МЗКТ-600100 и МЗКТ-600201
вначале подумал а причем тут немецкие МАН-ы...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-9
МЗКТ-600100 и МЗКТ-600201
вначале подумал а причем тут немецкие МАН-ы...
Разве что для ПТ батарей 4-х одшбр ВДВ.
.
У нас полно ещё "Конкурсов" 9П148 в войсках. Некоторые переоснащают на "Корнет". Альтернатива - "Корнет-Д". Минус - не плавает. Плюс - дизельный и вообще новый. Относительно дешево (относительно шасси БМП-3) и сердито.
Для перевозки ЛС будут 2х звеньевые плавающие. Снегоходы, 1-3 человека возят, от них ни кто не откажется. Что лучше, открытый или закрытый тёплый, ответ очевиден У вас на картинке вездеход на траках. Это НЕ альтернатива снегоходам. Это компромисс, при чём слабенький
Соглашусь, что снегоход будет лучше вездехода. Однако с вездехода можно снять гусянки и пользоваться летом. Несколько поразмыслив, полагаю что вопрос с отапливаемой кабиной не так однозначен. Если разность температур большая, то будет жарко в кабине и холодно на улице. Защита от ветра это плюс, но от небольшого защищает одежда и ветровое стекло, а в буран далеко не уедешь.
Однако с вездехода можно снять гусянки и пользоваться летом
Если в средней полосе России то да. Если в Арктики или тундре то нет - Утоните
БТР 80\82 для арктических бригад например не подходит, застревает в снегу А вот матолыга показала себя не плохо...
Несколько поразмыслив, полагаю что вопрос с отапливаемой кабиной не так однозначен. Если разность температур большая, то будет жарко в кабине и холодно на улице.
У вас машина есть?
Есть такая штука "отопитель салона" в машине Можно регулировать температуру в салоне, а так же управлять потоками тёплого воздуха ....
вначале подумал а причем тут немецкие МАН-ы...
Верно подумали. Ведь допустим автобусы МАЗ-103 (и прочее) это лицензионный Neoplan (где до сих пор не любят вспоминать минчан), ну и СП МАЗ-MAN опять же. Так что в общем внешнее совпадение может и есть некое подсматривание, однако надо понимать что кабины для ВАТ не должны блестать дизайном, а быть похожим на пардон кирпич, вспомните тот же ЗиЛ-131 (оперение). так что МЗКТ молодцы. Реально молодцы. В отличие от этого бреда тыц
У вас машина есть?
Есть такая штука "отопитель салона" в машине Можно регулировать температуру в салоне, а так же управлять потоками тёплого воздуха ....
Есть, и зимой после того как салон прогреется, верхнюю одежду снимаю. Но у нас зима это температура около 0 град. С, только несколько дней в году морозы.
Собственно имеются ли подобные снегоходы в иностранных армиях? Все фото, что я видел - это обычные.
В отличие от этого бреда
Вы путаете гражданку, с оборонкой Разница в продажах на порядок
где до сих пор не любят вспоминать минчан
так, а с ними-то что?
кабины для ВАТ не должны блестать дизайном, а быть похожим на пардон кирпич
но драть чужой дизайн до степени смешения...
Отредактировано tramp (2015-03-29 15:50:51)
Собственно имеются ли подобные снегоходы в иностранных армиях?
Канадец 1937 год
L'Auto-Neige Bombardier 1942 год
Так что ни чего нового А вот почему массово не прижилось хз. Наверное по тому что, при - 20 британцы на последних учениях (в Норвегии вроде) отказались участвовать. В мороз памперсы к "честям тела" начинают примерзать...
Так что ни чего нового А вот почему массово не прижилось хз. Наверное по тому что, при - 20 британцы на последних учениях (в Норвегии вроде) отказались участвовать. В мороз памперсы к "честям тела" начинают примерзать...
Так понимаю, что с машинами на несколько человек вопрос решен - двухзвенные БТР. А с индивидуальными решили не заморачиваться и пользуются обычными снегоходами. Да и у нас на северах пользуются обычными снегоходами.
