СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 2

Сообщений 181 страница 210 из 913

181

Москалев.Е написал(а):

А космическая это сколько.? миллион, десять, сто.
Энергоагрегаты с турбинами дороже дизельных, но не в разы.
Заниматься этим надо а не "херить" направление. У турбин много приимуществ по сравнению даже с дизелями.

Но в случае танковых двигателей, насколько я помню - стоимость отличалась именно в разы, даже при довольно крупносерийном производства. И даже в сравнении с "не востребованным народным хозяйством" харьковским двухтактником. Видимо, не очень хорошо турбина подходит танку...  :unsure:

А в виде ВСУ турбина лучше, наверное.

Отредактировано Mark Nicht (2014-10-12 10:42:12)

0

182

kulikov написал(а):

И высокий коэффициент приспособляемости :blush:

Ну если брать с РСА и свободной турбиной, то да.

Mark Nicht написал(а):

Но в случае танковых двигателей, насколько я помню - стоимость отличалась именно в разы, даже при довольно крупносерийном производства.

Двигатель ГТД 1000  фактически был опытным с выпуском 1000 в год по сравнению с В-84 (В-2) с выпуском 50 000 в год а то и больше   (в 50 раз).
Я считаю что транспортная  ГТД вполне может иметь цену 150- 300$ за квт то есть 1000квтный  агрегат 200 000$ с ресурсом 2000 часов.
Сейчас для горячих частей очень неплохие и недорогие (относительно) керамики. Ну и магнитно-воздушный подвес ротора, отсутствие масла, способствует ресурсу.
Для учебногой работы БТТ  можно газ жечь в такой турбине. (дешевле)   (О "поле боя" в личку отписал  поподробнее")

Отредактировано Москалев.Е (2014-10-12 11:09:24)

0

183

Москалев.Е написал(а):

Двигатель ГТД 1000  фактически был опытным с выпуском 1000 в год по сравнению с В-84 (В-2) с выпуском 50 000 в год а то и больше   (в 50 раз).

Потому специально сравнил с 5ТДФ, у которого тоже был небольшой выпуск.

Москалев.Е написал(а):

Я считаю что транспортная  ГТД вполне может иметь цену 150- 300$ за квт то есть 1000квтный  агрегат 200 000$ с ресурсом 2000 часов.

Но где же она? И куда деть проблемы расхода, использования постоянно на полной мощности и заметного снижения КПД на уменьшенной, и очистки... Без всего этого будет скакание по тем же граблям, разве нет?

Москалев.Е написал(а):

Для учебногой работы БТТ  можно газ жечь в такой турбине.

А топливная система не потребует доработок?

Москалев.Е написал(а):

(О "поле боя" в личку отписал  поподробнее")

Большое спасибо! Задал там ещё пару вопросов.  :blush:

0

184

Mark Nicht написал(а):

Но где же она? И куда деть проблемы расхода, использования постоянно на полной мощности и заметного снижения КПД на уменьшенной, и очистки... Без всего этого будет скакание по тем же граблям, разве нет?

ГТД необходимо использовать в паре с электротрансмиссией, он как раз там будет работать с постоянной мощностью.

0

185

А объем системы воздухоочистки (и потребление воздуха при неизменной мощности) можно уменьшить, применив многоступенчатый ГТД с дожиганием. Когда газы, пройдя после первой камеры сгорания через турбину высокого давления, охлаждаются, и перед турбинами среднего и низкого давления дополнительно подогреваются во второй камере сгорания. Это позволяет более полно использовать кислород воздуха.

0

186

и телепортацию сразу. Как это относится к Т-80?

0

187

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ГТД необходимо использовать в паре с электротрансмиссией, он как раз там будет работать с постоянной мощностью.

Cогласен.....наиболее перспективная танковая СУ.

0

188

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ГТД необходимо использовать в паре с электротрансмиссией, он как раз там будет работать с постоянной мощностью.

Мне тоже так показалось, похоже в правильном направлении думал  :)
Но кроме "Крымска" особо про работы с электродвижением не слышно. Ну и есть вопрос про объём аккумуляторов/суперконденсаторов и электродигателя-генератора (кстати, тут наверное можно будет дополнительную экономичность на рекуперации получить).

