СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-9

Сообщений 691 страница 720 из 980

691

Deniz! написал(а):

Главнокомандующего какой армии Сирии, Алжира, Ирака?

1) Не покупать изделие для тебя не разработанное.
2) Раз уж купили, не заниматься пропагандой на этой почве, не позорить себя и комплекс.
Я правильно понял?

ВВП наш главнокомандующий)
1) Не покупать изделие для тебя не разработанное. - сейчас можно добавить совершенно очевидно у противника. Напомню что ГМП Allison это США, а госпожа псака заявила что санкции будут до тех пор пока Крым не вернется сами знаете кому... галоперидол ей, 10 кубиков 5 раз в день.
2) Раз уж купили, не заниматься пропагандой на этой почве, не позорить себя и комплекс. - ну пропагандой особо никто не занимался (кроме КАМАЗа с Рысью пожалуй).
По сути все проще - надо делать свое. Фельдмебеля убрали вовремя, а то я б не удивился увидеть на Параде 2015 Лео-2......
Проблема старше и глубже. Помню когда у нас как грибы стали строить отверточные (как не крути) заводы импортных автоконцернов (под Питером, Калугой), наш ВВП говорил о "возрождении отечественной автопромышленности", я тогда только тихо поржал, ибо назвать сварочное пр-во промышленностью, ну язык как то не поворачивается. Локализации никакой, да и зачем? Мы с ЕС и США друзья на веки.... %-) ! В итоге позакрывают эти заводы (часть уже тормозят) и если не дай Бог будет какая то серьезная изоляция России о их национализации речи не идет, попросту нечего национализировать, ну кроме сварочных и окрасочных линий и самих "коробок" зданий. У отечественного автопрома те же проблемы. ЯМЗ с двигателями 650/651 и 530-ой серией получает массу комплектующих из за бугра (литье например) и при этом Группа ГАЗ Дерипаски молодцы, они своим двигателем 530 закрыли пустующую нишу в отечественном моторостроении. КАМАЗ под "рулем" ростеха история отдельная.... вспоминаю выпуск новостей "Вести.КАМАЗ" где сходит с конвейера КАМАЗ-5490 и рабочий откровенно скрепя зубами говорит что это НАШ грузовик.... в реале на нем из нашего разве что шильдик на морде и руле... Мосты, двигатели все из Германии (я не говорю про рулевое и т.д.). Вот с этим откровенным лицемерием и ложью и живем. В свое время не пробивали как Китай (или СССР) полной локализации выпуска узлов и агрегатов и получили бумерангом по затылку. А сейчас в том же самом Китае на заводе Dongfeng выпускают модернизированный под Евро-5 двигатель Cummins (ну он идет под маркой DF) и теперь сам Cummins просит у китайцев получить лицензию на его пр-во. Так то.

0

692

Neurotransmitter написал(а):

Еще пример про выживаемость. Кто то выше писал про то что на Т-90 импортный тепловизор, yep, так и есть. Представим ситуацию что нам перекрывают все поставки этой продукции, а танки строить надо (предположим идут боевые действия), тогда что? Луна рулит? Выжваемость того же Т-90 от этого еще меньше не станет?

Для замещения импорта на Т-90А разработан Ирбис-К: Как было заявлено на выставке, "Ирбис-К" создан с использованием отечественного матричного фотоприемного устройства и, по крайней мере, по мнению специалистов, данный тепловизор не хуже импортного, используемого на танке Т-90А. Ожидается, что "Ирбис-К" будет запущен в серийное производство в 2013 году.
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-5036.htm

0

693

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ошибаетесь, Урал сейчас активно сотрудничает с МЗКТ.

Если так то замечательно. Но на тех автомобилях которые таскают по выставкам стоит ГМП Allison.

0

694

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Для замещения импорта на Т-90А разработан Ирбис-К: Как было заявлено на выставке, "Ирбис-К" создан с использованием отечественного матричного фотоприемного устройства и, по крайней мере, по мнению специалистов, данный тепловизор не хуже импортного, используемого на танке Т-90А. Ожидается, что "Ирбис-К" будет запущен в серийное производство в 2013 году.
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-5036.htm

Да да, это я в курсе. Про Луну это я так сказал для "дикого" примера.

0

695

Deniz! написал(а):

Все нормально!

это как понимать?

Deniz! написал(а):

изначально не адаптированные к климатическим условиям

0

696

Увидел такую фото МЗКТ-6922. Почему то напомнило один культовый фильм)
http://se.uploads.ru/t/5wBMk.jpg
http://se.uploads.ru/t/AeHq8.png

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-18 13:47:35)

0

697

Neurotransmitter написал(а):

Почему то напомнило один культовый фильм)

амне китайский бтр, бтр, не бтр, но китайский таки
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/1332854930_44380.jpg
это же с другого ракурса
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/2578/

Отредактировано злодеище (2015-03-18 13:57:15)

0

698

Neurotransmitter написал(а):

стоит ГМП Alliso

Не совсем понимаю вашу озабоченность насчет комплектующих (мостов, коробок), это разве проблема? Думаю, лучше сконцентрировать силы на более «тонких» технологиях, а всякие там мосты и трансмиссии всегда можно купить в Белоруссии, Китае, да и в Европе и США через третью страну. Никаких проблем.

