СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение бронетехники-3


Боевое применение бронетехники-3

Сообщений 721 страница 750 из 881

721

einsatz_nt написал(а):

Антипов написал(а):

    при повороте на тяжелом грунте, задним ходом эта гусеница была заторможена, поэтому провисла восходящая передняя ветвь и при повороте боком с внутренней стороны(отлично видно как грунт выдавливался между катками) она зарылась в грунт и ее просто скинуло с тонких "тарелок" и ленивца. Вот и все объяснение

А каким образом покорежило полку и позагибало упоры бортовых экранов?

Подпись автора

    Лучшее враг хорошего

Когда рвется трос он сметает на своем пути всю жестянку - мнет ящики полки - даже то бы деревце что сбоку осталось мог бы срубить -а ведь он весит полегче гусеницы.

0

722

kayman4 написал(а):

Когда рвется трос он сметает на своем пути всю жестянку - мнет ящики полки - даже то бы деревце что сбоку осталось мог бы срубить -а ведь он весит полегче гусеницы.

Ага, у меня дядька дорожником работал. Так один раз у них трос лопнул - дядьке с фуфы всю вату на спине срезало,а стоявшему рядом мужику голову.

0

723

mr_tank написал(а):

а бортовыми экранами скорее всего и позагибало, гусеница ведь и их снесла.

Так они вроде как откинуться должны были.

Олегыч написал(а):

У танка при повороте нельзя гусеницы в разные стороны вращать?

нет

kayman4 написал(а):

Когда рвется трос он сметает на своем пути всю жестянку

Так гусеница ведь не порвалась...

0

724

einsatz_nt написал(а):

mr_tank написал(а):

Так гусеница ведь не порвалась...

представьте себе в какую сторону куда вращается гусеница когда танк сдает назад - то есть куда идет натяжка и соответственно куда она сыграет когда соскочит.

0

725

kayman4 написал(а):

соответственно куда она сыграет когда соскочит.

гусеница тяжелая, и не эластичная, с тросом нельзя сравнить

0

726

mr_tank написал(а):

есть такая штука как испытания.
не надо уподобляться Барону

так сказать вроде не страдаю ура патриотизмом.испытания есть не спорю -насколько они реальны всегда выявляется во время бд.с американскими изделиям есть небольшой опыт работы что то хорошо что то де--мово. сколько раз доблестные амеры обкакивались. остается  надеяться что производители бп данный факт не оставили без внимания  ;)

0

727

Wiedzmin написал(а):

об дерево что ли ударился ?

Как видно на фото, танк стоит под наклоном. Скорее всего при движении по косогору, в результате недостаточного натяжения гусеницы, ее вывернуло вначале из под опорных катков, а потом по причине недостаточной обученности мех-вод она уже слетела и с направлющего колеса и поддерживающих роликов (явление, нередко случающееся на танках марки Т-64).

0

728

vilenich написал(а):

Как видно на фото, танк стоит под наклоном. Скорее всего при движении по косогору, в результате недостаточного натяжения гусеницы, ее вывернуло вначале из под опорных катков, а потом по причине недостаточной обученности мех-вод она уже слетела и с направлющего колеса и поддерживающих роликов (явление, нередко случающееся на танках марки Т-64).

То есть экран, скорее всего, где-то правее?

0

729

Mark Nicht написал(а):

То есть экран, скорее всего, где-то правее?

Это сложно сказать. Экипаж мог пытаться поставить гусеницу на место без разъединения и соответственно елозить на каком-то участке вперед-назад, поэтому экран может быть и сзади, и спереди, и сбоку.

0

730

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10639585_10201737835207039_163163192549072144_n.jpg?oh=ea1e2d1b737b86ab175741f982ea510a&oe=54C59B17
23-30 ?

0

731

Но если честно этот случай очень типичен для Т-64, но не самый тяжелый. Тяжелее бывает когда гусеница слетает не  наружу как тут, а во внутрь, под днище танка. Вот это ..опа. Представьте танк лег на нее и сдивуть его с нее бывает ох как непросто, особенно если она  залезла в распор между узкими тарелками катков и корпусом. ..Опа это очень уменьшительно-ласкательно к такой ситуации. Сам не видел, но слышал от настоящих бывалых, а не "профессоров". Еще один более тяжелый случай, это когда гусеница слетает на скорости. Это обычно случается, как правильно заметил vilenich, на косогоре. Тогда возможен вариант когда вращающаяся петля гусеницы сносит ВСЮ надгусеничную полку, причем мгновенно и очень зрелищно, а вот это лично наблюдал в училище, зрелище еще то! Конечно гусеницы слетают и рвутся и на "любимом тракторе" Т-72 и на "ласточке" Т-80, но во первых куда реже(очень-очень реже), а во вторых с куда скромными последствиями как раз из-за конструкции катков и бортовых экранов с ДЗ

