вот реальный геноцид нации
я конечно извиняюсь, но кто, блять, виноват в этом, тоже путин?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2
вот реальный геноцид нации
я конечно извиняюсь, но кто, блять, виноват в этом, тоже путин?
я конечно извиняюсь, но кто, блять, виноват в этом, тоже путин?
а кто должен строить трассы с полосой безопасности между встречкой как это делается во всех нормальных странах ?
А правила, которые не просто так придмали соблюдать?
расставь себе по квартире противопехотных мин и напиши правила по которым не надо на них наступать... чем это закончится ?
вместо этого загнивающий запад , в котором как известно полицейское государство и бездуховность.... строит дороги с разделительной полосой безопасности от встречки .
а в россии деньги есть только на яхты усманову.
кто, блять
пока ДТП со смертельным исходом не приравняют к убийству , а за убийство - ответственность с 14 летнего возраста - не станут давать меньше десятки независимо от характеристики с работы , каких то сраных бл... детей на иждивении и , разумеется богатства и " крутости " , гавно будет продолжаться
пока ДТП со смертельным исходом не приравняют к убийству , а за убийство - ответственность с 14 летнего возраста - не станут давать меньше десятки независимо от характеристики с работы , каких то сраных бл... детей на иждивении и , разумеется богатства и " крутости " , гавно будет продолжаться
Ну да, а если еще будте отвечать виновник ДТП, а не владелец средства повышенной опасности так вообще будет замечательно.
строит дороги с разделительной полосой безопасности от встречки .
и у нас есть дороги с разделительной полосой, но дибилам, которые не умеют ездить, или считают себя царями на дороге, это похрену. Так что не надо валить всё на херовые дороги. Видешь дырки на двухполоске, не обгоняй по ним. Но нет же блять, я полезу, вхерачусь в кого нить в последний момент
Я не говорю, что жороги не надо делать нормальные, надо, и чем их будет больше, тем лучше. Но ездить по ним надо тоже уметь.
КАМАЗ намерен отказаться от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Компания собирается потратить в общей сложности около полумиллиарда рублей на организацию производства баков в Набережных Челнах. Планируется, что серийное производство стартует уже во втором квартале 2019 года.
то есть сейчас они топливные баки импортируют из австрии
это эпично
https://rostec.ru/news/kamaz-razvivaet- … shcheniya/
то есть сейчас они топливные баки импортируют из австрии
это эпично
https://rostec.ru/news/kamaz-razvivaet- … shcheniya/
На каких моделях КАМАЗ применяет алюминиевые топливные баки?
Там по ссылке и есть фото тех машин.
Судя по ссылке, КАМАЗ в случае с бензобаками действует с умом - покупают малые партии, для новых моделей, Увидели/просчитали будущую прибыль, решили вложиться в развитие.
а чё дерипаска не суетится с инвестициями ?
или у него люминий не той системы ?
Судя по ссылке, КАМАЗ в случае с бензобаками действует с умом - покупают малые партии
представьте что китай купил в рф лицензию на сборку камазов . какова вероятность что китай будет у нас алюминиевые бензобаки покупать?
3 станка надо и 5 человек . станок резки алюминиевых листов . станок гибки листов. и станок сварки . - проблема импортозамещения баков решена.
и станок сварки
Как Вы себе видите стоимость "станка сварки"?
Как Вы себе видите стоимость "станка сварки"?
вижу себе как 7 млн руб
http://stcowelding.ru/news/panasonic-pe … pa-dk.html
работает так :
куда надо 0,5 мрд рублей не ясно. почему надо больше года (а с начала производства этих мерседесов на камазе и вовсе более 5 лет) на то чтобы организовать цех мелкосерийного производства баков - не ясно.
куда надо 0,5 мрд рублей не ясно.
Вполне вероятно, что создали мощности с запасом, с прицелом на других потребителей - те же иностранные грузовики, производящиеся в России.
http://stcowelding.ru/news/panasonic-pe … pa-dk.html
работает так :
Судя по видео - так оно работает с паком
3.6 Дополнительная установка оборудования по поиску шва и слежению за сварочной дугой
Хотя, конечно, вполне себе бюджетно, вопрос только сколько оно будет окупаться и каковы объемы производства.
Хотя, конечно, вполне себе бюджетно, вопрос только сколько оно будет окупаться и каковы объемы производства.
бюджетно это вот ниже.
а робот панасоник это уже НЕ бюджетно, но даже он - копейки для камаза. просто ни кто не заинтересован. покупать в австрии проще - откатики опять же ...
