СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 2

Сообщений 151 страница 180 из 913

151

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:14)

0

152

29 изделие

http://sd.uploads.ru/t/M8HGE.jpg

0

153

Gops написал(а):

Во первых нет элементов ДЗ на бортовых экранах

Не несите ересь. ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости. Как видим, крепления и для верхнего рядка имеются.

http://sd.uploads.ru/t/hLQ7U.jpg

Отредактировано RentGenium (2014-10-11 21:12:13)

0

154

RentGenium написал(а):

Не несите ересь. ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости.

Ну по справедливости непосредственно на РТЭ, НКДЗ не размещается, на фото самопал

0

155

RentGenium написал(а):

ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости.

Не навешивается.

RentGenium написал(а):

Как видим, крепления и для верхнего рядка имеются.

Кроме верха больше ничего не прикрывается.

0

156

Blitz. написал(а):

Не навешивается.

Кроме верха больше ничего не прикрывается.

Фото доказывает обратное. При необходимости как раз-таки вешается.

0

157

RentGenium написал(а):

Фото доказывает обратное.

Ето самоделка, так же как лопухи на Т-72.

RentGenium написал(а):

При необходимости как раз-таки вешается.

Если екипаж захочет и сам пришпандерит.

0

158

Blitz. написал(а):

Ето самоделка, так же как лопухи на Т-72.

Если екипаж захочет и сам пришпандерит.

Поэтому есть словосочетание "при необходимости", которое я употребил. Про лопухи на Т-72 до сих пор не понятно, на кой они нужны.

0

159

RentGenium написал(а):

Поэтому есть словосочетание "при необходимости", которое я употребил.

Самодеятельность-ето не "при необходимсоти", ето именно что доработка того чего отродясь никто не планировал.

RentGenium написал(а):

Про лопухи на Т-72 до сих пор не понятно, на кой они нужны.

Для того ж что и на Т-80У/УД.

0

160

RentGenium написал(а):

Поэтому есть словосочетание "при необходимости", которое я употребил.

Что-то я не могу понять, в каких условиях есть "необходимость" прикрыть только надгусеничную полку.

Поди опять боролись за вес и экономили на защите, как с пропавшим 4 экраном на Т-72/90.

Blitz. написал(а):

Для того ж что и на Т-80У/УД.

У него таких проблем с пылью нет.

Отредактировано Mark Nicht (2014-10-11 22:17:41)

0

161

Blitz. написал(а):

Самодеятельность-ето не "при необходимсоти", ето именно что доработка того чего отродясь никто не планировал.

Для того ж что и на Т-80У/УД.

:rofl: Ладно, будем думать, что установка доп. ДЗ -- это не необходимость, а самодеятельность экипажа, второй номер после игры на балалайке.
Пыль рассекать?

0

162

Mark Nicht написал(а):

У него таких проблем с пылью нет.

Ето о лопухах на башне. Хотя умельцы и лопух под НЛД прилепили, настальджи однако. :)

Mark Nicht написал(а):

Поди опять боролись за вес и экономили на защите, как с пропавшим 4 экраном на Т-72/90.

На Т-64БВ видимо от етого тоже урезали последнюю секцию экрана ДЗ, наверное из-за борьбы за граммы на Т-80БВ от ДЗ отказались.

RentGenium написал(а):

:rofl: Ладно, будем думать, что установка доп. ДЗ -- это не необходимость, а самодеятельность экипажа, второй номер после игры на балалайке.

Мякота в том что заводом-изготовителем ето не предусмотрено.

Отредактировано Blitz. (2014-10-11 22:25:42)

0

163

Blitz. написал(а):

Мякота в том что заводом-изготовителем ето не предусмотрено.

Ну ХЗ. Однако болты крепления пластин точно совпадают с креплением коробок К-1. В училище нам говорили что в Особый Период ДЗ все таки там крепится. Насколько правда не знаю, я склонен верить

0

164

Blitz. написал(а):

О да, великий экперд вылез.

Не шуми, у тебя рыльце в пушку.

Blitz. написал(а):

Шо подсчитали уже, или снова фантазии?

