СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 2

Сообщений 121 страница 150 из 913

121

LEONAR написал(а):

тык получается на Т80 башню от Т90 ставят?

Не понятно ещё пока ничего  :)

Подождать надобно для ясности.

0

122

Serj_ написал(а):

А чего на Т-72Б3 башню Т-90 не поставили?

Дорого)

0

123

Serj_ написал(а):

А чего на Т-72Б3 башню Т-90 не поставили?

А куда старые башни девать? Для Т72 башни у себя льют, а лист для Т-90 со стороны получают. Так что, с утилизацией проблемы.

0

124

gattus написал(а):

Для Т72 башни у себя льют

Лили много лет назад.

tatarin написал(а):

А вот модернизация линейки 80-к (в основном БВ) с установкой новой пухи, СУО аля Б3, Реликта (очень хочется) и заменой двигателя (ГТД-1250 как писали на складах прилично покоится) - сходу получается не так уж сложно и дорого.

Если еще поставить ГТД-1500 с теплообмеником и баки сделать бронированы, то выйдет довольно достойная и бюджетная машина. Да можно вспомнить Кактус.

0

125

гтд-1500 бюджетно, ога.

0

126

armadillo написал(а):

гтд-1500 бюджетно, ога.

Бюджетнее того же В-92, а если еще упомянуть лс и ресурс, то совсем печально у дизеля.

0

127

есть современные цены?

0

128

armadillo написал(а):

есть современные цены?

ГТД можно получить со старого движка В-92 новый с 0.

0

129

с какого старого? лежалого с 89 года? было сказано слово ресурс?

0

130

Blitz. написал(а):

ГТД можно получить со старого движка

1500 это новое изделие, 1400 это кратковременный режим до которого можно доводить ГТД1250, нахрена нужен не ясно.

0

131

armadillo написал(а):

лежалого с 89 года?

ЕМНИП любую турбину можно прокачать до ГТД-1250, ЕМНИП до ГТД-1500 тоже pimp'ят.

armadillo написал(а):

было сказано слово ресурс?

Гарантийный ГТД-1250 500 м/ч, В92С2 350 м/ч
До капремонта ГТД-1250 1000 м/ч В92С2 700 м/ч
У В-93 КМК еще хуже

Wiedzmin написал(а):

1500 это новое изделие

ГТД-1250 тоже новое, но есть нюансы.

Отредактировано Blitz. (2014-10-10 22:28:55)

0

132

Blitz. написал(а):

Гарантийный ГТД-1250 500 м/ч, В92С2 350 м/ч
До капремонта ГТД-1250 1000 м/ч В92С2 700 м/ч
У В-93 КМК еще хуже

Вот как только до ремонта дойдёт - сразу цена зубки и покажет  :D

0

133

Mark Nicht написал(а):

Вот как только до ремонта дойдёт - сразу цена зубки и покажет :D

А не факт :P . Только вот В92 раньше отправится в ремонт.

0

134

Blitz. написал(а):

armadillo написал(а):
Гарантийный ГТД-1250 500 м/ч, В92С2 350 м/ч
До капремонта ГТД-1250 1000 м/ч В92С2 700 м/ч
У В-93 КМК еще хуже

Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч

Отредактировано kayman4 (2014-10-11 04:55:34)

0

135

kayman4 написал(а):

Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч

Откуда такие данные?

0

136

Антипов написал(а):

kayman4 написал(а):
Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч
Откуда такие данные?

Из лекции профессора кандидата ТН с кафедры № 22 «Эксплуатации вооружения и военной техники» общевойсковой академии ВС РФ

Только немного не так я написал -по памяти писал - 200-350 м/ч ГТД отрабатывает до первого полного отказа.

Так что как видим порой гарантийки порой разнятся с делом. В ОУЦах порой Т-72 до СР или КР отходят по 9 -12 тыс км -это считайте грубо 900-1800 м/ч

Отредактировано kayman4 (2014-10-11 10:43:35)

0

137

Не верю. Если скажете в какой год эта работа была написана, я вам скажу под влиянием чего и обоснованием чего она была  ;)

0

138

Антипов написал(а):

Не верю. Если скажете в какой год эта работа была написана, я вам скажу под влиянием чего и обоснованием чего она была  ;)

Подпись автора

    Всем Peace!

2007 год -но на крайняк у меня есть еще данные из другого источника

0

139

kayman4 написал(а):

2007 год -но на крайняк у меня есть еще данные из другого источника

А там как?

kayman4 написал(а):

Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч

А по В-92? Все же ето более форсированый В-движок.

Отредактировано Blitz. (2014-10-11 13:17:51)

0

140

Blitz. написал(а):

kayman4 написал(а):
А по В-92? Все же ето более форсированый В-движок.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 18:17:51)

В отчетах пока не спешат делать выводы в связи пока с небольшим объемом данных.

