СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 16

Сообщений 451 страница 480 из 935

451

sasa написал(а):

вот и думайте

Давайте подумаем.Можно в БТР-88 вкрячить керамику+РЭ,и ездить как Страйкеры на полусогнутых,можно даже поступить радикально как чехи-словаки с БМП-2,собрать заново из современных компонентов.И будет уже не три-четыре а два за те же деньги. И это будет машина для "здесь и сейчас" без потенциала роста грузоподъёмности,защищенности и через десять-пятнадцать лет экономия окажется липовой потому что опять будет нужен новый БТР а деньги уже потрачены.Так?

0

452

sasa написал(а):

Противоминная защита безусловно хуже...но тот же БТР-80 вполне достойно держался при подрыве такой мины под колесом (Вы наверное лучше об этом знаете). В БТР-82 чуток усилили...поставили противоминные коврики, сиденья теоретически можно заменить на индивидуальные противоминные...

да из лимона сок можно выжимать долго - но это будет уже выжатый лимон  ;)
нужна машина которая может целым довезти бойца и в случае необходимости поддержать огнем - бтр 80 уже устарел и физически и морально. все эти модификации были бы востребованны (и проектировались)лет двадцать-двадцатьпять  назад -сейчас это просто "без рыбы и рак рыба" нужна новая платформа с усиленной ПМЗ с и защитой от кумы.

0

453

.

Отредактировано filtim (2014-11-23 02:33:11)

0

454

.

Отредактировано filtim (2014-11-23 02:25:30)

0

455

Gur Khan написал(а):

Но Крымск на испытаниях показал такие результаты, которые "убиали" Бумеранг на корню. Делали его изначально устаревшим. Уже тогда делал предположение что Бумер либо прикроют, либо будут перерабатывать с учетом наработок по Крымску. Вот оно и вылезает наружу.

mr_tank написал(а):

как то сомнительно чтобы электротрансмиссия могла убить механику.

Да, я бы тоже ну оччень хотел, чтоб уже в бтр хотя бы наполовину появилась электротрансмиссия. :crazyfun:
Сплошная красота жеж, если две оси перевести на электротягу, механическая трансмиссия становится в разы проще и дешевле, освобождается куча места на полу, а механического привода 4х8 достаточно в 95% эксплуатационных случаев...

Отредактировано sh0k (2014-11-20 18:30:00)

0

456

http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2014/11/63454_387678_577265.jpg
В новостях с Авиашоу было но немного подробнее:БТР 13Р с колёсной формулой 6х6 предназначен для экспорта .Боевая масса 16.5 tons. Перевозит 3+10 л/с с макс.скоростью105 km/h. Оснащён АКПП, независимой подвеской, ABS, радиостанцией и дистанционно управляемым БМ.

Отредактировано KORVIN (2014-11-20 20:52:46)

0

457

sh0k написал(а):

а механического привода 4х8 достаточно в 95%

В 95% и  4х8 электро хватит  :dontcare:

0

458

ну значит будет переднеприводной вездеход...

0

459

"Крымск" на "Бумеранг" мог повлиять только положительно. Это был изначально проект, предусматривающий возможность модернизации перспективных образцов под электротрансмиссию. Если он действительно показал хороший результат, вероятно было решено делать "Бумер" сразу с электротрансмиссией. Потому и премьера несколько сдвинулась.

0

460

Artemus написал(а):

Если он действительно показал хороший результат, вероятно было решено делать "Бумер" сразу с электротрансмиссией

а нужно так усложнять?

0

461

Zaklepkin написал(а):

а нужно так усложнять?

Почему бы и нет? Гибриды весьма перспективны.

0

462

tatarin написал(а):

Батька! Гроши! (с) Плюс помимо цены на отдельный образец (которая может и не отличаться в разы на тяжелую и среднюю платформы) есть производственные мощности и возможности.
Ну и ОМП никуда не делось. Тем, у кого оно есть, даже со средними, но массовыми машинами, будет проще форсировать и наступать. А тем, у кого его нема, даже с тяжелой (скорее всего более малочисленной) техникой будет менее весело. Европейский ТВД собственно тоже никуда не делся.

Хорошо начну по пятому разу.

Цена! Как звучал мой вопрос! Если уже есть "тяжелая БМП", на кой тогда "средняя". И правда думаете, что содержание двух по сути однотипных машин обойдётся дешевле одной, к тому же унифицированной по базе с ОБТ?! Вот уж вряд ли. Была троица ОБТ (Т-64, Т-72, Т-80) давайте замесим с пяток БМП "ОГОНЬ" одним словом!

ОМП! Давно доказано, что от ОМП, вполне сибе нормально защищают стандартный индивидуальный комплект, ОЗК+противогаз. И к стати, о птичках. Я никогда не был против восьминогих девайсов, а по сему считал и считаю отказ от БТР-90 дурью редкой.