вот этим парням просто сказать мол парни мы (камаз) покупаем баки в австрии по 500 баксов за штуку . мы готовы вас загрузить обьемами при условии что вы нам дадите баки по 350 за штуку. подумайте - сможете ли вы выйти на эту цифирь и что вам для этого надо .
парни подумали и посчитали и решили что смогут. и для этого им надо как раз 5 шт тех самых панасоников + другого всякого + расширение помещения на 300 квм.
камаз дает им в лизинг эти станки и обеспечивает обьемом заказов.
проблема импортозамещения решена. за 50 млн рублей и 1 месяц.
так бы сделал китай.
но в россии - 0,5 ярда и 2 года на их распил.
вот этим парням просто сказать мол парни мы (камаз) покупаем баки в австрии по 500 баксов за штуку . мы готовы вас загрузить обьемами при условии что вы нам дадите баки по 350 за штуку. подумайте - сможете ли вы выйти на эту цифирь и что вам для этого надо .
Если парни не варили люмень (а на видео обычную железку варят) - то не факт, что у них получится.
Кстати, за такие швы как у ребят - в моей молодости ссаной тряпкой по цеху бы гоняли.... Хотя это похоже внутренняя перегородка, ее можно хоть на козявки прилепить.
Отредактировано sh0k (2018-10-11 14:01:02)
а на видео обычную железку варят
Отнюдь, именно алюминий.
sh0k написал(а):
а на видео обычную железку варят
Отнюдь, именно алюминий.
На видео (с 2:20) вваривают перегородку ручным полуавтоматом с плавящимся электродом - люмень так обычно не варят (уже не помню, какие там проблемы с этим - всетки давно я инженерил, уже 16 лет назад). Люмень TIGом варят: вольфрамовый электрод и присадочная проволока отдельно. Опять же, если память не подводит.
з.ы. Погуглил, можно и плавящимся, но получится говношов, в аэрокосмонавтике так не делают, в общем, не видел я такого. Впрочем, на видео явный говношов.
Отредактировано sh0k (2018-10-11 23:56:06)
Читал тут щас про новый Логан Стэпвэй, у него 2 комплектации, так вот в младшую, которая 663 тыщи стоит, даже лампочку в подсветку бардачка забыли положить. Я щетаю это песдец
На видео (с 2:20) вваривают перегородку ручным полуавтоматом с плавящимся электродом - люмень так обычно не варят (уже не помню, какие там проблемы с этим - всетки давно я инженерил, уже 16 лет назад). Люмень TIGом варят: вольфрамовый электрод и присадочная проволока отдельно. Опять же, если память не подводит.
з.ы. Погуглил, можно и плавящимся, но получится говношов, в аэрокосмонавтике так не делают, в общем, не видел я такого. Впрочем, на видео явный говношов.Отредактировано sh0k (Вчера 23:56:06)
Ещё когда в армии служил, для сварки брони у нас во ПТОР имелся полуавтомат сварочный - "Сорока". В рембате имелся такой же. Из Волгограда с судоверфи приезжали сварщики имевшие с собою так же полуавтоматы. Туляки с собой привозили древнющий неподъёмный TIG - со слов сварщика, ему им больше работать нравиться. На работе у нас сейчас так же TIG, но современный.
Кстати, с 4.06 идёт приварка горловины, как раз TIGом.
Я щетаю это песдец
Да Логан как был добротным агрегатом, но недомашиной в мелочах, так и остался.
а чё дерипаска не суетится с инвестициями ?
или у него люминий не той системы ?
На дерипасковских "газонах" бачки для мочевины тоже импортные.
А вот что посоветуете из акумов на Камаза поставить в зиму? 140-190АЧ, чтоб не сдох через год-два?
Требований три - клеммы болт, гибрид или сурьма, и центральное газоотведение.
Свирск ( Орион, Актех) испортился, Тюмень лось не айс, тюмень медведь вообще.. АкКом кустарщина, Казахстан легкий но дешевый, ТоПБат.. ну если тока он.. Саратов хорош, но просто так не купишь..
Внедорожный пикап «ГАЗ Вепрь Next» появился в продаже
В салоне одного из московских дилеров «ГАЗа» появился тяжёлый пикап-внедорожник «ГАЗ Вепрь NEXT». Презентация этой машины состоялась ещё в прошлом году, а сейчас такие собираются только по индивидуальным заказам. За нижегородского «кабанчика» дилер просит изрядно — 2 890 000 руб.
это шишига чтоль в современном обличии?)
клеммы болт, гибрид или сурьма
Экий вы ретроград.
Импортные кальциевые, Topla или Mutlu например, с переходником конус-болт.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2