СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭПР самолетов

Сообщений 841 страница 870 из 911

841

dell написал(а):

Вообще то 2, и для триангуляции этого достаточно.

С двух точек точность недостаточная. Само слово "триангуляция" семантически означает "три угла" или "треугольник". Так же как для вычисления географических координат со спутника требуется как минимум три спутника. Даже две пары истребителей не совсем подходят, потому что ведомый от ведущего не очень далеко стоит. Желательно широкий треугольник.

0

842

Bitnik написал(а):

Не в три раза меньше, а на 1/3 меньше. Т.е. 2/3 от ЭПР Рафаля - 0.067.

Cорри)) Обшибся.....
Но на фоне 15м2 у Су-30 это совершенно непринципиально :D

0

843

tatarin написал(а):

Но на фоне 15м2 у Су-30 это совершенно непринципиально

А что вас удивляет? На Су-30 применяли шаги для снижения ЭПР? Будет такой же как у Су-27 и Ф-15 всех серий до SE.

0

844

Bitnik написал(а):

С двух точек точность недостаточная. Само слово "триангуляция" семантически означает "три угла" или "треугольник". Так же как для вычисления географических координат со спутника требуется как минимум три спутника. Даже две пары истребителей не совсем подходят, потому что ведомый от ведущего не очень далеко стоит. Желательно широкий треугольник.

Не не, вполне достаточная .   О чем вы? Есть вообще кинематический метод определения с одной точки.  Что у авиации , что у флота. 

Для тактических приемов в ДВБ вполне достаточно. 

А для предварительного поиска в целях  перехода на сопровождение узким сектором обзора БРЛС, достаточно одного своего оптического канала.

0

845

Bitnik написал(а):

А что вас удивляет? На Су-30 применяли шаги для снижения ЭПР? Будет такой же как у Су-27 и Ф-15 всех серий до SE.

Улыбает скорее 0,067. Которая не имеет ни чего общего с усредненной ЭПР в любых нескольких градусах.

0

846

dell написал(а):

А для предварительного поиска в целях  перехода на сопровождение узким сектором обзора БРЛС, достаточно одного своего оптического канала.

Если цель находится в зоне дальности оптического канала и распознается на фоне, то естественно.

0

847

dell написал(а):

Улыбает скорее 0,067. Которая не имеет ни чего общего с усредненной ЭПР в любых нескольких градусах.

Улыбает, что они не заявляют конкретную величину, а сравнивают с Рафалем. С какой именно ЭПР сравнивают непонятно. А то ведь можно треть и от 0.0008 отнять. :)

0

848

Кстати да.

Мелкобриты заказывают только вертикалку Ф-35Б.   Еврик остается основным.

Так же как для Испании и Германии.    Хотя поиметь ф-35 у них все возможности, заменял бы он хотя бы 2 Тайфуна  :rolleyes:

Отредактировано dell (2017-01-18 15:44:19)

0

849

Bitnik написал(а):

Если цель находится в зоне дальности оптического канала и распознается на фоне, то естественно.

как и пеленга от СРТР.

0

850

dell написал(а):

Кстати да.

Мелкобриты заказывают только вертикалку Ф-35Б.   Еврик остается основным.

Так же как для Испании и Германии.    Хотя поиметь ф-35 у них все возможности, заменял бы он хотя бы 2 Тайфуна 

Европейские концерны вообще кажется решили перешагнуть через 5ое поколение.
А шестое будет безоговорочно стэлсом.

Отредактировано Bitnik (2017-01-18 15:50:59)

0

851

Bitnik написал(а):

А если сменить роли? Сколько Рапторов надо против 4 Сушек вторгающихся в воздушное пространство? 2. Даже без поддержки ДРЛО.

- Два, - чтобы с гарантией.

0

852

Byду написал(а):

- Два, - чтобы с гарантией.

