СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 2

Сообщений 721 страница 750 из 913

721

caferacer написал(а):

самый простой - короткозамнкнутый (или на постоянных магнитах. оне нонче очень сильные получаются)  маховик -мотор-генератор. Раскручиваем его при торможении в режиме электромотора. Потом в режиме генератора используем электроэнергию. Габариты - можите прикинуть. Момент инерции пропорционален массе на квадрат радиуса.

Обалдеть! Представляю, как в этот момент сильно ударил себя по лбу Гайковерт... Потому что мы с вами, господа инженеры-конструкторы (каждый на своем участке специализации конечно), придумываем изо дня в день нечто, а господам эксплуатантам потом с этим еб*ться...

tramp написал(а):

проблема хоть с одним подшипником, даже электромагнитным

Учитывая известный мне "по долгу службы" объем информации на эту тему - не будет там никаких электромагнитных подшипников. Ни одна из отечественных контор, этой темой занимающихся, не сделает то, о чем вы говорите, в тех объемах, которые предоставят им компоновщики танка (да еще и чтоб не ныл потом Рогозин про цену). И уж тем более НА КИЛОМЕТР не подпустят к этой технике танкиста-срочника. Рост цены, сложности и капризности у этих устройств - не просто нелинейный, а ваистену катастрофический. Что бы они там не вещали в пресс-релизах - все эти обещалки рассыпаются при первом конкретном разговоре.

А что будет с обычными подшипниками... Ну поглядим, чо, голландцы вон неплохо делают такие накопители на обычных подшипниках. Наши раньше тоже умели...

0

722

abhh написал(а):

Учитывая известный мне

это все понятно, тут речь шла о техническо стороне дела, ЭМП теоретически некоторые биения в случае соответствующей конструкции могут поглотить, но для танка этого мало.

caferacer написал(а):

на гоночных машинах ф-1 работает, и ничего.

так я же специально отметил при маневрировании особенно на пересеченной местности, какой смысл под менять понятия, тем более если в данном вопросе вы знаете куда больше и понимаете что пример с ф-1 это примитивно.
батайки нужны, суперконденсаторы, у нас с ними работают, в сети несколько докладов есть, для рекуперации при рваном движении должно хватить.

0

723

Мне  интересно  ,   много  пишут   о  экономичности  дизеля  ( вроде  как   даже  необсуждается )  ,  но  например   фашисты  сами  пишут   ,  что  на  леопёрде   из  1500   л.с.   220  может  отбирать  вентилятор  системы  охлаждения  (  расход  топлива  на  него  не  учитывают  ???  )  .  Или  например   2-х  тактник   из  Харькова    жрёт  10 %   от  топлива  масла  (  которое  кстати  на  порядки  дороже )  ,  почему  это  не  учитывают  при   сравнении   ???
  Кому  то  просто  выгодно   хаить  ГТД   или  есть   ещё   где  подвох  ???

0

724

powermax написал(а):

Кому  то  просто  выгодно   хаить  ГТД   или  есть   ещё   где  подвох  ???

вы с курсов по зашите ГТД или просто фигней страдаете?

0

725

caferacer написал(а):

совсем другой мотор и вся компрессорная часть сидит на одном валу. все проще, легче.

Понятно, спасибо!

powermax написал(а):

Кому  то  просто  выгодно   хаить  ГТД

Не без этого тоже

powermax написал(а):

есть   ещё   где  подвох  ???

Есть и их два:

1) Очень большой  реальный расход топлива (от 6 до 11 л. на 1 км в реальных частях, а не на побегушках в тендерах), прямо пропорционально зависящий от подготовки МВ или порядка подразделения (на марше расход увеличивается из-за количества ГМ в колонне)

2) Высокая стоимость ГТД и танка в целом и сам танк не для "средних умов"

Однако такой только у нас и у Майкла Джексона США, престиж  :) 

И нет ни одного реального танкиста, даже здесь на форуме, который не любил бы эту машину.

Отредактировано kulikov (2015-01-05 12:13:15)

0

726

kulikov написал(а):

Очень большой  реальный расход топлива

Без теплообменика.

С Новым Годом!

0

727

Blitz. написал(а):

Без теплообменика.

Причем здесь он? Речь о серийных двигателях стоящих в танках ВС РФ. Когда появится хоть рота танков с такими двигателями, и будет дана оценка войсковой эксплуатации, тогда и вернемся к этому вопросу.

Отредактировано kulikov (2015-01-05 14:04:31)

0

728

kulikov написал(а):

Причем здесь он?

При том, что без него ГТД сильно проигрывает конкурентам. Хотя все перспективные работы по ГТД в своё время были только с ним.

С Новым Годом!

