СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-9

Сообщений 721 страница 750 из 980

721

Владимир К написал(а):

всегда можно купить в Белоруссии, Китае, да и в Европе и США через третью страну. Никаких проблем.

Не можно. "Третьи страны" как правило имеют правительства не имеющие собственного мнения и прекрасно поддающиеся политическому давлению.Единственным выходом могло быть изначально сотрудничество не со странами а с международными частниками рынка оружия не имеющими конкретной "прописки",поскольку они во первых именно на такой случай работают с компонентами обходящими ITAR,а во вторых их сложнее кому либо прижать.Но поезд ушёл уже давно, ещё когда кто-то вумный подумал что наши лучшие друзья это именно национальные концерны Германии, Франции, Италии..

0

722

Neurotransmitter написал(а):

У ВАТ должен быть запас прочности.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 16:35:08)

Все мосты сделаны с запасом, с возможностью удвоения нагрузки при ограничении скорости, и «железо» далеко не слабое звено. Ограничения в шинах. В качестве примера обычные автопоезда на дороге, у которых часто взрываются колеса на полном ходу, но без усложнений в виде мгновенной поломки других осей или взрыва всех шин. И это учитывая любовь «наших» к перегрузам.

0

723

KORVIN написал(а):

Не можно. "

Как страшно жить :-( Да побольше оптимизму, я как раз тот человек, работа которого обход всех международных требований и пограничных препятствий. Эти самые мосты могу вагонами гнать. Сейчас, например, занимаюсь успешно теми самыми моторами, которые вдруг стали «невъездными».

0

724

Владимир К написал(а):

Да побольше оптимизму, я как раз тот человек

Ага,а пишете вы это человеку организацию которого только что послали на немецкие партнёры ажно по четырём статьям экспортных компонентов. Оптимизьм!Слабоумие и отвага!))))

0

725

Владимир К написал(а):

Все мосты сделаны с запасом, с возможностью удвоения нагрузки при ограничении скорости, и «железо» далеко не слабое звено. Ограничения в шинах. В качестве примера обычные автопоезда на дороге, у которых часто взрываются колеса на полном ходу, но без усложнений в виде мгновенной поломки других осей или взрыва всех шин. И это учитывая любовь «наших» к перегрузам.

Я вам еще раз говорю, поставить можно на мосты Мустанг, ок. Но в таком случае по ресурсу АМН не впишется в ТТЗ МО РФ, поэтому нужны другие мосты (не импорт как выше писал) которые будут позволять тащить на себе тот же Панцирь без каких либо ограничений. Так то во время ВОВ ЗиС-5 переделывали в локомобили и те таскали по 4-5 вагонов за собой.... Все. Эта тема закрыта. Что касается шин, тут то как раз с новым заводом ЦМК шин "Нижнекамскшина" проблем меньше, если что опять же у Белшины есть по сути спертый аналоги мишлена. Но опять же, смотрите - даже если мы ГМП МЗКТ, Белшину давайте не забывать что Белоруссия страна ближе всего находится к блоку НАТО, соответственно в случае военной агрессии поставки могут быстро прекратится по понятным причинам (и никакие запасы/резервы не помогут), тогда придется на тот же Тайфун ставить 9-ти ступку ЯМЗ-239 и работать ручками... ну это как пр-во оружейного плутония и обогащения урана, все предприятия ЭХЗ были расположены  на Урале, в Сибири. Ну и не будем забывать что с Батькой добаззариться можно (хотя МЗКТ тому же БАЗу грозил пальчиком по поводу поставок КПП ЯМЗ-202), но что будет после него, или может быть в след году, если не дай Бог придет какой нить ставленник "империи добра"....
Нет, все производство нужно развивать и строить в границах РФ. И это касается не только автомобильной промышленности, но и много другого чего мы сейчас покупаем только за бугром - лекарственные препараты, вискозное волокно (развалили все в хлам) и т.д. и т.д. и т.д. Вопрос конечно к либерастам из пр-ва - "Дорогие мои", а куда ж вы раньше то смотрели? :D  Как вы понимаете этот вопрос останется без ответа....
Сорри за такой оффтоп эпилог

0

726

KORVIN написал(а):

Ага,а пишете вы это человеку организацию которого только что послали на немецкие партнёры ажно по четырём статьям экспортных компонентов.

