Казанские? В Самаре огромный завод без дела стоит.
Серийные поставки двигателей НК-32 серии 02 для Ту-160М начались только в 2020 году, двигатель НК-25 для Ту-22М3. Выпускает самарское предприятие "ОДК-Кузнецов".
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Ту
Казанские? В Самаре огромный завод без дела стоит.
Серийные поставки двигателей НК-32 серии 02 для Ту-160М начались только в 2020 году, двигатель НК-25 для Ту-22М3. Выпускает самарское предприятие "ОДК-Кузнецов".
Серийные поставки двигателей НК-32 серии 02 для Ту-160М начались только в 2020 году, двигатель НК-25 для Ту-22М3. Выпускает самарское предприятие "ОДК-Кузнецов".
Это авиамоторщики то перегружены? КМПО это тоже касается или это другое?
Это авиамоторщики то перегружены? КМПО это тоже касается или это другое?
КМПО давно уже не авиамоторщики, оно занято производством газотурбинных двигателей и оборудования на их основе для транспортировки и распределения природного газа. И да, это вполне обеспечивает загрузку.
Ганстер написал(а):
Это авиамоторщики то перегружены? КМПО это тоже касается или это другое?
КМПО давно уже не авиамоторщики, оно занято производством газотурбинных двигателей и оборудования на их основе для транспортировки и распределения природного газа. И да, это вполне обеспечивает загрузку.
Полимеры не просрали?
Ту-134 совершит два последних рейса с пассажирами https://www.frequentflyers.ru/2022/02/15/t134_last/
Ту-214ПУ-СБУС в Хмеймиме.
Nour Radwan
Ту-134 совершит два последних рейса с пассажирами https://www.frequentflyers.ru/2022/02/15/t134_last/
Авиакомпания "Космос" завершила эксплуатацию самолётов Ту-134 https://www.aex.ru/news/2022/2/21/241711/
Ту-154М EW-85815 https://russianplanes.net/id301704
Ту-154Б-2 RA-85280 https://russianplanes.net/id299105
Ту-154М б/н 85317 https://russianplanes.net/id296442
Отредактировано Fencer (2022-03-16 08:12:24)
КАЗАНСКИЙ АВИАЗАВОД ВЫПУСТИТ НОВЫЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160 В ЭТОМ ГОДУ: "ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ" https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/22/713205.html
Ту-154 в Белорусском управлении гражданской авиации и Белорусском объединении гражданской авиации в период с 1992 по 1996 год http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aeh … /3-1-0-212
Ту-144 в г. Жуковский.
Фото https://cloud.mail.ru/public/6uy7/dgaknYzZR
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Об этом ТАСС сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки "Госзаказ".
А ведь ДРЛО и на базе Ту214 у нас есть. Интересно, что будет с их количеством.
А ведь ДРЛО и на базе Ту214 у нас есть.
А можно фотографию такого Ту-214 здесь выложить?
Если речь о Ту-214Р, то фото полно в сети.
ОАК начало выполнять заказ на 20шт Ту-214
Неделю назад было проведено закрытое совещание, по результатам которого были выданы поручения. Сама суть закрытого совещания и открытых поручений говорит нам, что, скорее всего, на закрытой части обсудили каждый авиационный завод, его возможности, штат, загрузку, в том числе постройкой машин для ВТА. Также обсуждали каждую модель, ее возможности для постройки. Тогда выдали достаточно приемлемые предложения - Сухие и МС-21 будут максимально массово строить, но для полного импортозамещения нужно ещё пару лет, что логично. С Сухими постараются к концу следующего года, а МС точно на 24 год поедет.
Поэтому строить решили наиболее простой вариант - Ту-214. Юрий Слюсарь, как глава ОАК заявил, что уже запустили в производство сразу 20 машин. Вот это размах... Боинг отдохнул, за такое время-то... А если серьёзно, то выпускать Ту-214 может только Казань, на территории которой при всем желании можно заложить не более трех машин. Или это пока так - на уровне "достали чертежи и начали заказ двадцати комплектов компонентов и двигателей". Если заявленные сроки будут соблюдены, то построят уже через пару лет. Но, видимо, стимул был великим. Например, наручники висели на стенке... Вопрос с двигателями тоже ощутимый. Справится ли Пермь с заказом.
