тык получается на Т80 башню от Т90 ставят?
Не понятно ещё пока ничего
Подождать надобно для ясности.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 2
тык получается на Т80 башню от Т90 ставят?
Не понятно ещё пока ничего
Подождать надобно для ясности.
А чего на Т-72Б3 башню Т-90 не поставили?
Дорого)
А чего на Т-72Б3 башню Т-90 не поставили?
А куда старые башни девать? Для Т72 башни у себя льют, а лист для Т-90 со стороны получают. Так что, с утилизацией проблемы.
Для Т72 башни у себя льют
Лили много лет назад.
А вот модернизация линейки 80-к (в основном БВ) с установкой новой пухи, СУО аля Б3, Реликта (очень хочется) и заменой двигателя (ГТД-1250 как писали на складах прилично покоится) - сходу получается не так уж сложно и дорого.
Если еще поставить ГТД-1500 с теплообмеником и баки сделать бронированы, то выйдет довольно достойная и бюджетная машина. Да можно вспомнить Кактус.
гтд-1500 бюджетно, ога.
гтд-1500 бюджетно, ога.
Бюджетнее того же В-92, а если еще упомянуть лс и ресурс, то совсем печально у дизеля.
есть современные цены?
есть современные цены?
ГТД можно получить со старого движка В-92 новый с 0.
с какого старого? лежалого с 89 года? было сказано слово ресурс?
ГТД можно получить со старого движка
1500 это новое изделие, 1400 это кратковременный режим до которого можно доводить ГТД1250, нахрена нужен не ясно.
лежалого с 89 года?
ЕМНИП любую турбину можно прокачать до ГТД-1250, ЕМНИП до ГТД-1500 тоже pimp'ят.
было сказано слово ресурс?
Гарантийный ГТД-1250 500 м/ч, В92С2 350 м/ч
До капремонта ГТД-1250 1000 м/ч В92С2 700 м/ч
У В-93 КМК еще хуже
1500 это новое изделие
ГТД-1250 тоже новое, но есть нюансы.
Отредактировано Blitz. (2014-10-10 22:28:55)
Гарантийный ГТД-1250 500 м/ч, В92С2 350 м/ч
До капремонта ГТД-1250 1000 м/ч В92С2 700 м/ч
У В-93 КМК еще хуже
Вот как только до ремонта дойдёт - сразу цена зубки и покажет
Вот как только до ремонта дойдёт - сразу цена зубки и покажет
А не факт . Только вот В92 раньше отправится в ремонт.
armadillo написал(а):
Гарантийный ГТД-1250 500 м/ч, В92С2 350 м/ч
До капремонта ГТД-1250 1000 м/ч В92С2 700 м/ч
У В-93 КМК еще хуже
Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч
Отредактировано kayman4 (2014-10-11 04:55:34)
Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч
Откуда такие данные?
kayman4 написал(а):
Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч
Откуда такие данные?
Из лекции профессора кандидата ТН с кафедры № 22 «Эксплуатации вооружения и военной техники» общевойсковой академии ВС РФ
Только немного не так я написал -по памяти писал - 200-350 м/ч ГТД отрабатывает до первого полного отказа.
Так что как видим порой гарантийки порой разнятся с делом. В ОУЦах порой Т-72 до СР или КР отходят по 9 -12 тыс км -это считайте грубо 900-1800 м/ч
Отредактировано kayman4 (2014-10-11 10:43:35)
Не верю. Если скажете в какой год эта работа была написана, я вам скажу под влиянием чего и обоснованием чего она была
Не верю. Если скажете в какой год эта работа была написана, я вам скажу под влиянием чего и обоснованием чего она была
Подпись автора
Всем Peace!
2007 год -но на крайняк у меня есть еще данные из другого источника
2007 год -но на крайняк у меня есть еще данные из другого источника
А там как?
Есть ньюансик - при всем этом по опыту войсковой эксплуатации ГТД первые неисправности появляются после 200 м/ч, у В-84 после 300 м/ч, Средний ресурс же до выхода из строя у В-84 965 м/ч, у ГТД-1250 - 700 м/ч
А по В-92? Все же ето более форсированый В-движок.
