СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 91 страница 120 из 992

91

танкист написал(а):

М-16

а почему м-16 а не винтовка Гранта или римский пиллум?

92

Ладно, постите уже самолеты.  :dontcare:

93

konstine написал(а):

Давайте расставим все точки над i.
Стоимость одного F-22 была ~145млн.$
Стоимость F-35 в районе (первых партий ~138млн.$), сейчас ~ 110млн.$
Пресловутая стоимость первого в 400млн.$ это если считать затраты на создание (НИОКРы). У второго естественно стоимость будет падать от серии к серии, он же предполагается более массовым...

Согласен, единственно, что доллар когда закупали Ф-22 и сейчас несколько другой, то все равно получается дешевле. С учетом, что Ф-35 по 138 покупали очень немного, а основную часть будут похоже покупать за 100 и меньше. Разница уже весьма существенна будет. Если же учитывать НИОКР и раскидывать сопоставимо, то Ф-22 будет прилично дороже Ф-35, но здесь действительно за счет массовости.

konstine написал(а):

:x

Мне без разницы, какой форум, есть некий расчет, в котором я мало что понимаю, хотелось бы разобраться.

dell написал(а):

Дешевле в любом случае.

Ну вот Китаю Су-35 продали по 83 за штуку, входит ли в контракт оружие, ТО и т.д. не знаю. Импортные машины дороже, но порядок такой же.

dell написал(а):

вы пишите бред шкаляра. И между прочим, этот бред ни от вас ли я раньше слышал?

всё это -  возможность работы широкополосным  сигналом в режиме поиска и трассового сопровождения. Такое же как у обзорных РЛС Небо, Гамма-1с, и западных.       (У ирбиса, скажем тоже, диапазон частот вырос вдвое по отношению к барсу. )
Этот режим не даёт возможности точного сопровождения.

Но он как-то стреляет, что учения на Аляске и показали. "Низкая вероятность перехвата (LPI) возможности радара побеждает обычные RWr системы / ESM. Радар AN / APG-77 способен выполнять активный поиск радара на RWR / ESM оборудованы истребителей без цели зная, что он в настоящее время горит. В отличие от обычных радаров, которые испускают высокие импульсы энергии в узкой полосе частот, то AN / APG-77 излучает низкие импульсы энергии в широком диапазоне частот, используя технику, называемую передачи с расширенным спектром. Когда множественные эхо возвращаются, сигнальный процессор радара объединяет сигналы. Количество энергии отражается обратно к цели примерно такая же, как обычный радар, но потому, что каждый LPI импульс имеет значительно меньшее количество энергии и может не соответствовать нормальные образцы модуляции, цель была бы иметь трудное время обнаружения F-22." Гугл перевод, но все же, что здесь принципиально не позволяет запустить ракету по цели?

dell написал(а):

ещё как падает

Это так тонко пошутили? Когда доллар терял в 2 раза по отношению к евро/фунту за месяца 3? Если уж смотреть динамику рубля к золоту, то тогда вообще ужас-ужас будет.
Ну и как говорил, у американцев нет существенных различий при продаже оружия себе/на экспорт.

dell написал(а):

Каких линз????  :rofl:

Линзы Люнеберга для искажения ЭПР. Не, не слышал. Когда надо побомбить Сирию, то сняли.

Bitnik написал(а):

Ну я уже писал, что Ф-16 Вайпер ЛМ бесстыже продвигает как истребитель 5го поколения ;)

По поводу цен Еврофайтера, Рафаля и Ф-16Вайпер, обратитесь к Индийскому тендеру.

Это сложности ЛМ. Пока что из серийных 5 поколения есть Ф-22 и Ф-35.
По Рафалю вроде как договорились 8,3 ярда за 36 машин. 230 лямов, но там передача технологий, сервис и т.д. Ф-35 идут голые насколько понимаю, в районе 100 без двигателя (еще 10 вроде). Так что сравнивать трудно. Для Египта шли 146 млн. без оружия. Особой дороговизны Ф-35 на таком фоне не наблюдается.

94

Сережа написал(а):

Это сложности ЛМ. Пока что из серийных 5 поколения есть Ф-22 и Ф-35.
По Рафалю вроде как договорились 8,3 ярда за 36 машин. 230 лямов, но там передача технологий, сервис и т.д. Ф-35 идут голые насколько понимаю, в районе 100 без двигателя (еще 10 вроде). Так что сравнивать трудно. Для Египта шли 146 млн. без оружия. Особой дороговизны Ф-35 на таком фоне не наблюдается.

