СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции 2

Сообщений 721 страница 750 из 880

721

tatarin написал(а):

В любом случае, Леклерк и Лео-2 разделяют лет 10.

А конкретно в машинах это чем выражается?

tatarin написал(а):

Рассуждения о "качестве" брони - большей частью умозрительны и основаны только на предположениях.

Инфа о проблемах со стойкостью французских блоков пошла после шведского и греческого тестов. Как минимум в первом случае были обстрелы.

tatarin написал(а):

А вот цифры по весу машин - достаточно точные.

Буду благодарен за таковые по Леклерку. Сам пока на более менее достоверные пока не наткнулся.

tatarin написал(а):

Ну и 4 т. дополнительной брони - это очень много.

Даже в случае верности оценки консультанта GIAT  - с чего Вы взяли что весь этот вес пошел на бронемодули?

0

722

irfreklama написал(а):

А конкретно в машинах это чем выражается?

То, что видно сразу - объем МТО

0

723

tatarin написал(а):

Все это фигня. Мы уже с Ведьмаком пытались считать

не знаю что вы там пытались, я так помню показал вам цифры, но досчитать у вас что то желания не было.

irfreklama написал(а):

Инфа о проблемах со стойкостью французских блоков пошла после шведского и греческого тестов. Как минимум в первом случае были обстрелы.

там по памяти шведы вроде леклерк признали лучшим по живучести(но это комплексный параметр напрямую с защитой не связанный), при этом именно баллистической защите лучшим был лео2

а проблемы с блоками какие?

Отредактировано Wiedzmin (2018-03-01 11:15:11)

0

724

irfreklama написал(а):

А конкретно в машинах это чем выражается?

В сравнении с Лео-2 - в  наличии АЗ, 3-х членах экипажа, БИУС, низкопрофильной башне, экипаже на уровне погона, модульном бронировании, гидропневматической подвеске, компактном гипербаре и т.д. По-моему, отличий просто уйма.

irfreklama написал(а):

Инфа о проблемах со стойкостью французских блоков пошла после шведского и греческого тестов. Как минимум в первом случае были обстрелы.

Есть такая инфа. Без особой конкретики. На тендере в Греции был уже 2А5 с усиленной броней и большей массой. Базовый Леклерк вполне мог ему поиграть. Причем речь идет скорее всего о двух блоках скул и части лба.

irfreklama написал(а):

Буду благодарен за таковые по Леклерку. Сам пока на более менее достоверные пока не наткнулся.

Ну вы же сами их их и выложили. Разница с реальными цифрами будет минимальна. А вот конструкция бронемодуля и его состав может сильно отличаться от предполагаемого.

irfreklama написал(а):

Даже в случае верности оценки консультанта GIAT  - с чего Вы взяли что весь этот вес пошел на бронемодули?

А куда? Какие могут предположения?

0

725

Wiedzmin написал(а):

не знаю что вы там пытались, я так помню показал вам цифры, но досчитать у вас что то желания не было.

:D  :D  :D
Ну так будет весить скула 4 т. в башне весом 24,4 т или нет?

0

726

вам цифры даны, досчитывайте.

0

727

Wiedzmin написал(а):

там по памяти шведы вроде леклерк признали лучшим по живучести(но это комплексный параметр напрямую с защитой не связанный), при этом именно баллистической защите лучшим был лео2

Я как понял - Абрамс, там упор на выживаемость экипажа был. Но шведы выше оценили параметр про стойкость именно бронемодулей. Проблемы - имел в виду стойкость. Габарит же сравнимый с ЛЕО2, а по стойкости проблемы. Французы сами экспериментировали с конструкцией модулей. Получается что то не то наэкспериментировали.

tatarin написал(а):

Причем речь идет скорее всего о двух блоках скул и части лба.

Верно. Макеты ВЛД и башенных модули.

tatarin написал(а):

Ну вы же сами их их и выложили.