Михаил Исакович, а где порядки с множеством нулей? o.O

Я чего-то недопонимаю...Но по Вашим самым скромным подсчетам подобную задачу может, вернее - должен выполнить максимум либо хвост Раптора, либо половина крыла :D  Причем с вероятностью 99,99999%

Отредактировано tatarin (2017-01-18 16:42:49)

0

853

Comrade написал(а):

Byду написал(а):
- А у Су-27 с передней полусферы, под ракурсом 3/4, с шестью ракетами "воздух-воздух" официальная ЭПР - 15 м2.

хотите сказать что только в 2 раза больше?

- Эти значения абсолютно серьёзно использовались в советской авиации для расчёта маршрута и профиля боевого полёта самолётов ДА/МРА Ту-22М3 и Су-27 как истребителей сопровождения.
У F-15 также под аналогичным ракурсом ЭПР принималась равной 15-ти м2.  F-16 - 3 м2.

0

854

Byду написал(а):

- Эти значения абсолютно серьёзно использовались в советской авиации для расчёта маршрута и профиля боевого полёта

Точно также абсолютно серьезно российскими летчиками и зенитчиками берется в расчет ЭПР Раптора не в 0,0001м2, а 0,1м2.

Странно, не находите-ли?
https://2ch.hk/wrk/src/815786/14822612801290.jpg

0

855

Bitnik написал(а):

Европейские концерны вообще кажется решили перешагнуть через 5ое поколение.
А шестое будет безоговорочно стэлсом.

Отредактировано Bitnik (Сегодня 15:50:59)

Для некоторых оно может оказаться очень высотным и скоростным.  И метающим АСП в виде ГЗЛА со стратосферных высот....

0

856

tatarin написал(а):

Михаил Исакович, а где порядки с множеством нулей? 

Я чего-то недопонимаю...Но по Вашим самым скромным подсчетам подобную задачу может, вернее - должен выполнить максимум либо хвост Раптора, либо половина крыла   Причем с вероятностью 99,99999%

Отредактировано tatarin (Сегодня 16:42:49)

Не не не - только фонарь кабины!

0

857

outlander написал(а):

Byду написал:
- А кто Вам сказал, что углепластики такие уж хлипкие в плане нагрева?? В Google загляните для смеха?
http://viam.ru/carbon
ТЕРМОСТОЙКИЕ УГЛЕПЛАСТИКИ
ВКУ-38 – углепластик на основе тетранитирильного связующего ВСН-31, предназначен на рабочие температуры до 350°С для элементов конструкций, работающих при повышенных температурах.

Как же Вы любите выдавать пик за среднее    ВКУ-38 не протянет долго при 350 градусах, он рассчитан на 1000 часов при 300 градусов, согласно производителю. Что как бы круто, но я бы запас прочности делал побольше.

- Тупой встречный вопрос (как и Ваши "возражения"): где и откуда Вы собрались взять на атакующих кромках полукурыльев (из углепластика, - на кой там хрен титан?) температуру в 350°С, или даже в 300°С?!
Поскольку температура кинетического нагрева на М=2 будет в стратосфере 117.6°С и даже на самой  максимальной скорости, достигнутой F-22 в испытательном полёте в горизонте, 2.424М, она бет всего лишь 199°С?  Но ему в мирное время запрещено превышать М=2, из-за поликарбонатного фонаря, который слишком высоких температур не любит, да и в военное время вряд ли ему придётся это делать.  А уж термостатику противобледенительных систем крыла можно отрегулировать на любую требуемую температуру.  Поэтому все Ваши "возражения" в этом плане попросту никакой основы под собой не имеют.

Плюс, когда разрабатывали Ф-22ой, прогресс в углепластиках так далеко не зашел.

- Это он в Урюпинске так далеко не зашёл, поскольку как известно, там "просрали полимеры".  Вместе с композитами...

Byду написал:
Да на Вас углов так не напасёшься!   

А по делу ответить что, жаба душит?