Ну я например не умею делать хирургические операции людям, вы организовывать логистику, бывает, у всех свои недостатки.

KORVIN написал(а):

Оптимизьм!Слабоумие и отвага!))))


Завязывайте с этим девизом. Крым Наш.

0

727

Neurotransmitter, давайте по порядку.

Neurotransmitter написал(а):

Я вам еще раз говорю, поставить можно на мосты Мустанг, ок. Но в таком случае по ресурсу АМН не впишется в ТТЗ МО РФ, поэтому нужны другие мосты

Обоснуйте, приведите ТТЗ МО РФ. И не надо громко так сверкать фразами типа «Я вам еще раз говорю» и «Эта тема закрыта». Ваше авторитетное мнение ничем не подтверждено.

Neurotransmitter написал(а):

Что касается шин, тут то как раз с новым заводом ЦМК шин "Нижнекамскшина" проблем меньше, если что опять же у Белшины есть по сути спертый аналоги мишлена.

Решить вопрос слабого звена помогут только «стальные» колеса, вы не в курсе, что пневматические шины имеют свою грузоподъемность? Про марку и производителя я даже не писал. А теперь еще раз прочтите: Ограничения в шинах.

0

728

Владимир К написал(а):

бывает, у всех свои недостатки.

Действительно бывает. И проблемы с восприятием написанного тоже случаются.))Немецкий производитель отказал в поставке компонентов. Через третьи,пятые,страны, инопланетян, за откаты и без, тайком через границу и похищением с завода.. никак. Их просто нет.Их нам не произведут.Такие вот чудеса логистики. Пардон за офф.

0

729

Владимир К написал(а):

Neurotransmitter, давайте по порядку.

Обоснуйте, приведите ТТЗ МО РФ. И не надо громко так сверкать фразами типа «Я вам еще раз говорю» и «Эта тема закрыта». Ваше авторитетное мнение ничем не подтверждено.

Решить вопрос слабого звена помогут только «стальные» колеса, вы не в курсе, что пневматические шины имеют свою грузоподъемность? Про марку и производителя я даже не писал. А теперь еще раз прочтите: Ограничения в шинах.

Я как бы в шинах разбираюсь ;) на заметочку к примеру, но не решение проблемы ни коем образом Ссылка Ссылка Вот кстати фото Тайфун-К, резина мишлен/ Вас собственно не смущает ну к примеру резина на МЗКТ-79221, шины воронежские. тут проблемы есть, но они решаемы. У нас есть и технологии и сырье, ну кроме натурального каучука. Что касается взрывающихся шин особенно на полуприцепах, то тут корень зла в лежит в низкой культуре обслуживания и эксплуатации изделия, а так же на желании ТК сэкономить на всем и вся + наши дороги)
http://se.uploads.ru/t/Eb4a3.png
Что касается ТТЗ - какие нужны обоснования? Если бы МО РФ устраивал вариант автомобиля 6560 на мостах мустанг, а то и на Ураловских или ЗиЛ-131, то в войсках был именно такой образец. Ведь не секрет что МО все время рвет одно место за стоимость техники, так зачем было платить за более дорогой образец (надеюсь не нужно объяснять почему RABA дороже?) если можно обойтись этим и сэкономить бюджет) Элементарно, без рытья в гос. бумажках. Что и как вам еще рассказать, я просто не понимаю, поэтому не вижу смысла в продолжении данной дискуссии.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-18 21:11:18)

0

730

Владимир К
Причина выбора шасси мне кажется вполне банальной, 6560 при полной массе 38т может въехать в 60% подъем, а 63501 не может :idea:

