СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

tramp написал(а):

а СВП вы не занимались?

нет

902

mina написал(а):

разумеется "выбрасывание" не означает выползания на берег с последующим "наползанием на врага"

Вообще то это называется УТЫКАНИЕ в берег вернее дно перед береговой чертой насколько позволяет осадка десантно высадночного средства

903

katernik написал(а):

Вообще то это называется УТЫКАНИЕ

Добро.
ПО концепции СВ90 от ВАС что-то будет?

Отредактировано mina (2014-02-02 15:49:27)

904

mina написал(а):

нет

удивительно, а то куда не кинешь взгляд...

mina написал(а):

К этому уместно рассказать одну историю ... лет назад

Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, - куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, - нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми! После видят, нечего делать, - ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? - я спрашиваю. "Иван Александрович ступайте департаментом управлять!" Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже... "Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я..." И точно: бывало, как прохожу через департамент, - просто землетрясенье, все дрожит и трясется как лист.

905

tramp написал(а):

Один раз я даже управлял департаментом.

я не говорю о себе, но одним из выводов этой истории было то что до того как я сам не "записался в негры", "негров" не слушали (в т.ч. и я сам) - как же так, ведь "ихт бин сиятельства" "заключения написали"

и ВЫ мусье tramp можете 3,14ть все что угодно, на факт заключается в том что после этой истории на "4 колене" "кое-что" из уже смонтированного тихо сняли и нафиг убрали, и это "кое-что" "совершенно случайно" ;) совпало с тем что докладывал в центральном управлении "одним июньским днем"

кстати может это ВЫ желаете концепцию СВ90 озвучить?

ну и если вернуться к "тезису" то вопрос "умных разработчиков и тупых эксплуатантов" к сожалению граздо сложнее этой нелепой фразы - и увы, слишком часто у нас бывало когда разработчик был слишком умен, точнее хитрозад, в результате чего получалось у..ще
причем если бы этот разработчик нормально работал с эксплуатантами - дури такой не учинил был (в т.ч.  это касается некоторых конкретных катеров ВМФ)
только эти хитрозадые - " а зачем с этими ... консультироваться, у них же "ауцвайса" нет"
в результате флот потом, хлопая глазами, взирает на те "чуды-юды" которые в результате "уродились"
примеров таких масса

Отредактировано mina (2014-02-02 17:58:26)

906

mina написал(а):

Добро.
ПО концепции СВ90 от ВАС что-то будет?

Отредактировано mina (Сегодня 15:49:27)

Я скажу концепцию в моём понимании(не думаю что она совпадет с вашей, если вы вообще знаете это понятие)
Вся концепция заключается в создании легкого(ВИдо 20 т) многоцелевого, универсального, быстроходного, всепогодного, с большим модернизационым потенционалом, простым в строительстве, надёжным в эксплуатации, с возможностью высадки десанта БОЕВОГО КАТЕРА.

907

mina написал(а):

и ВЫ мусье tramp можете 3,14ть все что угодно

ну вот вы уже и на личности перешли, вы однообразны, если вами не восхищаются, то вы начинаете истерику, видимо не успокоитесь и пока и здесь на форум не подадите в суд?

Отредактировано tramp (2014-02-02 18:36:55)

908

tramp написал(а):

ну вот вы уже и на личности перешли, вы однообразны, если вами не восхищаются, то вы начинаете истерику, видимо не успокоитесь и пока и здесь на форум не подадите в суд?

видимо вранье по жизни - ВАШЕ все
1. На личности здесь перешли именно ВЫ  (при этом ничего по делу не сказав). Про ВАШЕ заведомо провокационное поведение на специализированом форуме с целью получения "особой информации" - уже е кгорю
2. Что касается Ромы то я никогда не говорил что подаю на в суд на Базу - это его личное вранье. А вот то что в этой ситуации он повел себя как сволочь - факт. Что касается реальных обстоятельств, через месяц г.Катерник на Цусе сознался в собственом вранье

Отредактировано mina (2014-02-03 01:37:23)

909

katernik написал(а):

в моём понимании(не думаю что она совпадет с вашей, если вы вообще знаете это понятие)Вся концепция заключается

концепция начинается с ЗАДАЧ
и где они? :)
ну и далее - их "техническое воплощение"
почему именно такое водизмещение? скорость? автономность? вооружение?
и т.д.

