outlander написал(а):Byду написал:
- А кто Вам сказал, что углепластики такие уж хлипкие в плане нагрева?? В Google загляните для смеха?
http://viam.ru/carbon
ТЕРМОСТОЙКИЕ УГЛЕПЛАСТИКИ
ВКУ-38 – углепластик на основе тетранитирильного связующего ВСН-31, предназначен на рабочие температуры до 350°С для элементов конструкций, работающих при повышенных температурах.
Как же Вы любите выдавать пик за среднее ВКУ-38 не протянет долго при 350 градусах, он рассчитан на 1000 часов при 300 градусов, согласно производителю. Что как бы круто, но я бы запас прочности делал побольше.
- Тупой встречный вопрос (как и Ваши "возражения"): где и откуда Вы собрались взять на атакующих кромках полукурыльев (из углепластика, - на кой там хрен титан?) температуру в 350°С, или даже в 300°С?!
Поскольку температура кинетического нагрева на М=2 будет в стратосфере 117.6°С и даже на самой максимальной скорости, достигнутой F-22 в испытательном полёте в горизонте, 2.424М, она бет всего лишь 199°С? Но ему в мирное время запрещено превышать М=2, из-за поликарбонатного фонаря, который слишком высоких температур не любит, да и в военное время вряд ли ему придётся это делать. А уж термостатику противобледенительных систем крыла можно отрегулировать на любую требуемую температуру. Поэтому все Ваши "возражения" в этом плане попросту никакой основы под собой не имеют.
Плюс, когда разрабатывали Ф-22ой, прогресс в углепластиках так далеко не зашел.
- Это он в Урюпинске так далеко не зашёл, поскольку как известно, там "просрали полимеры". Вместе с композитами...
Byду написал:
Да на Вас углов так не напасёшься!
А по делу ответить что, жаба душит?
- Куда уж больше "по делу"?? Вы "высасываете из пальца" (из своего собственного, или у смешного и нелепого dell'a) некую "проблему", увидев щель (в которой "темно, как у негра в жопе") и решив, что там припрятан просто уголковый отражатель! Не желая вообразить, что при создании самолёта нет ни малейшей проблемы сделать так, чтобы в этой щели между воздухозаборником и фюзеляжем вражеские радиоволны вообще тонули, как луч света в "абсолютно чёрном теле"!
А вообще, как всегда - Вас спросили, КАК было уменьшено отражение сигнала от воздухозаборников, а Вы в ответ, что Локхид Ф-22 на стенде вертел.
- Два снимка снизу ясно демонстрируют прежде всего, что прямым углом там вообще не пахнет, - это чья-то очень глупая гипотеза. И далее, традиционно: форма, углы, конструкция из композитов, РПМ. Парашу в виде "диаграммы dell'a" - в качестве "доказательства" не предлагать, - смешно. Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.
Byду написал:
- Конструкция воздухозаборников F-22 рассчитана на высокие рабочие скорости, 2М+, при том, что воздухозаборник там совершенно не имеет традиционного регулирования в виде подвижного клина, или изменения просвета горла. Именно поэтому он такой.
F-35 рассчитан на рабочие скорости прежде всего дозвуковые, поэтому его так же нерегулируемый воздухозаборник устроен по-другому, проще.
Что? А вот ни хрена подобного.
- Ух ты?! Ну и микробиологи пошли, - во всём "секут", поголовно! Смышлёнее их только танкисты!
Внутренний край воздухозаборника на Ф-22ом работает как пластинчатый отсекатель. Нужен для отвода т.н. пограничного слоя при полете.
- Абсолютно верно, отсекает пограничный слой, чтобы тот не лез во входное устройство, поскольку он слишком заторможен и портит там всю картину.
DSI-воздухозаборник на Ф-35 и на китайских стелсах (diverterless supersonic inlet, как бы) справляется с этим за счет своей формы, при этом уменьшая ЭПР и улучшая аэродинамику.
- Справляется, разумеется, но вот насколько он уменьшает ЭПР и улучшает аэродинамику по сравнению с воздухозаборником F-22 - вопрос неоднозначный... В любом случае самолёт F-35 заведомо не рассчитан на рабочие сверхзвуковые скорости, для него это очень краткосрочный и непопулярный режим. Его рабочие скорости - 0.8М-0.9М. F-22 же имеет крейсерский бесфорсажный режим до 1.78М и тут создателям пришлось (при нерегулируемом воздухозаборнике) принять все мыслимые и немыслимые меры для оптимизации процессов на входе в воздухозаборник и далее по проточному тракту входного устройства.
Про пики Вам как бы все уже сказали...в общем, понятно, внятного ответа не будет. Впрочем, я и не ожидал
- А Вы сами не понимаете, что у создателей F-22 было вполне достаточно времени, денег, научных и инженерных кадров, технических возможностей, отличный специализированный полигон, лучшие конструкционные и радиопоглощающие материалы, которые только могла представить западная, притом не только американская, "не просравшая полимеры" наука и технология, чтобы той фигни, что Вы инкриминируете создателям F-22, заглядывая в абсолютно тёмную щель, просто не было?
Отредактировано Byду (2017-01-18 17:23:09)