Да сам виноват. Сразу надо писать про источник и вредит доверия к нему. Я сейчас по форумам французским лазаю, инфа - соответствующая. Французских архивов в сети более-менее свежих пока не нашел. Лично я к этим данным скептически отношусь, так как например на S3 только новые гуски 800кг привезли. Выложил - а шоб было, в конце концов что то.

tatarin написал(а):

А куда? Какие могут предположения?

Я свое мнение написал же. Машины разные, конструктив - разный, требования - тоже наверняка. Это ж военная техника, там любая, казалось бы, мелочь, типо бронироваки прицела может привезти несколько десятков килограмм. У меня, например, нет инфы сколько весят даже более менее крупные модули в башне типо АЗ и прочего. Соответственно такой метод исчисления у меня вызывает сомнения.
Лично мое мнение по защите францы ориентировались на немцев, соответственно S1-2 это грубо говоря Л2А4 (скорее всего чуть лучше), S3 наверно что то вроде A5. Габарит у нас есть примерный - ничего там в серийных Леклерках сверхъестественного нет. Значит если считать, что француз таки имеет суперброню - то по логике сделать это можно через значительный прорыв в конструкции самих пакетов спецброни. Но и там я пока значительного не нашел. По броне вродь на старом GIATовском сайте были выложены пдфки по многолсойным броневым преградам, но ссыли все мертвые.

Отредактировано irfreklama (2018-03-01 12:29:24)

0

728

irfreklama написал(а):

Я как понял - Абрамс, там упор на выживаемость экипажа был. Но шведы выше оценили параметр про стойкость именно бронемодулей. Проблемы - имел в виду стойкость. Габарит же сравнимый с ЛЕО2, а по стойкости проблемы. Французы сами экспериментировали с конструкцией модулей. Получается что то не то наэкспериментировали.

http://www.ointres.se/projekt_stridsvagn_ny.htm

тут вот таблица где Överlevnadsförmåga

у леклерка вроде самая высокая оценка

а со стойкостью то у них что ? я так если честно упоминаний никаких не вспомню, но и за леклерком особо не слежу.

но учитывая что у немцев клювы + по архивам бритов я так понял что чобхем немцы не использовали вообще, а французам они постоянно пытались спихнуть и видимо спихнули чобхем, то проблемы со стойкостью от ОБПС там вполне могли быть у леклерка, а лео с клювами спокойно мог обойти и его, и экспортный пакет брони м1а2

0

729

irfreklama написал(а):

Я свое мнение написал же. Машины разные, конструктив - разный, требования - тоже наверняка. Это ж военная техника, там любая, казалось бы, мелочь, типо бронироваки прицела может привезти несколько десятков килограмм. У меня, например, нет инфы сколько весят даже более менее крупные модули в башне типо АЗ и прочего. Соответственно такой метод исчисления у меня вызывает сомнения.
Лично мое мнение по защите францы ориентировались на немцев, соответственно S1-2 это грубо говоря Л2А4 (скорее всего чуть лучше), S3 наверно что то вроде A5. Габарит у нас есть примерный - ничего там в серийных Леклерках сверхъестественного нет. Значит если считать, что француз таки имеет суперброню - то по логике сделать это можно через значительный прорыв в конструкции самих пакетов спецброни. Но и там я пока значительного не нашел. По броне вродь на старом GIATовском сайте были выложены пдфки по многолсойным броневым преградам, но ссыли все мертвые.

Габарит лобовой брони башни на Леклерке вполне умеренный. Меньше, чем на Лео-2 и М1. Может именно за счет меньшего габарита и стойкость лба оказалась ниже.
http://s019.radikal.ru/i623/1205/73/f51585caddea.jpg
Зато идет явное усиление отличных от лба проекций - не только бортов башни, но и борта корпуса, крыши башни.