0

731

Neurotransmitter написал(а):

Что касается ТТЗ - какие нужны обоснования? Если бы МО РФ устраивал вариант автомобиля 6560 на мостах мустанг, а то и на Ураловских или ЗиЛ-131,
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 21:11:18)

Если это ваше ИМХО тогда вы не вправе ссылаться на ТЗ МО РФ, так и пишите, это мое личное мнение.
Про врывающиеся шины вы ничего не поняли либо прочитали по диагонали. Следует читать так: запас прочности на многоосных транспортных средствах позволяет при потере одной (или несколько) осей продолжить движение с максимально допустимой нагрузкой, но при снижении скорости движения. Что и демонстрируют грузовые автомобили на дорогах. Так понятнее?

0

732

Wechnokisliy написал(а):

Владимир К
Причина выбора шасси мне кажется вполне банальной, 6560 при полной массе 38т может въехать в 60% подъем, а 63501 не может

Мне давно кажется, что Wechnokisliy-ым должен быть Wiedzmin, за неподдельную горячесть и некоторую долю мизантропства :-)
По поводу подъема, гмм, не проверял, но это характеристика решается подбором шин и передаточных чисел. Может быть 63501 просто не довели до результата?
Несколько лет назад Камазовцы заявляли о собственной разработке аналога ZF Transmatic WSK, которая штатно устанавливается на армейские автомобили MAN SX (ранее MAN KAT), но видать что то не заладилось.

Отредактировано Владимир К (2015-03-18 21:33:26)

0

733

Владимир К написал(а):

Если это ваше ИМХО тогда вы не вправе ссылаться на ТЗ МО РФ, так и пишите, это мое личное мнение.
Про врывающиеся шины вы ничего не поняли либо прочитали по диагонали. Следует читать так: запас прочности на многоосных транспортных средствах позволяет при потере одной (или несколько) осей продолжить движение с максимально допустимой нагрузкой, но при снижении скорости движения. Что и демонстрируют грузовые автомобили на дорогах. Так понятнее?

А это сорри какое отношение имеет к теме разговора собственно? Что БАЗ, что КАМАЗ-6350/6560 имеют колесную формулы как известно 8x8 соответственно к чему вы это написали (какое это имеет отношение к данной теме импортных комплектующих) немного непонятно, не говоря уж о том что написали вы изначально совершенно непонятно.
P.S. мое имхо не далеко от истины ;)

0

734

Владимир К написал(а):

Мне давно кажется, что Wechnokisliy-ым должен быть Wiedzmin

В отличии от него у меня нет каски и бронежилета.

Владимир К написал(а):

По поводу подъема, гмм, не проверял, но это характеристика решается подбором шин и передаточных чисел. Может быть 63501 просто не довели до результата?

Камазы до 65й серии колесных редукторов не имели т.к. во главу угла ставилась дешевизна производства, но без колесного редуктора реализовать большую тягу трудновато (привет дифференциалу!) на выходе имеем то что имеем.

0

735

0

736

LisValeri написал(а):

Спасибо за видео! С удовольствием приобрел бы в личку! :suspicious:

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-19 10:56:53)

0

737

бронетехника будущего, пока его допилят уже станет прошлого

Neurotransmitter написал(а):

С удовольствием приобрел бы в личку!

хотя бы тигра на гражданский бы рынок сделали

Отредактировано злодеище (2015-03-19 10:59:52)

0

738

Neurotransmitter написал(а):

С удовольствием приобрел бы в личку!

Мсье планирует вторжение?

0

739

Wechnokisliy написал(а):

Камазы до 65й серии колесных редукторов не имели т.к. во главу угла ставилась дешевизна производства, но без колесного редуктора реализовать большую тягу трудновато (привет дифференциалу!) на выходе имеем то что имеем.