0

463

Армия у нас большая. Машин нужно много. И новых танков, и БМП. Боюсь, если все машины будут на тяжелой платформе, их достаточно в короткие сроки не изготовят. А так среднюю платформу и арматовские (ОБТ, ТБМП, БРЭМ) будут производить разные заводы. В перспективе если менять все БМП -2, а потом и БМП -3, такой вариант рациональнее. На счет колес - некоторые наши участники категорически против! )))  как и с переднемоторами))

0

464

tatarin написал(а):

Армия у нас большая. Ма

Можно делать ставки о том что тяжелых БМП будет мизер по сравнению со средними. Жаль срок пари будет долгим, не доживем.

0

465

tatarin написал(а):

Армия у нас большая. Машин нужно много. И новых танков, и БМП. Боюсь, если все машины будут на тяжелой платформе, их достаточно в короткие сроки не изготовят. А так среднюю платформу и арматовские (ОБТ, ТБМП, БРЭМ) будут производить разные заводы. В перспективе если менять все БМП -2, а потом и БМП -3, такой вариант рациональнее.

А вот армия то у нас как раз маленькая. Всех сухопутов на 300 000 бойцов. Из них мотострелков тыщ 100. Может хватит летать в империях, а как то за цифрами присматривать. И вообще откуда такая бредятина, что "средние" можно делать проще и больше...

0

466

.

Отредактировано filtim (2014-11-23 02:26:00)

0

467

caferacer написал(а):

Основное правило" правильного подхода" - покупать нужно  самого простого и дешевого из ДОРОГОГО.

в корне не верно, покупать нужно то, что соответствует задаче поставленной, а то можно купить подешевле, а толку буде мало, впрочем к дорогому это относится так же точно.

0

468

tatarin написал(а):

А так среднюю платформу

зачем средняя? Она не обеспечивает адекватный уровень защиты, а огневая мощь одинакова с легкой и тяжелой. В подвижности уступает легкой, в цене превосходит легкую и многочисленной быть не может.

0

469

8 ноября 2014 года ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» посетил первый заместитель министра внутренних дел - главнокомандующий внутренними войсками МВД России генерал-полковник Виктор Золотов.

"Существуют и перспективы по вооружению БТТ. Мы будем устанавливать их на своих БМП"

Ссылка

0

470

Wotan написал(а):

Можно делать ставки о том что тяжелых БМП будет мизер по сравнению со средними. Жаль срок пари будет долгим, не доживем.

Я Вас полностью поддерживаю. Тяжелых будет в разы меньше. И дожить надеюсь, кстати, тоже :)

Инквизитор написал(а):

А вот армия то у нас как раз маленькая. Всех сухопутов на 300 000 бойцов. Из них мотострелков тыщ 100. Может хватит летать в империях, а как то за цифрами присматривать.

Не летать в империях не позволяют история, пространство, масштаб, ресурсы, статус и значение государства Российская Федерация, как бы высокопарно это не звучало. Армия у нас маленькая мирного времени, да и то маленькая относительно.

Инквизитор написал(а):

И вообще откуда такая бредятина, что "средние" можно делать проще и больше...

Вот пост абсолютно по существу человека, имеющего непосредственное отношение не просто к производству и проектированию вообще, а к проектированию и производству боевой бронированной техники. Но Жираф большой (так то хоть действительно Жираф).....

caferacer
caferacer написал(а):

Господа, все ваши доводы конецно правильные, и весомы. Но. Основное правило" правильного подхода" - покупать нужно  самого простого и дешевого из ДОРОГОГО.
простой пример - можно наоротить ВАЗ (допами всякими)  , до цены простенького  мерса (пусть без электропакета и пр..)  НО , при одинаковой цене , Таз останется тазом, мерс - мерсом...
А если далее наворачивать марс ?! И Хде будет ТАЗ ?
Платформы 80 .. 90 .. можно модернизировать, но оне по-определению ограничены самой концепцией , конструкцией корпуса и пр... Простенький Бумер стоить будет столько же , но имеет ПЕРСПЕКТИВУ к модернизации, утяжеления, принципиально-другой защиты, ОМ, подвижности гибрида  и пр..пр.. 
Существует точка невозврата, далее которой нужно перейти на выпуск НОВОЙ платформы, пусть в самой простой версии. А старую - только модернизировать в формате КР. До полной выбраковки.
Иначе нам гарантированы  задворки и обочина тех. програсса .

Если его святейшество господин Великий Инквизитор считает бредом то, что средние платформы можно делать проще и дешевле, чем тяжелые, то ему опять же, пример из автопрома. Бред, что мерседес E-класса стоит на треть дешевле мерседеса S-класса. Бред, что их выпуск раза в полтора превышает представительский, а расходы на эксплуатацию в полтора раза меньше. %-)  Да и вообще бред, что выпускают С-класс, Е-класс, А-класс и прочие......только хардкор, только S в лонге, G и GL с шестилитровыми битурбированными моторами. Стоят-то один хрен одинаково  :rofl:
Средняя платформа нужна для возможности выпуска большего количества максимально простых машин в угрожаемый и военный период. И, еще раз, как Вы считаете, сколько машин на базе Арматы способна в год выпускать наша промышленность? С учетом того, что одних ОБТ (которым альтернативы нет) необходимо как минимум около 1000 шт? Сколько лет займет перевооружение?
А текущие события в Сирии и вна Украине показали, что даже в конфликте достаточно низкой интенсивности БТТ выносится со скоростью света, и ее нужно не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО.