- Куда уж больше "по делу"?? Вы "высасываете из пальца"  (из своего собственного, или у смешного и нелепого dell'a) некую "проблему", увидев щель (в которой "темно, как у негра в жопе") и решив, что там припрятан просто уголковый отражатель!  Не желая вообразить, что при создании самолёта нет ни малейшей проблемы сделать так, чтобы в этой щели между воздухозаборником и фюзеляжем вражеские радиоволны вообще тонули, как луч света в "абсолютно чёрном теле"!

А вообще, как всегда - Вас спросили, КАК было уменьшено отражение сигнала от воздухозаборников, а Вы в ответ, что Локхид Ф-22 на стенде вертел.

- Два снимка снизу ясно демонстрируют прежде всего, что прямым углом там вообще не пахнет, - это чья-то очень глупая гипотеза. И далее, традиционно: форма, углы, конструкция из композитов, РПМ.  Парашу в виде "диаграммы dell'a" - в качестве "доказательства" не предлагать, - смешно. Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.

Byду написал:
- Конструкция воздухозаборников F-22 рассчитана на высокие рабочие скорости, 2М+, при том, что воздухозаборник там совершенно не имеет традиционного регулирования в виде подвижного клина, или изменения просвета горла. Именно поэтому он такой.
F-35 рассчитан на рабочие скорости прежде всего дозвуковые, поэтому его так же нерегулируемый воздухозаборник устроен по-другому, проще.

Что?    А вот ни хрена подобного.

- Ух ты?! Ну и микробиологи пошли, - во всём "секут", поголовно!  Смышлёнее их только танкисты!

Внутренний край воздухозаборника на Ф-22ом работает как пластинчатый отсекатель. Нужен для отвода т.н. пограничного слоя при полете.

- Абсолютно верно, отсекает пограничный слой, чтобы тот не лез во входное устройство, поскольку он слишком заторможен и портит там всю картину.

DSI-воздухозаборник на Ф-35 и на китайских стелсах (diverterless supersonic  inlet, как бы) справляется с этим за счет своей формы, при этом уменьшая ЭПР и улучшая аэродинамику.

- Справляется, разумеется, но вот насколько он уменьшает ЭПР и улучшает аэродинамику по сравнению с воздухозаборником F-22 - вопрос неоднозначный... В любом случае самолёт F-35 заведомо не рассчитан на рабочие сверхзвуковые скорости, для него это очень краткосрочный и непопулярный режим. Его рабочие скорости - 0.8М-0.9М.  F-22 же имеет крейсерский бесфорсажный режим до 1.78М и тут создателям пришлось (при нерегулируемом воздухозаборнике) принять все мыслимые и немыслимые меры для оптимизации процессов на входе в воздухозаборник и далее по проточному тракту входного устройства.   

Про пики Вам как бы все уже сказали...в общем, понятно, внятного ответа не будет. Впрочем, я и не ожидал


- А Вы сами не понимаете, что у создателей F-22 было вполне достаточно времени, денег, научных и инженерных кадров,  технических возможностей, отличный специализированный полигон, лучшие конструкционные и радиопоглощающие материалы, которые только могла представить западная, притом не только американская, "не просравшая полимеры" наука и технология, чтобы той фигни, что Вы инкриминируете создателям F-22, заглядывая в абсолютно тёмную щель, просто не было?

Отредактировано Byду (2017-01-18 17:23:09)

0

858

Кто блин кормил троля? Идите  теперь и убирайте, он покушал и нагадил.

0

859

tatarin написал(а):

Михаил Исакович, а где порядки с множеством нулей? 

Я чего-то недопонимаю...Но по Вашим самым скромным подсчетам подобную задачу может, вернее - должен выполнить максимум либо хвост Раптора, либо половина крыла   Причем с вероятностью 99,99999%

Отредактировано tatarin (Сегодня 16:42:49)

Всё норм. Это ожидаемая рецессия. Терапия дает результат

0

860

Bitnik написал(а):

3+1=4

- В догфайтах все победы. Нигде, никто и никогда не хвастался в сети, что "завалил" F-22 в ДВБ.  Так F-22 порой "уделывают" на тренировках лётчики специальной тренажной группы на самолётах T-38...
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ … 28T-38A.29

0

861

tatarin написал(а):

Точно также абсолютно серьезно российскими летчиками и зенитчиками берется в расчет ЭПР Раптора не в 0,0001м2, а 0,1м2.