Потому что вы опять ссылаетесь на <100 для себя и для привилигерованного клиента Израиль, да еще без двигателя.

Подождите, пойдет Ф-35 какой-нибудь третьей стране по условиям: а) не партнер в программе, б) не привилегированный союзник, в) новый тип самолета, а значит контракт будет содержать запчасти, обучение и прочее. Тогда и посмотрите. Рано или поздно Греции тоже Ф-35 начнут впихивать...

95

Bitnik написал(а):

Подождите, пойдет Ф-35 какой-нибудь третьей стране по условиям: а) не партнер в программе, б) не привилегированный союзник, в) новый тип самолета, а значит контракт будет содержать запчасти, обучение и прочее. Тогда и посмотрите. Рано или поздно Греции тоже Ф-35 начнут впихивать...

небитанекрашенаездиладевушка

96

Сережа написал(а):

Но он как-то стреляет, что учения на Аляске и показали. "Низкая вероятность перехвата (LPI) возможности радара побеждает обычные RWr системы / ESM. Радар AN / APG-77 способен выполнять активный поиск радара на RWR / ESM оборудованы истребителей без цели зная, что он в настоящее время горит. В отличие от обычных радаров, которые испускают высокие импульсы энергии в узкой полосе частот, то AN / APG-77 излучает низкие импульсы энергии в широком диапазоне частот, используя технику, называемую передачи с расширенным спектром. Когда множественные эхо возвращаются, сигнальный процессор радара объединяет сигналы. Количество энергии отражается обратно к цели примерно такая же, как обычный радар, но потому, что каждый LPI импульс имеет значительно меньшее количество энергии и может не соответствовать нормальные образцы модуляции, цель была бы иметь трудное время обнаружения F-22." Гугл перевод, но все же, что здесь принципиально не позволяет запустить ракету по цели?

Сережа, с вашими вопросами в тибетский храм. Это просто вынос мозга.
мля, я уже угораю. и даже не знаю ,что сказать. Таких РЛС  КАК СОБАК НЕРЕЗАНЫХ. Которые работают  широкополосным сигналом с накоплением.
РЛС Гамма-1С
В передающем устройстве используется современный российский электровакуумный прибор – широкополосный многолучевой клистрон
РЛС имеет высокую адаптивность и избирательность в условиях постановки различного вида помех. Такая эффективность обеспечивается:
- небольшим по мощности, но большим по длительности излучаемым импульсом;

РЛС Восток-Д
-высокая радиолокационная скрытность за счет использования шумоподобного зондирующего сигнала с малой пиковой мощностью;
Суть одна и та же.

Но он как-то стреляет

в режиме точного сопровождения, где точность определения координат и время обновления выше.

Линзы Люнеберга для искажения ЭПР. Не, не слышал. Когда надо побомбить Сирию, то сняли.

а без них у него ЭПР -0,002 ахахахаха ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отредактировано dell (2016-02-24 16:39:22)

97

злодеище написал(а):

небитанекрашенаездиладевушка

небитанекрашена <> ездиладевушка

98

Bitnik написал(а):

Потому что вы опять ссылаетесь на <100 для себя и для привилигерованного клиента Израиль, да еще без двигателя.

Подождите, пойдет Ф-35 какой-нибудь третьей стране по условиям: а) не партнер в программе, б) не привилегированный союзник, в) новый тип самолета, а значит контракт будет содержать запчасти, обучение и прочее. Тогда и посмотрите. Рано или поздно Греции тоже Ф-35 начнут впихивать...

Посмотрим, при продаже оружия у них нет сильно большой разницы для себя/на экспорт. Боингу или ЛМ совершенно пофиг, кому продавать - своим ВВС/ВМС или неграм. Абрамсы для себя как бы не дороже покупают.

dell написал(а):

в режиме точного сопровождения, где точность определения координат и время обновления выше.