Отредактировано tatarin (2014-11-22 13:34:43)

0

471

tatarin написал(а):

Не летать в империях не позволяют истори

50лет, были все возможности, но ничего не произошло, зато те же 50 лет то там то тут возникали папуасы. Но нет, верим в марсиан.

Видимо, это особенности внутреннего устройства военных, принимать самое невероятное событие за данность, а самое вероятное игнорировать напрочь.

Отредактировано mr_tank (2014-11-22 13:40:10)

0

472

tatarin написал(а):

что средние платформы можно делать проще и дешевле, чем тяжелые, то ему опять же, пример из автопрома.

Не спору ради но справедливости (или вредности)))для: Ок,Ок,что ТБМП Армата будет дороже Курганца и массовой не станет есьм суровая действительность,а вот если допустим сравнить Курганец с гипотетической ТБМП на базе Т90 или даже переделки из Т72(йа,йа,руссиш Ахзарит)расклад будет столь же однозначен? И что будет лучше по защищенности?А то что то всё те же текущие конфликты нам говорят что и более защищенная БТ выносится на раз-два  :rolleyes:

0

473

mr_tank написал(а):

В подвижности уступает легкой

Тем что только хуже плавает, при етом имеет куда лутшую защиту, чем легкая которая етого не имеет в принципе.

0

474

tatarin написал(а):

...

1. Армия, особо её СВ не просто маленькая, а до не приличия убогая. Ширь и Глибь Отечества совершено не означают автоматическое наличие (не знаю как там у вас зубы дракона за ночь прорастут или полчища клонов повылезают) не взошибеных воинских масс. Не понимать это ... странно как то.

2. Как не странно но я имею прямое отношение к созданию и производству именно военной техники и по сему предстовляю откуда у осла ухи растут.

3. Сравнивать автопром и производство БМ. Это показатель непонимания сути этих процессов.

Итог, песенки высоцкого "Татарин" знает, а вот с зоологией не дружит.

0

475

Инквизитор написал(а):

Армия, особо её СВ не просто маленькая, а до не приличия убогая.

ага, для МинОБр всего то БМП/БТР нужно на 50 бригад (150 батальонов), сейчас начнем сотнями в квартал испекать...

0

476

Blitz. написал(а):

Тем что только хуже плавает, при етом имеет куда лутшую защиту, чем легкая которая етого не имеет в принципе.

Если на легкую удасться поставить КАЗ и ДЗ - она практически сравняется со средней. Хотя тут главный вопрос - определиться кто легкий, а кто средний :)

0

477

DPD написал(а):

Если на легкую удасться поставить КАЗ и ДЗ - она практически сравняется со средней.

И станет средней.

0

478

Wotan написал(а):

Инквизитор написал(а):

    Армия, особо её СВ не просто маленькая, а до не приличия убогая.

ага, для МинОБр всего то БМП/БТР нужно на 50 бригад (150 батальонов), сейчас начнем сотнями в квартал испекать...

А, что собственно мешает. Мощности Урал вагон завода до 3000 шасси в год. Как не я сказал "была бы политическая воля".

0

479

mr_tank написал(а):

50лет, были все возможности, но ничего не произошло, зато те же 50 лет то там то тут возникали папуасы. Но нет, верим в марсиан.
Видимо, это особенности внутреннего устройства военных, принимать самое невероятное событие за данность, а самое вероятное игнорировать напрочь.

Даже если вероятность широмасштабного конфликта будет равна 1% (а она, думаю, поболе), то все равно армия (структура и вооружение) будет строиться исходя из этого. Готовность страны вести широкомасштабный конфликт продолжительное время с применением всех видов вооружения (в том числе ОМП) - это такой же сдерживающий фактор, как и собственно СЯС.

Инквизитор написал(а):

....

Т.е. Вы видите армию гораздо меньше, но вооруженную единицами наиболее передовых, продвинутых и дорогих образцов вооружений? ИМХО, какая-то часть ее должна быть именно такой, но только часть.
А что касается автопрома, то да, притянуто немножко за уши. Но в условиях так называемой рыночной экономики ценообразование и процесс закупок БТТ все более напоминают авторынок.
А на счет вашего отношения к производству военной техники........так она тоже разная...начиная от патронов и заканчивая подводными ракетоносцами. Вы дзе имеете место быть?

0

480

Инквизитор написал(а):

А, что собственно мешает. Мощности Урал вагон завода до 3000 шасси в год. Как не я сказал "была бы политическая воля".

Наверное не все так просто.....ПЛ и эсминцы при Союзе тоже не по десять лет строили
Кстати....ВВП, при наличии у него политической воли, удвоиться (ну или раздвоиться) за год сможет?

Отредактировано tatarin (2014-11-22 19:31:26)

0