0

730

Wiedzmin написал(а):

у леклерка вроде самая высокая оценка

Если Вы про табличку, где у францы всего 14 баллов, то они штрафные. Если потаблице выживаемость макс. у немца 1 штраф.балл, в комментарии написано что модули немца были лучшие (у амера экспотные пакет брони), а лучшая защита экипажа у Абрамса.

Wiedzmin написал(а):

чобхем немцы не использовали вообще

Перфорирование стальные пластинки в несколько слоев позже с керамикой?

Wiedzmin написал(а):

а со стойкостью то у них что ?

Есть только общие оценки с тестов шведов и греков. Классно было бы шведский отчет найти - куча интересной инфы наверняка... Но есть только тезисно... Ну и фоновая деятельность францев по пересмотру защиты как следствие, которое косвенно может подтвердить эту оценку.

Wiedzmin написал(а):

но учитывая что у немцев клювы

Францу и амеру тоже лепили.
http://www.ointres.se/strv_ny-18.jpg

Wiedzmin написал(а):

спихнули чобхем

Как я понял там лучше - инфу францы получили по решениям и послали нафиг островитян (мол бронька ваша по ломам плохо работает, мы сами сделаем лучше). Кстати, Вы не знаете а за использование чобхема американцы что то перечисляют бритам... за использование технологии, так сказать?

Отредактировано irfreklama (2018-03-01 13:08:08)

0

731

tatarin написал(а):

Зато идет явное усиление отличных от лба проекций

Да-да, французы это любят упоминать, мол лучше распределение брони, а не только все во лбу... Но вот смотрю я на бортовой габарит Леклерка, потом на Л2А5 и соневаюсь...
Если б S3 был таким, то может быть.
http://s7.uploads.ru/t/UNcqn.jpg

0

732

irfreklama написал(а):

Если Вы про табличку, где у францы всего 14 баллов, то они штрафные. Если потаблице выживаемость макс. у немца 1 штраф.балл, в комментарии написано что модули немца были лучшие (у амера экспотные пакет брони), а лучшая защита экипажа у Абрамса.

а, так это штрафные, я несколько иначе понял, тогда да, понятно :)

irfreklama написал(а):

Перфорирование стальные пластинки в несколько слоев позже с керамикой?

неизвестно, по керамике в западных танках я ни одного пруфа не видел, как и ни одного отчета по керамике где в нее стреляли реальными ОБПС, а не модельками мелкими.

в лео2 очень много разнесенки обычной, но вот что применяется во лбу пока что хз, но скорее всего просто аналог отражающих листов, либо вообще в тупую разнесенка набранная из кучи листов.

irfreklama написал(а):

Классно было бы шведский отчет найти - куча интересной инфы наверняка...

секретны еще точно

irfreklama написал(а):

Но есть только тезисно..

я просто с греков помню что они якобы там каким то изральским ОБПС высадили леопарду башню, а по леклерку что ?

irfreklama написал(а):

Францу и амеру тоже лепили.

франки понятные, тестовый стенд с абрамсом если честно до сих пор хз(тот что НЛД с клювом), странный он какой то.

irfreklama написал(а):

. Кстати, Вы не знаете а за использование чобхема американцы что то перечисляют бритам... за использование технологии, так сказать?

честно так не помню, но вроде нет, но при этом бриты блокировали якобы передачу урановой брони из M1A1HA немцам как раз по соображениям что "эти сволочи не платили за технологию, ниче не дадим".

но в целом сам чобхем как и снаряды, как и много чего еще они много кому пытались впарить, но много где и пролетели, ну и да там по некоторым отчетам идет "блин надо французам впарить, а то немцы рано или поздно сами допрут до такого же, дадут франкам, а мы роялти не соберем"

0

733

irfreklama написал(а):

Да-да, французы это любят упоминать, мол лучше распределение брони, а не только все во лбу... Но вот смотрю я на бортовой габарит Леклерка, потом на Л2А5 и соневаюсь...
Если б S3 был таким, то может быть.

