СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 2

Сообщений 571 страница 600 из 913

571

caferacer написал(а):

эх.. Стрельна, Стрельна... Практика после 3-го курса для студентов ЛПИ (кафедра КГМ , танкостроение) .
Самое интересное - испытательный пробег после сборки. Особенно , когда у ком экипажа родился сын и пробег посвящался поиска дешевой водки в окрестных магазинах.

А я откосил)))мне было лень мотаться каждый день мотаться в стрельну на электричке чтобы посмотреть как танк соляркой натирают.

0

572

https://pp.vk.me/c618022/v618022226/a87d/b_IRpPZiL0I.jpg

0

573

Вот от этого "фартучка" реальная польза есть какая?

0

574

Ult написал(а):

Вот от этого "фартучка" реальная польза есть какая?

На Т-80 есть. Он против пыли на самом деле.

0

575

А могло быть такое, что на омских и ленинградских Т-80У ВЛД разная?

0

576

Гайковерт написал(а):

А могло быть такое, что на омских и ленинградских Т-80У ВЛД разная?

структура или какие нибудь фаски на внешнем листе ?

0

577

Wiedzmin написал(а):

структура или какие нибудь фаски на внешнем листе ?

Структура. Внешних отличий не замечал.

0

578

Гайковерт написал(а):

Структура. Внешних отличий не замечал.

ну если Омск танки начал делать позже то вполне логично что там могли быть какие то изменения, а о чем речь если не секрет ?

схемы бронирования послевоенных танков это довольно забавная тема

0

579

Ult написал(а):

Вот от этого "фартучка" реальная польза есть какая?

Для машин с  ГТД польза есть, эти мероприятия упомянуты в книге Ефремова. "Фартук" был  введен для стабилизации давления под днищем машины для уменьшения пылеобразования.

Отредактировано kulikov (2014-12-07 21:33:46)

0

580

Кхм, разве в Питере серийные Т-80У не начали делать в тоже время что и Омске?

0

581

Blitz. написал(а):

Кхм, разве в Питере серийные Т-80У не начали делать в тоже время что и Омске?

нет

0

582

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

нет

Часом не в 88 году серийные с Питера пошли?

0

583

Не помню. Надо смотреть. А Омск начал делать Т-80У в 90-ом году.

0

584

Blitz. написал(а):

Кхм, разве в Питере серийные Т-80У не начали делать в тоже время что и Омске?

В Питере сирийные Т-80У пошли с 1989 года , а в Омске с 91г.!!!

0

585

Goodvin написал(а):

В Питере сирийные Т-80У пошли с 1989

А что считать серией? Caferacer говорил что выпускали небольшими партиями, которые иногда значительно отличались друг от друга

Goodvin написал(а):

а в Омске с 91г.!!!

Разве? а не с 90?

А вообще интересно,почему тянули и не вышли на промышленные объемы, характерные для наших заводов, один Харьков успел подготовить оснастку и развернуть серию.

0

586

kulikov написал(а):

А вообще интересно,почему тянули и не вышли на промышленные объемы, характерные для наших заводов, один Харьков успел подготовить оснастку и развернуть серию.

Вышли практически-как и в Харькове, но до крупной серии не дошол никто.

0

587

kulikov написал(а):

Разве? а не с 90?

Официальная информация Омска, именно 1990 г.

0

588

Blitz. написал(а):

Вышли практически-как и в Харькове, но до крупной серии не дошол никто.

Дано 700-800 берез, и максимум 400 219АС, выпущенных двумя заводами.

0

589

kulikov написал(а):

Дано 700-800 берез, и максимум 400 219АС, выпущенных двумя заводами.

Меньше 700 их сделалами, вроде 678, и делались с 87го.
Т-80У ЕМНИП свыше 400х.

Отредактировано Blitz. (2014-12-08 13:39:24)

0

590

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:50:18)

0

591

kulikov написал(а):

Ключевое слово вроде) так будем плясать от того, что задел по машинам был около 700 (по минимуму)

Данные ув. ОС. Движков все 776 сделали, итого 700 максимум, с заделом, ЕМНИП в 32 машины что пакам продали.

kulikov написал(а):

И где они все выше четырёхсот?

На хранении, как обычно.

0

592

Blitz. написал(а):

700 максимум

700 Родине сдает Харьков и выпускать начинает раньше на три года, хотя первые опытные образцы (по фильму)были питерские с питерской телегой. Два орденоносных завода сдают 400 газотурбинных машин..собственно мой вопрос был почему получилось так, не хотели трогать БВ?

Blitz. написал(а):

На хранении, как обычно.

Не думаю, на БХВТ ушки как то не светились.