Отредактировано Blitz. (2014-10-11 13:17:51)
kayman4 написал(а):
А по В-92? Все же ето более форсированый В-движок.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 18:17:51)
В отчетах пока не спешат делать выводы в связи пока с небольшим объемом данных.
В отчетах пока не спешат делать выводы в связи пока с небольшим объемом данных.
Нус времени много пошло, спасибо.
kayman4 написал(а):
В отчетах пока не спешат делать выводы в связи пока с небольшим объемом данных.
Нус времени много пошло, спасибо.
НА тот момент когда у меня была возможность читать такие анализы - 92 стояли в основном на индусах
Blitz.
ЕМНИП любую турбину можно прокачать до ГТД-1250, ЕМНИП до ГТД-1500 тоже pimp'ят.
Что ты несешь, болезный?
Для того чтобы ГТД1250 превратился в 1500 ему нужно всю проточную часть заменить вместе с колесами турбин.
У 1500'ого каждая лопатка стоит больше килобакса и их там сотня штук, где ты бюджетность-то увидал?
У 1500'ого каждая лопатка стоит больше килобакса
? у вас есть каталог деталей изделия 39?,
Т-80БВ как то неказисто выглядит. Во первых нет элементов ДЗ на бортовых экранах, что в сочетании с 64-шным МЗ делает танк очень уязвимым в бортов. А клин ДЗ на лбу башни не закрывает нижнюю часть башни как на Т-64БВ и Т-72АВ, а поджат к верху. Из за этого танк выглядит как игрушечный.
Отредактировано Gops (2014-10-11 19:26:24)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:30)
Не неси херню, а то опять забанят
Я и не несу. Вот Т-80БВ:
А вот Т-72АВ:
Разница заметна.
Что ты несешь, болезный?
О да, великий экперд вылез.
У 1500'ого каждая лопатка стоит больше килобакса и их там сотня штук
Шо подсчитали уже, или снова фантазии?
Ну так немного из реальности
В 2009 г., в частности, был заказ на ремонт/модернизацию 89 ГТД:
ЛОТ № 20
Предмет государственного контракта: Лот №20 - Капитальный ремонт моноблоков 219.02cб19 по заявке в/части 93603-С: Моноблок 219.02cб19 – 14 шт., в соответствии с ТУ 746.219.181УК, срок выполнения работ до 30 марта 2009 г., гарантийный срок хранения и эксплуатации - 8 лет со дня приемки моноблока представителем заказчика, гарантийная наработка - 350 м/час в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Начальная (максимальная) цена контракта : 52232999.98RUBЛОТ № 21
Предмет государственного контракта: Лот №21 - Капитальный ремонт моноблоков с ГТД-1100 с модернизацией до вида ГТД-1250 по заявке в/части 93603-С: Моноблок 219.02cб13 – 55 шт., в соответствии с ТУ 746.219.181УК, срок выполнения работ 15 шт. до 30 марта 2009 г., 20 шт. до 30 июня 2009 г., 20 шт. до 30 сентября 2009 г., гарантийный срок хранения и эксплуатации - 8 лет со дня приемки моноблока представителем заказчика, гарантийная наработка - 350 м/час в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Начальная (максимальная) цена контракта : 240982192.00RUBЛОТ № 27
Предмет государственного контракта: Лот №27 – Ремонт по техническому состоянию моноблоков 219.02cб13 (219.02cб13-1.1), 219.02cб19 (219.02сб19-1.1) со сроком эксплуатации 20 лет и более – 20 шт., в соответствии с ТУ 746.219.181.1УК, срок выполнения работ 13 шт. до 30 июня 2009 г. и 7 шт. до 30 сентября 2009 г., гарантийный срок хранения и эксплуатации - 8 лет со дня приемки моноблока представителем заказчика, гарантийная наработка - 350 м/час в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Начальная (максимальная) цена контракта : 50869965.20RUB
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2251160
В-92С2
7 456140 Двигатель В-92С2 ШТ (стоимость за единицу) 2 млн. 354 тыс. рублей (объем) 12 (обшая цена) 28 млн. 248 тыс. рублей
В обшем выходит одинаковая цена прокачаного ГТД (причем всего моноблока) и нового В-92С2.
Отредактировано Blitz. (2014-10-11 20:46:31)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:43:21)
Разница у тебя в голове
Возьми линейку да померь если не веришь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 2