СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 211 страница 240 из 911

211

Byду написал(а):

- Совершенно верно.по некоторым данным ему дают от 0.0002 м2 до 0.0005 м2.

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg
Да, совершенно верно, как сказала реклама локхид~ цитирую:
Minimal frontal ... -40Дб
Ключевые реальные матмодели с вами согласны. Еще раз огромное спасибо за точки над i. Это всё было просто  великолепно.
Реальные усредненные эпр по в2 емним 0.1 по таблице цнии .

Отредактировано dell (2017-01-08 11:32:58)

212

Локхид сказал очень важную вещь, с самого начала minimal frontal, Не усредненную, а тменно минимальную. Эта деталь решила всё. И она была упущенна из виду. Вуду ~ твоя миссия выполнена.

213

dell написал(а):

Локхид сказал очень важную вещь, с самого начала minimal frontal, Не усредненную, а тменно минимальную. Эта деталь решила всё. И она была упущенна из виду. Вуду ~ твоя миссия выполнена.

Dell а вот сферовакуумный вопрос. На каком расстоянии при фронтальном сближении 8 F-35 и 4Су-35 обнаружат друг  и смогут применить ракеты ДВБ? Ну при отсутствии целеуказания самолета ДРЛО .

214

dell написал(а):

Да, совершенно верно, как сказала реклама локхид~ цитирую:
Minimal frontal ... -40Дб

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg

Ключевые реальные матмодели с вами согласны. Еще раз огромное спасибо за точки над i. Это всё было просто  великолепно.

- Посмотри на среднюю ЭПР этой "мат. модели" от ракурса 4/4, т.е. сбоку, в секторе, скажем, +/-15°:   там целых 10 м2.  При пике в узком секторе - 100 м2. 

Какое, на хрен, отношение эти числа могут иметь к настоящему F-22?? 

Абсолютно  никакого. Даже близко нет.

Но принцип осреднения - совершенно правильный.  Только не этой псевдоматематической болванки, а реального самолёта, чья РЛС-сигнатура получена в процессе вращения на вот таком стенде:

http://www.ausairpower.net/USAF/JSF-RCS-Measurement-1S.jpg

с расстояния в пару километров:

http://s019.radikal.ru/i604/1701/a3/47a3ed63302f.jpg

Отредактировано Byду (2017-01-08 12:35:03)

215

Аркадий
Ответ в теме пятое поколение. Схемы построения, интервалы и проч. особое внимание СРТР су35.
пингви увидят всех су35 за +-200 км.

Отредактировано dell (2017-01-08 12:40:19)

216

Byду написал(а):

- Посмотри на среднюю ЭПР этой "мат. модели" от ракурса 4/4, т.е. сбоку, в секторе, скажем, +/-15°:   там целых 10 м2.  При пике в узком секторе - 100 м2. 

Какое, на хрен, отношение эти числа могут иметь к настоящему F-22??

Само прямое, Самые настоящие цифры. Прощай, шапито. У треугольных стелсов этого нет.  Удачи на дорогах.
При такой форме планера не стелс имеет пики свыше 1000м2,   ту22м3 свыше 10000м2.

Отредактировано dell (2017-01-08 12:37:51)

217

dell написал(а):

Само прямое, Самые настоящие цифры. Прощай, шапито. У треугольных стелсов этого нет.  Удачи на дорогах.

- Сбоку ЭПР F-22 - 100 м2?!  Есть граница любой шизы, dell, любой глупости.  Ты даже не замечаешь, с какой лёгкостью ты её переходишь.

Скажи мне по секрету, а у Т-50 с того же ракурса какая ЭПР?  :rofl:  :crazyfun:

Отредактировано Byду (2017-01-08 12:40:09)

218

Вуду, да я пониаю что у тебя разорвало весь пукан. НО ТВОЙ ТРЕП НЕ АКТУАЛЕН. Его ценность 0. можеж хоть головой о стену биться. Да, у раптора есть узкий ченьпик 100м2, ни чего не говорящий, усредненно там 45м2. Прощай и пусть быстрее заживает.

219

Byду написал(а):

- Сбоку
Скажи мне по секрету, а у Т-50 с того же ракурса какая ЭПР?

Если ты найдешь диаграмму от профильного нии, у меня нет. Но однозначно будет узкий пик в таких же порядках, это последствия схемы.
Я надеюсь твой неактуальный треп про нули, который от ныне ~жудкий тролинг, исчезнет со страниц форума.

Отредактировано dell (2017-01-08 12:54:08)

220

У стелс самолёта есть плоские поверхности, облучая которые под прямым углом, сигнал будет прекрасно возвращаться обратно. Таким образом и будут пики у диаграммы. Поверности эти, ясное дело, имеют площадь не маленькую, квадратные метры, и значение ЭПР с таких углов будет ощутимым.

