Поставки российских боевых самолётов на экспорт в 2013 — 2015 годах
авиационные новости - 2
Сообщений 61 страница 90 из 1041
Поделиться612016-01-03 21:33:46
Поделиться622016-01-07 12:38:48
Нигерия закупает истребители JF-17 и вертолеты Ми-35М
Нигерийская газета "The Punch" в опубликованной 6 января 2016 года статье Ifeanyi Onuba "FG to spend N65bn on warplanes, weapons, others" сообщает детали ставшего известного ей утвержденного правительством и парламентом Нигерии закупочного бюджета вооруженных сил страны на 2016 год.
Общие расходы вооруженных сил Нигерии в 2016 году должны составить 311,38 млрд найр (1,585 млрд долл по официальному курсу), из которых на техническое оснащение выделяется 65,03 млрд найр (331 млн долл).
При этом указывается, что 5 млрд найр (около 25,5 млн долл) планируется выделить на финансирование закупки трех истребителей JF-17 Thunder совместного китайско-пакистанского производства, 2,06 млрд найр (10,5 млн долл) - на закупку десяти поршневых учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak пакистанского производства, и 11,6 мрлд найр (59 млн долл) - на закупку двух российских боевых вертолетов Ми-35М.
Поделиться632016-01-12 17:40:47
Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация
Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году.
Поделиться642016-01-15 11:46:36
Сформирован 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк
По имеющейся информации, 1 декабря 2015 года в составе Морской авиации ВМФ России был сформирован второй (после 279-го) отдельный корабельный истребительный авиационный полк, получивший 100-й номер - в честь первого корабельного истребительного авиационного полка в советской морской авиации, существовавшего в Крыму с 1986 по 1992 годы. Новый 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк сформирован в 859-м Центре боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске и в качестве материальной части получил 24 новых корабельных истребителя МиГ-29КР и МиГ-29КУБР (типы "9-41Р" и "9-47Р"), поставленных Морской авиации в 2013-2015 годах АО "РСК "МиГ" по контракту от 29 февраля 2012 года.
Поделиться652016-01-15 15:03:24
http://bmpd.livejournal.com/1680020.html
Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?
Отредактировано инженер (2016-01-15 15:06:06)
Поделиться662016-01-15 15:14:01
СУ-33 чем плох стал?
1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник
Поделиться672016-01-15 15:44:44
1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник
Наладить выпуск СУ-33 с расширенными возможностями работы по земле я думаю не проблема, тот же СУ-34 подойдёт, но если уж решили на МИГи переходить, зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.
Поделиться682016-01-15 15:50:04
зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.
будет ему работа. количество самолетов не такое большое, так что всем места на палубе хватит
Поделиться692016-01-15 16:54:59
Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных, так что на кузе им места хватит, там наверное и еще один такой же "обгрызеный" полк можно поместить...
Поделиться702016-01-15 17:01:55
Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных
их всего 26-ть серийных было выпущено
По имеющимся сведениям, на конец февраля 2014 года в составе 279-го полка имеются 14 лётных истребителей Су-33, из которых 8 (с бортовыми номерами 62, 66, 68, 76, 77, 78, 79 и 80) находятся в походе на борту ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", а 6 (с бортовыми номерами 67, 84, 85, 86, 87 и 88) - на береговом аэродроме полка в Североморске. Ещё 7 Су-33 находятся в Североморске на хранении.
Отредактировано Zaklepkin (2016-01-15 17:03:11)
Поделиться712016-01-15 17:12:44
Наладить выпуск СУ-33 с расширенными возможностями работы по земле я думаю не проблема, тот же СУ-34 подойдёт, но если уж решили на МИГи переходить, зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.
Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.
Отредактировано Кибальчиш (2016-01-15 17:14:02)
Поделиться722016-01-15 22:25:17
Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50...
Насчет 35-ого может быть и правда, а вот с "тем более Т-50" не согласен. Как раз именно Т-50 разрабатывался с корабельной версией в уме и его окончательное оморячивание будет проще (даже учитывая складывание крыльев и силовую схему под гак)
Поделиться732016-01-15 22:53:59
Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.
ничего этого не надо, всё есть в готовом виде. бери и делай
Поделиться742016-01-15 23:01:58
На раз-два-три Т-50 тем более неполучится. Су-35 хоть уже поступать начали, а этот только все еще испытания проходит. И в любом случае, с началом производства, все пойдут в ВКС. А корабелка она где-то там в далеке еще будет... Да и нужна ли она тогда уже будет дряхлому дедку Кузьме...
Поделиться752016-01-15 23:05:42
ничего этого не надо, всё есть в готовом виде. бери и делай
Что есть в готовом виде? Что бери и делай?
Поделиться762016-01-15 23:20:24
Что есть в готовом виде? Что бери и делай?