Кто сказал? Опять же пишут, что на учениях пилоты Ф-15/16/18 не понимали, что по ним стреляют, пока им не говорили, что они сбиты.

dell написал(а):

а без них у него ЭПР -0,002 ахахахаха ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не знаю, вот это закрытая информация. Но помню рассказы наших гениальных конструкторов, что низкая ЭПР фигня и мы их как сверхманевренностью сделаем. Вот только ПАК-ФА почему-то стали делать с этой хренью.
А так заявляют 0,0001 м2, но Погосяну виднее с 0,3 м2.

99

Сережа написал(а):

А так заявляют 0,0001 м2

чего-чего? вы там с нулями не попутали ничего?)

100

Сережа написал(а):

Опять же пишут, что на учениях пилоты Ф-15/16/18 не понимали, что по ним стреляют, пока им не говорили, что они сбиты.

Мама, роди меня обратно...(с) И Вы в это верите?

Сережа написал(а):

Не знаю, вот это закрытая информация. Но помню рассказы наших гениальных конструкторов, что низкая ЭПР фигня и мы их как сверхманевренностью сделаем. Вот только ПАК-ФА почему-то стали делать с этой хренью.
А так заявляют 0,0001 м2, но Погосяну виднее с 0,3 м2.

Вас наверное не затруднит привести эти самые фразы наших конструкторов? Вот интересно получается, "заявляют" одно, а на практике совсем другим занимались... и С-37, 1.42, работы на Т-10М... ну и Т-50...
Вы понимаете, что малая заметность помогает в ДВБ, а сверхманевренность в БВБ?

101

злодеище написал(а):

чего-чего? вы там с нулями не попутали ничего?)

Сам охреневаю, возможно и врут.

konstine написал(а):

Мама, роди меня обратно...(с) И Вы в это верите?

Скорее да, чем нет. В реале они бы услышали бы предупреждение от СПО, когда самолет захватит ГСН амраама, но там пуски естественно не проводились. Можно все-таки на пальцах объяснить невозможность пуска 120 ракеты с раптора без того, чтобы обстреливаемый самолет не догадался об этом?

konstine написал(а):

Вас наверное не затруднит привести эти самые фразы наших конструкторов? Вот интересно получается, "заявляют" одно, а на практике совсем другим занимались... и С-37, 1.42, работы на Т-10М... ну и Т-50...

Сейчас нет, когда выкатили Т-50, понятно, что снижение ЭПР это наше все. Я несколько утрировал, но смысл верный, а на 1.42 точно боролись за низкую ЭПР?
"Без задержки решение на государственном уровне состоялось и у нас -закрытое совместное постановление Политбюро ЦК КПСС и Совмина СССР, принятое в 1986 году, оговаривало основные этапы, сроки и ответственных по программе МФИ - многофункционального истребителя. Ведущие авиационные НИИ, МО и ВВС с участием КБ сформировали концептуальный облик нового истребителя, на основе которого ВВС сформулировал четкое техническое задание на перспективный самолет.

При его проектировании в основу была положена все та же формула ╚трех С╩, однако приоритеты в ней несколько изменились:

    сверхзвуковая крейсерская скорость;
    сверхманевренность;
    скрытность."
"Вместе с тем ряд решений, пусть и относящихся к индивидуальным особенностям 1.44, плохо вписывается в современные представления о путях снижения ЭПР: нижние кили, играющие роль уголковых отражателей, пренебрежение апробированной пилообразной организацией кромок люков и панелей, угловатые стыки килей, крыла и фюзеляжа, наличие гаргрота с теми же ╚углами╩."
Я правильно понимаю, что 1.44 это развитие 1.42?

konstine написал(а):

Вы понимаете, что малая заметность помогает в ДВБ, а сверхманевренность в БВБ?

Прекрасно понимаю, но учения с Ф-22 и реальные бои в Югославии показали, что до БВБ просто не доходит. Если сойдутся 2 равных страны с нормальными ВВС, то может быть. Впрочем, мне кажется у Ф-22 и с этим все очень неплохо.

102

Сережа написал(а):

Я правильно понимаю, что 1.44 это развитие 1.42?

Нет, наоборот. 1.44 - это летный демонстратор и экспериментальный самолет.
Развитие 1.42 - это 1.46, пока ещё строго секретный проект.

103

Сережа написал(а):

Скорее да, чем нет.

Ваше право. Я вас в это разубеждать не собираюсь...

Сережа написал(а):

Я несколько утрировал, но смысл верный, а на 1.42 точно боролись за низкую ЭПР?

