СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 601 страница 630 из 662

601

Blitz. написал(а):

К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...  Предпочтительней   было  бы  поставить  УТД-20   ,  дефорсировать  до  240  сил  -  масса  660  кг  -  и  не  надо   увеличивать  объём  корпуса  для   плавучести . 
НО  видать  заводы  не  могут   просто  так  выпускать  десятки  тысяч   двигателей  под  чьи  то   хотелки  (  даже  если  это  был  Советский  Союз  ... )

602

powermax написал(а):

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

603

powermax написал(а):

Blitz. написал(а):

    К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...  Предпочтительней   было  бы  поставить  УТД-20   ,  дефорсировать  до  240  сил  -  масса  660  кг  -  и  не  надо   увеличивать  объём  корпуса  для   плавучести .
НО  видать  заводы  не  могут   просто  так  выпускать  десятки  тысяч   двигателей  под  чьи  то   хотелки  (  даже  если  это  был  Советский  Союз  ... )

Могли выпускать. Но самое интересное в том, что техзадании твёрдо было указано на базе узлов и агрегатов автомобильной техники. Вот и извращались.

604

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

Данунах! Настройка шла на слух. Тахометров то нету! И получалось почти всегда, один мотор другой катал.

605

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

  Где  ВЫ  там  нашли  сто  килограмм    ???   Один  Т-образный  рычаг   на  КПП  (  пусть  2  кг )   ,  вторая  тяга  на  РК  (  ну  грамм  500  от  силы  )  ,  второй  рабочий  цилиндрик  сцепления    пусть  1  кг )  и  тяги  на  управление  вторым  мотором  (  пусть  ещё  1  кг ) .
По  тахометрам   моторы   не  настроить  -  там  жёсткая  механическая  связь  (  правый  мотор  крутит   первый  и  третий  мост  ,  левый  -  второй  и  четвёртый  )  -  физически   обороты  будут  равны  (  если  не  брать  грязь  и  жижу ) .
Теоретически   можно  было  бы  настраивать   более  менее одинаково  ,  если  бы  были  датчики  крутящего  момента   где-то  в  районе  сцепления .  Однако  таковых  НЕТ.
Ещё  одна  особенность   -  даже  с  завода  мощность  ВСЕХ  моторов  РАЗНАЯ   ,  например  ВАЗ  2101   от  59  л.с  до  64  л.с  (  в  среднем  писали  62  )  так  что   настройка  только  на  ГЛАЗОК . :D

606

https://twitter.com/HaoGao12/status/135 … 82961?s=20
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t676665.jpg

607

КАМАЗ-7950" rel="nofollow ugc" target="_blank">https://twitter.com/HaoGao12/status/136 … КАМАЗ-7950
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t553171.jpg

608

n0rm написал(а):

КАМАЗ-7950" rel="nofollow ugc" target="_blank">https://twitter.com/HaoGao12/status/136 … КАМАЗ-7950

Кто? Что? Можно чуть больше подробностей

609

Artemon написал(а):

Можно чуть больше подробностей

Какой-то китаец выложил в Weibo (на фото виден его обрезанный "копирайт") новое фото КАМАЗ-7950, его перевыложили здесь, потом здесь, теперь у нас.

Фото в полном размере.

https://pbs.twimg.com/media/EuSNgH3VIAERJLi?format=jpg&name=orig

610

tankoff написал(а):

КАМАЗ-7950

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

611

eburg1234 написал(а):

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

Какая она у этого фотошопа я не знаю. У "серийного" она "не традиционная".

612

eburg1234 написал(а):

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

tankoff написал(а):

здесь

613

https://glav.su/files/messages/2019/03/09/5209780_bf7c1aa81039f102ea231c27b96ee47f.jpg
https://glav.su/files/messages/2019/03/09/5209780_2b6c373b3deeda62f4c7f7b2038af476.jpg

614

KAMAZ-6561 Геркулес

установлен электродвигатель Danfoss пиковой мощностью 780 кВт и блок китайских литий-титанатных батарей Microvast. Впрочем, в серию Геркулес должен пойти в обычной, дизельной версии.

https://autoreview.ru/articles/gruzovik … n-bol-shie

615

https://trucksplanet.com/photo/kamaz/k-73501/k-73501_26982.jpg

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:28:24)

616

Кабину на Платформе-О сделали по типу Тайфуна-К.