Странно, не находите-ли?

Он просто не понимает, что такое медианная эпр, которая представляет из себя усредненню, поделенню на вероятность облучения именно с ааданного ракуорса. Таким обрзом можно упрощать задачу любого планирования одной цифрой. Ну теперь прочтет и узнает.

0

862

tatarin написал(а):

Byду написал:
- Эти значения абсолютно серьёзно использовались в советской авиации для расчёта маршрута и профиля боевого полёта
Точно также абсолютно серьезно российскими летчиками и зенитчиками берется в расчет ЭПР Раптора не в 0,0001м2, а 0,1м2.

Странно, не находите-ли?

- Так зайдите всё-таки на форум http://www.forumavia.ru/ , где много военных лётчиков и спросите у них, какие значения ЭПР они берут для расчёта встреч с F-22?

0

863

Byду написал(а):

- В догфайтах все победы. Нигде, никто и никогда не хвастался в сети, что "завалил" F-22 в ДВБ.  Так F-22 порой "уделывают" на тренировках лётчики специальной тренажной группы на самолётах T-38...
https://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_ … 28T-38A.29

Возможно. И все так же
Ожидаемо, по американским правилам первого выстрела за педелами эффективной дальности пуска ур. :)

0

864

dell написал(а):

Для некоторых оно может оказаться очень высотным и скоростным.  И метающим АСП в виде ГЗЛА со стратосферных высот....

- Ага, для придурков, не знающих о существовании теплового барьера и всех сопряжённых с этим невероятных трудностях. И почему сделанный более полувека назад SR-71 остался первым и последним серийным трёхмаховым самолётом, почему не пошёл в серию XB-70 "Валькирия", почему не стали в СССР выпускать Т-4 "Сотку"...

0

865

Считайте, что миг31б победил ф15с 150сиксильенов : 0  :)

0

866

Byду написал(а):

Уважайте конструкторов F-22, не считайте их дебилами.

Сказал удод, который считает все советские/российские НИИ сранными.

0

867

Byду написал(а):

- Ага, для придурков, не знающих о существовании теплового барьера и всех сопряжённых с этим невероятных трудностях. И почему сделанный более полувека назад SR-71 остался первым "Сотку"...

Опять пук в лужу, ну что же тут поделать. :)
Миг31 с новыми двигателями. Для бесфорсажного и длительного форсажного сверхзвука.. Всё. Скорости в 3000 км/ч , длительные 2.4М и еще больше ~1.5М. Потолок динамический ближе к 35-40км.
Асп в виде Гзла (ой мир забыл про тепловой барьер или у кого-то ранняя "осечка")

0

868

Byду написал(а):

- Так зайдите всё-таки на форум http://www.forumavia.ru/ , где много военных лётчиков и спросите у них, какие значения ЭПР они берут для расчёта встреч с F-22?

Да че ты как девка, ну и покажи что они тебе ответили. Че ты мечешся

0

869

dell написал(а):

Считайте, что миг31б победил ф15с 150сиксильенов : 0

- Кто тебе это сказал, чудилка?  Тебя опять обманули.
F-15C в реальных боях один раз чисто победил МиГ-25 (и ещё одного МиГ-25 добил после того, как тот был подбит ЗРК "Усовершенствованный ХОК"). 
F-15 c БРЛС с АФАР APG-63(V)3 или APG-82, а так же с современными станциями РЭБ (у "Заслона" помехозащищённость близка к нулю!) и современными ракетами AIM-120D,  - порвёт МиГ-31 в самые мелкие клочки, - столько раз, сколько захочет.

0

870

Bitnik написал(а):

Сказал удод, который считает все советские/российские НИИ сранными.

Это от бесильной злобы :) Чем больше скулит, тем больше допекает реальное положение дел

0