Отредактировано Антипов (2014-10-10 13:31:18)

0

732

Действительно, когда гусеница слетает вовнутрь, то повреждения обычно бывают более значительные, да еще вдобавок гусеница оказывается иногда очень сильно натянута, что значительно осложняет её разъединение. Но объективности ради, внутрь гусеница слетает намного реже.
В случае изображенном на фото, особых проблем нет гусеницу поставить на место, но  экипажу придется здорово помудохаться в грязи да и без второго танка или тягача вряд ли они обойдутся.

Отредактировано vilenich (2014-10-10 13:47:00)

0

733

Антипов написал(а):

Конечно гусеницы слетают и рвутся и на "любимом тракторе" Т-72 и на "ласточке" Т-80, но во первых куда реже(очень-очень реже), а во вторых с куда скромными последствиями как раз из-за конструкции катков и бортовых экранов с ДЗ

Чую, не сегодня так завтра, надо ждать "разоблачающую" статью от барона, где он опять будет приводить все тежи ссылки на свой сайт со схемами, графиками и данными "секретных испытаний".

0

734

https://pp.vk.me/c622929/v622929674/46d3/o93qZh0f4A8.jpg

0

735

Василий Фофанов написал(а):

Зависит от образца бронетехники (конкретно от трансмиссии). На отечественной бронетехнике - нельзя, поворот на месте осуществляется вокруг одной заблокированной гусеницы (и соответственно он не совсем "на месте"). На некоторых западных - можно, поворот на месте осуществляется противовращением гусениц (и соответственно он истинно "на месте"). Как будет на армате и на курганце  - увидим скоро.

Если брать отечественные танки - то нет, не могут. Если говорить вообще об отечественной бронетехнике - то некоторые всё же могут. Например БМД-3, 4, СПРУТ точно на месте вертяться. При включенном реверсе и повёрнутом штурвале одна гуська будет крутиться вперёд, другая назад.

0

736

я так думаю после событий в Новороссии ВСЕ! займутся верхней полусферой.

0

737

а что такого ужасного происходит в Новороссии с верхней полусферой? минометами расстреливают? так это брошенных.

0

738

Василий Фофанов написал(а):

мыслил, мыслит и будет продолжать мыслить категориями прорыва через Фулду

Но ведь там верхняя полусфера крайне важна. Да и прикрывать крышу пытаться начали ещё с К-1 как минимум.  o.O

0

739

Василий Фофанов написал(а):

мыслить категориями прорыва через Фулду

неужели не предвидится изменений?

0

740

Василий Фофанов написал(а):

ЗЫ - попытки трансмиссии устраивать противовращение действительно видны, но что-то какие-то, гм,... не очень убедительные... (на 3:25)

По поводу конструкции МПП БМП-3 (БМД-4М) не силён, но в БМД-3(4, СПРУТ) при отклонении штурвала от нормали более 22 градусов включается тормоз соответсвующего борта. Возможно и на этой машине что-то подобное. В начале указанного Вами момента гуси крутятся каждая в свою сторону (работа ГОП), потом одна тормозиться и центр поворота под гуськой.

0

741

Василий Фофанов написал(а):

Вот как? Не знал. Думал что серийной гусеничной техники с таким режимом поворота у нас вообще нет.

А ГТТ? И ГТС? А МТ-ЛБ и машины на её базе? Там категорически запрещается зажимать рычаг полностью при работающем двигателе и выключенной передаче. Как раз и происходит вращение гусениц в разные стороны. И разворот с радиусом в пол-колеи. Этой фишке в обед сто лет. :D

Отредактировано Meskiukas (2014-10-11 00:52:24)

0

742

Антипов написал(а):

пробитием:Оно?
Да

Кто вам сказал что это сквозное пробитие? Конечно первый слой пробьет. Но раз танк не загорелся - значит не пробило.

0

743

Василий Фофанов написал(а):

Вот как? Интересно! Вы правы, такое объяснение похоже. А зачем это сделано?

При входе на большой скорости в крутой поворот ГОП может не успеть "довернуть". Поэтому и применили такую конструкцию, при провороте штурвала менее 22 градусов работает ГОП, более 22 градусов ГОП отключается и поворот за счёт остановочного томоза соответсвующего борта.

0

744

Gops написал(а):

Но раз танк не загорелся - значит не пробило.

Кто вам сказал что при пробитии танк обязательно загорается?

0

745

zebra написал(а):

я так думаю после событий в Новороссии ВСЕ! займутся верхней полусферой.