0

729

Blitz. написал(а):

kulikov написал(а):

    Причем здесь он?

При том, что без него ГТД сильно проигрывает конкурентам. Хотя все перспективные работы по ГТД в своё время были только с ним.

С Новым Годом!

   Как  я  понимаю   :huh:   реальная  проблема  ГТД   -  только  ЦЕНА . Но  если  страна реально  не  в  состоянии   обеспечить  свою  армию  СОВРЕМЕННЫМ  оружием ,  может  вернуться  к  Т-34 ???  По  цене   меньше  жигулей ,  дать  каждому  пехотинцу  по  танку  (  вместо  калашей )  и  вуаля  !!!  Самая  мощная  сухопутная  армия  в  МИРЕ  !!!

С  Новым  Годом !!!

0

730

powermax написал(а):

реальная  проблема  ГТД   -  только  ЦЕНА

Прожорливость, по цене от ГТД современные аналогичные по мощности дизеля не далеко ушли, если не перегнали.

С Новым Годом!

0

731

Blitz. написал(а):

Прожорливость, !

  Читал  как  то  ,  что  на  своих  баках  80-ка  проходила  300-320  км  , в  то  время  72-ка  340-360  ...  НО   одинаковое  расстояние  80  проходила  гораздо  быстрее ...   Брехня  ???

0

732

powermax написал(а):

Читал  как  то  ,  что  на  своих  баках  80-ка  проходила  300-320  км  , в  то  время  72-ка  340-360  ...  НО   одинаковое  расстояние  80  проходила  гораздо  быстрее ...   Брехня  ???

Урежьте осетра на сотню.

0

733

caferacer написал(а):

ускорения корпуса ф-1 часто превышают таковые у танка.

речь не об ускорения на асфальте, а движении по пересеченке с разнонаправленными ударами, вибрациями, сотрясениями корпуса, никакой Ф- не сравнится, особенно учитывая принципиально различные сферы эксплуатации

caferacer написал(а):

всякие суперконденсаторы ничего сказать не могу. Во всяком случае, нигде оне реально не используются.

wwwelch.chem.msu.ru/rus/chteniya/f33_volfkovich.pdf
http://jiht.ru/science/science_council/presentations/denshchikov/Ученый совет 2013 финал.pdf
http://goral2.narod.ru/capacitors.pdf
http://www.iel.wroc.pl/files/default/dp … czikov.pdf
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/58e/ … 5b1f42.pdf
http://mapget.ru/uploads/docs/20110802_ … _Ovdin.pdf

0

734

caferacer написал(а):

Танк прыгает только на покатушках. В остальном - сидишь, спишььь ...
.

   Тогда  спрашивается  ,  зачем  беготня   за  повышением  МОЩЩИ  ? :)   Поставили   КАМАЗовский  мотор  (  маленький  ,  ДЕШЕВЫЙ  ,  масло  не  жрёт  ,  пробег  под  мильён )  ,  свои  25- 30  км  в  час   50-60  тонн  разгонит   ,  танковых  баков  хватит  всю  Гейропу  пройти  !!! :huh:

0

735

kulikov написал(а):

1) Очень большой  реальный расход топлива (от 6 до 11 л. на 1 км в реальных частях, а не на побегушках в тендерах), прямо пропорционально зависящий от подготовки МВ или порядка подразделения (на марше расход увеличивается из-за количества ГМ в колонне)

[...]

Отредактировано kulikov (Сегодня 10:13:15)

Вот для наглядности:
Результаты испытаний в 1994 году в Швеции Leo-2, M1 A1 и Leclerc:
                                                      Leopard 2                     Leclerc                      M1 A1
пробег(км):                                        3730                            3000                        3820
расход горючего (л):                        26 874                          41 400                     56 488
сердний расход (л/100 км):                  720                           1380                         1478

0

736

суперконденсаторы имеют плюс в плане быстрой зарядки и отдачи, как чисто тяговые они не подходят, заряд быстро кончается, они хороши для рекуперации

0

737

Starstreak написал(а):

Вот для наглядности:

Что я там должен увидеть? Что батальон Т-80 с двигателями 38 серии мог встать на марше через 160км? Или то, что у всей тройки двигатель под 1500?  %-)

Я знаю, в дальнейшем внедрялась объектовая САУР, ГТА, Автомат СМГ и прочие мероприятия и в Кубинке на испытаниях дошли до расхода 3,3л на км. Почему дальше не    развивали? Видно турбиной и её доводкой наелись, как и с "чемоданами", плюс стоимость, для нищей страны это было первостепенно, сейчас при кап ремонте внедряют некие мероприятия на серийных двигателях.

0

738

caferacer написал(а):

ну дык и напишите  - сколько их нужно для рекуперации оперативного торможения? а то разговор беспредметный получается.