Отредактировано mina (2014-02-03 02:00:36)

910

mina написал(а):

видимо вранье по жизни - ВАШЕ все

о, еще одна примета, вы начали обвинять во вранье, видимо и доказательства воспоследуют?

mina написал(а):

На личности здесь перешли именно ВЫ

у вас странное понимание вежливого разговора, вам неоднократно указывали на то что ваши заявления следует обосновывать не туманными фразами, в ответ вы матозаменители применили и сочли это нормальным....

mina написал(а):

Что касается Ромы то я никогда не говорил что подаю на в суд на Базу

да-да, то-то обращение прислали... в итоге несколько тем с материалами потерли...

с вами все как всегда

Отредактировано tramp (2014-02-03 03:11:07)

911

мои выводы по СВ90 или "это не десантный а противодесантныйкатер "
1. Замысел ВС Швеции на оборону в 80х годах прошлого века одной фразой можно охарактеризовать как "эшелонированную противодесантную оборону", где 1 эшелон - развернутые у наших баз ДЭПЛ, 2 эшелон - авиация (в т.ч. с ПКР) по нашему ДЕСО на переходе, и 3 эшелон - непосредственно ПДО побережья (куда входили береговые ПКРК, батареи БА, МЗ, система фортификационных сооружения и силы СВ Швеции).
2. В этой концепции место СВ90 было обеспечение мобильности егерей (причем грузоподъемность определялась с учетом ОШС - "егерский полувзвод", с сведением катеров в группы по 6 (т.е. возможность транспортировки 3 взводов)) с ПКРК и ПЗРК для обеспечения возможности быстрого усиленияя угрожаемого участка побережья (в т.ч. с учетом наличия в составе БФ ДКВП).
3. Важную роль в этом играл малогабаритный ПКРК Rb17 (принятый на вооружение Швеции незадолго до СВ90 вариант амер..ПКРК "Хеллфайр"), в количестве порядка сотни штук. Фактически СВ90 стали "такси" для егерей с Rb17.
4. Т.е. основной операционной зоной для СВ90 становились шхеры (т.е. более спокойные условия эксплуации (по волнению) чем в море).
5. Также СВ90 активно применялись для переброски отрядов ППДО (для этого же ГБ в боекомплекте) - по поводу наших СпН в Швеции был просто "психоз".
6. Безусловно актуальной была задача постановки МЗ - в т.ч. "непосредственно перед носом" ДЕСО
7. Что касается "десантной функции", то она была опять же частным случаем ПДО - "оборона устойчива до тех пор пока сохраняет возможность контратаковать". Безусловно задача блокировки (с отрезанием с моря) и уничтожения наших десантов у шведов стояла, и решаться она должна была в т.ч. СВ90 и их предшествениками Tpbs 200 ("поднимавшими взвод" но имевшими в 2 раза меньшую скорость). При этом штурмовые группы высаживались с скоростных и маневренных СВ90 с обеспечением мощной артподдержки. Однако за 150м до берега "окучивание берега" прекращалось и здесь СВ90 оказывались "один на один" с "берегом". На обеспечение возможности успешного решения задачи работали 2 фактора - мощные водометы (быстро проскочить но и быстро остановиться перед берегом) и собственное вооружение - курсовые пулеметы или 30мм пушки (работа на подавление с учетом рикошетов от скального берега) + установка с 12,7 или автоматическим гранотометом.
Предполагаю что проблема с водометами вылезла именно исходя из специфики этой задачи, и не только в результате "сдергивания" с берега, но и в результате "взбаламучивания" грунта при экстренном торможении

PS таким образом шведские требования вероятно выглядели как "скоростной маневренный малоразмерный катер предназначеный для переброски штатных подразделений с Rb17 и RbS70, в т.ч. на занятое противником побережье в условиях спокойного моря, а также для решения задаач ППДО и постановки МЗ"

то что получилось в итоге - симбиоз скорости и маневренности и достаточного уровня решения обозначенных задач (за счет переброски необходимой "боевой нагрузки")
проект безусловно имеет ряд недостатков, и шведы о них говорили прямо, но они являлись "продолжением достоинств" и потому с ними мирились

Отредактировано mina (2014-02-03 04:14:27)

912

tramp написал(а):

видимо и доказательства воспоследуют?

несколькими страницами выше я указал ВАШ пост где именно ВЫ перешли границы "вежливой дискуссии"
или ВАС как котенка регулярно нужно носом тыкать?

tramp написал(а):

вам неоднократно указывали на то что ваши заявления следует обосновывать не туманными фразами,

1. "Вы" пишется с заглавной буквы
2. мы находимся на специализированом форуме где рассматриваются военно-технические вопросы. И если до ВАС факт этого не доходит (в т.ч. наличие соотв. ограничений на обсуждаемые вопросы) - то ВАМ в песочницу

tramp написал(а):

то-то обращение прислали... в итоге несколько тем с материалами потерли...