Решим простенькую задачу: батальон из 40 танков попадает под залп дивизиона Смерчей или Ураганов в составе 18 ПУ. Чтобы по итогам залпа хотя бы 50% танков сохранила огонь и подвижность, вероятность поражения танка кассетным элементом должна составлять менее 1%, а моноблочной ракетой калибра 220-300 мм - не более 7-10%.
Эти вероятности должны обеспечиваться всеми слоями групповой и индивидуальной защиты танков - от РЭБ и КАЗ до пассивной защиты и дублирования танковых агрегатов (например гусениц, которые трудно защитить, танк должен иметь более 2, чтобы сохранять подвижность при разрыве одной).
Обеспечение таких показателей конечно крайне сложная задача. Но что происходит с бронетехникой без её решения - мы уже видели на Украине.
Когда танки и ПТС примерно одного поколения, танкисты и операторы ПТС имеют сравнимый уровень подготовки, и группировки противников сопоставимы по количеству вооружений (на Украине последнее условие было выполнено только к концу июля) - темпы потерь  бронетехники существующих типов высоки.

Отредактировано Шестопер (2014-10-11 12:23:21)

0

746

Шестопер написал(а):

zebra написал(а):

    я так думаю после событий в Новороссии ВСЕ! займутся верхней полусферой.

Решим простенькую задачу: батальон из 40 танков попадает под залп дивизиона Смерчей или Ураганов в составе 18 ПУ. Чтобы по итогам залпа хотя бы 50% танков сохранила огонь и подвижность, вероятность поражения танка кассетным элементом должна составлять менее 1%, а моноблочной ракетой калибра 220-300 мм - не более 7-10%.
Эти вероятности должны обеспечиваться всеми слоями групповой и индивидуальной защиты танков - от РЭБ и КАЗ до пассивной защиты и дублирования танковых агрегатов (например гусениц, которые трудно защитить, танк должен иметь более 2, чтобы сохранять подвижность при разрыве одной).
Обеспечение таких показателей конечно крайне сложная задача. Но что происходит с бронетехникой без её решения - мы уже видели на Украине.
Когда танки и ПТС примерно одного поколения, танкисты и операторы ПТС имеют сравнимый уровень подготовки, и группировки противников сопоставимы по количеству вооружений (на Украине последнее условие было выполнено только к концу июля) - темпы потерь  бронетехники существующих типов высоки.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 17:23:21)

Как то поинтересоваться я может в связи с кассетными боеприпасами пора танки на свалку - оказалась приемлемых результатов можно добиться в основном поймав тот же батальон скажем на марше или привале. Когда же танк и будут развернуты в боевой порядок результаты гораздо скромней.

0

747

kayman4 написал(а):

Как то поинтересоваться я может в связи с кассетными боеприпасами пора танки на свалку - оказалась приемлемых результатов можно добиться в основном поймав тот же батальон скажем на марше или привале. Когда же танк и будут развернуты в боевой порядок результаты гораздо скромней.

В ближайшие десятилетия танки на свалку не попадут хотя бы потому, что им нет замены, нет другой машины для контактного боя, а отказаться от него нельзя. Но чтобы танкисты не считали себя камикадзе, защищать танк сверху необходимо.
А что касается кассетных элементов - они разные бывают, управляемые и нет. Против управляемых рассредоточение танков мало помогает, нужно ставить помехи их системе наведения и сбивать. Неуправляемые поменьше и послабее, для обеспечения высокой плотности засеевания территории, но зато им на помехи наплевать.

0

748

Антипов написал(а):

Кто вам сказал что при пробитии танк обязательно загорается?

Наши в силу их плотной компоновки обычно загораются.

0

749

Gops написал(а):

Наши в силу их плотной компоновки обычно загораются.

Есть статистика? А то я вам прямо сейчас накидаю собственных примеров противоречащих этому. Тем более так категорично утверждать:

Gops написал(а):

Но раз танк не загорелся - значит не пробило.

нельзя

Отредактировано Антипов (2014-10-11 16:15:33)

0

750

Антипов написал(а):

Есть статистика? А то я вам прямо сейчас накидаю собственных примеров противоречащих этому. Тем более так категорично утверждать:

Статистики нет, но есть логика и знание конструкции танков Т-64/72/80/90. Ну сами посудите. Заброневое пространство очень небольшое. В случае пробития брони кумулятивная струя почти точно зацепит либо снаряд, либо заряд, либо топливный бак, либо гидравлику, либо еще что-нибудь. И пожар неизбежен. В этом отношении более здоровые западные танки конечно лучше наших. Безопаснее.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевое применение бронетехники-3