Понимаете, любая машина это компромисс. Можно конечно удариться головой и создать дорогущий B-2, ну а смысл? от этого он невидимкой не станет...
Где теперь распиаренные F-117? Югославия многое показала...

Сережа написал(а):

"Вместе с тем ряд решений, пусть и относящихся к индивидуальным особенностям 1.44, плохо вписывается в современные представления о путях снижения ЭПР: нижние кили, играющие роль уголковых отражателей, пренебрежение апробированной пилообразной организацией кромок люков и панелей, угловатые стыки килей, крыла и фюзеляжа, наличие гаргрота с теми же ╚углами╩."

Ой, J-20...
Простите,  а откуда Вы эти мемуары взяли? Видно, что "специалист" писал, и делает такие далеко идущие выводы по чисто экспериментальной машине.

Сережа написал(а):

Прекрасно понимаю, но учения с Ф-22 и реальные бои в Югославии показали, что до БВБ просто не доходит. Если сойдутся 2 равных страны с нормальными ВВС, то может быть. Впрочем, мне кажется у Ф-22 и с этим все очень неплохо.

Ну вот как то получилось:
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/rbi-blogs/wp-content/uploads/mt/flightglobalweb/blogs/the-dewline/assets_c/2009/02/ea18g_f22kill-thumb-445x333.jpg
Где то было фото и с EF-2000

104

Сережа всё время ссылается на какой то пьяный угар,  где повествуется некие не имеющие аналогов истории. И используя крик души про эпр одной из деталей на рапторе, просто делает то, чего не может ф22 - выносит нам мозг в режиме реального времени

105

Сережа, апг77 может завязывать трассы по 100 целям , но точно вести  20 емнип.  И в мире есть "невидимые рлс" ~ это метровые небо и восток. Просто в силу работы в таком диапазоне их может пеленговать только "компас кол" и их же стараниями на как можно меньшей дальности.
и он снова и снова делает это вот так:

Можно все-таки на пальцах объяснить невозможность пуска 120 ракеты с раптора без того, чтобы обстреливаемый самолет не догадался об этом?

Отредактировано dell (2016-02-25 09:40:04)

106

konstine написал(а):

Ну вот как то получилось:

самое интересное, что это Гроулер :huh:

107

Сережа написал(а):

Прекрасно понимаю, но учения с Ф-22 и реальные бои в Югославии показали, что до БВБ просто не доходит.

Сережа, реальная статистика воздушных боев показывает, что за лет тридцать пять наблюдений, БВБ решали больше.
А в свете дальнейшего развития технологий, создатели комплексов РЭБ с вами не согласны от слова совсем. В Югославии толпа истребителей при поддержке АВАКСА расстреливала заведомо гораздо более старые  самолеты. Итого настреляли 6 самолётов в воздухе.

Отредактировано dell (2016-02-25 09:50:46)

108

konstine написал(а):

Где то было фото и с EF-2000

Я когда тут этот случай с EA-18G, одолевшим в БВБ Ф-22 писал- на меня зашипели "ты что, это не истребитель, это чистый РЭБ, ляляля"  :rofl: Но БВБ скорее и вправду уже экзотика будет, а не правило.

Отредактировано Wotan (2016-02-25 09:57:02)

109

Wotan написал(а):

Я когда тут этот случай с EA-18G, одолевшим в БВБ Ф-22 писал- на меня зашипели "ты что, это не истребитель, это чистый РЭБ, ляляля"

кстати да, беру свои слова обратно. Конечно гроулер БВБ не крутит,  сбил АМраамом.

но смысл в том что -

БортEA-1, первый прототип Гроулера, сделанный на базе F/A-18F. Якобы ВВС опровергают это, утверждая, что ВМС "смошенничали". Кто-то вообще утверждает, что это грамотная деза.

поэтому ХЗ ХЗ.

Отредактировано dell (2016-02-25 10:03:22)

110

dell написал(а):

Сережа, реальная статистика воздушных боев показывает, что за лет тридцать пять наблюдений, БВБ решали больше.

Так как с 1999 года воздушных боев почти что не было все форсят этими "35 годами наблюдений".

111

Wotan написал(а):

Так как с 1999 года воздушных боев почти что не было все форсят этими "35 годами наблюдений".

Так реально ни кто не стрелял по самолетам, оснащенным  современным БКО. Со времён их глубокой интеграции в борт. 0 статистики.