мои требования касались конкретных лживых постов Курганова и Кузьмичева
ну а то что потели кучу тем (причем не только моих постов но и многоих постов уважаемых участниников - например Кьюриеса и Механоида в ветке по "Граченку") - вопросы к Роме

ну и последнее
свои "указания" засуньте себе ...

Отредактировано mina (2014-02-03 03:35:06)

913

ну что, за свой базар с обвинениями вы отвечать не намерены, извиняться за хамство не намерены, идите нафиг, фантазер

914

tramp написал(а):

ну что, з

нах послан, хомячок
место тебе в песочнице

915

mina написал(а):

некоторые подробности выкладывал на Базе

Это на авиабазе? Туда уже давно не ходил.

mina написал(а):

и что такое скорость катера в штормовых условиях приходилость "проходить" и на своей шкуре

Что такое море знаете не только вы. Тут есть опыт, по крайней мере, у нескольких человек.

mina написал(а):

К этому уместно рассказать одну историю ...

На гражданке то же не мало подобных историй.

916

mina написал(а):

мои выводы по СВ90 или "это не десантный а противодесантныйкатер "

Ваше описание, типично для десантного катера. Т.е. катер предназначен для высадки десантов. Какие задачи у десантируемого подразделения к самому катеру не имеет отношения.

917

mina написал(а):

мои выводы по СВ90

Интересно, благодарю.

918

mina написал(а):

мои выводы по СВ90 или "это не десантный а противодесантныйкатер "

Как я и предполагал вы перепутали тёплое с мягким. Концепция катера как бы отличается от его боевого применения, что вы с хомячковым усердием и описали.  А концепция СВ90, а правильно писать СВ90N    норвежский катер, заключается в следующем. Изначально СВ90N задумывался на замену устаревших Tpbs200 потом фишка переросла в концепцию универсальной базовой платформы, лёгкой многоцелевой ВИ до 20 т с возможностью вывсадки десанта до полувзвода по НАТОвской классификации строительство которых шло тремя сериями: 1 (1991-1992 годы), 2 (1993-1996) и 2B (1996-1997). Катера разных серий незначительно отличались друг от друга оборудованием и применяемыми в строительстве технологиями. Большая часть катеров собиралась в базовом варианте с учетом доработок той или иной серии, а некоторое количество было переделано для выполнения специальных задач. Что и проявилось в будующем. Так появились следующие модификации:

- Strb 90L (Ledning – «Управление»). Командирский вариант катера, предназначенный для управления действиями батальона морской пехоты. Имеет ряд специального оборудования управления и связи, а также оснащен дополнительным генератором, снабжающим аппаратуру электроэнергией;

- Strb 90KompL (Kompani-Ledning – «Управление роты»). Другой командирский вариант, почти полностью аналогичный базовому катеру. Оснащается оборудованием для командования на уровне роты и дополнительным генератором;

- Strb 90HS – вариант для работы на большом удалении от баз. От базового катера отличается усиленным бронированием, климатической системой, дополнительным генератором и новыми более мощными двигателями, компенсирующими возросший вес конструкции. В остальном аналогичен Strb 90H;

- Strb 90 Polis – полицейский вариант, приспособленный для длительного патрулирования. В бывшем десантном отделении размещен запас продовольствия и места для отдыха экипажа;

- спасательный катер с барокамерой, предназначенный для спасения подводников. Официальное обозначение неизвестно, построен, как минимум, один такой катер;

- поисково-спасательный вариант для службы SSRS, не имеет вооружения, но оснащен набором спасательного и медицинского оборудования.

Как видим, конструкция базового катера Strb 90N позволила использовать его в качестве основы для техники самого разного назначения , именно этот факт привлек внимание зарубежных военных. В настоящее время экспортные варианты катера под общим названием CB90 служат в шести странах.
, самым интересным контрактом на строительство катеров CB90 для зарубежного заказчика был подписан с Соединенными Штатами. После войны в Ираке, в середине прошлого десятилетия, военно-морские силы США приняли решение восстановить свои речные подразделения. В результате такого решения в составе Военно-морского экспедиционного боевого командования (NECC) в 2006 году появилась 1-я речная группа (1st Riverine Group или RIVGRU 1). В составе этого подразделения вскоре сформировали три речных дивизиона (Riverine Squadrons – RIVRON) с номерами от 1-го до 3-го. Начиная с первых месяцев 2007 года, дивизионы RIVGRU 1 работали на реках Ирака. Уже в первой половине 2007 года компания SAFE Boats договорилась с Dockstavarvet о лицензионном строительстве катеров CB90 на своих производственных мощностях. К настоящему времени компания SAFE Boats поставила RIVGRU 1 шесть катеров CB90, принятых на вооружение подразделения под новым названием RCB – Riverine Command Boat («Речной катер управления»).
И кстати в 2004 году Норвегия предприняла попытку значительно повысить боевой потенциал своих катеров SB90N. С одного из них сняли пулеметную турель, а на ее место установили часть оборудования ракетного комплекса Hellfire. Стабилизированную пусковую установку выполнили на базе турели с дистанционным управлением для наземной техники M151 Protector и поместили на корме катера. Испытательные пуски прошли успешно, но вскоре проект, по-видимому, был закрыт. Какие-либо новые сообщения о планах Норвегии оснастить катера SB90N управляемыми ракетами отсутствуют. Скорее всего, норвежские военные моряки отказались от этой идеи.

