Dark написал(а):Вообще надеюсь, что родят таки полноценные компакт и бизнес.
Для полноценного бизнеса шасси нету... Рожать его с нуля ВАЗ не будет, да и Ниссан, наверное, ему ничего не передаст. Увы.
Ниссан продавал на нашем рынке Тиану, сиречь Самсунг SM7 как "бизнес-класс", но это просто "среднеразмерная машина".
Альмера ни разу не "бизнес", это "Большой Б" как наша Веста. Альмера - это седан на платформе Тииды. Когдато у Ниссана был пошире модельный ряд седанов, он состоял из Альмеры, Примеры и Максимы. Бизнесом можно было назвать только Максима.
Вряд ли Рено-Ниссан будут создавать сами себе конкуренцию в бизнес-классе. В бизнес-класс Рено-Ниссан продает люксовый бренд Инфинити, Рено продает во Франции Талисман и даже не пытается продавать его в Россию.
З.Ы. Кстати, о конкуренции самим себе.
Помните историю с Марусей?
Ребята сами не знали, что хотели, начали с идеи суперкара для гонок (не помню в каком классе) и купили у Рено блок "Мотор V6 3,5л+коробка".
Рено продала им несколько штук на разработку и подписала контракт штук на 200 штоль.
Марусевцы быстренько запилили шасси и давай по выставкам возить прототипы уже обычных спорткаров, которые они собирались продавать для обычного применения.
И тут Рено такие говорят, но позвольте, вы же собирались гоночные машины делать, а не обычные. Не продадим мы вам моторы, извиняйте хлопцы.
Хлопцы побродили по рынку, попробовали Форд Косворт уговорить, но и те их отослали со словами "у нас таких объемов нету".
Попытались заработать на внедорожнике на шассии СсанЮнг Рекстон, но и тут облом случился - СсанЮнг обанкротился и был продан индусам из Махиндры.
Тут и сказочке конец.
Dark написал(а):Полно любителей купить пустую камри,
Камри в нынешнем кузове "пустой" просто нет, так что "любителям" облом вышел. 
Отредактировано sh0k (2018-09-19 14:05:00)