СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции 2

Сообщений 691 страница 720 из 880

691

Пушка тоже ободрана.

0

692

злодеище написал(а):

я вообще думаю там не один танк, огрёб. масло же не из укладки снарядной натекло

Там не масло или не только масло.
Потому что масло не такое гигроскопичное, чтобы так обширно пропитать землю.
Наличие же масла под танком, подбитым, естественно - у Леклерка ведь подвеска гидро-пневмо.

0

693

Еще Griffon.

  Интерьер макета.
http://s7.uploads.ru/MhuKO.jpg
http://sh.uploads.ru/LihxG.jpg
http://s3.uploads.ru/kvF9s.jpg

http://sh.uploads.ru/ZEBTx.jpg

  Место вероятно оператора вооружения.
http://s5.uploads.ru/rjREb.jpg

http://s7.uploads.ru/nF60s.jpg

http://s8.uploads.ru/UtNTe.jpg

0

694

Еще одно фото Леклерка с 140 мм-ым орудием.

http://s4.uploads.ru/JxkH6.jpg

0

695

Если кому интересно по топливным бакам на 56:
бак перед барабном сложной формы, судя по всему уходит в нлд, +\- как на рисунке
http://sd.uploads.ru/t/1XCYb.jpg
справа от барабана небольшой бак
http://sd.uploads.ru/t/29k1b.jpg
Передний бак переходит в верхний бак, который затем уходит в бак в полке
что то вроде этого, на этой схемке сам "чертеж" вродь правильный
http://s3.uploads.ru/t/2Lh6v.jpg
Кроме того, большие баки располагаются под корзиной башни.
http://s9.uploads.ru/t/14U8q.jpg
P.S. Форумчанам привет от DarkLaborа.

Отредактировано irfreklama (2018-02-26 18:48:36)

0

696

Ах да, АЗ на Терминатор таки собрали и в башню установили.

0

697

irfreklama написал(а):

Кроме того, большие баки располагаются под корзиной башни.

Как чудно :crazyfun: Френчам захотелось сделать улеты башни в стиле Pz. IV и они смогли. Т-серии до такого обкладывания топливом всего БО далеко-сплошной бак.

irfreklama написал(а):

Передний бак переходит в верхний бак, который затем уходит в бак в полке
что то вроде этого, на этой схемке сам "чертеж" вродь правильный

8-)

зы за МВ находится бак, который вставлется в металический короб, смысл так выполнять один бак?
http://s5.uploads.ru/t/uv0qH.jpg

Отредактировано Blitz. (2018-02-26 19:14:27)

0

698

Blitz. написал(а):

Как чудно

Вообще интересно было бы про создание машины почитать - почему она такая вот. Раньше думал они компактную машину хотели сделать - крышу башни чудную сделали с "ломаной крышей" чтобы высоту срезать. Тут получается под корзиной - баки, в корзине под экипажем куча электроники, а сама машина чуть ли не выше Абрамса...

0

699

irfreklama написал(а):

а сама машина чуть ли не выше Абрамса...

потомучто нельзя впихнуть, невпихуемое. тут либо ширину/длину тянуть, либо высоту

0

700

Blitz. написал(а):

МВ находится бак

За это круглое нечто не скажу. Баки пластиковые прямоугольные... хотя от них магистраль уходит в этот короб...

0

701

По логике баки все соединены между собой характерными магистралями, которые уходят в, как я понимаю, топливный насос, который на правой стенке корпуса закреплен. Соответственно, баки занимают практически все место под этим щитом
http://sd.uploads.ru/t/OPEzm.jpg

Отредактировано irfreklama (2018-02-26 19:46:06)

0

702

irfreklama написал(а):

За это круглое нечто не скажу.

носовая уладка

0

703

все таки Абрамс самый самый, вот переборят консеравтизмо и поставят АЗ в нишу и будет служить хоть ещё 40 лет

0

704

Баки надо было куда-то девать, машина небольшая, в плане корпуса (как у Т-серии), а мотор прожорливый.

irfreklama написал(а):

крышу башни чудную сделали с "ломаной крышей" чтобы высоту срезать

Разрезная башня в первую очередь уменьшает массу бронирования, во второю площадь проекции, довольно удачная консрукция.

irfreklama написал(а):

Тут получается под корзиной - баки, в корзине под экипажем куча электроники, а сама машина чуть ли не выше Абрамса...

Фугасы для него опаснее чем для других танков.

irfreklama написал(а):

По логике баки все соединены между собой характерными магистралями, которые уходят в, как я понимаю, топливный насос, который на правой стенке корпуса закреплен.

В коробке у кормы кабеля, между баками еще ВКУ должно быть, к нему и кабе НЯП идут. Топливный насос в МТО находится, а вот что в отдельно броне коробке с баком вопрос.

Отредактировано Blitz. (2018-02-26 19:43:46)

0

705

http://s9.uploads.ru/t/KWJ1y.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VZujz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9RZkW.jpg
Вродь как к топливной системе относится...

Отредактировано irfreklama (2018-02-26 20:02:08)

0

706

Все верно, не так понял из-за фото с коммуникационной коробкой :)

зы картинка с не правильной схемой бронирования Леклерка, где ДЗ спутали
http://sg.uploads.ru/t/lch23.jpg

Отредактировано Blitz. (2018-02-27 03:58:46)

0

707

irfreklama написал(а):

а сама машина чуть ли не выше Абрамса...

а вы откажитесь от стереотипов, к примеру, корпус М1 вплоть до МТО ниже корпуса Т- серии. В общем, абрамс весьма плоская машина.

0

708

mr_tank написал(а):

а вы откажитесь от стереотипов,

Да причем тут это то? Просто про тот же Леклерк очень много всего понаписали... на деле же пока все оказывается гораздо прозаичнее.

