Ниссан Альмера
Ее ж сняли или собираются...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2
Ниссан Альмера
Ее ж сняли или собираются...
Ее ж сняли или собираются...
Ну, значит, не пошел такой класс. Хотя в такси их много, но как личный автомобиль... брр.
Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.
Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.
Ниссан продавал на нашем рынке Тиану, сиречь Самсунг SM7 как "бизнес-класс", но это просто "среднеразмерная машина".
Альмера ни разу не "бизнес", это "Большой Б" как наша Веста. Альмера - это седан на платформе Тииды. Когдато у Ниссана был пошире модельный ряд седанов, он состоял из Альмеры, Примеры и Максимы. Бизнесом можно было назвать только Максима.
Вряд ли Рено-Ниссан будут создавать сами себе конкуренцию в бизнес-классе. В бизнес-класс Рено-Ниссан продает люксовый бренд Инфинити, Рено продает во Франции Талисман и даже не пытается продавать его в Россию.
З.Ы. Кстати, о конкуренции самим себе.
Помните историю с Марусей?
Ребята сами не знали, что хотели, начали с идеи суперкара для гонок (не помню в каком классе) и купили у Рено блок "Мотор V6 3,5л+коробка".
Рено продала им несколько штук на разработку и подписала контракт штук на 200 штоль.
Марусевцы быстренько запилили шасси и давай по выставкам возить прототипы уже обычных спорткаров, которые они собирались продавать для обычного применения.
И тут Рено такие говорят, но позвольте, вы же собирались гоночные машины делать, а не обычные. Не продадим мы вам моторы, извиняйте хлопцы.
Хлопцы побродили по рынку, попробовали Форд Косворт уговорить, но и те их отослали со словами "у нас таких объемов нету".
Попытались заработать на внедорожнике на шассии СсанЮнг Рекстон, но и тут облом случился - СсанЮнг обанкротился и был продан индусам из Махиндры.
Тут и сказочке конец.
Полно любителей купить пустую камри,
Камри в нынешнем кузове "пустой" просто нет, так что "любителям" облом вышел.
Отредактировано sh0k (2018-09-19 14:05:00)
Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе выросли на 40,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
В августе в странах ЕС было продано 590 автомобилей LADA против 419 машин годом ранее. Всего с начала года продажи составили 3819 штук (против 3356 за первые восемь месяцев 2017-го).
У финнов кстати, помимо нив стали появляться вестовские сараи. Это факт. Сам видел.
Отредактировано Dark (2018-09-19 17:09:57)
Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.(Сегодня 14:05:00)
Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.
На морду макферсон от весты, на *опу балку от нее же как в талисмане.
Базу растянуть, колею выносом увеличить.
Двигатели от 1,8 150лс до НАМИ 2,2T 249лс, вариатор японский.
Поиграться с пружинами, амортерами, электроусилителем, сверху кузов чуть побольше конкурентов и вперед)
Честно говоря не вижу нерешаемых проблем.
Они не нерешаемые, они неокупаемые.
Лидер рынка Камри, емнип, продается в объемах около 30тыс. в год (в России).
Логично, что кроме России "бизнес-класс от ВАЗ не будет продаваться нигде. Сколько лет придется отбивать вложение?
Это все-таки и оснастка на кузов/салон, и бабло за женитьбу мотора с вариатором.
В России уже на платформе B0 собирают Дастера и Каптюр, но единственный реальный кандидат на роль двигателя для полуторатонной машины - это 2л 143л.с. от Дастера. И всё, больше моторов нет. Всякие "нами" упоминать нет смысла - это штучные вещи, которые на "такси" не поставишь.
Отредактировано sh0k (2018-09-19 18:38:07)
Ну, значит, не пошел такой класс
Альмера - это седан на платформе Тииды
вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами
АLEXей написал(а):
Ну, значит, не пошел такой класс
sh0k написал(а):
Альмера - это седан на платформе Тииды
вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами
На В0 он построен. На тииде построен Силфи - у альмеры и силфи только внешне кузов одинаковый - подвеска разная.