Однако все и кажды производитель оснащает свои современные самолеты комплексами РЭБ. Будть то рафаль, еврофайтер, Су-35, модернизации Ф-15/ф16/су-30. 
А назначение у них в первую очередь -  индивидуальная защита борта от ракет. УР ВВ - не самая помехоустойчивая из перечня угроз.

И у американцев конечно с эти слабенько было, но современные серийные ИБА оснащаются ОЛС с ТПВ  (су35, еврик, рафаль), которым "стелс" побоку.

Отредактировано dell (2016-02-25 10:26:04)

112

Wotan написал(а):

Но БВБ скорее и вправду уже экзотика будет, а не правило.

И именно по этой причине из номенклатуры вооружения тех же F-22, F-35 не исчезли АП и ракеты ближнего радиуса?

113

konstine написал(а):

Ваше право. Я вас в это разубеждать не собираюсь...

Ну в результате реальных боевых действий техника нового поколения (самолеты + ракеты) показала эффективность 82:0 (в одного попали, но не сбили). Так что вариант 144:1 я не могу исключать в принципе. Немцы на тайфунах в БВБ (именно он проверялся) насколько понял добились гораздо лучших результатов, а в про дальний тоже плакались ,что низкая ЭПР + амраамы делают им плохо.

konstine написал(а):

Понимаете, любая машина это компромисс. Можно конечно удариться головой и создать дорогущий B-2, ну а смысл? от этого он невидимкой не станет...

Полностью согласен, тот же Раптор это тоже компромисс, первоначально получался настолько дороже, что часть вкусняшек убрали. Также некоторые решения на 23 давали больше, но остановились на несколько более консервативном варианте. По поводу невидимости В-2 ничего не скажу, против нас он не летал (для чего создавался).

konstine написал(а):

Где теперь распиаренные F-117? Югославия многое показала...

Самолетики старые, ушли на покой, дело снижение ЭПР процветает. В Югославии сбили с помощью тепловизора в том числе в результате грамотно организованной засады, откровенный косяк штабистов, гонявших машины по одному маршруту.

konstine написал(а):

Ой, J-20...
Простите,  а откуда Вы эти мемуары взяли? Видно, что "специалист" писал, и делает такие далеко идущие выводы по чисто экспериментальной машине.

http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html Вроде как совсем не желтизна, хотелось бы конечно посмотреть на ТТЗ на новый истребитель, какая ЭПР задавалась и какие другие характеристики. Вы привели этот прототип, по нему и смотрю.

konstine написал(а):

Ну вот как то получилось:

Я в курсе, долго пытались, одного 22 завалили в итоге из засады.

dell написал(а):

Сережа, апг77 может завязывать трассы по 100 целям , но точно вести  20 емнип.  И в мире есть "невидимые рлс" ~ это метровые небо и восток. Просто в силу работы в таком диапазоне их может пеленговать только "компас кол" и их же стараниями на как можно меньшей дальности.

Я в курсе про 20 целей, на рапторе уже метровая РЛС появилась? Но можно все таки ответ. А то вредители пишут, что стреляет ракетами в режиме LPI, и этой информации достаточно. Про то, что метровыми РЛС он ищется гораздо лучше, также понимаю.

dell написал(а):

Сережа, реальная статистика воздушных боев показывает, что за лет тридцать пять наблюдений, БВБ решали больше.

Страны, имеющие нормальные ракеты СД и самолеты стреляют как раз ими. А смотреть на папуасов мне как-то неинтересно. Кроме того, ракеты средней/большой дальности за указанный Вами промежуток несколько получше стали. Впрочем AIM-9X БД такое вытворяет, что вся сверх маневренность идет лесом.

dell написал(а):

А в свете дальнейшего развития технологий, создатели комплексов РЭБ с вами не согласны от слова совсем. В Югославии толпа истребителей при поддержке АВАКСА расстреливала заведомо гораздо более старые  самолеты. Итого настреляли 6 самолётов в воздухе.

Кто поднялся, того и сбили, дальше сидели на земле и изредка постреливали ЗРК, сбив в итоге 2 самолета. Как будет бороться РЭБ с последними модификациями AIM-120 и другими ракетами пока не понятно - конфликтов не было.

konstine написал(а):

И именно по этой причине из номенклатуры вооружения тех же F-22, F-35 не исчезли АП и ракеты ближнего радиуса?

