Гхм, а когда это поставка зерна только из проверенных хозяйств и в предназначенной для этого таре стало "невыгодными условиями"..
Такие условия делают экспорт нерентабельным, отмечают эксперты.
Ну так, "эксперты" Коммерсанта врать не будут
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Китай
Гхм, а когда это поставка зерна только из проверенных хозяйств и в предназначенной для этого таре стало "невыгодными условиями"..
Такие условия делают экспорт нерентабельным, отмечают эксперты.
Ну так, "эксперты" Коммерсанта врать не будут
Китайцы запускают свои транзитные поезда с грузами в Европу в обход России через Казахстан, Азербайджан, Грузию до Турции. В ноябре, все эти страны учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу.
Свой «Шелковый путь» китайцы планируют также проложить и через Украину.
На днях Китай подписал с Украиной соответствующий меморандум.
Свой «Шелковый путь» китайцы планируют также проложить и через Украину.
Ну так давно уже собирались. КНР не важно какой где режим. Они работают со всеми, для китайцев главное- прибыль. На Украину составы будут попадать конечно через... упс.
Китайцы запускают свои транзитные поезда с грузами в Европу в обход России через Казахстан, Азербайджан, Грузию до Турции. В ноябре, все эти страны учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу.
Свой «Шелковый путь» китайцы планируют также проложить и через Украину.
На днях Китай подписал с Украиной соответствующий меморандум.
Вы бы ссылки давали, что-ли...
А то эта радостная весть уже была на форуме и с сылкой на украину и ссылкой на грузию. Грузины так пишут, что уже один "поезд дружбы" встретили и до нового года ждут ещё один!
Вы-то откуда накопали, чтоб набросить?
Вы-то откуда накопали, чтоб набросить?
За слова отвечать нужно деятель.
если я в курсе то и вам нетрудно найти прежде чем бросаться ярлыками
а то сидите в своем мирке и то что в него не вписывается считаете набросом
Отредактировано esperro (2015-12-14 09:42:48)
Вы-то откуда накопали, чтоб набросить?
с куска говна, типа комерсанта и ли навальный ком. рбк , укрсми. С либерастского плеча.
Шелковый путь де факто через территорию России уже существует.
Через Китай, Монголию, Россию, Белоруссию и Германию.
- Маршруту уже два года, - говорят в компании. - Мы отправили более 200 поездов. Составы комплектуются грузами со всего Китая три раза в неделю, причем доставка выходит в два раза дешевле, чем по воздуху. Пятнадцать дней поезд идет через Новосибирск, Екатеринбург, Москву, а далее - на Минск и в Гамбург.
либерасня не в курсах. Новый шелковый путь - не один штук. А в мечтах у пиндостана ТРАСЕКА. ТРАСЕКА - через контролируемый РФ Каспий, и в ЧМ с российским Крымом.
Отредактировано dell (2015-12-14 13:18:02)
с куска говна, типа комерсанта и ли навальный ком. рбк , укрсми.
Шелковый путь де факто через территорию России уже существует.
200 поездов за 2 года, темп просто фантастический. У меня большие сомнения, что ж/д перевозки, особенно осуществляемые РЖД могут спорить по эффективности с морским путем. По морю несколько медленнее, но дешевле. Хотя "если учитывать перевалку контейнера в Европе, то, как правило, доставки из Китая морем составляет 35–40 дней." (это до Питера). По времени выигрыш тоже не такой большой получается.
Если будет путь Казахстан-Азербайджан через Каспий, то как мы это сможем контролировать? У нас самый большой флот на Каспии и что дальше?
200 поездов за 2 года, темп просто фантастический. У меня большие сомнения,
да короче уже всё просчитано до нас. Дело в том, что Китай ведет совместные проекты по расширению пропускной способности Ж/Д. Инфраструктуру.
к мы это сможем контролировать? У нас самый большой флот на Каспии
)
В дороги там надо вложиться и опять в сопутствующую инфраструктуру портов. Только это не Китайские проблемы.
Вот Китайские
только южный через нестабильный регион.
В итоге самый оптимальный пока северный. Он же работоспособный.