221

dell написал(а):

Если ты найдешь диаграмму от профильного нии, у меня нет. Но однозначно будет узкий пик в таких же порядках, это последствия схемы.
Я надеюсь твой неактуальный треп про нули, который от ныне ~жудкий тролинг, исчезнет со страниц форума.

- Повторяю:
1-ый вопрос (как для психически здоровых), -  ты считаешь, что ЭПР F-22 сбоку 100 квадратных метров?!
2-ой вопрос, - чему равна с этого же ракурса ЭПР Т-50?? (примерно?)

222

Zhyravel написал(а):

У стелс самолёта есть плоские поверхности, облучая которые под прямым углом, сигнал будет прекрасно возвращаться обратно. Таким образом и будут пики у диаграммы. Поверности эти, ясное дело, имеют площадь не маленькую, квадратные метры, и значение ЭПР с таких углов будет ощутимым.

Интересно, если ЭПР первых самолетов 4го поколения (без мер малозаметности) указывается в 12-20кв.м., то какие же у них пики? 300-400кв.м?

223

Bitnik написал(а):

Интересно, если ЭПР первых самолетов 4го поколения (без мер малозаметности) указывается в 12-20кв.м., то какие же у них пики? 300-400кв.м?

Учитывая, что ЭПР вычисляется как эквивалент сферического объекта, то плоскость должна сильно светиться, может быть и столько.

224

Zhyravel написал(а):

У стелс самолёта есть плоские поверхности, облучая которые под прямым углом, сигнал будет прекрасно возвращаться обратно. Таким образом и будут пики у диаграммы. Поверхности эти, ясное дело, имеют площадь не маленькую, квадратные метры, и значение ЭПР с таких углов будет ощутимым.

- Всё правильно, пики ЭПР в очень узком секторе чрезвычайно велики. Но в других секторах, на ПРАВИЛЬНЫХ моделях, вроде этой,  значения ЭПР весьма малы:

http://www.intechopen.com/source/html/19533/media/image33.jpeg

Но "математическая модель" F-22 по dell'y - это хреновина "за гранью добра и зла". Она к реальному самолёту имеет такое же отношение, как манекен в витрине к реальному человеку, или ещё меньшее...
Считать её эквивалентом реального самолёта - либо истиный дебилизм, либо махровая демагогия.

225

Byду написал(а):

Повторяю:
1-ый вопрос (как для психически здоровых), -  ты считаешь, что ЭПР F-22 сбоку 100 квадратных метров?!
2-ой вопрос, - чему равна с этого же ракурса ЭПР Т-50?? (примерно?)

Михаил Исакович, Вы до сих пор не поняли, что самолёт шарообразной формы сделать нельзя? :D
Пиковые значения ЭПР зависят от того, за счет чего пики эти вылазят. И если на обоих самолетах причины схожи, то и пики будут тоже схожи. Во всяком случае разница будет в разы, а не порядки.

Другое дело, если в узком фронтальном секторе меры по снижению заметности на F-22 более комплексные и существенные, то его фронтальная ЭПР будет существенно ниже. Может даже на порядок. Но опять же, в очень узких секторах.

226

Byду написал(а):

- Всё правильно, пики ЭПР в очень узком секторе чрезвычайно велики. Но в других секторах, на ПРАВИЛЬНЫХ моделях, вроде этой,  значения ЭПР весьма малы:

А чем назвать СРЕДНЕЕ значение ЭПР в тысячные доли метра для двадцатитонного самолета?
И ещё, объясните, какое отношение имеет такая двумерная модель к трехмерному миру? То есть, если представить эту окружность сферой, то значения в секторах окружности будут средними значениями от сечений полусферы? Или просто принимать эти значения как для прямого угла, но тогда, если менять угол облучения вверх-вниз, то есть по оси Z, значения будут меняться, и модель действительна только для условий облучения в плоскости.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-08 13:51:19)

227

Zhyravel написал(а):

А чем назвать СРЕДНЕЕ значение ЭПР в тысячные доли метра для двадцатитонного самолета?

- В секторе от продольной оси с передней полусферы +/-20°-25° это называется фронтальной ЭПР.
Между прочим: даже на уродской грубой математической модели F-22, представленной dell'ом, сделанной студентами Урюпинска, усреднённая  фронтальная ЭПР в секторе +/-20° будет равна примерно (0.0076+0.0079+0.014+0.014)/5 = 0.01 м2.

http://sh.uploads.ru/t/prAiC.jpg

228

tatarin написал(а):

Другое дело, если в узком фронтальном секторе меры по снижению заметности на F-22 более комплексные и существенные, то его фронтальная ЭПР будет существенно ниже. Может даже на порядок. Но опять же, в очень узких секторах.