Фантазии это "особые уличные военные мосты"

Blitz. написал(а):

Ну так немного из реальности

Я смотрю ты прямо гений математики.
52232999.98RUB/14=3 730 928.5
240982192.00RUB/55=4 381 494.4
50869965.20RUB/20=2 543 498.26

Blitz. написал(а):

В обшем выходит одинаковая цена прокачаного ГТД (причем всего моноблока) и нового В-92С2.

Что значит прокачаный? 1250'е просто откапиталены, а 1100'модернизированы с заменой горячей части.
Чтобы получился 1500'й нужно горячую часть 1250'ого заменить полностью, и о*уеть потом от цены этого мероприятия, лопатка силовой турбины изделия 39 стоит в районе 75к рублей, если не больше.

Отредактировано Wechnokisliy (2014-10-11 22:33:34)

0

165

Wechnokisliy написал(а):

Не шуми, у тебя рыльце в пушку.

У кого-то в голове пушок.

Wechnokisliy написал(а):

Фантазии это "особые уличные военные мосты"

В стиле

Wechnokisliy написал(а):

Что значит прокачаный? 1250'е просто откапиталены, а 1100'модернизированы с заменой горячей части.
Чтобы получился 1500'й нужно горячую часть 1250'ого заменить полностью

На выходе имеем

Wechnokisliy написал(а):

52232999.98RUB/14=3 730 928.5
240982192.00RUB/55=4 381 494.4
50869965.20RUB/20=2 543 498.26

Предмет государственного контракта: Лот №21 - Капитальный ремонт моноблоков с ГТД-1100 с модернизацией до вида ГТД-1250

За преобразование ГТД-1100 в ГТД-1250, но у кого-то фантазии от распухшего на пустом месте ЧСВ.

Антипов написал(а):

Однако болты крепления пластин точно совпадают с креплением коробок К-1.

Может артефакт с времен когда там собирались ДЗ ставить, как 4й экран на Т-72/90.

Wechnokisliy написал(а):

о*уеть потом от цены этого мероприятия, лопатка силовой турбины изделия 39 стоит в районе 75к рублей, если не больше.

Да и как кто-то мог досчитать изделие которое в серии то нет?

Отредактировано Blitz. (2014-10-11 22:46:11)

0

166

Blitz.

Blitz. написал(а):

У кого-то в голове пушок.

Научись грамотно оформлять сообщения, ты до сих пор этого не умеешь, пишешь кашу. В случае 1100-1250 это не просто переборка/дефектация/восстановление как при обычном капремонте, это замена деталей горячей части рассчитанных на более высокую температуру.

Blitz. написал(а):

Да и как кто-то мог досчитать изделие которое в серии то нет?

Ты всегда умел задавать вопросы на которые невозможно дать адекватный ответ.
Температуры за турбиной известны, цены на лопатки аналогов известны, чего тут считать?

0

167

Wechnokisliy написал(а):

Научись грамотно оформлять сообщения, ты до сих пор этого не умеешь, пишешь кашу. В случае 1100-1250 это не просто переборка/дефектация/восстановление как при обычном капремонте, это замена деталей горячей части рассчитанных на более высокую температуру.

И стоит ето на уровне нового В-92С2. Вот и получаем на выходе економную 1500 турбину по цене нового дизеля (ето уже касательно В-93). Вполне бюджетно. Тут еще надо учитывать что апгрейд моноблока со всем барахлом, а новый дизель сам по себе.

Wechnokisliy написал(а):

Научись грамотно оформлять сообщения

http://risovach.ru/upload/2013/01/generator/grammar-nazi_8775282_small_.jpeg

Wechnokisliy написал(а):

Температуры за турбиной известны, цены на лопатки аналогов известны, чего тут считать?

Т.е. ровно ничего. Тогда зачем набрасыватся?

Отредактировано Blitz. (2014-10-11 23:18:38)

0

168

економную 1500 турбину

какую какую турбину?

0

169

Blitz. написал(а):

И стоит ето на уровне нового В-92С2.

Модернизация 1100-1250 стоит 4.3 ляма, большая капиталка 3.7 ляма, где ты тут на уровне увидал?

Blitz. написал(а):

Вот и получаем на выходе економную 1500 турбину по цене нового дизеля (ето уже касательно В-93).

Новый "экономичный ГТД1500" стоит совершенно космических денег, паритета тут быть не может.
ГТД1250 до 1500 не "капиталится", и уж тем более при такой мощности он не будет экономичным потому как теплообменника не имеет.