Отсюда  http://topwar.ru/31505-mnogocelevoy-kat … kacii.html

Так уж получилось, что мои лейтенанты( у вас есть такие) выросли до конкретных специалистов-проффесионалов в различных сферах науки и техники(себя к сожалению не могу позиционировать в этой ипостасии) в том числе пректно-конструкторской, так вот один из них привлекался Пеллой в составе эсперной комиссии по СВ90N  дальше наверное понятно. По остальным вашим высерам в следующем посте.

Отредактировано katernik (2014-02-04 08:48:17)

919

katernik написал(а):

Как я и предполагал .

Как я предполагал ВЫ банально передрали чужей текст (оказавшись неспособным самостоятельно написать ничего внятного).
Но прежде чем что-то тупо драть, ВАМ было бы неплохо проверить - а не драли ли также тупо те у кого ВЫ это передирали - ибо в этом тексте есть очевидные ошибки от "шведских исходников" :) :) :)
Если бы ВЫ потрудились посмотреть исходные шведские тексты - эти ошибки бы увидели.

Отредактировано mina (2014-02-04 00:01:41)

920

артём написал(а):

типично для десантного катера

уже одно то что в сравении с Tpbs 200 десантную нагрузку уменьшили вдвое - ради скорости и маневренности (а не сделали "скоростной Tpbs 200") говорит что чисто "десантирование пехоты ыбло на не первом месте"

предполагаю что если бы на вооружение не был принят Rb17 шведы все-таки делали бы "новый Tpbs 200" (тем более что они них они отказываться не собирались и эксплуатировали до упора)

921

mina написал(а):

н

мои требования касались конкретных лживых постов Курганова и Кузьмичева

Отредактировано mina (Сегодня 03:35:06)

Ну а тут надо конкретно разбираться, начнём с упоминания моей фамилии, у вас есть тут определёные проференции в отличии от А/Б где вы рьяно выступали против и внесли в правила форума закрытость инфы по фамилиям, тут вы себе это позволяете. Впрочем я этого не чураюсь фамилия достойная на флоте, в отличии от вашей г. Климов
По существу уж если вы вынесли сюда обьяснения с А/Б укажите конкретно мои лживые посты, я отвечаю за каждое мною сказаное слово.
По Цусиме укажите где я согласился, что я вас оболгал??? Это вы подпевая г. Луценко принесли туда ссылками якобы мою не состоятельность в определёных вопросах, хотя вы лично согласились с моими доводами "что может и сверху и снизу" т.е. вы балаболите не отвечая за свои слова????. О чем вам неоднократно указывал Серёга Живандров заодно проясняя вашу сущьность,  хотите что бы я привел ТУТ. И уж коль скоро вы начинаете здесь присущий вам срачь, бутьте добры конкретно указать что не соответствует в моих постах вашей кристальной честности и правдивости, также скромно укажите как вы напугали А/Б что вам там посвятили не менее 3-х страниц с разбором вашей сущности и забанили навечно и вы сели на Отвагу как экшперт в вопросах где вы не бельмеса не понимаете, в частности по катерам. Климов будьте проще, я вам уже неоднократно на это указывал, начиная с вашей драчки коз или баранов на ЗКП Развилка

Отредактировано katernik (2014-02-04 00:06:17)

922

katernik написал(а):

фамилия достойная на флоте,

по этому поводу есть разные мнения
причем не только у меня одного, но и лиц более чем знавших ВАС по Камчатке

923

mina написал(а):

Как я предполагал ВЫ банально передрали чужей текст (оказавшись неспособным самостоятельно написать ничего внятного).

