СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 61 страница 90 из 1022

61

Нигерия закупает истребители JF-17 и вертолеты Ми-35М

Нигерийская газета "The Punch" в опубликованной 6 января 2016 года статье Ifeanyi Onuba "FG to spend N65bn on warplanes, weapons, others" сообщает детали ставшего известного ей утвержденного правительством и парламентом Нигерии закупочного бюджета вооруженных сил страны на 2016 год.

Общие расходы вооруженных сил Нигерии в 2016 году должны составить 311,38 млрд найр (1,585 млрд долл по официальному курсу), из которых на техническое оснащение выделяется 65,03 млрд найр (331 млн долл).

При этом указывается, что 5 млрд найр (около 25,5 млн долл) планируется выделить на финансирование закупки трех истребителей JF-17 Thunder совместного китайско-пакистанского производства, 2,06 млрд найр (10,5 млн долл) - на закупку десяти поршневых учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak пакистанского производства, и 11,6 мрлд найр (59 млн долл) - на закупку двух российских боевых вертолетов Ми-35М.

http://bmpd.livejournal.com/1667066.html

62

Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году.

http://sdelanounas.ru/blogs/72699/

63

Сформирован 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк

По имеющейся информации, 1 декабря 2015 года в составе Морской авиации ВМФ России был сформирован второй (после 279-го) отдельный корабельный истребительный авиационный полк, получивший 100-й номер - в честь первого корабельного истребительного авиационного полка в советской морской авиации, существовавшего в Крыму с 1986 по 1992 годы. Новый 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк сформирован в 859-м Центре боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске и в качестве материальной части получил 24 новых корабельных истребителя МиГ-29КР и МиГ-29КУБР (типы "9-41Р" и "9-47Р"), поставленных Морской авиации в 2013-2015 годах АО "РСК "МиГ" по контракту от 29 февраля 2012 года.

http://bmpd.livejournal.com/1680020.html

64

Zaklepkin написал(а):

http://bmpd.livejournal.com/1680020.html

Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?

Отредактировано инженер (2016-01-15 15:06:06)

65

инженер написал(а):

СУ-33 чем плох стал?

1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник

66

Zaklepkin написал(а):

1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник

Наладить выпуск СУ-33 с расширенными возможностями работы по земле я думаю не проблема, тот же СУ-34 подойдёт, но если уж решили на МИГи переходить, зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

67

инженер написал(а):

зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

будет ему работа. количество самолетов не такое большое, так что всем места на палубе хватит

68

Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных, так что на кузе им места хватит, там наверное и еще один такой же "обгрызеный" полк можно поместить...

69

Fritz написал(а):

Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных

их всего 26-ть серийных было выпущено :pained:

По имеющимся сведениям, на конец февраля 2014 года в составе 279-го полка имеются 14 лётных истребителей Су-33, из которых 8 (с бортовыми номерами 62, 66, 68, 76, 77, 78, 79 и 80) находятся в походе на борту ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", а 6 (с бортовыми номерами 67, 84, 85, 86, 87 и 88) - на береговом аэродроме полка в Североморске. Ещё 7 Су-33 находятся в Североморске на хранении.

Отредактировано Zaklepkin (2016-01-15 17:03:11)

70

Кибальчиш написал(а):

Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50...

Насчет 35-ого может быть и правда, а вот с "тем более Т-50" не согласен. Как раз именно Т-50 разрабатывался с корабельной версией в уме и его окончательное оморячивание будет проще (даже учитывая складывание крыльев и силовую схему под гак)

71

Кибальчиш написал(а):

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

ничего этого не надо, всё есть в готовом виде. бери и делай

72

Кибальчиш написал(а):

Что есть в готовом виде? Что бери и делай?

по 27 и его модам есть всё, я так понимаю морскую тематику сухого вы пропустили.

73

Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов. На Кузю ничего кроме 29К и остатков 33-их и не надо

74

Кибальчиш написал(а):

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 17:14:02)

Понятно, модернизировать СУ-33 и тем более производить практически копию СУ-27/30 очень сложно, ещё сложней доукомплектовать полк, поэтому решили создать второй полк, закупить МИГи и переоборудовать корабль для эксплуатации ещё и МИГов. Я смотрю наша авиация не ищет лёгких путей :D

75

Кибальчиш написал(а):

Модернезировать несколько машин и оставить только их? Вы дадите для этого деньги на окр ради нескольких летаков с неизвестно каким оставшимся ресурсом? При томм что есть уже готовое решение?
Практически копия весит на 3 тонны тяжелее базовой модели, наверное просто так, от того что все так легко сделать.
Кораблик изначально планировался еще и под миги. В принципе именно авианосцу все равно что на нем базируется, лишь бы вмещалось в ангар и лифт, и могло с этого авианосца взлететь и сесть.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 00:21:11)

Ну наверно вы правы, заводы сожгли всю документацию и оборудование для производства СУ-33, а ангар и лифт это единственное что нужно для отправки самолёта в полёт.
Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь (с)

76

инженер написал(а):

Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?

Начнем с того, что вся оснастка для производства Су-33 уничтожена - на восстановление нужны деньги. 2. Он морально устарел, для разработки проекта модернизации, создания образца, испытаний - нужны деньги и не один год. 3. Не возможность применять современные и перспективные АСП (как В-В, В-З, В-П).
Нет УБ версии со всеми вытекающими... Для ТАВКРа он переразмерен...