Много вопросов вызывает и сам Ту-214. Самая неудачная модель из линейки по факту. Ту-204-100 отлично летали в Ред Вингс, 204-300 летали во Владивосток Авиа. А Ту-214 летали в Дальавиа, Красэйре, Трансаэро, России, Ред Вингс. Но от всех главная жалоба - хреновое сопровождение. Запчастей нет вообще, ФЛК разводит руками, Казань помочь не может. Когда у Трансаэро 64509 вышла из строя ВСУ, заменили спустя несколько месяцев ВСУ с предсерийной машины. Именно поэтому у 214 был минимальный налёт.
Кем будут эксплуатироваться? Неизвестно пока, но решат без перевозчиков, наверное. Может быть в Ред Вингс отдадут с Сухими вместе. Все же Ростех своих не обидит. На каких условиях? Если без лизинга или аренды, тогда это будет выгоднее любого А-321.
Про Ил-96 говорят пока в общих чертах, но думаю, что скоро и конкретика появится. Но их будут и дальше на ВАСО собирать. Авиастар занят Ил-76. Самара будет ТВРС-44 осваивать. Ил-114 в Луховицах. Иркут будет готовиться к МС-21, Комсомольск к Сухим. В планы посвятили всех. Интересно, сколько человек поседело за неделю?
Глава Минтранса Виталий Савельев сообщил, что в этом году перевезут внутри страны больше чем в прошлом - 90 миллионов против 87 миллионов пассажиров. Ну и на открытых международных направлениях перевезут ещё десять миллионов. Добиться этой цифры планируется массовым субсидированием. Закрытые сейчас 11 аэропортов тоже получат субсидии. Их закрытие продлили ещё на неделю. Могу спрогнозировать, что это продлится до окончания боевых действий на Донбассе. Сейчас там все в самом разгаре. Можно предположить, что к лету, к началу сезона должны заработать. Хотя пока и поезда справляются, да и в Сочи есть рейсы.
Там, кстати, Анекс с Азуром подтянулись к Сочам. С 25 апреля запланированы рейсы из Москвы, а ещё в планах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Самара. Как откроют другие южные аэропорты, так, наверное, и другие направления появятся. Стоимость из Москвы - от 4,5 тысяч рублей. А там, может быть, и другие операторы и перевозчики организуются. Так и до 90 миллионов можно попробовать добить, если по уму все делать. Хотя, не верю я в такой прогноз с учётом текущего простоя.
Там, кстати, Минтранс определил, что у нас в лётной годности сейчас 193 самолета, которые не попали под ограничения и могут летать за границу. Правда, из них 148 Сухих, которые сильно далеко не добьют.
https://travelfoxes.livejournal.com/236941.html
Отредактировано ДимитриUS (2022-04-07 07:08:53)
А ведь ДРЛО и на базе Ту214 у нас есть.
Если речь о Ту-214Р, то фото полно в сети.
Я к тому http://bastion-karpenko.ru/tu-214r/
Ту-214Р является самолётом комплексной радиотехнической и оптической разведки, а не дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) или управления, и не призван заменить А-50.
Отредактировано Fencer (2022-04-07 08:24:05)
Я к тому http://bastion-karpenko.ru/tu-214r/
А, пардон-пардон. Но разведывательные функции у него все равно нужные.
Ту-204: От проектов к серии. К 25-летию первого полёта Ту-204 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/ed … a63f3e.pdf
Ту-22М3 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/62 … f4b1b7.pdf
Ту-16 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/b1 … edcfc0.pdf
Самолет Ту-160 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/b3 … d91eeb.pdf
Отредактировано Fencer (2022-04-13 05:02:27)
Ту-154 в авиакомпаниях Белавиа и Гомельавиа с 1996 по 2005 год http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aeh … /3-1-0-213
Аэропорт Толмачево (Новосибирск), апрель 2022 года https://away.vk.com/away.php
Ту-154М в авиакомпании «Белавиа» в период с 2006 по 2016 год http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aeh … /3-1-0-214
Деревянный макет Ту-324 https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … ao-tupolev
Свежий фотообзор Ту-154Б СССР-85131 https://russianplanes.net/reginfo/2733
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Ту