по 27 и его модам есть всё, я так понимаю морскую тематику сухого вы пропустили.
Поделиться772016-01-15 23:23:01
Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов. На Кузю ничего кроме 29К и остатков 33-их и не надо
Поделиться782016-01-15 23:49:11
Ну так человек то и спрашивает, почему МиГ, а не Су.
по 27 и его модам есть всё, я так понимаю морскую тематику сухого вы пропустили.
Конечно пропустил. Вы просто скажите, вам никнейм "groomy" о чем нибудь говорит?
Поделиться792016-01-16 00:02:53
Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.
Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 17:14:02)
Понятно, модернизировать СУ-33 и тем более производить практически копию СУ-27/30 очень сложно, ещё сложней доукомплектовать полк, поэтому решили создать второй полк, закупить МИГи и переоборудовать корабль для эксплуатации ещё и МИГов. Я смотрю наша авиация не ищет лёгких путей
Поделиться802016-01-16 00:17:32
модернизировать СУ-33
практически копию СУ-27/30 очень сложно
переоборудовать корабль для эксплуатации ещё и МИГов.
Модернезировать несколько машин и оставить только их? Вы дадите для этого деньги на окр, ради нескольких летаков с неизвестно каким оставшимся ресурсом? При том, что есть уже готовое решение?
Практически копия весит на 3 тонны тяжелее базовой модели, наверное просто так, от того что все так легко сделать.
Кораблик изначально планировался еще и под миги. В принципе именно авианосцу все равно что на нем базируется, лишь бы вмещалось в ангар и лифт, и могло с этого авианосца взлететь и сесть.
Отредактировано Кибальчиш (2016-01-16 00:22:06)
Поделиться812016-01-16 00:18:55
-
Отредактировано Кибальчиш (2016-01-16 00:19:20)
Поделиться822016-01-16 00:29:57
Модернезировать несколько машин и оставить только их? Вы дадите для этого деньги на окр ради нескольких летаков с неизвестно каким оставшимся ресурсом? При томм что есть уже готовое решение?
Практически копия весит на 3 тонны тяжелее базовой модели, наверное просто так, от того что все так легко сделать.
Кораблик изначально планировался еще и под миги. В принципе именно авианосцу все равно что на нем базируется, лишь бы вмещалось в ангар и лифт, и могло с этого авианосца взлететь и сесть.Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 00:21:11)
Ну наверно вы правы, заводы сожгли всю документацию и оборудование для производства СУ-33, а ангар и лифт это единственное что нужно для отправки самолёта в полёт.
Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь (с)
Поделиться832016-01-16 01:30:19
В документации прописана деталь "а" и деталь "б". Предприятие, выпускающее деталь "а" обанкротилось -цать лет назад, предприятие выпускающее деталь "б" не дождалось когда Вася Пупкин закажет еще пять таких деталей и давно продало станки. По косвенным данным пяти летней давности, "задела нет и оснастка на улице ржавеет".
Нет, это ж все, все таки просто, настолько, что никак не могут новые Ту-160 сваять - там же ведь тоже все есть
Поделиться842016-01-16 08:30:35
Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?
Начнем с того, что вся оснастка для производства Су-33 уничтожена - на восстановление нужны деньги. 2. Он морально устарел, для разработки проекта модернизации, создания образца, испытаний - нужны деньги и не один год. 3. Не возможность применять современные и перспективные АСП (как В-В, В-З, В-П).
Нет УБ версии со всеми вытекающими... Для ТАВКРа он переразмерен...
МиГ-29К/КУБ. Уже готовый, серийный, современный, корабельный истребитель. Оба версии (К/КУБ)унифицированы , можно довольно быстро версию К трансформировать в КУБ и наоборот.
Поделиться852016-01-16 08:38:27
Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов.
Давайте не будем вспоминать старые басни про "Т-50К в уме". У нынешнего Т-50 и так проблемы с прочностью... ах, да и задумайтесь как там расположить гак (КСС заднего ОГрО не помешает?)...
Поделиться862016-01-16 10:37:41
Нет УБ версии со всеми вытекающими..
а куда куб дели?
вам никнейм "groomy" о чем нибудь говорит?
а что он мне должен сказать?
Поделиться872016-01-16 11:22:49
а куда куб дели?
опытный образец сейчас там же где и оснастка на су-33...
Поделиться882016-01-16 11:38:10
оснастка это одно, а документация это другое.
Поделиться892016-01-16 12:10:29
оснастка это одно, а документация это другое.
Мы сейчас говорим про настоящее, а не из рода "если бы да как бы".
А, из документации бумажные самолетики делать?
Отредактировано konstine (2016-01-16 12:11:50)
Поделиться902016-01-27 18:00:50
Индия с Францией кажется готовы заключить контракт по 36 Рафалям, в 2016 году, Карл! и уже в течении месяца возможен контракт на 36 машин.