Правда от нынешних машин всё это как-то туманно и далеко  :pained:

Шестопер написал(а):

А объем системы воздухоочистки (и потребление воздуха при неизменной мощности) можно уменьшить, применив многоступенчатый ГТД с дожиганием. Когда газы, пройдя после первой камеры сгорания через турбину высокого давления, охлаждаются, и перед турбинами среднего и низкого давления дополнительно подогреваются во второй камере сгорания. Это позволяет более полно использовать кислород воздуха.

Объём самого ГТД при этом разве не вырастет?

Отредактировано Mark Nicht (2014-10-12 13:14:07)

0

189

Wechnokisliy написал(а):

Модернизация 1100-1250 стоит 4.3 ляма, большая капиталка 3.7 ляма, где ты тут на уровне увидал?

А как же?

50869965.20RUB/20=2 543 498.26

Или уже цифры не подходят?

Wechnokisliy написал(а):

Новый "экономичный ГТД1500" стоит совершенно космических денег, паритета тут быть не может.

Снова домыслы? А то агрейд ГТД стоит на уровне дизеля, причем только дизеля-шо то не видно заоблачных цен.

Wechnokisliy написал(а):

"Апгрейд моноблока" подразумевает разборку/мойку/чистку/отбраковку, после сборки это тот же двигатель из тех же деталей, он не новый, а дизель весь новый, с конвеера.

И где огромные цены?

Wechnokisliy написал(а):

Капиталить гтд1250 до 1500 занятие безумно дорогое и совершенно бессмысленное (шутка-ли, ты первый кто это додумался делать).

Ну да по сети давно бродят слухи что ГТЛ-1250 прокачивается до ГТД-1500, так что далеко не первый.

Wechnokisliy написал(а):

Новый ГТД с теплообменником тоже бессмысленен потому-как стоимость его космическая даже по сравнению с В93.

Опять же, IRL показывает что цены вполне приемлемые, особенно в свете мощностей и потребления топлива, да и ресурса тоже.

Mark Nicht написал(а):

Но в случае танковых двигателей, насколько я помню - стоимость отличалась именно в разы

Цены приведены-не отличаются, вот мощность отличается.

0

190

Blitz. написал(а):

Цены приведены-не отличаются, вот мощность отличается.

На то время - ещё как отличались, причём это отмечают все. А сейчас Вы цены пятилетней давности сравниваете с... Кстати, а с чем именно? Кажется, с ценами трёхлетней давности. Причём новое изделие с ремонтным.

Blitz. написал(а):

Опять же, IRL показывает что цены вполне приемлемые, особенно в свете мощностей и потребления топлива, да и ресурса тоже.

И кто их "IRL" заказывает?

Отредактировано Mark Nicht (2014-10-12 14:11:34)

0

191

Gops написал(а):

А у дизельных танков что такие сильные вибрации? Ведь движок по логике должен стоять на резиновых подушках или аммортизироваться каким то другим способом.

Не сильные. Но видно что логики тут нет совсем. Вернее логика злостного полинаркомана. :D Двигатель устанавливается на подмоторной раме своими лапами. Довольно часто ставят прокладки регулировочные. Это для двигателей типа В-2. Типа 5/6 ТД просто на бугеля.

0

192

2005 год

219.02сб.13/19 - 2 019 000, 00
В-92-С - 1 085 700, 00
В-84МС - 530 000, 00

0

193

Blitz. написал(а):

Или уже цифры не подходят?

Так я и говорю что ты гений математики, выбираешь наименьшее значение по принципу "мне так захотелось".

Blitz. написал(а):

И где огромные цены?

Ты не понимаешь? Помыть мотор стоит 2.5 ляма, т.е. столько же сколько с нуля сделанный новый дизель.

Blitz. написал(а):

Ну да по сети давно бродят слухи что ГТД-1250 прокачивается до ГТД-1500, так что далеко не первый.

Я уже сказал как он прокачивается, поднимается температура в КС, в свою очередь это требует замены и самой КС и колес турбин. Т.е. бешеные бабки даже в случае использования корпусных деталей уже существующего ГТД1250.

Blitz. написал(а):

Опять же, IRL показывает что цены вполне приемлемые, особенно в свете мощностей и потребления топлива, да и ресурса тоже.

15+ миллионов за новый мотор приемлемая цена по твоему?