Как впрочем и вы. Только я озвучил текст человека который вплотную этим занимался, а вы не знаю откуда, но не относящийся к концепции катера, ибо априоре на понимаете этого понятия

924

katernik написал(а):

с А/Б укажите конкретно мои лживые посты

они были указаны в ВАС в репутации на Базе (конкретные ссылки)
сейчас, да они удалены Ромой
(и что характерно у ВАС "а где посты" началось только после их удаления, и до этого момнета ВЫ четко знали о них)

katernik написал(а):

По Цусиме укажите где я согласился, что я вас оболгал???

на Базе ВЫ заявляли что "навели обо мне справки" после чего вывали несколько порций сознательной лжи и клеветы (кстати напомню с чего началась наша "заруба" - с ВАШЕЙ клеветы в отношении Лаврентьева, с сылкой на "камчатские источники")

katernik написал(а):

не знаю уволены по "жопе" или по какой другой причине, есле хотите могу узнать, мне это не интересно

- извините, но когда ВЫ "углы помечаете" хотя бы для себя записывайте где "сделали нехорошее" - сами ж себя лгунишкой выставили

katernik написал(а):

вы подпевая г. Луценко принесли туда ссылками якобы мою не состоятельность

елы-палы, до ВАС не доходит такая банальность что никто кроме ВАС самих не смог бы настолько ВАС дискредитировать как специалиста - начать можно с ВАШИХ (как ВЫ себя представляли? "первый ракетчик на корабле"?) http://s39.radikal.ru/i085/1005/d1/7c7be2493c54t.jpg
Вопросы к знатокам ЗРК по старой доброй "Осе-МА"
- метод наведения 3-х точек, правда, что ЗУР наводится на ПКР с превышением троектории её полёта на 50 м и атакует сверху ???
- радиовзрыватель срабатывает на Д-15 м???
-начинка БЧ рассеивается конусообразно или шарообразно???

Это вопросы "первого ракетчика на корабле"?!?!? (жаль Рома удалил ВАШИ "пЭрлы" с "осовским" ПРСом)

katernik написал(а):

О чем вам неоднократно указывал Серёга Живандров заодно проясняя вашу сущьность,  хотите что бы я привел ТУТ

приводите
ссылка кстати уже лежит - Торпеды
кстати, уж если "Серега Жандаров" отказался отвечать на вопросы о просовывании на вооружение изделия ни разу не проходившего испытания в штатной конфигурации (причем прямо незаконными средствами), или например "составных частей изделий" по которым очень много нехороших вопросов по поводу безопасности (посему литера у них ... "минпромторговская"  o.O  )
- если ВЫ ему зад вылизываете, то может быть сами ответите на эти вопросы?

925

mina написал(а):

по этому поводу есть разные мнения
причем не только у меня одного, но и лиц более чем знавших ВАС по Камчатке

Мы не о мнении, а конкретно о ваших "достоинствах", и моих якобы лживых постах, вытащили сюда, бутьте любезны ответить, что я лживого сказал о вас, вы свой срач разносите по всем форумам, достойное занятие для бывшего офицера ВМФ, или вы себя таковым уже не считаете, тогда да можите писать всё что угодно, и всем жаловаться как вас обидили злые Кузьмичёвы, поконкретней пожалуйста, а то люди вас не понимают.

Извиняюсь перед модераторами за оффтоп

926

katernik написал(а):

поконкретней пожалуйста, а то люди вас не понимают.

ветошью не прикидывайтесь
именно ВЫ запустили клевету о моем увольнении якобы по "жопе"
точно также как до этого лгали в отношении Лаврентьева

927

mina написал(а):

о
- если ВЫ ему зад вылизываете, то может быть сами ответите на эти вопросы?

Ню ню mina  вы как бы выражения выбирайте, впрочем это не про вас, хамло оно и в Африке хамло.
А по приведёным вами моим вопросам по Осе и приведёным мною ДОКУМЕНТАМ и вашим согласием "может сверху и снизу" ЭТО КАК????

928

katernik написал(а):

я озвучил текст человека который вплотную этим занимался

мне страшно спросить  o.O  - фамилия этого человека Рябов и зовут его Кирилл? :) :) :)

929

katernik написал(а):

ЭТО КАК????

я напомню ВАМ фразу сказанную ВАМ лично на форуме "Муссона" професиональным ракетчиком (которого просто допек ВАШ д...м):
- Незнание теории вероятности командирами приводит к "Муссонам"!!!

930

Вы как бы определитесь, что вы хотите сказать "не знаю уволены по "жопе" или по какой другой причине, есле хотите могу узнать, мне это не интересно" приводите мои слова и где я тут утверждаю, что вы уволены по жопе, хотите что бы я узнал, могу сделать для вас одолжение, узнаю, как и " был, видел, не участвовал, допущен не был"