и обводы только один из них.
я что-то говорил про обводы?
это отдельный вопрос
а вот как там у "Рэптора" с нагрузками - вопрос очччень интересный
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера
и обводы только один из них.
я что-то говорил про обводы?
это отдельный вопрос
а вот как там у "Рэптора" с нагрузками - вопрос очччень интересный
я что-то говорил про обводы?
если говорить о проекте, то изменения нагрузки это модификация исходного, банально возьмем движки и ДУ на крыше, тогда как тут утверждают о ином проекте, вон, реданы в ход пошли...
Отредактировано tramp (2014-01-19 23:40:00)
если говорить о проекте, то изменения нагрузки это модификация
вопрос не в "килограммах", а в сочетании килограммов, моментов и плавучего объема
по факту можно говорить о заимствовании идеи а не проекта
хотя самый интересный вопрос что будет с концепцией в.т.ч. "исходного" CB-90 (хотя бы потому что с ракетами на ходу в море у него не "срослось")
брейк
Отредактировано mina (2014-01-20 00:44:36)
не так давно на Авиабазе был задан вопрос по "начинке" одного из обсуждаемых катеров
разумеется прямого ответа не будет
однако на сайте Госзакупок есть очень любопытный тендер, с ТУ ... - как говориться "имеющий глаза да увидит"
(или хотя бы сравнит с другими аналогичными документами)
я имею виду даже те теххарактеристики, хотя они "зачОтные" а скорее общее содержание этого "чудесного документа"
Отредактировано mina (2014-01-20 01:05:15)
по факту можно говорить о заимствовании идеи а не проекта
Раз не подтверждается что катера клепаются по лицензии, то так и есть
В декабре сдали заказчику проект автономного освещения Столб освещения с ветро-генератором на солнечных батареях и аккумулятором Идея не нова и есть аналоги например у корейцев Но под наши широты не подходит С нуля проектировали горизонтальный плоский генератор рассчитанный под -50гр. (в отличии от корейского -20)
Можно орать сколько угодно о копировании Но это всего лишь их идея А делать будут у нас и эксплуатировать тоже у нас. Корейцы у нас долго не живут Ни солнечные панели ни аккумуляторы не генераторы особенно когда за -20.
Это наглядное отступление к тому, что идея компоновки катера и копирование катера разные вещи Тем болие что обводы катера глубокое V придумали не в Dockstavarvet
Отредактировано Starshina (2014-01-20 03:07:23)
без комментариев
Новости китайского клоностроения: СВ90
http://bmpd.livejournal.com/110036.html
и единственный комментарий:
albatrossdesign 2012-03-24 04:54 am (UTC)
Это не "клон", это новый проект, разработанный с нуля нами. Конечно, смортели на CB90 и еще пару аналогов, но никакой информации кроме фото из интернета не было. Можно ли говорить о "клонировании", когда судно в полтора раза меньше по длине, имеет другой пропульсивный комплекс и другие обводы корпуса? Можно найти еще 100 отличий. Так что скорее не "клон", а развитие идей... Кстати SANJ прилеплено в фотошопе, этот проект назывется Armacraft Croq и делался для них.
Назаров о "Александрите" - http://www.korabel.ru/news/comments/o_s … korde.html
о подобном варианте я уже думал, но мне интересно где у нас остались хорошие специалисты по такому классу катеров после развала соответствующих кб...
где у нас остались хорошие специалисты по такому классу катеров после развала соответствующих кб...
специалисты есть (разумеется)
однако главная Опа в этом вопросе - в "нормативной базе" (в широком смысле)
специалисты есть
По скоростным маломерам, мы ни когда небыли впереди планеты...
По скоростным маломерам, мы ни когда
про "прошедшее время" - 2 главных причины:
2. двигатели
1. задача не ставилась
(с точки зрения гидродинамики и научной базы, специалистов - никаких проблем не было)
одним из следствиев этого является проблема "нормативной базы" сегодня (повторюсь - в широком смысле)
ну и, с учетом "сегодняшних реалий", СВ90 нравится мне уже только тем что это боевой катер, а не "сексодром"
Отредактировано mina (2014-01-21 04:22:42)
добавлю
"бог не выдаст, свинья не съест" - есть шанс "явить миру" отечественный катер очень похожий на один из современных западных "концептов"
ну просто "как 2 капли"
только вот к заимствованию это никакого отношения не имеет, хотя бы потому что серьезные проработки по нашему были сделаны еще давно, когда западным "еще и не пахло"
физика-с
Назаров о "Александрите" - http://www.korabel.ru/news/comments/o_s … korde.html
А сами вы что об этом думаете?
с точки зрения гидродинамики и научной базы, специалистов - никаких проблем не было
вы книгу Старосельцева Катера читали? двигатели это только часть, ибо их творчество оставляет много вопросов...
задача не ставилась
Это единственная причина.
вы книгу Старосельцева Катера читали? двигатели это только часть, ибо их творчество оставляет много вопросов...
есть и другое творчество
как и большой пласт иных работ, выпавших из рассмотрения Старосельцева
А сами вы что об этом думаете?
я лучше промолчу
а то модератор за мат забанит
и я не про Назарова (хотя чел он очччень своеобразный)
скажу только что в погоне за этой ...й была полностью убита школа деревянного кораблестроения (тральщики)
ЕДИНСТВЕННО правильным решением в ситуации 90х-2000х была серия ТЩИМ на базе 1265М (и модернизация) - с "Диезом", "Маевкой " и "Ливадией"
тралы с него - убирать полностью
Отредактировано mina (2014-01-21 17:38:51)
скажу только что в погоне за этой ...й была полностью убита школа деревянного кораблестроения
Это общемировая тенденция.