Blitz. написал(а):

особенно в свете мощностей и потребления топлива

Потребление топлива на режиме максимальной мощности у него такое же херовое, чудес не бывает.
Разве что на режиме малого газа не такой ад из-за наличия теплообменника.
При разработке этого мотора экономика никого не заботила, только мощность, только хардкор.

0

194

Wechnokisliy написал(а):

Так я и говорю что ты гений математики, выбираешь наименьшее значение по принципу "мне так захотелось".

Ага, значит надо тянуть наибольшие.

Wechnokisliy написал(а):

Помыть мотор стоит 2.5 ляма

Снова отсебятина?

Wechnokisliy написал(а):

Я уже сказал как он прокачивается, поднимается температура в КС, в свою очередь это требует замены и самой КС и колес турбин. Т.е. бешеные бабки даже в случае использования корпусных деталей уже существующего ГТД1250.

Только вот ни каких заоблачных цен не видно.

Wechnokisliy написал(а):

15+ миллионов за новый мотор приемлемая цена по твоему?

Считаем (3 730 928.5+4 381 494.4+2 543 498.26)/3=3551973.72 за полный моноблок, по ценам 11 года. И где 15 млн?

Wechnokisliy написал(а):

При разработке этого мотора экономика никого не заботила, только мощность, только хардкор.

Тото они привязывались к В-84, хардор но с другой стороны.

"изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.

И за стоимость, собственно от части сегодня ето наблюдаем

Существенное внимание уделяется также снижению стоимости ГТД, по-скольку сейчас его производство обходится примерно в !!2 раза дороже!!, чем дизеля Однако специалисты считают, что при отработке конструкции и тех-нологии изготовления стоимость ГТД с теплообменником может сравняться с данным показателем у дизеля при вдвое, втрое большем рессурсе.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1066377

Mark Nicht написал(а):

А сейчас Вы цены пятилетней давности сравниваете с... Кстати, а с чем именно? Кажется, с ценами трёхлетней давности. Причём новое изделие с ремонтным.

Цены 9 года, дизель и цены 11года. ЕМНИП фигуривали цыфры за переделку в ГТД-1250 под 2,4 млн руб.

kayman4 написал(а):

219.02сб.13/19 - 2 019 000, 00
В-92-С - 1 085 700, 00

Ого как В-92С2 подорожал за 4 года :crazyfun: В тоже время турбина не сильно подросла.

Mark Nicht написал(а):

И кто их "IRL" заказывает?

Тот кто заказывает. :idea:

Отредактировано Blitz. (2014-10-12 15:22:42)

0

195

Москалев.Е

Москалев.Е написал(а):

А космическая это сколько.? миллион, десять, сто.

От 15 и выше.

Москалев.Е написал(а):

Энергоагрегаты с турбинами дороже дизельных, но не в разы.

В разы. Дорогие сплавы, дорогая технология производства жаростойких деталей.

Москалев.Е написал(а):

Заниматься этим надо а не "херить" направление.

Так направление малоразмерных ГТД никто и не херит, вертолетные малыши вполне себе существуют и развиваются.

Москалев.Е написал(а):

Линейка от 30квт до пары мегаватт. Их производят и покупают, значит это выгодно.

Верно. Только танковый ГТД в отличии от энергетических производит не электроэнергию и тепло, а дырку в бюджете старны.

0

196

Blitz. написал(а):

Снова отсебятина?

Ну что я могу сделать если ты не знаешь что из себя представляет капитальный ремонт двигателя?

Blitz. написал(а):

Только вот ни каких заоблачных цен не видно.

Конечно не видно, потому-что ГТД1500 из гтд 1250 никто кроме твоего воображения не делает :rofl:

Blitz. написал(а):

Считаем (3 730 928.5+4 381 494.4+2 543 498.26)/3=3551973.72 за полный моноблок, по ценам 11 года. И где 15 млн?

15 лямов стоит новый мотор, изготовленный с нуля.

Blitz. написал(а):

Тото они привязывались к В-84, хардор но с другой стороны.

Дизелистам никогда столько бабла не давали сколько ввалили в турбины.

Blitz. написал(а):

И за стоимость, собственно от части сегодня ето наблюдаем

Не наблюдаем. Надежды не оправдались, цена не снижена. Прайс на вертолетные ГТД можешь даже сам найти.

