СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-9

Сообщений 571 страница 600 из 980

571

Брєйнштиль написал(а):

Чей это такой футуристичный

Не поверите, всё того же взбесившегося ксерокса Streit  8-)  http://www.armored-cars.com/vehicle.php?vid=81

0

572

Прямо МАНы какие-то, а не МЗКТ... :)

0

573

Fritz написал(а):

Прямо МАНы какие-то, а не МЗКТ...

Именно по этому перспектив у них никаких

0

574

Да, ладно. У МЗКТ давние связи с ОАЭ.

http://m.cdn.blog.hu/te/techstory/image/48573336933170c894eab.jpg

http://vpk.name/file/img/MZKT74135_1.jpg

А так "Волаты" берут хорошо например в Турции.

http://i91.photobucket.com/albums/k317/PURSAK/REFERANSLAR/VOLATEKC3cp.jpg

0

575

Антипов написал(а):

Именно по этому перспектив у них никаких

Я бы не стал так бездумно словами разбрасываться. Как ни парадоксально к нам это тоже относится, особенно после прошлогоднего показа в Бронницах:

29 мая на показе ждут Шойгу (если погода не подведёт; вчера в Бронницах был сильный ливень с грозой), и весьма примечательно, что рядом с автомобилями "КАМАЗ" выставлены МЗКТ-6001 (образец с ГПП) и МЗКТ-5002 (образец №2). Примечательно потому, что в этом семействе ожидаются 4-х и 5-осные модели (в металле их пока нет, но КД уже разработана). То есть это - ближайшие конкуренты КАМАЗам. То бишь пока конструкторы КАМАЗа "щёлкали клювами" (за что я их справедливо критиковал), МО РФ вполне может склониться в пользу минских АМН. По крайней мере, тенденция такая присутствует. Какой пинок нужно дать КАМАЗу, чтобы в Челнах сделали образцы не хуже минских? Чем вообще занимаются 1500 человек в НТЦ КАМАЗа, если МО РФ уже готово рассматривать иностранную альтернативу? Россия ведь может сделать технику намного лучше, что мешает?

http://autocatalogue.livejournal.com/597371.html

Отредактировано Джеронимо (2015-02-26 19:40:21)

0

576

Джеронимо написал(а):

Я бы не стал так бездумно словами разбрасываться. Как ни парадоксально к нам это тоже относится, особенно после прошлогоднего показа в Бронницах:

Я вообще ни чем, а тем более бездумно не разбрасываюсь. Может поспорим на счет перспектив? Перспектива если и есть то

Джеронимо написал(а):

Как ни парадоксально

только одна-Украина. Всё(Шутка)

Отредактировано Антипов (2015-02-26 20:35:06)

0

577

Джеронимо написал(а):

Я бы не стал так бездумно словами разбрасываться. Как ни парадоксально к нам это тоже относится, особенно после прошлогоднего показа в Бронницах:

http://autocatalogue.livejournal.com/597371.html

Отредактировано Джеронимо (Сегодня 22:40:21)

Для начала надо не забывать что у Камаза серьезные ограничения на Военные заказы нынче, т.к. санкции все дела, и у них выбор или попадать под "двойное назначие и потенциальная потеря всего производства",как никак все каробки и двигатели из мерседеса и прочих алисов, или тихо мирно пилить обычные тачанки для рынка. Где его лобби+инфраструктура победят любого. Мб в этом тоже дело?

0

578

Антипов написал(а):

Ну и славно, пашутылы и хватит.

ipr написал(а):

Мб в этом тоже дело?

Хотел об этом написать до того как ваш комментарий появился. А вообще проблема похоже комплексная.

Вот так было три года назад, здесь наверняка это цитировали:

Итак, занесло меня вчера на чудное мероприятие, которое я бы назвал мастер-класс по снятию тонкой стружки с главных конструкторов нашей автопромышленности, ориентированной на МО и прочих силовиков. В качестве суперсовременного деревообрабатывающего станка с ЧПУ выступал начальник ГАБТУ МО генерал-майор А.А. Шевченко, в роли подопытных древесных чурок  - главные конструкторы КАМАЗа, УРАЛаза, "ВПК", "Защиты", Автодизеля и прочая и прочая и прочая...
Зрелище, скажу я Вам, мягко говоря, было впечатляющее.

Некоторые выдержки из диалогов: "...нам (МО) нужно увеличение средней скорости по пересеченной местности  с 35 до 50 км/ч! грузоподъемность нам нужна от 4 до 32 тонн! нагрузка на ось д.б 11-13 тонн, а у нас есть  - максимум 8-10 тонн! нам этого мало!"...  "...наши конструкторы могут разработать многоцелевые автомобили для МО, мы  (МО) хотим их закупать, но... сначала доделайте его, доведите до ума!"...
Вопрос конструктору УРАЛа - у Вас есть дизель в 400 лошадей чтобы ставить на ваши перспективные образцы?  ОТВЕТ: есть,но...... Выдергивается из зала ГК "АвтоДизеля: "когда Вы нам обещали такие дизеля? полтора года назад! дизеля у нас до сих пор них*ра нет!
В сторону УРАЛа: А у нас в батальоне д.б грузовик, грузоподъемностью 18 тонн,  с кабиной 3 класса по СТАНАГ!  Вы готовы такое дать?"
"Мы должны думать не о том, что машина после подрыва должна дальше двигаться своим ходом, а о том, что люди в этой машине выжили, и желательно не пострадали!"

http://ashmul.livejournal.com/156888.html

Сейчас, да ещё под санкциями, наверно также весело.
Кстати у того же МЗКТ-6001 аля МАН нагрузка на ось - 8 т ( http://www.mzkt.by/rus/catalog.php?id=6001 ), а МО в 2012-м хотело 11-13 т. Видимо дела наши плохи...

