-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:14)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 2
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:14)
Не несите ересь. ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости.
Ну по справедливости непосредственно на РТЭ, НКДЗ не размещается, на фото самопал
ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости.
Не навешивается.
Как видим, крепления и для верхнего рядка имеются.
Кроме верха больше ничего не прикрывается.
Не навешивается.
Кроме верха больше ничего не прикрывается.
Фото доказывает обратное. При необходимости как раз-таки вешается.
Фото доказывает обратное.
Ето самоделка, так же как лопухи на Т-72.
При необходимости как раз-таки вешается.
Если екипаж захочет и сам пришпандерит.
Ето самоделка, так же как лопухи на Т-72.
Если екипаж захочет и сам пришпандерит.
Поэтому есть словосочетание "при необходимости", которое я употребил. Про лопухи на Т-72 до сих пор не понятно, на кой они нужны.
Поэтому есть словосочетание "при необходимости", которое я употребил.
Самодеятельность-ето не "при необходимсоти", ето именно что доработка того чего отродясь никто не планировал.
Про лопухи на Т-72 до сих пор не понятно, на кой они нужны.
Для того ж что и на Т-80У/УД.
Поэтому есть словосочетание "при необходимости", которое я употребил.
Что-то я не могу понять, в каких условиях есть "необходимость" прикрыть только надгусеничную полку.
Поди опять боролись за вес и экономили на защите, как с пропавшим 4 экраном на Т-72/90.
Для того ж что и на Т-80У/УД.
У него таких проблем с пылью нет.
Отредактировано Mark Nicht (2014-10-11 22:17:41)
Самодеятельность-ето не "при необходимсоти", ето именно что доработка того чего отродясь никто не планировал.
Для того ж что и на Т-80У/УД.
Ладно, будем думать, что установка доп. ДЗ -- это не необходимость, а самодеятельность экипажа, второй номер после игры на балалайке.
Пыль рассекать?
У него таких проблем с пылью нет.
Ето о лопухах на башне. Хотя умельцы и лопух под НЛД прилепили, настальджи однако.
Поди опять боролись за вес и экономили на защите, как с пропавшим 4 экраном на Т-72/90.
На Т-64БВ видимо от етого тоже урезали последнюю секцию экрана ДЗ, наверное из-за борьбы за граммы на Т-80БВ от ДЗ отказались.
Ладно, будем думать, что установка доп. ДЗ -- это не необходимость, а самодеятельность экипажа, второй номер после игры на балалайке.
Мякота в том что заводом-изготовителем ето не предусмотрено.
Отредактировано Blitz. (2014-10-11 22:25:42)
Мякота в том что заводом-изготовителем ето не предусмотрено.
Ну ХЗ. Однако болты крепления пластин точно совпадают с креплением коробок К-1. В училище нам говорили что в Особый Период ДЗ все таки там крепится. Насколько правда не знаю, я склонен верить
О да, великий экперд вылез.
Не шуми, у тебя рыльце в пушку.
Шо подсчитали уже, или снова фантазии?
Фантазии это "особые уличные военные мосты"
Ну так немного из реальности
Я смотрю ты прямо гений математики.
52232999.98RUB/14=3 730 928.5
240982192.00RUB/55=4 381 494.4
50869965.20RUB/20=2 543 498.26
В обшем выходит одинаковая цена прокачаного ГТД (причем всего моноблока) и нового В-92С2.
Что значит прокачаный? 1250'е просто откапиталены, а 1100'модернизированы с заменой горячей части.
Чтобы получился 1500'й нужно горячую часть 1250'ого заменить полностью, и о*уеть потом от цены этого мероприятия, лопатка силовой турбины изделия 39 стоит в районе 75к рублей, если не больше.
Отредактировано Wechnokisliy (2014-10-11 22:33:34)
Не шуми, у тебя рыльце в пушку.
У кого-то в голове пушок.
Фантазии это "особые уличные военные мосты"
В стиле
Что значит прокачаный? 1250'е просто откапиталены, а 1100'модернизированы с заменой горячей части.
Чтобы получился 1500'й нужно горячую часть 1250'ого заменить полностью
На выходе имеем
52232999.98RUB/14=3 730 928.5
240982192.00RUB/55=4 381 494.4
50869965.20RUB/20=2 543 498.26
Предмет государственного контракта: Лот №21 - Капитальный ремонт моноблоков с ГТД-1100 с модернизацией до вида ГТД-1250
За преобразование ГТД-1100 в ГТД-1250, но у кого-то фантазии от распухшего на пустом месте ЧСВ.
Однако болты крепления пластин точно совпадают с креплением коробок К-1.
Может артефакт с времен когда там собирались ДЗ ставить, как 4й экран на Т-72/90.
о*уеть потом от цены этого мероприятия, лопатка силовой турбины изделия 39 стоит в районе 75к рублей, если не больше.
Да и как кто-то мог досчитать изделие которое в серии то нет?
Отредактировано Blitz. (2014-10-11 22:46:11)
Blitz.
У кого-то в голове пушок.
Научись грамотно оформлять сообщения, ты до сих пор этого не умеешь, пишешь кашу. В случае 1100-1250 это не просто переборка/дефектация/восстановление как при обычном капремонте, это замена деталей горячей части рассчитанных на более высокую температуру.