0

197

Wechnokisliy написал(а):

Ну что я могу сделать если ты не знаешь что из себя представляет капитальный ремонт двигателя?

Каким ето боком к его стоимости по контракту?

Wechnokisliy написал(а):

потому-что ГТД1500 из гтд 1250 никто кроме твоего воображения не делает :rofl:

Пока не делают, но помех етому кроме заказа нет.

Wechnokisliy написал(а):

15 лямов стоит новый мотор, изготовленный с нуля.

Перецитирую

Wechnokisliy написал(а):

никто кроме твоего воображения не делает

Wechnokisliy написал(а):

Дизелистам никогда столько бабла не давали сколько ввалили в турбины.

Давали, только вот никто плодами не пользовался, даже больше давали-их то больше.

Wechnokisliy написал(а):

Прайс на вертолетные ГТД можешь даже сам найти.

Ну вот-а причем они тут?
Смортрим на госзакупки-и видим результат. 8-)

0

198

Blitz. написал(а):

Ну вот-а причем они тут?

танковые подороже вертолетных из условий эксплуатации.

0

199

Blitz. написал(а):

Каким ето боком к его стоимости по контракту?

Скажу так - вариант капиталки безальтернативен, только по этому он существует, хоть с точки зрения экономики это пушной зверь.

Blitz. написал(а):

Пока не делают, но помех етому кроме заказа нет.

Ни пока, а вообще. Планов по переделке 1250 в 1500 не существует.

Blitz. написал(а):

Перецитирую

Сколько угодно, только не плач потом, я предупреждал ;)

Blitz. написал(а):

Ну вот-а причем они тут?

Если-б ты знал об их устройстве я бы объяснил, но увы.

0

200

mr_tank написал(а):

танковые подороже вертолетных из условий эксплуатации.

Только вот цифры говорят о другом, парадокс.

Wechnokisliy написал(а):

Скажу так - вариант капиталки безальтернативен, только по этому он существует, хоть с точки зрения экономики это пушной зверь.

Нехилая такая капиталка-получит новый более мощный движок за цену дизеля.

Wechnokisliy написал(а):

Планов по переделке 1250 в 1500 не существует.

Так же не сушетвует как и ГТД за 15 млн руб.

Wechnokisliy написал(а):

Если-б ты знал об их устройстве я бы объяснил, но увы.

Только каким боком ето к конечно цене? :huh:

Отредактировано Blitz. (2014-10-12 16:44:55)

0

201

Blitz.

Blitz. написал(а):

Только вот цифры говорят о другом, парадокс.

Какие цифры? У тебя совсем туго с логикой?

Blitz. написал(а):

Нехилая такая капиталка-получит новый более мощный движок за цену дизеля.

За 2.5 миллиона из ГТД1250 получается тот же ГТД 1250, он не новый, он тот же. Ты не в состоянии это понять?

Blitz. написал(а):

Так же не сушетвует как и ГТД за 15 млн руб.

Потому и не существует что двиганы по 15 лямов армия закупать охереет.

Blitz. написал(а):

Только каким боком ето к конечно цене?

Танковый ГТД той же размерности и с теми же параметрами стоит не меньше чем вертолетный, цены на серийные вертолетные моторы известны.

0

202

Wechnokisliy написал(а):

У тебя совсем туго с логикой?

Видимо у кого-то проблемы с памятью

Wechnokisliy написал(а):

52232999.98RUB/14=3 730 928.5
240982192.00RUB/55=4 381 494.4
50869965.20RUB/20=2 543 498.26

Wechnokisliy написал(а):

Потому и не существует что двиганы по 15 лямов армия закупать охереет.

Снова фантазии про космические цены?

Wechnokisliy написал(а):

Танковый ГТД той же размерности и с теми же параметрами стоит не меньше чем вертолетный, цены на серийные вертолетные моторы известны.

Пруфы будут? Или пяткавгрудь и 15 млн? А то цены там разнятся в разы.

Wechnokisliy написал(а):

За 2.5 миллиона из ГТД1250 получается тот же ГТД 1250, он не новый, он тот же. Ты не в состоянии это понять?

Кто-то не понимает что ето цена апгрейда, видимо не только с памятью проблемы.