617

Это не "Платформа", а "Торнадо-Т".

618

Спасибо.
Выходит Платформе-О сделали ребрендинг, ето ж Камаз-73501, Платформа-О с механической трансмиссией, не признал сходу :blush:

Отредактировано Blitz. (2021-09-18 02:30:09)

619

Blitz. написал(а):

Камаз-73501, Платформа-О с механической трансмиссией

Нет.  «Торнадо-Т» отдельная тема. На КАМАЗе есть чел по фамилии Лычагов . Он ее двигает ради денег.  Если «Платформа» вполне жизнеспособный организм, то механичка слеплена непонятно из чего.

620

n0rm написал(а):

«Торнадо-Т» отдельная тема.

Из семейства Платформы-О, только переименовали, может от того что б не иметь ни каких отсылок к Платформе-О.

официально машина отнесена к семейству автомобилей повышенной грузоподъемности «Торнадо», но это не должно вводить в заблуждение. Как писал «Грузовик-пресс», если К-73501 и имеет отношение к семейству «Торнадо-К», то лишь косвенное — это совершенно разные по своей идеологии авто. Конструкция К-73501 частично унифицирована с одной из «Платформ» — К-7350, которую показали в Набережных Челнах на параде 9 мая 2017 года. Идентичны и первые четыре цифры индекса

n0rm написал(а):

Если «Платформа» вполне жизнеспособный организм

Была б она жизнеспособной, то Камаз-73501 на свет не появился :dontcare: .

Отредактировано Blitz. (2021-09-18 03:28:31)

621

Вам, конечно же, виденее  :) Но МО эту машину не заказывало ...

Отредактировано n0rm (2021-09-18 05:38:07)

622

Вот статья Привалова в ГП про 73501 Ссылка
А тут не видно мр танка который раньше гнал на БАЗ за маленький угол въезда))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t640835.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t36059.jpg

623

*

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:29:22)

624

n0rm написал(а):

Интереснее подумать о том, почему механичка ездит пустая.

  Скорее  всего  -  СЫРАЯ  ,  боятся  трансмиссию  порвать .  До  МЗКТ  им  ещё  лет  10   минимум  (  если  австрийцев  не  подключат )  ,  а  вот  попить  крови  БАЗу  могут  .

625

*

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:29:59)

626

n0rm написал(а):

Вам, конечно же, виденее   Но МО эту машину не заказывало ...

По опыту их предыдущих поделок - Камаз всегда свои поделия МО впихивает. А уже потом МО для их уникальных машин задачи приходится выдумывать.

627

n0rm написал(а):

Но МО эту машину не заказывало ...

Когда Камаз начал её делать еще был свой начальник ГАБТУ, теперь руководство сменилось и протолкнуть Торнадо-Т стало проблематично.

628

n0rm написал(а):

Говорят, основной трабл с лычаговской гидравликой.

    если  австрийцев  не  подключат

Зачем?

  Если  припечёт    по-быстрее   сделать  машину . Иначе   это  на  десять  лет ...
Вроде  Белоруссия  намного  ближе  стала  ,  даже  если  им  удастся   сделать  одинаковое   шасси  по  надёжности  -  гарантия  ,  что  стоить  будет  раза  в  два  больше .

629

Не знал, что в Австрии делают многоосные шасси

630

n0rm написал(а):

Не знал, что в Австрии делают многоосные шасси

Для  того  ,  чтобы    хорошо  рассчитывать  узлы  и  детали  ,  не  обязательно  САМИМ   что-то  выпускать .  Не  секрет  ,  что  они  доводили  "  до  ума  "  ЗМЗ-406  ,  теперь  вон  для  дерипаски    сделали  АКПП  ,  можно  ещё  порыться  ...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2