Конечно бортовые дополнительные редуктора идут в плюс надежности, и повышению тяговых характеристик. Но мосты Мадара имеют ГП 6,88:1, а родные с 63501 аж 7.22:1. Значит дело не в этом. К тому же я встречал колёсные мосты на тяжелой технике с центральной передачей 12:1. Я готов согласиться что на мостах без бортовых передач проблемная зона — это блокировка межколесного дифференциала, но мы увлеклись от сути – родные мосты вполне могут заменить импортные.

0

740

Владимир К написал(а):

Но мосты Мадара имеют ГП 6,88:1, а родные с 63501 аж 7.22:1.

У мадары момент на полуосях втрое ниже, штатный мост просто словит перегрузку и высыпет крошевом сателлиты диффа и шестерни полуосей в картер.

0

741

Насчет МЗКТ вы слишком оптимистичны, они, между прочим, тоже не Россия, ровно в той же мере, что был Мотор-Сич.

0

742

mr_tank написал(а):

Насчет МЗКТ вы слишком оптимистичны, они, между прочим, тоже не Россия, ровно в той же мере, что был Мотор-Сич.

А что может произойти?

0

743

Wechnokisliy написал(а):

У мадары момент на полуосях втрое ниже, штатный мост просто словит перегрузку и высыпет крошевом сателлиты диффа и шестерни полуосей в картер.

Давайте зафиксируем так: мосты Мадара в конструкции армейского Камаза могут быть при необходимости заменены на мосты производства Камаз, с некоторым снижением надежности.

0

744

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А что может произойти?

А это влажные мечты укропа. Батька вот посмотрит как стало здорово на Украине и сделает так же. Разорвет производственные цепочки, зажмет машины России отдавать, а будет их в Украину гнать, бесплатно. Именно это товарищ имел в виду

Отредактировано Антипов (2015-03-19 19:03:14)

0

745

http://img.day.az/clickable/0e/5/561097_04.jpg
Ещё корейского "бэтээра" за 300 тыс $ http://img.day.az/clickable/05/4/561097_11.jpg
И ещё фото суданской тачанки.

Отредактировано KORVIN (2015-03-19 21:38:17)

0

746

Антипов написал(а):

Мсье планирует вторжение?

Не, чисто бмвшников и гелендвагенщиков пошугать на М10 :D

0

747

Владимир К написал(а):

Давайте зафиксируем так: мосты Мадара в конструкции армейского Камаза могут быть при необходимости заменены на мосты производства Камаз, с некоторым снижением надежности.

Надежности и безопасности (обрыв поворотного кулака на 6522 не редкость и это на мостах мадара). Применительно к армейской технике это не приемлемо.

0

748

злодеище написал(а):

бронетехника будущего, пока его допилят уже станет прошлого

хотя бы тигра на гражданский бы рынок сделали

Отредактировано злодеище (Вчера 10:59:52)

такое есть, но в цену не вникал и о массовом пр-ве речи конечно не идет :suspicious: Ссылка

0

749

Антипов написал(а):

А это влажные мечты укропа. Батька вот посмотрит как стало здорово на Украине

Бацка Россию уже кидал в политике, да и не вечный он. Кстати, когда вся эта хрень начиналась он очень даже живо интересовался насчет прикупить укровенпрома.

Отредактировано mr_tank (2015-03-20 11:44:58)

0

750

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А что может произойти?

"Майдан" тот же, по примеру как написал Антипов + в случае военного конфликта до Минска нато доскачут быстрее. Да и сам батька хитрожопый колхозник. Во время разработки Вощины БАЗ начинал поставки шасси для нефтяников, т.е. влез в конкуренцию с МЗКТ. Коробка ЯМЗ-239 еще не была готова, а пр-во коробки ЯМЗ-202 было передано на МЗКТ (коробка под двигатели 840-ой серии), ну и минчане намекнули БАЗу что мол, "а вот возьмем и не будем поставлять, че делать будете?" Интересности можно найти в статьях Александра Привалова Ссылка про создание семейства "Вощина", там этот случай и описан.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-20 11:45:35)

0