Cкажем так, для текущих конфликтов Леклерк может оказаться самым крепким. Причем в версии Азур он еще будет иметь и более менее приемлемую массу, в отличие от того же Лео-2А7 или Туска.
https://pbs.twimg.com/media/DIPMamSXgAElt2N.jpg
Плюс размещение БК. Частичное заполнение ниши на М1 особо к живучести плюсов не добавляет. 15 снарядов в нише Лео - маловато, плюс сама ниша защищена отвратительно. А Лелерк с БК только в АЗ имеет полностью изолированные 22 полноценных выстрела, и габарит защиты ниши с АЗ вполне приличный. 
https://i44.servimg.com/u/f44/17/04/88/86/8110.jpg

0

734

Wiedzmin написал(а):

я просто с греков помню что они якобы там каким то изральским ОБПС высадили леопарду башню, а по леклерку что ?

Ну, по тексту шведы испольовали по модулям "снаряды адекватной мощности". Проиллюстрировано это все этим.
http://www.ointres.se/strv_ny-20.jpg
http://www.ointres.se/strv_ny-17.jpg
Там явно ломы и кумы, но конкретно чем били зашифровано просто цифрами.

0

735

irfreklama написал(а):

. Проиллюстрировано это все этим.

Это дм43 и 53, кбч одна 84мм вторая хз.

В тексте разве было где-то про проблемы леклерка по стойкости, давно читал просто, и как видно не все верно понял

Отредактировано Wiedzmin (2018-03-01 19:14:24)

0

736

Wiedzmin написал(а):

В тексте разве было где-то про проблемы леклерка по стойкости

При обстрелах макетов модулей показал худшие результаты. Предложенный комплект шведами (клювы) повышал эффективность от 50 до 100% в зависимости от типа боеприпасов.
У францев шла своя программа по улучшению защищенности. Они также и клювы рассматривали, и ДЗ, но в результате  выбрали просто новые бронемодули с большим габаритом, правда и их полностью не реализовали.

Отредактировано irfreklama (2018-03-02 07:31:06)

0

737

irfreklama написал(а):

Предложенный комплект шведами (клювы) повышал эффективность от 50 до 100% в зависимости от типа боеприпасов.

:crazyfun:  А наши дурачки с ВДЗ почти 40 лет ....ся. Которая еще не работает, и дает прибавку к стойкости, равную толщине металла в блоке

0

738

tatarin написал(а):

ВДЗ

Ну, кстати, в S3 францы и ДЗ внедрили - 6 модулей в корме колпака по бокам. Именно взрывную. На других версиях французских Леклерков ее нет. В мирное время в модулях находятся имитаторы аналогичной массы для правильной балансировки башни. Вродь как модули тяжелые, для их снятия\установки полагается использовать кран. В модулях используются титановые пластины.

Отредактировано irfreklama (2018-03-02 10:08:46)

0

739

irfreklama написал(а):

Ну, кстати, в S3 францы и ДЗ внедрили - 6 модулей в корме колпака по бокам. Именно взрывную. На других версиях французских Леклерков ее нет. В мирное время в модулях находятся имитаторы аналогичной массы для правильной балансировки башни. Вродь как модули тяжелые, для их снятия\установки полагается использовать кран. В модулях используются титановые пластины.

Про ДЗ на Леклерке я в курсе.
Это к чему, что эти картонные клювы, как на Лео-2А5/6, никогда даже 20% от ОБПС не дадут. По каким боеприпасам они там от 50 до 100% получили - загадка.