0

203

Wechnokisliy написал(а):

ГТД за 15 млн руб.
Танковый ГТД той же размерности и с теми же параметрами стоит не меньше чем вертолетный, цены на серийные вертолетные моторы известны.

Мотор за 15 лямов?? Да целиком импортная трехтопливаня (газ дизель керосин) электростанция OPRA 2 мегаваттного класса, под ключ со всеми таможнями и прибылью, монтажем и экологией не более 50 лямов.

0

204

Blitz.

Blitz. написал(а):

Видимо у кого-то проблемы с памятью

Не ёрничай, в контракте указана цена капитального ремонта, а не нового мотора.
Вновь изготовленный ГТД1250 стоит 8-10 лямов.

Blitz. написал(а):

Снова фантазии про космические цены?

Фантазии это приравнивание цены капитального ремонта к цене нового двигателя.

Blitz. написал(а):

Пруфы будут?

Любой вертолетник того же поколения берешь и смотришь цену в прайсе.

Blitz. написал(а):

Кто-то не понимает что ето цена апгрейда, видимо не только с памятью проблемы.

Ну вот что с неграмотным разговаривать? "Апгрейды" какие-то он выдумывает, такое ощущение что для тебя любая техника это волшебство или магия.

0

205

Москалев.Е

Москалев.Е написал(а):

Да целиком импортная трехтопливаня (газ дизель керосин) электростанция OPRA 2 мегаваттного класса, под ключ со всеми таможнями и прибылью, монтажем и экологией не более 50 лямов.

Очень адекватный объект для сравнения.

0

206

Москалев.Е написал(а):

не более 50 лямов.

мегаваттная ДЭС обойдется 10-12млн.

0

207

Wechnokisliy написал(а):

Вновь изготовленный ГТД1250 стоит 8-10 лямов.

Снова фантазии? При СССР он стоил в 2 раза больше нового дизеля.

Wechnokisliy написал(а):

Любой вертолетник того же поколения берешь и смотришь цену в прайсе.

Вот смотрел ТВ2-117, чето там цены, ну куда больше.

Wechnokisliy написал(а):

"Апгрейды" какие-то он выдумывает, такое ощущение что для тебя любая техника это волшебство или магия.

Адептус механикус! :rofl:

Wechnokisliy написал(а):

Фантазии это приравнивание цены капитального ремонта к цене нового двигателя.

Только вот КР непростой.

0

208

Wechnokisliy написал(а):

Любой вертолетник того же поколения берешь и смотришь цену в прайсе.

Вам ТВ3-117ВМ первой серии или второй?, с лопатками 89 или 95, а может 2008 года?... Ой а компрессор обычный, или доработанный по бюллетеню КБ Климова от **.**.****...
Не надо нести пургу, конкретные цены на новые изделия( ну ладно 1-й категории) тут привели, в тему вертолетных ТВД не лезьте. И вообще по целесообразности использования и ремонта надо спрашивать у эксплутанта и "сервиса" (т. е. тех кто ремонтирует исследует и дорабатывает изделия в эксплуатации)

Отредактировано Filinin (2014-10-12 18:55:56)

0

209

Filinin написал(а):

в тему вертолетных ТВД не лезьте

а иначе не с чем сравнивать, транспортных турбин аналогичного класса нет. Соответственно, оценку только по ним можно сделать, с учетом того, что танковая турбина работает в менее благоприятных условиях.

0

210

Blitz. написал(а):

Снова фантазии? При СССР он стоил в 2 раза больше нового дизеля.

Нет конечно, гугли лучше.

Blitz. написал(а):

Вот смотрел ТВ2-117, чето там цены, ну куда больше.

Смотреть лучше на моторы Turbomeca или PW, в классе до 1500 сил. Или на новые ВК.

Blitz. написал(а):

Только вот КР непростой.

О, оказывается КР бывает не простой, где бы записать.
Filinin

Filinin написал(а):

Вам ТВ3-117ВМ

Не подходит.

Filinin написал(а):

или второй?, с лопатками 89 или 95

Я тоже знаю много страшных обозначений и индексов, и признаком высокого интеллекта подобные знания не являются.

Filinin написал(а):

Не надо нести пургу

Вы я гляжу большой специалист по несению пурги?

Filinin написал(а):

в тему вертолетных ТВД не лезьте.

Может лучше вам не лезть в тему суть которой вы похоже не уловили?

0