Главнокомандующего какой армии Сирии, Алжира, Ирака?
1) Не покупать изделие для тебя не разработанное.
2) Раз уж купили, не заниматься пропагандой на этой почве, не позорить себя и комплекс.
Я правильно понял?
ВВП наш главнокомандующий)
1) Не покупать изделие для тебя не разработанное. - сейчас можно добавить совершенно очевидно у противника. Напомню что ГМП Allison это США, а госпожа псака заявила что санкции будут до тех пор пока Крым не вернется сами знаете кому... галоперидол ей, 10 кубиков 5 раз в день.
2) Раз уж купили, не заниматься пропагандой на этой почве, не позорить себя и комплекс. - ну пропагандой особо никто не занимался (кроме КАМАЗа с Рысью пожалуй).
По сути все проще - надо делать свое. Фельдмебеля убрали вовремя, а то я б не удивился увидеть на Параде 2015 Лео-2......
Проблема старше и глубже. Помню когда у нас как грибы стали строить отверточные (как не крути) заводы импортных автоконцернов (под Питером, Калугой), наш ВВП говорил о "возрождении отечественной автопромышленности", я тогда только тихо поржал, ибо назвать сварочное пр-во промышленностью, ну язык как то не поворачивается. Локализации никакой, да и зачем? Мы с ЕС и США друзья на веки.... ! В итоге позакрывают эти заводы (часть уже тормозят) и если не дай Бог будет какая то серьезная изоляция России о их национализации речи не идет, попросту нечего национализировать, ну кроме сварочных и окрасочных линий и самих "коробок" зданий. У отечественного автопрома те же проблемы. ЯМЗ с двигателями 650/651 и 530-ой серией получает массу комплектующих из за бугра (литье например) и при этом Группа ГАЗ Дерипаски молодцы, они своим двигателем 530 закрыли пустующую нишу в отечественном моторостроении. КАМАЗ под "рулем" ростеха история отдельная.... вспоминаю выпуск новостей "Вести.КАМАЗ" где сходит с конвейера КАМАЗ-5490 и рабочий откровенно скрепя зубами говорит что это НАШ грузовик.... в реале на нем из нашего разве что шильдик на морде и руле... Мосты, двигатели все из Германии (я не говорю про рулевое и т.д.). Вот с этим откровенным лицемерием и ложью и живем. В свое время не пробивали как Китай (или СССР) полной локализации выпуска узлов и агрегатов и получили бумерангом по затылку. А сейчас в том же самом Китае на заводе Dongfeng выпускают модернизированный под Евро-5 двигатель Cummins (ну он идет под маркой DF) и теперь сам Cummins просит у китайцев получить лицензию на его пр-во. Так то.