Отредактировано Джеронимо (2015-02-26 21:20:50)

0

579

http://vpk.name/file/img/mzkt-6001_260215_1.jpg
http://vpk.name/file/img/mzkt-6002_260215_1.jpg

0

580

Джеронимо написал(а):

Ну и славно, пашутылы и хватит.

Хотел об этом написать до того как ваш комментарий появился. А вообще проблема похоже комплексная.

Вот так было три года назад, здесь наверняка это цитировали:

http://ashmul.livejournal.com/156888.html

Сейчас, да ещё под санкциями, наверно также весело.
Кстати у того же МЗКТ-6001 аля МАН нагрузка на ось - 8 т ( http://www.mzkt.by/rus/catalog.php?id=6001 ), а МО в 2012-м хотело 11-13 т. Видимо дела наши плохи...

Отредактировано Джеронимо (Сегодня 00:20:50)

Насчет этого было как то. Всплывало, не помню где. На тендере в Казахстан хотели обновить все уралы на чуть покрупнее, чуть повыносливее итд. Имея свое лобби прилетел Камаз и предложил свои, там проблем никаких не было. Смотря Ттх наши военные спросили, а есть ли они на вооружении РФ, на что ответ "нет, туда нельзя поставлять с таким процентом забугорных, поэтому страдает военка". В итоге проблема не в конструкторах самих Камазов, а двигателистов, и прочих смежников.
Это было 5 лет назад вроде.

0

581

Fritz написал(а):

Прямо МАНы какие-то, а не МЗКТ...

В этом что-то есть: http://www.maz-man.by/

0

582

Германия с МЗКТ не имеют ничего общего.

0

583

Джеронимо

Причем тут санкции вообще? МЗКТ значит на санкции пофигу, а камазу нет?

Мне кажется, проблема не в этом.

0

584

Gelios написал(а):

Причем тут санкции вообще? МЗКТ значит на санкции пофигу, а камазу нет?

Мне кажется, проблема не в этом.

Проблема повторюсь комплексная. А насчёт санкций, то они смещают сроки сильно вправо - это же очевидно. Заказчик требует всё лучшее, а откуда лучшее бралось? Откуда бралась компонентная база? Кто продавал лицензии, помогал разрабатывать двигатели и т.д.?
Понятно, что многое уже сделано, но вопросы всё равно остаются. Вот "разжёвывали" недавно статейку, из блога Дениса Мокрушина про "Тайфуны":

- При производстве машины применяются импортные комплектующие?

- Актуальный вопрос в свете применяемых к России сегодня санкций. Да, на данный момент в конструкции автомобиля используется немало иностранных комплектующих изделий. Но у нас есть предложения Министерству обороны и Министерству промышленности и торговли России о включении в Федеральную целевую программу по развитию ОПК подпрограмм по локализации производств четырех ключевых позиций компонентной базы на территории нашей страны. Сегодня уже сформированы эти программы, определены головные исполнители. Есть, например, подтверждение Минпромторга, о выделении инвестиций на разработку шин размерностью 14.00 R20, 16.00 R20 и 600/75R27 для специальных автомобилей.

- Через какое время будет результат?

- Головные исполнители уже скоро обещают результаты. Ориентировочно в 2017-2018 годах должны выйти на серийное производство. Они уверены, что все получится, уже сегодня есть реальные конструктивные решения и результаты подготовки производства новых видов продукции.

Хотя в итоге мы будем в выигрыше.

Кстати, а кое-кого санкции-то напугали:

Di Ma
Денис, скажите, а с Уралом похожего интервью про Тайфун-У не планируется? Вы пытались связываться с представителями Урала или ГАЗа (вроде ГАЗу пренадлежит)?

twower
Онлайн-конференция с "Уралом" планировалась еще в прошлом году. Было получено согласие представителей завода на нее, им был отправлен список вопросов. После обострения отношений России с Западом летом/осенью этого года в ответах было отказано из опасений попасть под санкции.

0

585

Джеронимо написал(а):

Кстати у того же МЗКТ-6001 аля МАН нагрузка на ось - 8 т, а МО в 2012-м хотело 11-13 т.