Чему будет равна средняя фронтальная ЭПР этой модели в очень узком секторе секторе +/-20°?  В dBsm и в метрах квадратных?

http://www.intechopen.com/source/html/19533/media/image33.jpeg

Отредактировано Byду (2017-01-08 13:52:02)

229

dell написал(а):

Вуду, да я пониаю что у тебя разорвало весь пукан. НО ТВОЙ ТРЕП НЕ АКТУАЛЕН. Его ценность 0. можеж хоть головой о стену биться. Да, у раптора есть узкий ченьпик 100м2, ни чего не говорящий, усредненно там 45м2. Прощай и пусть быстрее заживает.

- И у Т-50 - сколько под тем же ракурсом?

230

Zhyravel написал(а):

И ещё, объясните, какое отношение имеет такая двумерная модель к трехмерному миру?


- Самое прямое: а) самолёт представляет собой хоть и объёмную фигуру, но вполне себе достаточно уплощённую; б) самолёты воюют друг с другом и облучают друг друга грубо говоря в плоскости, несмотря на некоторую её толщину в 10-15 км, но по сравнению с дистанциями в сотни километров - лепёшка получается весьма плоской. Поэтому в нашем трёхмерном мире вот такая двухмерная модель вполне имеет право на существование - в приближённом варианте, разумеется.

То есть, если представить эту окружность сферой, то значения в секторах окружности будут средними значениями от сечений полусферы? Или просто принимать эти значения как для прямого угла, но тогда, если менять угол облучения вверх-вниз, то есть по оси Z, значения будут меняться, и модель действительна только для условий облучения в плоскости.

- Есть в радиолокации такое понятие как "угол места" и круговая РЛ-сигнатура ЭПР самолёта в зависимости от изменения угла места будет менять очертания.

231

Byду написал(а):

- В секторе от продольной оси с передней полусферы +/-20°-25° это называется фронтальной ЭПР.
Между прочим: даже на уродской грубой математической модели F-22, представленной dell'ом, сделанной студентами Урюпинска, усреднённая  фронтальная ЭПР в секторе +/-20° будет равна примерно (0.0076+0.0079+0.014+0.014)/5 = 0.01 м2.

Прощай, чудило шапито, студенты к этой модели не имеют ни малейшего отношения. Только профильное НИИ и Локхид.

232

Byду написал(а):

(0.0076+0.0079+0.014+0.014)/5 = 0.01 м2.

Это чё? Так считается среднее значение? Делить надо на 4. И будет примерно 0,011 м2

А вот если уголок изменить, то значения уже будут интересней.

tatarin написал(а):

Другое дело, если в узком фронтальном секторе меры по снижению заметности на F-22 более комплексные и существенные, то его фронтальная ЭПР будет существенно ниже. Может даже на порядок. Но опять же, в очень узких секторах.

Вот, вот.

233

Byду написал(а):

- И у Т-50 - сколько под тем же ракурсом?

Я тебе уже ответил, ты видишь точную модель от НИИ по т50, такую же, как по ф22? я нет. Поэтому и цифры у нас есть подтвержденные Локхидом и очень близкие к азиатской модели только по раптору.

234

dell написал(а):

Я тебе уже ответил, ты видишь точную модель от НИИ по т50, такую же, как по ф22? я нет. Поэтому и цифры у нас есть подтвержденные Локхидом и очень близкие к азиатской модели только по раптору.

- Ты "жопой не виляй", тебе задан простой прямой вопрос:  у F-22 сбоку ЭПР от 40 м2 до 100 м2, сколько, по твоему, ПРИМЕРНО, должно быть у Т-50??

235

Byду написал(а):

- Повторяю:
1-ый вопрос (как для психически здоровых), -  ты считаешь, что ЭПР F-22 сбоку 100 квадратных метров?!
2-ой вопрос, - чему равна с этого же ракурса ЭПР Т-50?? (примерно?)

Повторяю вопрос
Ты болен на голову?
Если нет, то факт точнсти модели от профильного НИИ, очень схожего с другой моделью и с подтвержденными значениями от локхида ~ дали тебе ответ.
В противном случае ответ ищи у психиатра.

236

Andrew_F написал(а):

Это чё? Так считается среднее значение? Делить надо на 4. И будет примерно 0,011 м2

- Ты совершенно прав, там просто опечатка, описка, - разумеется, делить надо на 4.

237

Byду написал(а):

у F-22 сбоку ЭПР от 40 м2 до 100 м2, сколько, по твоему, ПРИМЕРНО, должно быть у Т-50??

Да столько же и будет.

238

У Т 50 и Ф 22 примерно равные значения ЭПР.

239

Byду написал(а):

Есть в радиолокации такое понятие как "угол места" и круговая РЛ-сигнатура ЭПР самолёта в зависимости от изменения угла места будет менять очертания.

На плоской диаграмме, значения сильно меняются за доли градуса, точно так же сильно они будут меняться при изменении угла места.

240

По т50 ~ там точно такой же пик. Может до 100,может до 300. Этого пика нет на треугольных летаках.