Aresson написал(а):
АLEXей написал(а):
Ну, значит, не пошел такой класс
sh0k написал(а):
Альмера - это седан на платформе Тииды
вот я святая простота, а я думал, что нынешняя Альмера - это тот же логан, только с другими фарами
На В0 он построен. На тииде построен Силфи - у альмеры и силфи только внешне кузов одинаковый - подвеска разная.
!
Может и на В0, но двигатель+вариатор такой только потом на Каптюре появился.
Отредактировано Франсуа Бертран (2018-09-20 12:53:12)
Каптюре
Есть Capture а есть Kapture - хитрая маркетинговая обманка ) Первый Европа / сша; другой на B0 как Дастер )))
Есть Capture а есть Kapture - хитрая маркетинговая обманка ) Первый Европа / сша; другой на B0 как Дастер )))
Как, да не так.
Не было на Дастере вариатора.
сравнил тут ради интереса. было подозрение что наши просто слямзили ролс ройс. но нет при детальном рассмотрении становится очевидно что не слямзили, а брали за образец для подражания.
Вижу это немного по другому)
За образец взяли не РР, а только разрабатываемую в то время платформу BMW CLAR
Которая изначально 48v мягкий гибрид, но с возможностью полной электрификации.
Причем копией клара емп не является - как минимум все узлы ходовой части уникальные.
Отредактировано babybat{}.net (2018-09-21 21:56:34)
Есть Capture а есть Kapture - хитрая маркетинговая обманка )
Никакой хитрости нет, просто Capture читается по-русски как "Сартир", вот и заменили С на К.
так машины же разные всё равно
А можно ли на Камаз поставить вместо штатных 190 акумов послабже? 100, 140 те же? Дешевле и не вижу разницы.. Или ошибаюсь?
А можно ли на Камаз поставить вместо штатных 190 акумов послабже? 100, 140 те же? Дешевле и не вижу разницы.. Или ошибаюсь?
Разница в пусковом токе, ~1200А на 190-м, 900А на 140-м, 800А на 100-м.
Разница в пусковом токе, ~1200А на 190-м, 900А на 140-м, 800А на 100-м.
- все верно. Но штатный пусковой ток даже при заторможенном маховике край 500 А. Поэтому в теории хватит даже акума 90 АЧ. Но ведь не ставят..почему? 140 -редко штатно ставят.. но с ионисторами.
- все верно. Но штатный пусковой ток даже при заторможенном маховике край 500 А. Поэтому в теории хватит даже акума 90 АЧ. Но ведь не ставят..почему? 140 -редко штатно ставят.. но с ионисторами.
В мороз ток делите пополам. Вот почему.
В мороз ток делите пополам. Вот почему.
делим. 190АЧ - 1000 на 2 будет 500. 100 АЧ 900 на 2 - 450 Разницы нет по сути. Но акумов 100 ач не вижу на машинах.
https://rostec.ru/news/avtobusy-nefaz-p … rk-kazani/
Автобусы НЕФАЗ пополнили автопарк Казани
Низкопольные автобусы НЕФАЗ 5299-40-57 – автобусы третьего поколения дочернего предприятия КАМАЗа. Максимальная пассажировместимость автобусов 111 человек. Автобусы оснащены газовым двигателями Weichai (китай) мощностью 191 кВт и автоматической коробкой передач ZF.
вот реальный геноцид нации -
никакой войны не надо
по 2016 году
Фактически на эту цифру вышли еще в 2016 году : тогда в России произошло 173 694 ДТП , в которых погибли 20 308 человек . В 2017 году , по данным МВД , в России произошло более 168 тыс . ДТП , в которых погибли почти 19 000 человек
Ранения в ДТП по итогам июля получили более 22 тыс . человек .
С начала года число пострадавших в дорожных инцидентах составило уже 114 , 5 тыс . человек .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное-2