На всякий случай нехай будет - вояки они консервативные. На Ф35B так и сделали относительно пушки - туда уже не лезла вероятно.

114

Сережа написал(а):

Самолетики старые, ушли на покой, дело снижение ЭПР процветает. В Югославии сбили с помощью тепловизора в том числе в результате грамотно организованной засады, откровенный косяк штабистов, гонявших машины по одному маршруту.

Серёжа, не надо много сразу ляпов накидывать, ещё про Югославию.
Этот случай описан в книге участника событий и про обнаружение РЛС......

Я в курсе про 20 целей, на рапторе уже метровая РЛС появилась? Но можно все таки ответ. А то вредители пишут, что стреляет ракетами в режиме LPI, и этой информации достаточно. Про то, что метровыми РЛС он ищется гораздо лучше, также понимаю.

Где чего достаточно? я пока вижу от вас поток сознания.  Я вам  просто дал пример  действительно  "невидимых" РЛС "Небо" и "Восток". Свою оценку по дальности обнаружения ими раптора я не давал.

Страны, имеющие нормальные ракеты СД и самолеты стреляют как раз ими. А смотреть на папуасов мне как-то неинтересно. Кроме того, ракеты средней/большой дальности за указанный Вами промежуток несколько получше стали. Впрочем AIM-9X БД такое вытворяет, что вся сверх маневренность идет лесом.

Ну так накопленная статистика включает именно таких папуасов , как   США и Британия.   :rofl:

А за указанный мной промежуток времени образовались интегрированные в БКО комплексы РЭБ. А смысл их ставить на борт есть только тогда, когда они могут уводить АМРААМ и аналоги  от самолета с весомой вероятностью. Это то, для чего они сделаны.

Впрочем современные БКО , с лазерными станциями оптико-электронного подавления,  только появляющиеся на самолетах, такие фертеля с ИКГСН АИМ-9Х  вытворяют, что чем меньше дальность пуска,  тем выше вероятность того, что она преодолеет БКО .
То есть например "в упор" в заднюю полусферу, зайдя на шест. 

Кто поднялся, того и сбили, дальше сидели на земле и изредка постреливали ЗРК, сбив в итоге 2 самолета. Как будет бороться РЭБ с последними модификациями AIM-120 и другими ракетами пока не понятно - конфликтов не было.

ахаха, я уже понял, что самая лучшая американская статистика вас привлекает больше всего. Потери у коалиции чуть больше, А-10 там двигатель потерял, и сам потерялся из отчетов,  например. И целый ворох средних беспилотников и даже КР. 

На всякий случай нехай будет - вояки они консервативные. На Ф35B так и сделали относительно пушки - туда уже не лезла вероятно.

угу, а расскажите-ка как по вашей версии будет выглядеть ДВБ раптор VS раптор  :rolleyes:  Хочу увидеть это неистовое сражение LPI и 0,000000000001 эпр  :rofl:  и + амраам

что низкая ЭПР + амраамы делают им плохо.

амраам им вообще не делает НИ ЧЕ ГО. Он по ним не стреляет вообще. Туда можно хоть метлу бабы яги подвесить.
Вот SPECTRA делает плохо амрааму, и жалобы на неё смогут пойти только в результате пусков.

В реальной жизни например во времена вертолетной "смальты" в Израиле, в районе её действия не был сбит не один самолет ,  была 100% эффективность по ЗРК ХОК.

Отредактировано dell (2016-02-25 14:29:59)

115

dell написал(а):

ерёжа, не надо много сразу ляпов накидывать, ещё про Югославию.
Этот случай описан в книге участника событий и про обнаружение РЛС......

Я тоже это читал, радары включали на короткое время, похоже точно знали, когда пролетит самолет, натовцы маршруты не меняли. Кто-то говорит, что стелсы вообще не видит радар? В том случае захват был с короткой дистанции. Ну и насколько понимаю Ф-22/35 будут совершеннее Ф-117. Как уже говорил сбитый Ф-117 это косяк НАТО, заслуга Золтона Дани в творческом подходе и гонянии подчиненных.

dell написал(а):

Где чего достаточно? я пока вижу от вас поток сознания.  Я вам  просто дал пример  действительно  "невидимых" РЛС "Небо" и "Восток". Свою оценку по дальности обнаружения ими раптора я не давал.