Не бумеранги ли?
https://youtu.be/GJiGdmRRmLw
На ютюбе " Росийская армия в крыму" смотреть с 0.50
Отредактировано студент 1980 (2015-03-29 16:28:52)
Не бумеранги ли?
https://youtu.be/GJiGdmRRmLw
На ютюбе " Росийская армия в крыму" смотреть с 4.50
какой бумеранг, цэ вообще оргнундия какая-то
Ошибочка вышла. Это поляковоз.
Отредактировано студент 1980 (2015-03-29 16:43:54)
Так понимаю, что с машинами на несколько человек вопрос решен - двухзвенные БТР.
В России с транспортом вне дорог, для тундры, Арктики, снегу, болотам, проблем нет У ГАЗа (Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ)) целая куча вездеходов
Отредактировано Starshina (2015-03-29 16:37:01)
Не бумеранги ли?
Это было снято в Польше.)))
так, а с ними-то что?
Отредактировано tramp (Сегодня 15:50:51)
Ну грубо говоря забили на лицензионное соглашение, потому что в чистом виде автобус не был приспособлен к нашим условиям, вкорячили туда ЯМЗ-236 и прочее и МАЗ-103 готов)
Минобороны приняло на снабжение снегоходы и вездеходы для Арктики
Об этом сообщил ТАСС заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков в ходе рабочей поездки в Североморск.
«Министерством обороны России приняты на снабжение арктических подразделений армейские снегоходы и мотовездеходы, которые прошли испытания на полуострове Рыбачий в конце 2014 года», - сказал замминистра.
По его словам, завершаются приемочные испытания армейского снегохода, оборудованного отапливаемой кабиной, и предварительные испытания двухзвенного гусеничного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ и ГАЗ-3344-20.
«Активно ведется работа по созданию бронированного двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-БТР. Принят ряд конструкторских и организационных решений по доведению до требуемого качественного уровня двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ. Также организована работа по созданию специального транспортного средства на шинах сверхнизкого давления», - сообщил Булгаков.
По его словам, для применения в экстремально низких температурах (до минус 60 градусов по Цельсию) обширного парка автомобилей многоцелевого назначения производится модернизация уже стоящих на вооружении подразделений ВС РФ грузовиков КАМАЗ и УРАЛ. «Доработки в первую очередь направлены на утепление кабины, установку остекления с подогревом, применение автономных подогревателей двигателя. Вся наша работа направлена на обеспечение Арктических подразделений современной техникой, которая должна обеспечить комфортные условия для военнослужащих и качественное выполнение стоящих перед ними задач в условиях экстремальных температур», - заключил замминистра.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24510
Войско Польское начинает подыскивать подходящий транспорт для программы на поставку 118 штук “Żmija” long range reconnaissance vehicles в период с2016 по 2022. Машина должна иметь пустой вес 1700 kg, и массу с полезной нагрузкой до 2600 kg.
Горнострелковая бригада НОАК, дислоцированная в Тибете, получила на вооружение легкобронированные мини-вездеходы для перевозки личного состава.
Такие вездеходы могут перебрасываться по воздуху в труднодоступные горные районы на средних вертолетах, что значительно повысит мобильность подразделений и увеличит потенциал быстрого реагирования,
На четвертой фотки они на эту табуретку еще РСЗО прилепили.
Пироманы хреновы.
На четвертой фотки они на эту табуретку еще РСЗО прилепили.
Пироманы хреновы.
Так карта китая сплошные горы Основная масса народа живёт у моря 95% а остальные рассеяны по горам А контролировать территорию надо
За то мобильность какая, вмещается в вертолёт МИ 8/17
Да молодцы, для легкой пехоты эти тачанки идеальная грузовая платформа.
на игрушечный бтр-60 похоже
на игрушечный бтр-60 похоже
Та же мысль))
у них ранее несколько другие "черепашки" мелькали на фото..
Zibarы мексиканской армии.
Отредактировано KORVIN (2015-03-31 23:30:33)
ТМ170 и RAMы Ханойской полиции.Больше ретро здесь http://defence-blog.com/?p=4540 причём всё с иголочки.
Отредактировано KORVIN (2015-03-31 23:46:09)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-9