Да и как кто-то мог досчитать изделие которое в серии то нет?
Ты всегда умел задавать вопросы на которые невозможно дать адекватный ответ.
Температуры за турбиной известны, цены на лопатки аналогов известны, чего тут считать?
Научись грамотно оформлять сообщения, ты до сих пор этого не умеешь, пишешь кашу. В случае 1100-1250 это не просто переборка/дефектация/восстановление как при обычном капремонте, это замена деталей горячей части рассчитанных на более высокую температуру.
И стоит ето на уровне нового В-92С2. Вот и получаем на выходе економную 1500 турбину по цене нового дизеля (ето уже касательно В-93). Вполне бюджетно. Тут еще надо учитывать что апгрейд моноблока со всем барахлом, а новый дизель сам по себе.
Научись грамотно оформлять сообщения
Температуры за турбиной известны, цены на лопатки аналогов известны, чего тут считать?
Т.е. ровно ничего. Тогда зачем набрасыватся?
Отредактировано Blitz. (2014-10-11 23:18:38)
економную 1500 турбину
какую какую турбину?
И стоит ето на уровне нового В-92С2.
Модернизация 1100-1250 стоит 4.3 ляма, большая капиталка 3.7 ляма, где ты тут на уровне увидал?
Вот и получаем на выходе економную 1500 турбину по цене нового дизеля (ето уже касательно В-93).
Новый "экономичный ГТД1500" стоит совершенно космических денег, паритета тут быть не может.
ГТД1250 до 1500 не "капиталится", и уж тем более при такой мощности он не будет экономичным потому как теплообменника не имеет.
Тут еще надо учитывать что апгрейд моноблока со всем барахлом, а новый дизель сам по себе.
Ты вообще представляешь что такое капитальный ремонт?
"Апгрейд моноблока" подразумевает разборку/мойку/чистку/отбраковку, после сборки это тот же двигатель из тех же деталей, он не новый, а дизель весь новый, с конвеера.
Т.е. ровно ничего. Тогда зачем набрасыватся?
Чего ничего?
Капиталить гтд1250 до 1500 занятие безумно дорогое и совершенно бессмысленное (шутка-ли, ты первый кто это додумался делать).
Новый ГТД с теплообменником тоже бессмысленен потому-как стоимость его космическая даже по сравнению с В93.
Такое впечатление, что у некоторых форумчан острая аллергия на дизели российского производства. И ненадёжны, и дороги, и устарели.
То ли дело отличные украинские чемоданы или даже отремонтированные турбины.
Не несите ересь. ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости. Как видим, крепления и для верхнего рядка имеются.
Ага. Ключевое слово тут "по необходимости". Очень дипломатичный дяденька я гляжу. Который умудряется нести ересь и при этом обвинять других в этом.
Новый ГТД с теплообменником тоже бессмысленен потому-как стоимость его космическая даже по сравнению с В93.
А космическая это сколько.? миллион, десять, сто.
Энергоагрегаты с турбинами дороже дизельных, но не в разы.
Заниматься этим надо а не "херить" направление. У турбин много приимуществ по сравнению даже с дизелями.
Заниматься этим надо а не "херить" направление. У турбин много приимуществ по сравнению даже с дизелями.
Какие например?
Энергоагрегаты с турбинами дороже дизельных, но не в разы.
так масштабный эффект. Мелкие турбины невыгодны. В авиации уже сколько лет турбины по полной используют? Но мощности менее 1000л.с. - вотчина поршневых двигателей.
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:07)
Какие например?
Например отсутствие вибрации, всеядность , легкость запуска,отсутсвие системы охлаждения низкий уровень низкочастотного шума, габаритная мощность, отсутсвие угара масла, (или вообще отсутствие масел) про экологию молчу (для военной техники неактуально)
так масштабный эффект. Мелкие турбины невыгодны.
Capstone, Elliott, Turbec, Opra. Не согласны с таким утверждением.
Линейка от 30квт до пары мегаватт. Их производят и покупают, значит это выгодно.
Отредактировано Москалев.Е (2014-10-12 10:28:26)
Например отсутствие вибрации,
А у дизельных танков что такие сильные вибрации? Ведь движок по логике должен стоять на резиновых подушках или аммортизироваться каким то другим способом.
всеядность
Современные танковые дизели тоже многотопливные.
легкость запуска
Это да, но только зимой актуально.
,отсутсвие системы охлаждения
А это достоинство? Особенно для вражеских тепловизоров и ракет с тепловым наведением.
габаритная мощность
А эта мощность такая же как у дизеля? Я имею ввиду ее кривая. Что б было понятно - Ну например двигатель самосвала МАЗ 500-й серии выдает 180л.с. И грузовик вполне нормально с ним ездит. Но те же 180л.с. например выдает и движек от японского спортбайка Yamaha R1. Но если поставить его двигатель в МАЗ, то он не потянет. Несмотря на то, что вроде бы тоже 180л.с.
Отредактировано Gops (2014-10-12 10:37:49)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:42:58)
Почитай литературу уже наконец! А то покажи да расскажи
Ну так расскажи. Для того и форум. Тем, более что ты ведь у нас вундеркинд.
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:42:50)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 2