0

593

Organic написал(а):

ИМХО - Т-80У родился как совместный плод Харькова и Ленинграда

А почему ИМХО?) Недавно выложенный фильм прямо про это говорит, единственно что, питерцы в инициативном порядке на двух образцах поставили 1А45

Organic написал(а):

Не хотели полностью менять производство

Я тоже считаю это самой вероятной версией, но правды наверное так никогда и не узнаем)

0

594

kulikov написал(а):

700 Родине сдает Харьков и выпускать начинает раньше на три года, хотя первые опытные образцы (по фильму)были питерские с питерской телегой. Два орденоносных завода сдают 400 газотурбинных машин..собственно мой вопрос был почему получилось так, не хотели трогать БВ?

За 5 лет, и порядка 400 Т-80 у за 2-3 года. Не очень большая разница, ктому же писали что Омск был к моменту развала готов к крупномаштабному выпуску, чему случившиеся события помешали КМК. Раскачатка в Харькове раньше была из-за перевода на выпуск 80ток с серидины 80х, и то не очень быстро.

kulikov написал(а):

Не думаю, на БХВТ ушки как то не светились.

Были, но не все закрома светились.

Отредактировано Blitz. (2014-12-08 15:55:15)

0

595

Blitz. написал(а):

За 5 лет, и порядка 400 Т-80 у за 2-3 года. Не очень большая разница,

Разницы вообще нет, не забывайте 400 машин выпустили на двух заводах, динамика производства одинаковая.

Blitz. написал(а):

Омск был к моменту развала готов к крупномаштабному выпуску

Я в курсе, мой вопрос был связан больше с временем постановки на конвейер, а не количеством выпущенных машин.

Blitz. написал(а):

Были, но не все закрома светились.

Есть пару фото машин с БХВТ? Я был бы очень благодарен

0

596

kulikov написал(а):

Разницы вообще нет, не забывайте 400 машин выпустили на двух заводах, динамика производства одинаковая.

Дык о чем и речь-раскачигаривались обычными темпами-пару лет, но вот вопрос чего затянули отрытый. Хотя с Т-80У упоминались проблемы в часнсти с ГТД.

kulikov написал(а):

Есть пару фото машин с БХВТ? Я был бы очень благодарен

Увы, давно мелькали. Ето кстати и Т-90 тоже касается-дето стоят и дэмбель-инфо™ недобрались да тех мест. :(

0

597

Blitz. написал(а):

Т-90 тоже касается-

вроде мелькало фото с хранения. на форуме емнип

0

598

Organic написал(а):

И, кстати, получается все-таки, что Т-80У выпускали 3 завода, а не 2 - в Харькове построили около 40 машин, ну и Ленинград с Омском.

Ну да, Ольха железобетонный факт, или вы думали, что Ольха не из этой оперы? :huh:

отрохов написал(а):

Интересно, а кто из них всё-же являлся калькодержателем документации на Т-80У, т.е. выполнял функции Главного Конструктора по этому изделию?

Ну начальном этапе было два ГК, Попов и Шомин

leonard61 написал(а):

вроде мелькало фото с хранения. на форуме емнип

Было дело, машины с литым колпаком стояли

Отредактировано kulikov (2014-12-08 18:16:03)

0

599

отрохов написал(а):

Нет, такого, чтоб одновременно по одному и тому-же изделию было 2 калькодержателя и 2 ГК по ГОСТ не могло тогда быть. Скорей всего сначала калькодержателем был всё-же Ленинград, а затем по указанию заказчика эта функция могла передаваться Харькову или Омску. Так-же как и я в своё время передавал эти функции на свои разработки по ЭВМ серии МС1201 в КБ завода Квант. И затем в том КБ тех. документация переделывалась за их децимальными номерами и подписями, с внесением уже их изменений в КД и ТД.

Компромиссное решение получило поддержку Ленинградцев, у которых занятость всех сил на ГТД не оставляла времени на разработку собственной системы вооружений и башни. Модернизированная “восьмидесятка” с башней “объекта 476” получила название Т-80А «объект 219А», «изделие Ольха», башня была оснащена комплексом управляемого вооружения 9К112-1 и новым МЗ 6ЭЦ43.
Усовершенствованный вариант танка «объект 219А», с встроенной динамической защитой, с СУО 1А45 "Иртыш" и КУВ 9К119 "Рефлекс" – Т-80У «объект 219АС». Ответственным от Ленинградского КБ был назначен Генеральный конструктор Н.С. Попов, за башню и вооружение от ХКБМ – Н.А. Шомин. Завод в Харькове должен был выпустить Т-80А уже в 1982 г., однако из-за проблем с двигателя “изделие 37” мощностью 1200 л.с. его пришлось заменить форсированным ГТД-1000 ТФ (“изделие 38Ф”), мощность которого подняли до 1100 л.с., и к концу 1983 г. ХЗТМ в кооперации с Ленинградом и Омском собрал первый десяток газотурбинных танков.  Изделию «Ольха» зеленую улицу  http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki … iod/p7.php

Тарасенко так описал

0

600

а на Т-80 в каком году начали ставить тепловизор и сколько их было с тепловизором

0