Пушка тоже ободрана.
Бронетехника Франции 2
Сообщений 691 страница 720 из 880
Поделиться6922018-02-24 22:29:25
я вообще думаю там не один танк, огрёб. масло же не из укладки снарядной натекло
Там не масло или не только масло.
Потому что масло не такое гигроскопичное, чтобы так обширно пропитать землю.
Наличие же масла под танком, подбитым, естественно - у Леклерка ведь подвеска гидро-пневмо.
Поделиться6932018-02-25 01:16:51
Еще Griffon.
Интерьер макета.
Место вероятно оператора вооружения.
Поделиться6942018-02-25 01:21:05
Еще одно фото Леклерка с 140 мм-ым орудием.
Поделиться6952018-02-26 18:45:46
Если кому интересно по топливным бакам на 56:
бак перед барабном сложной формы, судя по всему уходит в нлд, +\- как на рисунке
справа от барабана небольшой бак
Передний бак переходит в верхний бак, который затем уходит в бак в полке
что то вроде этого, на этой схемке сам "чертеж" вродь правильный
Кроме того, большие баки располагаются под корзиной башни.
P.S. Форумчанам привет от DarkLaborа.
Отредактировано irfreklama (2018-02-26 18:48:36)
Поделиться6962018-02-26 18:49:58
Ах да, АЗ на Терминатор таки собрали и в башню установили.
Поделиться6972018-02-26 19:06:50
Кроме того, большие баки располагаются под корзиной башни.
Как чудно Френчам захотелось сделать улеты башни в стиле Pz. IV и они смогли. Т-серии до такого обкладывания топливом всего БО далеко-сплошной бак.
Передний бак переходит в верхний бак, который затем уходит в бак в полке
что то вроде этого, на этой схемке сам "чертеж" вродь правильный
зы за МВ находится бак, который вставлется в металический короб, смысл так выполнять один бак?
Отредактировано Blitz. (2018-02-26 19:14:27)
Поделиться6982018-02-26 19:15:19
Как чудно
Вообще интересно было бы про создание машины почитать - почему она такая вот. Раньше думал они компактную машину хотели сделать - крышу башни чудную сделали с "ломаной крышей" чтобы высоту срезать. Тут получается под корзиной - баки, в корзине под экипажем куча электроники, а сама машина чуть ли не выше Абрамса...
Поделиться6992018-02-26 19:22:53
а сама машина чуть ли не выше Абрамса...
потомучто нельзя впихнуть, невпихуемое. тут либо ширину/длину тянуть, либо высоту
Поделиться7002018-02-26 19:23:42
МВ находится бак
За это круглое нечто не скажу. Баки пластиковые прямоугольные... хотя от них магистраль уходит в этот короб...
Поделиться7022018-02-26 19:31:09
За это круглое нечто не скажу.
носовая уладка
Поделиться7032018-02-26 19:31:11
все таки Абрамс самый самый, вот переборят консеравтизмо и поставят АЗ в нишу и будет служить хоть ещё 40 лет
Поделиться7042018-02-26 19:33:56
Баки надо было куда-то девать, машина небольшая, в плане корпуса (как у Т-серии), а мотор прожорливый.
крышу башни чудную сделали с "ломаной крышей" чтобы высоту срезать
Разрезная башня в первую очередь уменьшает массу бронирования, во второю площадь проекции, довольно удачная консрукция.
Тут получается под корзиной - баки, в корзине под экипажем куча электроники, а сама машина чуть ли не выше Абрамса...
Фугасы для него опаснее чем для других танков.
По логике баки все соединены между собой характерными магистралями, которые уходят в, как я понимаю, топливный насос, который на правой стенке корпуса закреплен.
В коробке у кормы кабеля, между баками еще ВКУ должно быть, к нему и кабе НЯП идут. Топливный насос в МТО находится, а вот что в отдельно броне коробке с баком вопрос.
Отредактировано Blitz. (2018-02-26 19:43:46)
Поделиться7072018-02-27 08:38:23
а сама машина чуть ли не выше Абрамса...
а вы откажитесь от стереотипов, к примеру, корпус М1 вплоть до МТО ниже корпуса Т- серии. В общем, абрамс весьма плоская машина.
Поделиться7082018-02-27 10:01:23
а вы откажитесь от стереотипов,
Да причем тут это то? Просто про тот же Леклерк очень много всего понаписали... на деле же пока все оказывается гораздо прозаичнее.
Отредактировано irfreklama (2018-02-27 10:03:19)
Поделиться7092018-02-27 18:18:48
Такое вот нашел:
S1 54,5т (корпус 36+башня 18,5)
S2 56т (37+19)
S3 58т (37,5+20,5)
Поделиться7102018-02-27 20:54:42
По массовому показателю у Леклерка должны быть неплохая защита, боллее компактная, а весит как примерно как башня М1А1НА.
Поделиться7112018-02-28 07:31:05
По массовому показателю у Леклерка должны быть неплохая защита
Для того, чтобы вычислить массу именно брони имея массу танка в сборе (оценка, кста примерная, неизвестно в каком состоянии - пустой танк или снаряженный... к французским офиц. данным тоже относится...) надо знать сколько весит все остальное...