это уже вопрос конкретного проектирования, примеры я вам привел, с маховиками сейчас только стационары делают, для электроэнергетики, в электротранспорте - метро, трамвай, троллейбус можно применить.

Отредактировано tramp (2015-01-06 01:14:25)

0

739

kulikov написал(а):

Видно турбиной и её доводкой наелись, как и с "чемоданами"

Просто деньги закончились и образцы некоторые уплыли, хотя на ГТД полностю не забыли, н-п ОКР "Рыцарь"

kulikov написал(а):

Я знаю, в дальнейшем внедрялась объектовая САУР, ГТА, Автомат СМГ и прочие мероприятия и в Кубинке на испытаниях дошли до расхода 3,3л на км.

И без теплообменика-если с ним то результат еще лутше вышел.

С Новым Годом!

0

740

kulikov написал(а):

Что я там должен увидеть? Что батальон Т-80 с двигателями 38 серии мог встать на марше через 160км? Или то, что у всей тройки двигатель под 1500?  

Я знаю, в дальнейшем внедрялась объектовая САУР, ГТА, Автомат СМГ и прочие мероприятия и в Кубинке на испытаниях дошли до расхода 3,3л на км. Почему дальше не    развивали? Видно турбиной и её доводкой наелись, как и с "чемоданами", плюс стоимость, для нищей страны это было первостепенно, сейчас при кап ремонте внедряют некие мероприятия на серийных двигателях.

Ответил тут: тыц!

0

741

....когда-то эксплуатировал 80-ки питерские (БТ) и омские (ГТ)...Сборка-небо и земля....., это также , как была "тупиковая" сборка 72-к в Челябе и конвейерная сборка в Тагиле...Жалко, что лишили кировцев такой машины.... :( ...да и "Октябрьская революция" не процветает....Как говорится: "Тагил рулит....."

0

742

свн написал(а):

Сборка-небо и земля....., это также , как была "тупиковая" сборка 72-к в Челябе и конвейерная сборка в Тагиле..

а подробнее можно ?

0

743

...."кировские" 80-ки собирались поштучно..., может в месяц  штук 30, а омские выходили на 100 машин в месяц, "+"- срочное перевооружение ГСВГ...

0

744

Хорошее фото...
Т-80БВ и Т-80УД:
http://sf.uploads.ru/t/8iDd4.jpg
http://rcforum.ru/showthread.php?t=1398&page=204

0

745

Rotor15 написал(а):

Хорошее фото...
Т-80БВ и Т-80УД:

...ага...особенно правое фото-"чайник без крышки"....И почему малышевцы своему "детищу" цифирку- 80 добавили, а не -к примеру Т-64БМ1...или еще что-то, что-же бедную 62-ку модернизируют , ставят М , М1, а 64-ка с "экономичным"  и "мощнейшим"  движком превращается из гадкого утенка в "пестрого лебледя"....да и  "грозных пакистанцев" можно спросить-каково им эксплуатировать эти "суровые" машины..

0

746

Rotor15 написал(а):

Хорошее фото...
Т-80БВ и Т-80УД:

http://rcforum.ru/showthread.php?t=1398&page=204

Что то мне подсказывает что это масштабные модели))))

0

747

свн написал(а):

И почему малышевцы своему "детищу" цифирку- 80 добавили, а не -к примеру Т-64БМ1...

А чего кировцы своему "детищу" цифирку- 80 добавили, а не -к примеру Т-64АГ, то есть Т-64А газотурбинный?

0

748

...потому, как модель изделия более позднего года рождения ....и в  спецификации его сборки нет ни одного узла под наименованием 437 сб....,кроме комплектующих...(кстати , этим-же страдают тагильчане-о чём в свое время говаривал ГШ Макаров и Постников-Стрельцов).А хитрить не  надо, сделали модернизацию, так добавляйте буковку или цифирку, как это делают повсеместно в мире (на примере лео иль абраши).  Да нет ...надо стрясти с бюджета новую разработку, да и денежки пойдут , как за новую разработку....А пакам втюрить "чайник", как ту , легендарную машину, о которой те слышали , но не хрена не видели.... :rofl:

0

749

свн написал(а):

...потому, как модель изделия более позднего года рождения ....и в  спецификации его сборки нет ни одного узла под наименованием 437 сб....

А при чем тут 437? И вообще, не затруднит ли Вас более внятно излагать свои мысли?

0

750

...вНяТно излагаю свои МЫСЛИ...если назвался танком Т-80, то и живи танком Т-80 и умирай им-же, ели ты родился 64 , то хоть 8ТД ставь , и живи 64-кой модернизированной......Я понятно обьяснился на примере Н.Тагила!!!!!

0