Информации, получаемой в режиме LPI достаточно для пуска ракет, так понятно?

dell написал(а):

Ну так накопленная статистика включает именно таких папуасов , как   США и Британия.

Как появились 120 ракеты, так ими и стреляют в основном (это вроде 92 год). До этого естественно были ракеты МД. Проблема в том, что последние бои это 99 год.
Так что статистика совершенно не корректная.

dell написал(а):

А за указанный мной промежуток времени образовались интегрированные в БКО комплексы РЭБ. А смысл их ставить на борт есть только тогда, когда они могут уводить АМРААМ и аналоги  от самолета с весомой вероятностью. Это то, для чего они сделаны.

Опять же бездоказательно, у нас нет амраама, чтобы проводить испытания. А то если проводить аналогию, то у нас на танки Штору ставили против Тоу.

dell написал(а):

ахаха, я уже понял, что самая лучшая американская статистика вас привлекает больше всего.

А что не так? В той войне натовская авиация что хотела, то и делала по объективным причинам, разрушила что хотела.

dell написал(а):

Потери у коалиции чуть больше, А-10 там двигатель потерял, и сам потерялся из отчетов,  например. И целый ворох средних беспилотников и даже КР.

Я привел только безвозврат, есть конечно поврежденные. Беспилотники и КР это расходники, да и не так много похоже их сбили.

dell написал(а):

угу, а расскажите-ка как по вашей версии будет выглядеть ДВБ раптор VS раптор  :rolleyes:  Хочу увидеть это неистовое сражение LPI и 0,000000000001 эпр  :rofl:  и + амраам

А вот фиг знает, сблизяться километров на 20-30 и начнут ракетами стрелять.

dell написал(а):

амраам им вообще не делает НИ ЧЕ ГО. Он по ним не стреляет вообще. Туда можно хоть метлу бабы яги подвесить.

Т.е. РЭБ, которая не проверялась вообще рулит, а результаты учений с условными пусками это фигня. Зачет, нечего сказать.

116

Сережа написал(а):

Информации, получаемой в режиме LPI достаточно для пуска ракет, так понятно?

давайте так, для завязки трасс по 100 целям - 1 режим, более скрытный. Для точного сопровождения и наведения УР ВВ  - 2 режим, с большей частотой обращения к цели, менее скрытный. И современные СРТР истребителей , это  не старые СПО.  Так понятней?

Как появились 120 ракеты, так ими и стреляют в основном (это вроде 92 год). До этого естественно были ракеты МД. Проблема в том, что последние бои это 99 год.
Так что статистика совершенно не корректная.

Статистика включает типы ракет. Не надо блуждать. Конкретно 120 набили вероятность 0,5-0,6 (затраченных УР  к сбитым ЛА). Без помех.

Опять же бездоказательно, у нас нет амраама, чтобы проводить испытания. А то если проводить аналогию, то у нас на танки Штору ставили против Тоу.

опять же, а у них нету Хибин, что бы проводить испытания по помехозащищенности. По аналогии  у нас на Армате, КОЭП с широкоспектральной  завесой  против Джавелин.
У нас и Хока не было, а смальта его крыла.

А вот фиг знает, сблизяться километров на 20-30 и начнут ракетами стрелять.

Ага, то есть БРЛС раптора захватывает  раптор на дальности 20-30км.  :rolleyes: А ГСН амраама увидит раптор?

Т.е. РЭБ, которая не проверялась вообще рулит, а результаты учений с условными пусками это фигня. Зачет, нечего сказать.

т.е амраам, который не проверялся на учениях пусками, рулит ещё больше. Отработал на полигоне в своих заданных условиях помех, и зачет, нечего и говорить. 

условный пуск  хоть метлы бабы яги. Условный  пуск ни как не задействует вероятность попадания вообще и срыва захвата по конкретному БКО в частности.

Работали ли в совместных учениях Рафали спектрой  - не известно.
однако
Thales Group and Dassault Aviation have mentioned stealthy jamming modes for the SPECTRA system, to reduce the aircraft's apparent radar signature. It is not known exactly how these work or even if the capability is fully operational, but it may employ active cancellation technology, such as has been tested by Thales and MBDA. Active cancellation is supposed to work by sampling and analysing incoming radar and feeding it back to the hostile emitter out of phase thus cancelling out the returning radar echo

Отредактировано dell (2016-02-25 16:38:26)

117

Сережа написал(а):

Самолетики старые, ушли на покой, дело снижение ЭПР процветает. В Югославии сбили с помощью тепловизора в том числе в результате грамотно организованной засады, откровенный косяк штабистов, гонявших машины по одному маршруту.