0

699

Владимир К написал(а):

это разве проблема?

они с неба не падают

Владимир К написал(а):

а всякие там мосты и трансмиссии всегда можно купить в Белоруссии, Китае, да и в Европе и США через третью страну

я чёт сомневаюсь за всегда

0

700

злодеище написал(а):

они с неба не падают

я чёт сомневаюсь за всегда

Ладно, пусть по-вашему. Тогда поставим отечественные мосты похуже, и кпп по проще. Все будет нормально ездить, вращаться и переключатся. В конце концов эксплуатанты не в восторге от мостов Мадара.

0

701

Neurotransmitter написал(а):

Но на тех автомобилях которые таскают по выставкам стоит ГМП Allison.

На последних МЗКТшные коробки передач.

0

702

Blitz. написал(а):

На последних МЗКТшные коробки передач.

Отличная новость. Спасибо! :)

0

703

Владимир К написал(а):

Ладно, пусть по-вашему. Тогда поставим отечественные мосты похуже, и кпп по проще. Все будет нормально ездить, вращаться и переключатся. В конце концов эксплуатанты не в восторге от мостов Мадара.

Не попроще. Дали циркуляр напилить Тайфуны. Сделали. И их агрегатная база за исключением КП теперь уже только КАМАЗа в основном отечественная. Вывод - делать можем, делаем, но делаем только с наивысшего пинка самого темнейшего, образно выражаясь.
Отечественные мосты на тот же 6560 не поставим, с такой осевой у нас мостов пока нет, мосты от 6350 не катят. Вывод - договариваться с венграми и организовывать полный цикл пр-ва тех же мостов, к тому же это не чисто военная продукция (ну чтобы шибко дорого не получалось) на 6520 стоят такие же мосты,  только с крышкой на колесном редукторе КАМАЗ ;)
Или тупо спереть как китайцы к примеру сперли автобус неоплан за что получили иск от MANа, ну это крайний случай)))
Европе и США через третью страну - вы думаете они эту третью страну в случае тотальной конфронтации или не дай Бог войны не выпасут? мда

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-18 14:31:23)

0

704

Neurotransmitter написал(а):

ВВП наш главнокомандующий)

Ну вот как появится НАШ Панцирь-С, вот тогда и будем слушать ВВП по этому поводу.

Neurotransmitter написал(а):

ну пропагандой особо никто не занимался

А вы что сейчас делаете?

Neurotransmitter написал(а):

По сути все проще - надо делать свое.

Правильно! Вот как сделают, тогда и поговорим, а пока многие пытаются обгадить чужое, на фоне типа "патриотизма" при этом усиленно пропихивая белорусские изделия, как типа "не импорт".

0

705

Neurotransmitter написал(а):

Отличная новость. Спасибо!

Вот здесь об этом подробнее: Ссылка

0

706

Deniz! написал(а):

Ну вот как появится НАШ Панцирь-С, вот тогда и будем слушать ВВП по этому поводу.

А вы что сейчас делаете?

Правильно! Вот как сделают, тогда и поговорим, а пока многие пытаются обгадить чужое, на фоне типа "патриотизма" при этом усиленно пропихивая белорусские изделия, как типа "не импорт".

:D вы ничего такого не ели сегодня? Зачем нам белорусское, ну кроме ГМП, т.к. мебель НИР Естественница завалил? У нас есть БАЗ, и как шасси под Панцирь и уже под С-400, Красуху и еще много чего другого. Напоминаю товарищ, КАМАЗ уже обкакелся с Основой, ему было поручено разработать шасси под замену МЗКТ, когда логичнее было бы аналогичный заказ заслать на БАЗ, где на производстве многоосников собаку что называется съели. И в том числе корпусных шасси под Точку, Осу и Оку. Не надо тут ярлычки навешивать исходя из своих измышлений ;)
Я сей разговор начал про активный пиар КАМАЗа и впихивание его во все "дыры" со стороны гос-ва как собственно государственную компанию)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-18 14:37:39)

0

707

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вот здесь об этом подробнее: Ссылка

Ай спасибо!  :)

0

708

Neurotransmitter написал(а):

Отечественные мосты на тот же 6560 не поставим, с такой осевой у нас мостов пока нет, мосты от 6350 не катят.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 14:31:23)

Один вопрос - почему не катят?

0

709

злодеище написал(а):

это как понимать?

