/avto/09/1/viatoll-12.jpg

А помимо автомагистралей, есть дороги обычного типа II III IV и V  категории.

Отредактировано dell (2017-02-07 14:30:57)

100

да ладно уже на распев о белдорогах. у нас  все федералки уже запросто более 2ух сот можно разгонятся.  просто вкурите сибирские регионы и белорусь

101

Интересно, если Россия окончательно  снимет с содержания Беларусь- долго ли эти чудеса дорожные проживут?

102

злодеище написал(а):

да ладно уже на распев о белдорогах. у нас  все федералки уже запросто более 2ух сот можно разгонятся.  просто вкурите сибирские регионы и белорусь

А помимо автомагистралей, есть дороги обычного типа II III IV и V  категории.

Отредактировано dell (2017-02-07 14:32:12)

103

Wotan
многим просто - разрыв мозгов и пуканов - признать - либо россия, либо гейсоюз и начинается россказни о самостийности

104

злодеище написал(а):

многим просто - разрыв мозгов и пуканов

это заметно, что это  происходит 
Ведь, как я уже говорил

dell написал(а):

Самое ключевое,  это когда упрекают в

Промышленность РБ почти полностью заточена под российский рынок

и батька метается в другие страны, что бы диверсифицировать рынок сбыта (текстиль в гейропку вот намечался), пытаясь разрушить прошлые санкционные барьеры  - то всё, он пошел предавать Россиюшку. Смеху нет предела.

Отредактировано dell (Вчера 15:14:53)

Отредактировано dell (2017-02-07 14:37:44)

105

А самое главное чудо (на дороги хватит, потому что - это хлеб) это была  льготная комуналка. Которая заканчивается.

106

оно я точно скажу, на западе белпром никому не нужен, а у нас - за свой город скажу. он потерял все позиции - что по качеству, что по цене

107

злодеище написал(а):

оно я точно скажу, на западе белпром никому не нужен, а у нас - за свой город скажу. он потерял все позиции - что по качеству, что по цене

Есть одна мебельная фабрика в свободной экономической зоне. Вся мебель - за рубеж. В том числе в гостиницы эмиратов. 
Продукция БелОМО продается, (не так давно продавалась) с шильдиком "сделано в Сан-Франциско", в США прицелы охотничьи.
Это так, как между делом по мелочам.

В ЕС одобрено решение об отмене квот на белорусский текстиль

Решением Комитета постоянных представителей Евросоюза (COROPER) одобрена отмена квот на белорусскую текстильную продукцию. Как сообщили БелаПАН в пресс-службе Совета ЕС, решение было принято 1 февраля.

далее по тексту
http://naviny.by/new/20170202/148605125 … iy-tekstil

108

dell написал(а):

Я кажется сказал "Гомельская область". Или не говорил? "Быхов", не говорил?

А я про обзор, в котором отборные фото частного сектора Брянска сравнивали с центром Гомеля.

Калужская область: http://sdelanounas.ru/blogs/85122/

dell написал(а):

есть дороги обычного типа II III IV и V  категории.

Есть, есть, по тегу "дорожное строительство" на вышеупомянутом сайте.

109

ну вот точно ни кому. ну вот хоть убейся об стену ну ни кому, не единой душе.

110

dell написал(а):

Продукция БелОМО продается, (не так давно продавалась) с шильдиком "сделано в Сан-Франциско", в США прицелы охотничьи.

моцик урал продаётся тоже в пиндостане и чё? как-то кроет хонду или квасаки? а может бел омо заняло уже 10% рынка? и странно не правда ли - сан хранцизко.

Отредактировано злодеище (2017-02-07 15:02:26)

111

Объект 195 написал(а):

Есть, есть, по тегу "дорожное строительство" на вышеупомянутом сайте.

Да мне класть на этот сайт, когда я сам этими дорогами пользуюсь. Что вы мне пытаетесь доказать, я  сейчас понять не могу. Я Езжу в Россию, на малую родину, и сейчас живу в Белоруссии, мои коллеги ездят несколько раз в неделю туда обратно. Что вы мне тут пытаетесь доказать?

112

Как то тупо сравнивать дороги, когда плотность населения Белоруссии больше, чем в некоторых районах МО. Посчитайте сначала статистику по площади полотна определенного класса на человека. Оттуда уже можно сравнивать объемы работ дорожной отрасли.

113

dell
Что не стоит говорить за всю "европейскую часть". Где-то получше, где-то похуже. Как и в Белоруссии.

114

злодеище написал(а):

моцик урал продаётся тоже в пиндостане и чё? как-то кроет хонду или квасаки? а может бел омо заняло уже 10% рынка? и странно не правда ли - сан хранцизко.

злодеище написал(а):

оно я точно скажу, на западе белпром никому не нужен,

вам стоит наконец разобраться что делать. И чего вы хотите, Ибо сейчас поток пустоты.

Заводу "ИКС" нужна прибыль и сбыт, если  весь его объем за рубежом , это 1% их рынка потребления, то какое дело заводу какой это процент на рынке потребителя, если завод загружен на полную мощность и дает налоги и зарплаты?    Вам шашечки или ехать?

115

VD написал(а):

Посчитайте сначала статистику по площади полотна определенного класса на человека.

херня. не на душу надо считать. а на км2 площади

116

Объект 195 написал(а):

dell
Что не стоит говорить за всю "европейскую часть". Где-то получше, где-то похуже. Как и в Белоруссии.

не надо как-ать . Не стоит сравнивать не сравнимое,  пока. Дороги в РБ лучше, если брать все категории дорог,  на столько ощутимо, что в этом нельзя  ошибиться.

Отредактировано dell (2017-02-07 15:11:17)

117

ой да ладно. всёвиделвсёзнаю опять заработало

118

Можно считать дороги на их протяженность, на душу населения, на число птиц, или поголовье крупно-рогатого. Но то, что въезжая на территорию РБ и разъезжая по разным дорогам в дали от автомагистралей, ты замечаешь, что вышел из зоны ям и колдобин, попал на нормальную разметку - это факт.

Отредактировано dell (2017-02-07 15:15:32)

119

dell написал(а):

Это как

это кто то обосрался

Видно со спутникового снимка этот участок дороги. Это раздолбанный короткий промежуток вдоль лесополосы. google.by/maps/@52.8932118,31.4322933,248m/data=!3m1!1e3?hl=ru

https://tjournal.ru/16536-video-raznica … oi-granice

Отредактировано losharic (2017-02-07 15:44:03)

120

VD написал(а):

Как то тупо сравнивать дороги, когда плотность населения Белоруссии больше, чем в некоторых районах МО

Особенно если маленькая страна которая, например,  не тратится на оборону,  а её основная дорожная сеть проложена уже в 1980-х  советскими строителям  к Олимпиаде и ее надо только латать по-божески.

Отредактировано Wotan (2017-02-07 15:49:12)