Эта самая нагрузка ограничена возможностями шин 16.00 R20 – 13200 кг на ось. 8 тонн это для переднего моста, задние из-за отсутствия шкворней легко выдерживают и больше. Правда на МЗКТ независимая подвеска, а вот на MAN Армейских все-таки жесткая балка. Теперь что касается моего опыта. Согласно Michelin, в некоторых условиях (ровная поверхность, ограничение скорости) нагрузку на шину 16.00 R20 можно увеличить на 80%. Тот же MAN KAT 8x8 заявлен как грузовик на 10 тонн, но в реале в коммерческой эксплуатации машина спокойно переваривает 35 тонн при долговременной эксплуатации, и при этом витки пружин не соприкасаются.

Отредактировано Владимир К (2015-02-27 09:45:44)

0

586

Grzegorz написал(а):

Германия с МЗКТ не имеют ничего общего.

а МЗКТ с МАЗ?

0

587

Джеронимо написал(а):

Сейчас, да ещё под санкциями, наверно также весело.
Кстати у того же МЗКТ-6001 аля МАН нагрузка на ось - 8 т ( http://www.mzkt.by/rus/catalog.php?id=6001 ), а МО в 2012-м хотело 11-13 т. Видимо дела наши плохи...

Это статья времен засилья Табуреткина, тогда МО стало все разом отечественное поливать г... закупая всякие Ивеки, Вольвы и прочие Мисрали. Представляю в какой бы жопе сейчас была бы армия если бы планы Сердюкова и Ко сбылись.

0

588

Gelios написал(а):

Причем тут санкции вообще? МЗКТ значит на санкции пофигу, а камазу нет?

Мне кажется, проблема не в этом.

Кстати, "Тайфун У" сейчас во всю использует автоматические коробки и прочие компоненты как раз МЗКТ, да и на "Бумеранге" будет многое чего из Минска.

0

589

mr_tank написал(а):

Grzegorz написал(а):

    Германия с МЗКТ не имеют ничего общего.

а МЗКТ с МАЗ?

7 февраля 1991 года приказом генерального директора ПО "БелавтоМАЗ" № 143 образован и выведен из состава МАЗа Минский завод колесных тягачей в составе подразделений ПСКТ, УГК-2, ЭЦ-2 и ОГН. Директором завода назначен Волков В.А.

0

590

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это статья времен засилья Табуреткина, тогда МО стало все разом отечественное поливать г... закупая всякие Ивеки, Вольвы и прочие Мисрали. Представляю в какой бы жопе сейчас была бы армия если бы планы Сердюкова и Ко сбылись.

Может дело в том что ети грузовики однокласники Тайфунов, а не Платформы-О, и нагрузка у них соответвующая.

0

591

https://pp.vk.me/c620821/v620821772/17d79/MW5yZjqgQzg.jpg
https://pp.vk.me/c620821/v620821772/17d … jqgQzg.jpg
27 февраля, двор здания Совета министров АРК. Тигры.

0

592

Недавно у нас видел, можно сказать экзотику, здоровенный пикап похожий на форд F серии 80-х годов, ВСУшный, даже с черными номерами, вот и гадаю зачем такое чудище поставили на баланс МО. Гарчит сильнее чем БРДМ.

0

593

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, "Тайфун У" сейчас во всю использует автоматические коробки и прочие компоненты как раз МЗКТ, да и на "Бумеранге" будет многое чего из Минска.

А что именно на Бумеранге будет из МИнска?

0

594

Cyber_Shot написал(а):

А что именно на Бумеранге будет из МИнска?

Как минимум АКП, возможно и модули подвески.

0

595

https://retina.news.mail.ru/pic/d3/64/image255491_67312a396282acad2d6fbba648a69221.jpg
Nimr для ССО?

0

596

Streit Hunter 6x6  вживую  :confused:  http://www.armyrecognition.com/images/stories/middle_east/united_arab_emirates/defence_exhibition/idex_2015/pictures/A_new_big_one_from_Streit_Group_unveiled_at_IDEX_2015_the_Hunter_6x6_640_001.jpg http://www.armyrecognition.com/images/stories/middle_east/united_arab_emirates/defence_exhibition/idex_2015/pictures/A_new_big_one_from_Streit_Group_unveiled_at_IDEX_2015_the_Hunter_6x6_640_002.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-02-28 13:59:50)

0

597

http://s9.postimg.org/6e6z9k6b3/1791399.jpg

0

598

Обновлённый "чекистмобиль". Идёт в стильной чёрной раскраске с красными элементами, имеет систему обзора с внешних камер и называется "Викинг". (Дальнейшее развитие БКМ-49111).

http://se.uploads.ru/t/XsY4m.jpg
http://se.uploads.ru/t/LSDOx.jpg
http://se.uploads.ru/t/8WQ3v.jpg
http://se.uploads.ru/t/qLj0U.jpg
http://se.uploads.ru/t/oWOJn.jpg

(звиняйте за препоганое качество скринов - видео такое)

Отредактировано cromeshnic (2015-02-28 21:03:03)

0

599

KORVIN написал(а):

Streit Hunter 6x6  вживую

А чо? Модный такой членовоз...

0

600

cromeshnic написал(а):

Обновлённый "чекистмобиль". Идёт в стильной чёрной раскраске

Водку ключница делала?  Бауманцы?

0