0

141

kayman4 написал(а):

В отчетах пока не спешат делать выводы в связи пока с небольшим объемом данных.

Нус времени много пошло, спасибо.

0

142

Blitz. написал(а):

kayman4 написал(а):

    В отчетах пока не спешат делать выводы в связи пока с небольшим объемом данных.

Нус времени много пошло, спасибо.

НА тот момент когда у меня была возможность читать такие анализы - 92 стояли в основном на индусах

0

143

Blitz.

Blitz. написал(а):

ЕМНИП любую турбину можно прокачать до ГТД-1250, ЕМНИП до ГТД-1500 тоже pimp'ят.

Что ты несешь, болезный?
Для того чтобы ГТД1250 превратился в 1500 ему нужно всю проточную часть заменить вместе с колесами турбин.
У 1500'ого каждая лопатка стоит больше килобакса и их там сотня штук, где ты бюджетность-то увидал?

0

144

Wechnokisliy написал(а):

У 1500'ого каждая лопатка стоит больше килобакса

? у вас есть каталог деталей изделия 39?,

0

145

Т-80БВ как то неказисто выглядит. Во первых нет элементов ДЗ на бортовых экранах, что в сочетании с 64-шным МЗ делает танк очень уязвимым в бортов. А клин ДЗ на лбу башни не закрывает нижнюю часть башни как на Т-64БВ и Т-72АВ, а поджат к верху. Из за этого танк выглядит как игрушечный.

Отредактировано Gops (2014-10-11 19:26:24)

0

146

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:30)

0

147

kulikov написал(а):

Не неси херню, а то опять забанят

Я и не несу. Вот Т-80БВ:
http://www.armyrecognition.com/Russe/vehicules_lourds/T_80/T-80_Sertolovo2001_RussianArms_Russie_12.jpg
А вот Т-72АВ:
http://s019.radikal.ru/i622/1204/fb/ed0f0b846c82.jpg
Разница заметна.

0

148

Wechnokisliy написал(а):

Что ты несешь, болезный?

О да, великий экперд вылез.

Wechnokisliy написал(а):

У 1500'ого каждая лопатка стоит больше килобакса и их там сотня штук

Шо подсчитали уже, или снова фантазии? ^^

Ну так немного из реальности

В 2009 г., в частности, был заказ на ремонт/модернизацию 89 ГТД:

ЛОТ № 20
Предмет государственного контракта: Лот №20 - Капитальный ремонт моноблоков 219.02cб19 по заявке в/части 93603-С: Моноблок 219.02cб19 – 14 шт., в соответствии с ТУ 746.219.181УК, срок выполнения работ до 30 марта 2009 г., гарантийный срок хранения и эксплуатации - 8 лет со дня приемки моноблока представителем заказчика, гарантийная наработка - 350 м/час в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Начальная (максимальная) цена контракта : 52232999.98RUB

ЛОТ № 21
Предмет государственного контракта: Лот №21 - Капитальный ремонт моноблоков с ГТД-1100 с модернизацией до вида ГТД-1250 по заявке в/части 93603-С: Моноблок 219.02cб13 – 55 шт., в соответствии с ТУ 746.219.181УК, срок выполнения работ 15 шт. до 30 марта 2009 г., 20 шт. до 30 июня 2009 г., 20 шт. до 30 сентября 2009 г., гарантийный срок хранения и эксплуатации - 8 лет со дня приемки моноблока представителем заказчика, гарантийная наработка - 350 м/час в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Начальная (максимальная) цена контракта : 240982192.00RUB

ЛОТ № 27
Предмет государственного контракта: Лот №27 – Ремонт по техническому состоянию моноблоков 219.02cб13 (219.02cб13-1.1), 219.02cб19 (219.02сб19-1.1) со сроком эксплуатации 20 лет и более – 20 шт., в соответствии с ТУ 746.219.181.1УК, срок выполнения работ 13 шт. до 30 июня 2009 г. и 7 шт. до 30 сентября 2009 г., гарантийный срок хранения и эксплуатации - 8 лет со дня приемки моноблока представителем заказчика, гарантийная наработка - 350 м/час в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Начальная (максимальная) цена контракта : 50869965.20RUB

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2251160

В-92С2

7 456140 Двигатель В-92С2 ШТ  (стоимость за единицу) 2 млн. 354 тыс. рублей (объем) 12 (обшая цена) 28 млн. 248 тыс. рублей

В обшем выходит одинаковая цена прокачаного ГТД (причем всего моноблока) и нового В-92С2.

Отредактировано Blitz. (2014-10-11 20:46:31)

0

149

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:21)

0

150

kulikov написал(а):

Разница у тебя в голове

Возьми линейку да померь если не веришь.

0