Wotan написал(а):Можно делать ставки о том что тяжелых БМП будет мизер по сравнению со средними. Жаль срок пари будет долгим, не доживем.
Я Вас полностью поддерживаю. Тяжелых будет в разы меньше. И дожить надеюсь, кстати, тоже
Инквизитор написал(а):А вот армия то у нас как раз маленькая. Всех сухопутов на 300 000 бойцов. Из них мотострелков тыщ 100. Может хватит летать в империях, а как то за цифрами присматривать.
Не летать в империях не позволяют история, пространство, масштаб, ресурсы, статус и значение государства Российская Федерация, как бы высокопарно это не звучало. Армия у нас маленькая мирного времени, да и то маленькая относительно.
Инквизитор написал(а):И вообще откуда такая бредятина, что "средние" можно делать проще и больше...
Вот пост абсолютно по существу человека, имеющего непосредственное отношение не просто к производству и проектированию вообще, а к проектированию и производству боевой бронированной техники. Но Жираф большой (так то хоть действительно Жираф).....
caferacer
caferacer написал(а):Господа, все ваши доводы конецно правильные, и весомы. Но. Основное правило" правильного подхода" - покупать нужно самого простого и дешевого из ДОРОГОГО.
простой пример - можно наоротить ВАЗ (допами всякими) , до цены простенького мерса (пусть без электропакета и пр..) НО , при одинаковой цене , Таз останется тазом, мерс - мерсом...
А если далее наворачивать марс ?! И Хде будет ТАЗ ?
Платформы 80 .. 90 .. можно модернизировать, но оне по-определению ограничены самой концепцией , конструкцией корпуса и пр... Простенький Бумер стоить будет столько же , но имеет ПЕРСПЕКТИВУ к модернизации, утяжеления, принципиально-другой защиты, ОМ, подвижности гибрида и пр..пр..
Существует точка невозврата, далее которой нужно перейти на выпуск НОВОЙ платформы, пусть в самой простой версии. А старую - только модернизировать в формате КР. До полной выбраковки.
Иначе нам гарантированы задворки и обочина тех. програсса .
Если его святейшество господин Великий Инквизитор считает бредом то, что средние платформы можно делать проще и дешевле, чем тяжелые, то ему опять же, пример из автопрома. Бред, что мерседес E-класса стоит на треть дешевле мерседеса S-класса. Бред, что их выпуск раза в полтора превышает представительский, а расходы на эксплуатацию в полтора раза меньше. Да и вообще бред, что выпускают С-класс, Е-класс, А-класс и прочие......только хардкор, только S в лонге, G и GL с шестилитровыми битурбированными моторами. Стоят-то один хрен одинаково
Средняя платформа нужна для возможности выпуска большего количества максимально простых машин в угрожаемый и военный период. И, еще раз, как Вы считаете, сколько машин на базе Арматы способна в год выпускать наша промышленность? С учетом того, что одних ОБТ (которым альтернативы нет) необходимо как минимум около 1000 шт? Сколько лет займет перевооружение?
А текущие события в Сирии и вна Украине показали, что даже в конфликте достаточно низкой интенсивности БТТ выносится со скоростью света, и ее нужно не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО.
Отредактировано tatarin (2014-11-22 13:34:43)