Поделиться7122018-02-28 09:13:45
Для того, чтобы вычислить массу именно брони имея массу танка в сборе (оценка, кста примерная, неизвестно в каком состоянии - пустой танк или снаряженный... к французским офиц. данным тоже относится...) надо знать сколько весит все остальное...
Все это фигня. Мы уже с Ведьмаком пытались считать
Начинка везде одинаковая. МТО и вес топлива Абрамса как минимум не меньше Леклерковского. По начинке башни - пушка, стакан, БК - тоже все похоже. У Леклерка СП большего калибра, + АЗ в нише. Но экипаж в башне - 2 рыла, а не 3, снарядов тоже только 22.
В общем соглашусь с Блицем. Даже при базовом весе в 54,5 тонны Леклерк должен иметь очень неплохую защиту. При весе в 58 т - даже без учета "качества" брони - одну из лучших в мире.
Ну и писал уже, что заброневой объем в 17,5м3 на фоне 19+ у Лео-2 и 21 у М1 слишком многоват. При этом корпус на целый метр короче. И объем должен быть меньше не на 2, а метра на 3-3.5.
Отредактировано tatarin (2018-02-28 09:15:36)
Поделиться7132018-02-28 16:09:00
Сами французы оценивают защиту S1-S2 как несколько превосходящую таковую у Л2А4.
Логику утверждений про супер броню не понимаю.
Поделиться7142018-02-28 16:18:25
Сами французы оценивают защиту S1-S2 как несколько превосходящую таковую у Л2А4.
Позднего, что довольно неплохо.
Поделиться7152018-02-28 16:36:11
Позднего, что довольно неплохо.
Ну, про лучшую в мире таки перебор.
Поделиться7162018-02-28 21:19:36
Сами французы оценивают защиту S1-S2 как несколько превосходящую таковую у Л2А4.
Логику утверждений про супер броню не понимаю.
2А4 пошел в середине 80-х. Леклерк - с начала 90-х, когда уже были Т-80У и Т-72Б с ВДЗ и ОБПС Манго/Вантом.
Масса у Леклерка и Лео-2А4 - одинаковая, а забронированный объем, даже по имеющимся цифрам, разный.
Не совсем логично предполагать, что они имеют одинаковый уровень защиты.
Поделиться7172018-02-28 21:38:51
19+ у Лео-2 и 21 у М1
За счёт чего у М1 ВО больше? Вед МТО у М1 меньше чем у Л-2? Из за топлива?
Поделиться7182018-03-01 08:04:05
За счёт чего у М1 ВО больше? Вед МТО у М1 меньше чем у Л-2? Из за топлива?
И я не знаю
Эти цифры давно гуляют по интернету, а откуда они взялись - х.з. Корпус у Лео-2 выше, чем у М1. Башня меньше, но корпус шире. Объем МТО примерно одинаков, ИМХО.
Перспектива немного искажает восприятие, но все равно Лео-2 выше.
М1 - реально низкий танк
Поделиться7192018-03-01 09:24:58
2А4 пошел в середине 80-х. Леклерк - с начала 90-х
Разработка Л началась в середине 70-х, в конечной концепции - с начала 80-х. Решения по броне ведут родословную от Чобхема, инфу по которым францы получили на рубеже 60-х и 70-х. В середине 80-х с бритами были переговоры про использование новых решений чобхема в Леклерке но францы их прокатили.
Про подсчеты уже высказался. Сами францы говорят, что разница в +\- 85 см дала выигрыш в около 4 тонны. Насколько рационально они этим выигрышем воспользовались вопрос, на мой, взгляд, весьма дикуссионный...
Отредактировано irfreklama (2018-03-01 09:31:37)
Поделиться7202018-03-01 09:53:26
Разработка Л началась в середине 70-х, в конечной концепции - с начала 80-х. Решения по броне ведут родословную от Чобхема, инфу по которым францы получили на рубеже 60-х и 70-х. В середине 80-х с бритами были переговоры про использование новых решений чобхема в Леклерке но францы их прокатили.
Про подсчеты уже высказался. Сами францы говорят, что разница в +\- 85 см дала выигрыш в около 4 тонны. Насколько рационально они этим выигрышем воспользовались вопрос, на мой, взгляд, весьма дикуссионный...
Ну так начало разработки Леопард-2 родом вообще из 60-х. В любом случае, Леклерк и Лео-2 разделяют лет 10. Рассуждения о "качестве" брони - большей частью умозрительны и основаны только на предположениях. Потому что конструкция, состав и стойкость современных бронеблоков есть большой секрет. А вот цифры по весу машин - достаточно точные. Поэтому логично предположить, что меньшая машина при равной массе с большей будет иметь лучшую защищенность.
Ну и 4 т. дополнительной брони - это очень много. Например, Реликт массой в 2,5 тонны повышает общую защищенность машины очень существенно.
Отредактировано tatarin (2018-03-01 09:53:42)