Словосочетание "Новый Шелковый путь" - это то, что в слух произносить нельзя. Это противовес трансатлантическому союзу, это новообразование центров силы.
А ТРАСЕКА, о чем трындят РБК и прочая либерасня, это способ на что-то влиять и в обход Кремля. Трасеку проталкивают всеми способами и не способами заливают деньгами и пытаются через либерасов рассказать, что это новый и единственный путь. Там этих путей вагон
Отредактировано dell (2015-12-14 13:38:34)
Новый Шелковый путь, основные транспортные магистрали Китай - Россия - Западная Европа
Также, как сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ», Масимов дал старт отправке первого контейнерного поезда по маршруту Ляньюньган (КНР) далее по территориям РК, РФ, РБ назначением в город Дуйсбург (ФРГ). У китайцев многовекторность.
А где автомобильная дорога из Китая через Казахстан-Россию в Западную Европу?
У китайцев многовекторность.
именно так. и это нормально. больше путей меньше рисков
хохлы подписались через порт Одессы.
зы. кстати были бы какие то цифры по обьемам за последние несколько лет можно было бы примерно оценить
сколько мы имеем за транзит и растут ли обьемы
Отредактировано esperro (2015-12-14 14:13:53)
А где автомобильная дорога из Китая через Казахстан-Россию в Западную Европу?
А где и кто на схеме выше, там в легенде карты подписано. Другое дело, что пропускная способность ТРАСЕКИ слезливая. Тут ключевое громче крикнуть "в-обход-России"
По факту же, через Россию будет проходить существенная доля перевозок.
Отредактировано dell (2015-12-14 14:14:49)
Тут ключевое громче крикнуть "в-обход-России"
вероятно это Вам важно здесь это крикнуть. и про либералов что нибудь.
Китаю на самом деле покуй на всех нас. он спокойно и не суетясь делает свое дело.
Африку купил кредитом за 60 ярдов зелени на три года. они сами ему все отдадут,зачем воевать.
Отредактировано esperro (2015-12-14 14:17:29)
вероятно это Вам важно здесь это крикнуть. и про либералов что нибудь.
Вероятно это вам нужно сделать на это акцент, как за живое.
Китаю на самом деле покуй на всех нас. он спокойно и не суетясь делает
вот именно что делает. О чём я выше и сказал.
Африку купил за 60 ярдов зелени
Пакет помощи включает в себя кредиты с нулевой процентной ставкой, а также выплату стипендий нескольким тысячам африканских студентов.
именно так. и это нормально.
это как специалист широкого профиля, ничего толком делать не умеющий
А где и кто на схеме выше, там в легенде карты подписано.
Отредактировано dell (Сегодня 17:14:49)
Автодороги Западный Китай- Западная Европа на карте нет.
Другое дело, что пропускная способность ТРАСЕКИ слезливая. Тут ключевое громче крикнуть "в-обход-России"
Отредактировано dell (Сегодня 17:14:49)
Автодорога Западный Китай- Западная Европа проходит через Россию, а не в обход России. Вы что-то путаете.
Вот Китайские
Жёваный Крот! Украина закрашена
Китайцы что-то знают?
Автодорога Западный Китай- Западная Европа проходит через Россию, а не в обход России. Вы что-то путаете.
Вы путаете Автотрассу Западный Китай-Западная Европа и ТРАСЕКу. Это разные проекты
Жёваный Крот! Украина закрашена
Китайцы что-то знают?
Там и бульбаши..... а с Прибалтикой то че сделали))))
Автодорога Западный Китай- Западная Европа проходит через Россию, а не в обход России. Вы что-то путаете.
Ключевое в северном пути - это Ж/Д.
И ТРАСЕКА
Отредактировано dell (2015-12-14 16:02:12)
Израиль тоже канул в лету и присоединился к Сирии
Жёваный Крот! Украина закрашена
Китайцы что-то знают?
Мне одному кажется, что часть Африки утонула? Глобальное потепление?
А Кипр теперь турецкий?