Blitz. написал(а):

Тут еще надо учитывать что апгрейд моноблока со всем барахлом, а новый дизель сам по себе.

Ты вообще представляешь что такое капитальный ремонт?
"Апгрейд моноблока" подразумевает разборку/мойку/чистку/отбраковку, после сборки это тот же двигатель из тех же деталей, он не новый, а дизель весь новый, с конвеера.

Blitz. написал(а):

Т.е. ровно ничего. Тогда зачем набрасыватся?

Чего ничего?
Капиталить гтд1250 до 1500 занятие безумно дорогое и совершенно бессмысленное (шутка-ли, ты первый кто это додумался делать).
Новый ГТД с теплообменником тоже бессмысленен потому-как стоимость его космическая даже по сравнению с В93.

0

170

Такое впечатление, что у некоторых форумчан острая аллергия на дизели российского производства. И ненадёжны, и дороги, и устарели.
То ли дело отличные украинские чемоданы или даже отремонтированные турбины.

0

171

RentGenium написал(а):

Не несите ересь. ДЗ на бортовых экранах Т-80БВ навешивается по необходимости. Как видим, крепления и для верхнего рядка имеются.

Ага. Ключевое слово тут "по необходимости". Очень дипломатичный дяденька я гляжу. Который умудряется нести ересь и при этом обвинять других в этом.

0

172

Wechnokisliy написал(а):

Новый ГТД с теплообменником тоже бессмысленен потому-как стоимость его космическая даже по сравнению с В93.

А космическая это сколько.? миллион, десять, сто.
Энергоагрегаты с турбинами дороже дизельных, но не в разы.
Заниматься этим надо а не "херить" направление. У турбин много приимуществ по сравнению даже с дизелями.

0

173

Москалев.Е написал(а):

Заниматься этим надо а не "херить" направление. У турбин много приимуществ по сравнению даже с дизелями.

Какие например?

0

174

Москалев.Е написал(а):

Энергоагрегаты с турбинами дороже дизельных, но не в разы.

так масштабный эффект. Мелкие турбины невыгодны. В авиации уже сколько лет турбины по полной используют? Но мощности менее 1000л.с. - вотчина поршневых двигателей.

0

175

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:07)

0

176

Gops написал(а):

Какие например?

Например отсутствие вибрации, всеядность , легкость запуска,отсутсвие системы охлаждения  низкий уровень низкочастотного шума, габаритная мощность, отсутсвие угара масла, (или вообще отсутствие масел) про экологию молчу (для военной техники неактуально)

так масштабный эффект. Мелкие турбины невыгодны.

Capstone,  Elliott, Turbec, Opra. Не согласны с таким утверждением.
Линейка от 30квт до пары мегаватт. Их производят и покупают, значит это выгодно.

Отредактировано Москалев.Е (2014-10-12 10:28:26)

0

177

Москалев.Е написал(а):

Например отсутствие вибрации,

А у дизельных танков что такие сильные вибрации? Ведь движок по логике должен стоять на резиновых подушках или аммортизироваться каким то другим способом.

Москалев.Е написал(а):

всеядность

Современные танковые дизели тоже многотопливные.

Москалев.Е написал(а):

легкость запуска

Это да, но только зимой актуально.

Москалев.Е написал(а):

,отсутсвие системы охлаждения

А это достоинство? Особенно для вражеских тепловизоров и ракет с тепловым наведением.

Москалев.Е написал(а):

габаритная мощность

А эта мощность такая же как у дизеля? Я имею ввиду ее кривая. Что б было понятно - Ну например двигатель самосвала МАЗ 500-й серии выдает 180л.с. И грузовик вполне нормально с ним ездит. Но те же 180л.с. например выдает и движек от японского спортбайка Yamaha R1. Но если поставить его двигатель в МАЗ, то он не потянет. Несмотря на то, что вроде бы тоже 180л.с.

Отредактировано Gops (2014-10-12 10:37:49)

0

178

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:42:58)

0

179

kulikov написал(а):

Почитай литературу уже наконец! А то покажи да расскажи

Ну так расскажи. Для того и форум. Тем, более что ты ведь у нас вундеркинд.

0

180

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:42:50)

0