Вы опять троллить начали? Я вроде как ответил как это понимать. Даже через 3 года, типа принятый на вооружение, Панцирь-С1 не адаптирован к эксплуатации при температуре -50 - т.е. на наши условия.  Хотя у разработчиков уже есть понимание "как обеспечить эти нюансы" (с).

0

710

Владимир К написал(а):

Один вопрос - почему не катят?

осевая нагрузка маленькая. Как и гп 6350 и 6560 - 10 и 20 тт соответственно (бортовые)

0

711

Neurotransmitter написал(а):

У нас есть БАЗ, и как шасси под Панцирь

Тема сдохла еще в 2008г. БАЗ-6909-019 - конечно прочней КАМАЗ-а, но меньшим угрёбищем от этого не стало, да и по цене не гуманно.

0

712

Deniz! написал(а):

Тема сдохла еще в 2008г. БАЗ-6909-019 - конечно прочней КАМАЗ-а, но меньшим угрёбищем от этого не стало, да и по цене не гуманно.

Ну так все сказано и написано предельно ясно. Тезис темы - надо развивать производство своих агрегатов. А уж на чем будет стоять Панцирь мне без разницы, лишь бы это устраивало заказчика в виде МО РФ. К тому же во первых вы зря на БАЗ гоните, ну и во вторых у него сейчас загрузка пр-ва почти на сотню. Завод то выкупили под нужды частников (крановые шасси и нефтянка), но неожиданно появился МО и большую часть производства забрало под свои нужды ;)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-18 14:50:30)

0

713

Neurotransmitter написал(а):

осевая нагрузка маленькая. Как и гп 6350 и 6560 - 10 и 20 тт соответственно (бортовые)


Ок, считаем. Масса установки Панцирь С1 на шасси Камаза 30 тонн, это на 4 оси, выходит 6+6+9+9. Задаю вопрос повторно, почему не катит?

0

714

Владимир К написал(а):

Ок, считаем. Масса установки Панцирь С1 на шасси Камаза 30 тонн, это на 4 оси, выходит 6+6+9+9. Задаю вопрос повторно, почему не катит?

задняя телега берет только 10600/11370 кг...... передние по 5...

0

715

оффтоп мальца. Буровой станок T450WS на шасси БАЗ-690902
http://se.uploads.ru/t/IkNsA.jpg

0

716

Neurotransmitter написал(а):

задняя телега берет только 10600/11370 кг...... передние по 5...

А вы можете написать понятнее, я пишу, что в рамках веса машины не наблюдается какой-то перегруз мостов производства Камаз, и что вполне можно обойтись тем что есть. Что сказать вы хотите, я не пойму. Спасибо заранее.

0

717

Владимир К написал(а):

А вы можете написать понятнее, я пишу, что в рамках веса машины не наблюдается какой-то перегруз мостов производства Камаз, и что вполне можно обойтись тем что есть. Что сказать вы хотите, я не пойму. Спасибо заранее.

Вот модификация 6350 на сайте. Прочтите. http://www.kamaz.ru/production/serial/b … -63501-40/
Нет, теоретически можно нахлобучить на 6350, в ЗиЛ-130 мы и поболее чем 6 тонн валили в прошлом, но и ходила машина поменьше.

0

718

Neurotransmitter написал(а):

Вот модификация 6350 на сайте. Прочтите. http://www.kamaz.ru/production/serial/b … -63501-40/
Нет, теоретически можно нахлобучить на 6350, в ЗиЛ-130 мы и поболее чем 6 тонн валили в прошлом, но и ходила машина поменьше.

Ну вот, камень с плеч сняли, перемога, выяснили что использование импортных мостов скажем в составе комплекса Панцирь несколько избыточно. А вы все зрада да зрада.

0

719

Deniz! написал(а):

Вы опять троллить начали?

а как же не тролить когда пишите ерунду

0

720

Владимир К написал(а):

Ну вот, камень с плеч сняли, перемога, выяснили что использование импортных мостов скажем в составе комплекса Панцирь несколько избыточно. А вы все зрада да зрада.

У ВАТ должен быть запас прочности. Мост в семействе мустанг ведет свою родословную еще от 4310 (как и конечно 740-ой), усилили конструкцию, внедрили (молорики) межколесную блокировку. Но т.к. машина эксплуатируется не по гоночному треку а в экстремальных условиях эксплуатации запас прочности должен быть обязательно! Это не тот самый ЗиЛок который грузили под 10-ку с надставными бортами (этакая барбухайка получалась), который может встать на дороге, ну ниче, коллега поможет или в колхоз за мтзэшкой, тут должна быть надежность и запас прочности - мосты семейства Мустанг этим требованиям отвечают не в полной мере. так что це не перемога. Я уж не говорю про остальные узлы, вспомним рулевое от фрицев RBL, тормозная Wabco и т.д. ;)  УРАЛ (6370-вроде) кстати такой же сборный конструктор))

Ссылка

Отредактировано Neurotransmitter (2015-03-18 16:35:08)

0