Отредактировано Ганстер (2015-12-14 19:21:24)
если я в курсе то и вам нетрудно найти прежде чем бросаться ярлыками
Так я уже неделю как нашёл:
вот здесь
Новороссия и Украина-130
с ссылками на источник и комментариями.
и здесь:
Россия - Вызовы современности - 7
У ASUS'а ссылка на источник.
И вы тут опять с этой новостью, как с писаной торбой.
И без ссылки на источник.
КНР после санкций против России подняла цены на компоненты для космоса
http://ria.ru/space/20151214/1341911743.html
Китай затеял новую игру против доллара
Народный Банк Китая (НБК) в понедельник объявил о намерении реформировать систему курсообразования юаня на внутреннем рынке, сообщает Finanz.ru.
Власти КНР решили отказаться от привязки юаня к доллару, заменив его корзиной из 13 валют.
Доля доллара в ней составит 26,4%, евро - 21,39%, японской иены - 14,68%. Кроме того, в корзину войдут австралийский, канадский, гонконгский, новозеландский и сингапурский доллары, британский фунт, швейцарский франк, тайский бат, малайзийский ринггит, а также - с долей 4,36% - российский рубль.
При этом регулятор не сообщил, когда именно он перейдет на новую систему расчета. Аналитики отмечали, что этот шаг позволит ослабить курс юаня по отношению к доллару, а также может грозить новой валютной войной.
Аналитики Goldman Sachs увидели в решении НБК сигнал о вероятности дальнейшей девальвации юаня: к доллару китайская валюта уже упала на максимальную величину с начала 1990-х годов, к корзине же - это движение не настолько велико.
«Переключив внимание рынка на новый индекс юаня, Китай теперь может махнуть рукой на любые крупные движения против доллара (особенно если он вдруг начнет резко расти), и сказать, что это все из-за корзины. Время для заявления НБК также выбрано далеко не случайно - прямо перед заседанием Федерального комитета по открытым рынкам на этой неделе; напомним, что августовская девальвация китайского юаня спровоцировала коллапс на рынках и вынудила ФРС ничего не предпринимать на заседании в сентябре, хотя ставки были бы повышены на нем, если бы Китай не раскачал рынки», - комментирует ситуацию главный валютный стратег инвестиционного банка Saxo Bank Джон Харди.
Аналитики не исключают, что таким образом Пекин может сорвать планы ФРС по повышению ставки в среду.
По прогнозу Daiwa Securities, чтобы выполнить задание Компартии и добиться 7-процентного роста ВВП, властям Китая придется девальвировать юань до 7,5 юаней за доллар к концу 2016 года.
Вы путаете Автотрассу Западный Китай-Западная Европа и ТРАСЕКу. Это разные проекты
Я ничего не путаю. Просто на всех указанных картах нет автомобильного маршрута Западный Китай-Казахстан-Россия -западная Европа. А мне все ТРАСЕКУ пихают. кстати, на карте на которую Вы ссылаетесь ст. Жем находится на Западе Казахстана.
Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 км. Из них 2233 км пройдут по территории Российской Федерации, 2787 км - Республики Казахстан, 3425 км - Китайской Народной Республики
Отредактировано Сарбаз (2015-12-16 11:27:16)
Я ничего не путаю. Просто на всех указанных картах нет автомобильного маршрута Западный Китай-Казахстан-Россия -западная Европа. А мне все ТРАСЕКУ пихают. кстати, на карте на которую Вы ссылаетесь ст. Жем находится на Западе Казахстана.
Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8445 км. Из них 2233 км пройдут по территории Российской Федерации, 2787 км - Республики Казахстан, 3425 км - Китайской Народной Республики
Отредактировано Сарбаз (Сегодня 11:27:16)
чё сказать то хотели?
Китайцы запускают свои транзитные поезда с грузами в Европу в обход России через Казахстан, Азербайджан, Грузию до Турции. В ноябре, все эти страны учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу.
Свой «Шелковый путь» китайцы планируют также проложить и через Украину.
На днях Китай подписал с Украиной соответствующий меморандум.
Бугага
"Новый Шёлковый путь" через Грузию, или Нью-Васюки 2015 года
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Китай