Отредактировано irfreklama (2018-02-27 10:03:19)

0

709

Такое вот нашел:
S1 54,5т (корпус 36+башня 18,5)
S2 56т (37+19)
S3 58т (37,5+20,5)

0

710

По массовому показателю у Леклерка должны быть неплохая защита, боллее компактная, а весит как примерно как башня М1А1НА.

0

711

Blitz. написал(а):

По массовому показателю у Леклерка должны быть неплохая защита

Для того, чтобы вычислить массу именно брони имея массу танка в сборе (оценка, кста примерная, неизвестно в каком состоянии - пустой танк или снаряженный... к французским офиц. данным тоже относится...) надо знать сколько весит все остальное...

0

712

irfreklama написал(а):

Для того, чтобы вычислить массу именно брони имея массу танка в сборе (оценка, кста примерная, неизвестно в каком состоянии - пустой танк или снаряженный... к французским офиц. данным тоже относится...) надо знать сколько весит все остальное...

Все это фигня. Мы уже с Ведьмаком пытались считать  :D
Начинка везде одинаковая. МТО и вес топлива Абрамса как минимум не меньше Леклерковского. По начинке башни - пушка, стакан, БК - тоже все похоже. У Леклерка СП большего калибра, + АЗ в нише. Но экипаж в башне - 2 рыла, а не 3, снарядов тоже только 22.
В общем соглашусь с Блицем. Даже при базовом весе в 54,5 тонны Леклерк должен иметь очень неплохую защиту. При весе в 58 т - даже без учета "качества" брони - одну из лучших в мире.
Ну и писал уже, что заброневой объем в 17,5м3 на фоне 19+ у Лео-2 и 21 у М1 слишком многоват. При этом корпус на целый метр короче. И объем должен быть меньше не на 2, а метра на 3-3.5.

Отредактировано tatarin (2018-02-28 09:15:36)

0

713

Сами французы оценивают защиту S1-S2 как несколько превосходящую таковую у Л2А4.
Логику утверждений про супер броню не понимаю.

0

714

irfreklama написал(а):

Сами французы оценивают защиту S1-S2 как несколько превосходящую таковую у Л2А4.

Позднего, что довольно неплохо.

0

715

Blitz. написал(а):

Позднего, что довольно неплохо.

Ну, про лучшую в мире таки перебор.

0

716

irfreklama написал(а):

Сами французы оценивают защиту S1-S2 как несколько превосходящую таковую у Л2А4.
Логику утверждений про супер броню не понимаю.

2А4 пошел в середине 80-х. Леклерк - с начала 90-х, когда уже были Т-80У и Т-72Б с ВДЗ и ОБПС Манго/Вантом.
Масса у Леклерка и Лео-2А4 - одинаковая, а забронированный объем, даже по имеющимся цифрам, разный.
Не совсем логично предполагать, что они имеют одинаковый уровень защиты.

0

717

tatarin написал(а):

19+ у Лео-2 и 21 у М1

За счёт чего у М1 ВО больше? Вед МТО у М1 меньше чем у Л-2? Из за топлива?

0

718

scout написал(а):

За счёт чего у М1 ВО больше? Вед МТО у М1 меньше чем у Л-2? Из за топлива?

И я не знаю  :canthearyou:
Эти цифры давно гуляют по интернету, а откуда они взялись - х.з. Корпус у Лео-2 выше, чем у М1. Башня меньше, но корпус шире. Объем МТО примерно одинаков, ИМХО.
http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/013/635/content/14_cat_89-3.jpg
Перспектива немного искажает восприятие, но все равно Лео-2 выше.
М1 - реально низкий танк
https://i.imgur.com/8zOtgt5.jpg

0

719

tatarin написал(а):

2А4 пошел в середине 80-х. Леклерк - с начала 90-х

Разработка Л началась в середине 70-х, в конечной концепции - с начала 80-х. Решения по броне ведут родословную от Чобхема, инфу по которым францы получили на рубеже 60-х и 70-х. В середине 80-х с бритами были переговоры про использование новых решений чобхема в Леклерке но францы их прокатили.
Про подсчеты уже высказался. Сами францы говорят, что разница в +\- 85 см дала выигрыш в около 4 тонны. Насколько рационально они этим выигрышем воспользовались вопрос, на мой, взгляд, весьма дикуссионный...

Отредактировано irfreklama (2018-03-01 09:31:37)

0

720

irfreklama написал(а):

Разработка Л началась в середине 70-х, в конечной концепции - с начала 80-х. Решения по броне ведут родословную от Чобхема, инфу по которым францы получили на рубеже 60-х и 70-х. В середине 80-х с бритами были переговоры про использование новых решений чобхема в Леклерке но францы их прокатили.
Про подсчеты уже высказался. Сами францы говорят, что разница в +\- 85 см дала выигрыш в около 4 тонны. Насколько рационально они этим выигрышем воспользовались вопрос, на мой, взгляд, весьма дикуссионный...

Ну так начало разработки Леопард-2 родом вообще из 60-х. В любом случае, Леклерк и Лео-2 разделяют лет 10. Рассуждения о "качестве" брони - большей частью умозрительны и основаны только на предположениях. Потому что конструкция, состав и стойкость современных бронеблоков есть большой секрет. А вот цифры по весу машин - достаточно точные. Поэтому логично предположить, что меньшая машина при равной массе с большей будет иметь лучшую защищенность.
Ну и 4 т. дополнительной брони - это очень много. Например, Реликт массой в 2,5 тонны повышает общую защищенность машины очень существенно.

Отредактировано tatarin (2018-03-01 09:53:42)

0