F-16, F-15 старше, но их не считают старыми, а модернизируют. B-2 немного моложе и старьем никто не считает.
Ну раз с помощью тепловизора, то пусть так и будет... :D

Сережа написал(а):

Вы привели этот прототип, по нему и смотрю.

Прототип (по нашему опытный образец) и экспериментальная машина - разные понятия.

118

Сережа написал(а):

В Югославии сбили с помощью тепловизора

o.O с нулями вс же поаккуратнее будте

119

konstine написал(а):

F-16, F-15 старше, но их не считают старыми, а модернизируют. B-2 немного моложе и старьем никто не считает.

Ф-117 создавался прежде всего для нанесения ударов по критически важным целям в условиях мощного противодействия. Поэтому получился узкоспециализированным и дорогим в эксплуатации. Когда Союз помер надобность в нем исчезла. Использовали какое-то время, но решили деньги направить на другие цели (бюджет все-таки порезали), кроме того на смену пришли Ф-22 (уже были в строю на момент списания) и вовсю разрабатывался Ф-35. Ф-15/16/18 рабочие лошадки для гоняния кого-угодно (кроме РФ и Китая), их достаточно. В-2 это стратегические силы и все-таки помоложе.
Мне кажется, что Ф-117 первый серийный стелсс и естественно имел свои проблемы, впрочем 25 лет служил. За 3000 боевых вылетов 1 потеря и один поврежденный (тоже Югославия) - нормальный результат. Хотя зачем его в Югославию загнали мне не совсем понятно, обычные самолеты справились ни чуть не хуже.

konstine написал(а):

Ну раз с помощью тепловизора, то пусть так и будет...

Посмотрел, по тепловизору однозначного мнения нет. "Тот что на картинке работает только днём. А сербы на двух станциях поменяли его на ИК устройство "Филипс". Точной модели не знаю.

Кроме того, все сербские дивизионы С-125 имели новую автоматизированную систему управления фирмы "Маркони" (Италия). Может быть это им тоже помогло. Подробностей так же не знаю." Это с богомерзкого воронлайна, но участник не замечен в преклонении перед западной техникой. Засекли метровой П-18 аж на 23 км, сбили на 10 км (я так понял 3 раза не моли захватить). Ну и как говорил уже, полет на протяжении какого-то времени по одному маршруту до добра не доводит.

злодеище написал(а):

с нулями вс же поаккуратнее будте

Может я конечно ошибаюсь, но если там 0,3 м2, то радары Ф-15 захватывали его на приличном расстоянии и таких счетов по учениям не могло быть. Я же говорю, сам от количества нулей фигею (но с разных ракурсов по-разному).

120

Сережа написал(а):

Ф-117 создавался прежде всего для нанесения ударов по критически важным целям в условиях мощного противодействия. Поэтому получился узкоспециализированным и дорогим в эксплуатации. Когда Союз помер надобность в нем исчезла. Использовали какое-то время, но решили деньги направить на другие цели (бюджет все-таки порезали), кроме того на смену пришли Ф-22 (уже были в строю на момент списания) и вовсю разрабатывался Ф-35.

~15 лет это "какое-то время"? Нормально. Это F-22 пришел на смену? :D
Ну Вы хоть вчитывайтесь что пишите. На смену узкоспециализированному и дорогим(у) ударнику пришел самолет завоевания господства в воздухе, еще более дорогой!?

Сережа написал(а):

Мне кажется, что Ф-117 первый серийный стелсс и естественно имел свои проблемы, впрочем 25 лет служил.

Это хорошо, что вам кажется, ведь первым серийной малозаметной машиной нужно считать А-12Х/SR-71.

За 3000 боевых вылетов 1 потеря и один поврежденный (тоже Югославия) - нормальный результат. Хотя зачем его в Югославию загнали мне не совсем понятно, обычные самолеты справились ни чуть не хуже.

А сбили и повредили все равно "стелс"! :D И это при том, что перед этим уничтожили почти всю ПВО и ВВС Югославии.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3