Это общемировая тенденция.
Общемированя тенденция - экономить бабло
Мы занялись этой ....й тогда когда бойцов тупо кормить было нечем - не хватало денег на элементарное
При этом мы имени полную Опу в противоминных делах
При этом мы имени большую серию приличных деревянных тральшиков, заводы (два)
Накуа было тогда бегать за этой "золотой мыльницей" ?- флоту нужны противоминные силы, а не несколько "рекламных экземпляров".
Извините, но это напоминает припереться в дорогой ресторан в рваных штанах и на босу ногу, и ковыряясь в носу ...ь о своей "крутизне".
Если бы мы пошли по пути модернизации 1265 - пара десятков современных ТЩИМ в составе ВМФ сегодня была бы!
причем последние заявления по этой теме вообще эпическиие - ставить на 127000 контур ПМК с "Захарьина"
картина Репина "приплыли" ... в принципе к логичному решению - после того как 5 лет "затаптывали" успешно прошедший Госы первый приличный противоминный комплекс ВМФ!
(да, как нам давече рассказали Закупки Гов - 2 экземпляр этого комплекса (в контейнерном исполнении) "что-то делал" в ... Москве - видимо флоты у нас от современных ПМК "ломятся")
Отредактировано mina (2014-01-21 19:02:31)
Общемированя тенденция - экономить бабло...
Именно так. Деревянный корпус стоит на порядок дороже любого другого. Всё потому что обшивка вгладь из досок, реек, клинкерная и диагоналка (в порядке уменьшения цены) стоит огромных затрат РУЧНОГО, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНОГО труда.
РУЧНОГО, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАНОГО труда
есть цифры по 1265
и есть по 266М, 10750 ,12700
так что не надо ...
я уже не говорю о том сколько баб на этих мыльницах потравили ...
Отредактировано mina (2014-01-21 19:07:45)
так что не надо ...
Конечно не надо. Сейчас в училище - коледже (бывшее ПТУ), за фразу "снять малку" родители ученицы/ученика могут подать в суд за сексуальное домогательство.... А нагелёвку обшивки, ученики путают с групповым сексом на вечеринке...
Да спросите любого, современного, инженера-судостроителя о термине - проклёпка обшивки (для деревянного корпуса). Думаю в ответ вы услышите множество эпитетов о вашей мозговой деятельности.
Всё, кончилась эра деревянного судостроения. Ныне заказать качественный деревянный корпус может только очень богатый человек (или спортсмен или любитель старины).
Всё, кончилась эра деревянного судостроения.
у нас ее кончили
PS я не говорю что копозит это "плохо", но цена вопроса, повторюсь - в случае модернизации 1265 (построеные и новая серия) сегодня пару десятков современных ПМК мы имели бы не напрягаясь.
В реале - "нуль один штук" ("Захарьин")
у нас ее кончили
Это общемировой процесс. Больше ни кто не готовит судосборщиков по технологиям деревянного судостроения.
Это общемировой процесс. Больше ни кто не готовит
тем не менее в составе ВМС США деревянные ПМК состоят до сих пор
что касается копозитов - ничего не мешало сделать это после того как критический вопрос с ПМО ВМФ был бы закрыт самым простым, надежным и дешевым способом - что в наших условиях было связано с проектом 1265 - специалисты для этого тогда еще были
сейчас, да - все ...
есть и другое творчество
как и большой пласт иных работ, выпавших из рассмотрения Старосельцева
чье интересно, что могло выпасть для сильного изменения картины в целом, если она до сих пор не сильно далеко ушла.... тот же Назаров в теплых краях тусуется, мелочь создает, а что касается его комментария во китайскому катеру, то мне как-то не сильно верится по поводу нескольких фото при работе, да и сам проект неизвестен как таковой...
я уже не говорю о том сколько баб на этих мыльницах потравили ...
не только женщин, но это расплата за слабые технологии химии, и хотя мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.
в случае модернизации 1265 (построеные и новая серия) сегодня пару десятков современных ПМК мы имели бы не напрягаясь.
В реале - "нуль один штук" ("Захарьин")
для этого необходим был новый борт, а он вообще был в надлежащем виде?
Отредактировано tramp (2014-01-21 21:49:56)
мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.
еще раз - критерий не "деревянное кораблестроение" как таковое, и я не предлагаю строить в XXII веке деревянные тральщики
вопрос в наличии (а точнее отсутствии) современных противоминных СИЛ ВМФ РФ
и единственной возможностью разрешения этой ситуации в короткие сроки был "1265+" с "Маевкой"
что касается 12700 - даже в случае реализации официальных планов - на противоминные СИЛЫ это никак не тянет
сейчас мы подошли к тому что необходимо искать "альтернативные решения"
для этого необходим был новый борт, а он вообще был в надлежащем виде?
что значит "новый борт"?
ПМСМ достаточно было модернизации исходного проекта
не только женщин, но это расплата за слабые технологии химии, и хотя мне тоже жалко деревянное судостроение, это тот же процесс что и в других отраслях с ручным квалифицированным трудом, которые умирают, уступая место массовым операциям и автоматизации техпроцессов.
Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?
Так вы утверждаете, что при работе с деревом автоматизация не возможна?
при постройке нет, а вы считаете наоборот?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катера