МиГ-29К/КУБ. Уже готовый, серийный, современный, корабельный истребитель. Оба версии (К/КУБ)унифицированы , можно довольно быстро версию К трансформировать в КУБ и наоборот.

77

Хитрый татарин написал(а):

Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов.

Давайте не будем вспоминать старые басни про "Т-50К в уме". У нынешнего Т-50 и так проблемы с прочностью... ах, да и задумайтесь как там расположить гак (КСС заднего ОГрО не помешает?)... :crazyfun:

78

konstine написал(а):

Нет УБ версии со всеми вытекающими..

а куда куб дели?

Кибальчиш написал(а):

вам никнейм "groomy" о чем нибудь говорит?

а что он мне должен сказать?

79

злодеище написал(а):

а куда куб дели?

опытный образец сейчас там же где и оснастка на су-33...

80

оснастка это одно, а документация это другое.

81

злодеище написал(а):

оснастка это одно, а документация это другое.

Мы сейчас говорим про настоящее, а не из рода  "если бы да как бы".
А, из документации бумажные самолетики делать?

Отредактировано konstine (2016-01-16 12:11:50)

82

Индия с Францией кажется готовы заключить контракт по 36 Рафалям, в 2016 году, Карл! и уже в течении месяца возможен контракт на 36 машин.

83

Wotan написал(а):

и уже в течении месяца возможен контракт

если это случится, индуисты меня зело подивят :D от меморандума до контракта полноценного  по индийски - вечность

Отредактировано злодеище (2016-01-27 18:10:32)

84

Пентагон возмущен: русский пилот лишил американских шпионов руля и ветрил

В Пентагоне жаловались на российский истребитель Су-27, который в небе над Черным морем пошел на перехват самолета-разведчика ВВС США. Наши военные специалисты полагают, что американцы могли собирать сведения о системе ПВО в Крыму. Однако не получилось. Виртуозный маневр российского летчика привел к тому, что шпионы временно потеряли способность управлять своим самолетом.
Заявление Пентагона об инциденте с американским самолетом-шпионом и российским истребителем Су-27 читаешь, как голливудский сценарий. Где-то над Черным морем. 25 января 2016 года.
"Boeing RC-135U, выполнявший полет по обычному маршруту в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере", — считает главный представитель Европейского командования США Даниэль Эрнандес.
Небезопасная и непрофессиональная манера — традиционная для Пентагона оценка. Российский истребитель приблизился на 6 метров к американскому самолету, затем сделал резкий разворот с креном и ушел в сторону. По данным знакомого с инцидентом источника в Пентагоне, от струи выхлопных газов российской машины, это "нарушило управляемость" самолета-разведчика.
На вооружении ВВС США есть два самолета RC-135U Combat Sent ("Боевой часовой"). Оба приписаны к авиабазе Оффут в штате Небраска. В соответствии с международными договоренностями, такие полеты разведывательные самолеты могут совершать только у границ США. А разведчик вдруг оказался в трех минутах лета от российской границы. Очевидно, что в зону действия американских радаров Россия попала.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2714235

Интересно, действительно есть такие международные договоренности?.

Отредактировано Korkin (2016-01-29 22:16:05)

85

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха http://www.arms-expo.ru/photo/fotorepor … -vozdukha/

86

Молчание Монино http://www.arms-expo.ru/articles/130/74030/

87

Минобороны РФ рассчитывает, что сроки производства пяти новых Ан-148 не будут сорваны

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Минобороны РФ рассчитывает получить пять новых самолетов Ан-148 в 2016 году, без срывов сроков производства. Об этом заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

Минобороны РФ в 2013 году заключило контракт с ВАСО на поставку самолетов Ан-148, в которых 70% агрегатов делается в РФ, а 30% - на Украине. "Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика - политикой, а бизнес - бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны не наблюдается", - сказал Борисов.

"Мы в 2016 году должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два уже на финальной стадии агрегатной сборки и скоро будут собираться", - сообщил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2652777

Минобороны РФ: работы над созданием самолета Ил-112 идут по графику

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет. Об этом заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем - все идет в графике", - сказал замминистра.

Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2652795

Отредактировано miknov (2016-02-09 20:34:48)

88

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410
7 апреля. Interfax-Russia.ru — ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) планирует в 2017 году выпустить первые шесть региональных самолетов L-410, которые в настоящее время производит чешская Aircraft Industries (бывшая Letov, на 100% принадлежит УГМК).
Мощность нового производственного цеха УЗГА, строительство которого началось в четверг и завершится в следующем году, составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц, сообщил гендиректор авиазавода Вадим Бадеха журналистам в Екатеринбурге.На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.
потребность в самолетах L-410 региональной гражданской авиации подтверждена на государственном уровне. Потенциальными заказчиками являются как частные российские
авиакомпании, так и нефтегазовые предприятия, в частности,интерес проявили «Роснефть» и «Газпром».

http://interfax-russia.ru

89

Рейтер сообщает что США одобрили контракт с Катаром на продажу 36 F-15E, а с Кувейтом- на 24 F/A-18E.
Интересный портфель на 15-е получается сейчас у Боинга- для Саудии 70 модернизированных (уже исполнен) и 84 новых SA (выполняется), для Сингапура недавно выполнили "полузакрытый" контракт на примерно 12 SG, теперь вот могут Катару 36 новой постройки.

Отредактировано Wotan (2016-04-19 10:44:04)

90

Первый полет японского демонстратора Х-2


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2