Отредактировано tatarin (2018-03-02 10:37:45)

0

740

Касательно "вышибных панелей" для ДЗ в боковых модулях-таки панели имеются и бортах ниши.
http://img.xooimage.com/files88/7/0/b/leclerc-s-rie-xxi-324-36a5086.jpg
http://img87.xooimage.com/files/c/e/7/leclerc-s-rie-xxi-269-36a505f.jpg
Заодно видно что сами модули бронирования легкоразборные на болтах. Однако не понятно зачем панели на их крыше, вышибные панели для ДЗ странное обеснение, возможно используются для снаряжения блоков ДЗ ;)
Хорошо видно отверстие в крыши блока, размеры вполне позволяют проводить манипуляции с элементами ДЗ внутри
http://img86.xooimage.com/files/0/6/7/leclerc-s-rie-xxi-313-36a50c7.jpg
Ктому же первые крышки справа и слвева отливаются
http://img87.xooimage.com/files/2/d/c/leclerc-s-rie-xxi-302-36a50aa.jpg

ps интересно как у френчей обстоит дело с кондиционером на крыше ниши

+

http://img.xooimage.com/files87/6/4/f/leclerc_tourelle_01-36a48db.jpg

Вспоминая амеров с их инструкциями что сотня-полторы кг на вышибных панелях ведет к их несрабатыванию, то как дело у Леклерков обстоят, бронированый кондишен может и больше весить

Отредактировано Blitz. (2018-03-03 03:56:51)

0

741

Blitz. написал(а):

таки панели имеются и бортах ниши.

Там второй-третий с носа модули тоже сверху снаряжаются.

Blitz. написал(а):

модули бронирования

На АЗ там же разнесенка просто, по сути. Потом ДЗ добавили.

Blitz. написал(а):

бронированый кондишен

Дык просто по сравнению с первыми партиями перекомпоновали крышу и, соответственно, панели. Кондей их не перекрывает.
http://s8.uploads.ru/t/56T4D.jpg

0

742

Такой вопрос чайника:
1 - На снимке ранняя версия башни?
2 - Вышибной панель вот это - чёрная стрела?
3 - ДЗ на бортах башни устанавливается вот здесь - красная стрела (с обоих сторон)?
http://sa.uploads.ru/i604b.jpg

0

743

scout написал(а):

На снимке ранняя версия башни?

Да, партии 3 или 4, скорее 3, раз порезали.

scout написал(а):

Вышибной панель вот это - чёрная стрела?

На 100% не уверен, но вродь под этими люками пустое пространство, а потом только сама вышибная.

scout написал(а):

ДЗ на бортах башни устанавливается вот здесь - красная стрела (с обоих сторон)?

http://sg.uploads.ru/t/x2bf7.jpg
Грубо говоря да. Просто там на S3 бортовые модули короче.

Отредактировано irfreklama (2018-03-03 11:21:08)

0

744

irfreklama написал(а):

Там второй-третий с носа модули тоже сверху снаряжаются.

?

scout написал(а):

Вышибной панель вот это - чёрная стрела?

irfreklama написал(а):

Дык просто по сравнению с первыми партиями перекомпоновали крышу и, соответственно, панели. Кондей их не перекрывает.

Изменили, но панели вышибные никуда не делись, НЯП боковые и задняя крышки они и есть, соответственно переклыли частично заднюю вышибную панель и правую.

Отредактировано Blitz. (2018-03-03 15:52:05)

0

745

ОАЭ

http://s3.uploads.ru/bkxjl.jpg
http://s9.uploads.ru/cFjB6.jpg

  Защитная крышка панорамы Леклерка.

http://s5.uploads.ru/4NFcB.jpg

  Франция, полигон учебного центра.

http://s5.uploads.ru/GRPjK.jpg

0

746

tankoff написал(а):

Защитная крышка панорамы Леклерка

Также как на наших танковых прицелах, вручную открывается.

0

747

Франзуцы умудрились грязюку найти и пустыне :rofl:

0

748

Blitz. написал(а):

панели вышибные никуда не делись, НЯП боковые и задняя крышки они и есть

Я ж отписал - не вышибные это, это люки. Вышибные под ними, и откуда Вы знаете как они располагаются. Про перекомпоновку я и имел в виду что расположение вышибных переделали.

0

749

Кстати любопытные желтые прямоугольники
http://sa.uploads.ru/t/jZu2i.jpg

0

750

Чей-то? ДЗ что-ли?

0