СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Китай

Сообщений 811 страница 824 из 824

811

злодеище написал(а):

да тут ларчик просто открывается, некоторые наспункты  просто вообще не описываются, бо некому порою или не добраться. я не помню про какую перипись читал в китае, когда чиновники просто от балды рисовали цифру


Плюсую. Бывал в Китае и не раз. У нацменов часто были случаи просто отсутствия регистрации новорожденных (много в детстве умрет, что суетиться). Реальные цифры стали появляться только в последнее время в связи выделением преференций нацменшинствам, вот и приходят регистрируются чтоб пособия получить.

812

теперь захват ДВ не за горами   :D

813

losharic написал(а):

но очень красной хотелось и не было

фигасе буржуй  :rofl:

Серьга написал(а):

Разрабатываемый в Китае крупнейший в мире самолет-амфибия AG600

Шин Мейва, второе пришествие

Отредактировано Викс (2017-12-25 15:53:38)

814

Серьга написал(а):

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 совершил первый полет в Китае


Ан-12 ты ли это?

815

Dark написал(а):

Ан-12 ты ли это?

вот этот девайс скорее PS-1

816

даже из дали не похож, а вот на а-40 многое напоминает

817

злодеище написал(а):

даже из дали не похож, а вот на а-40 многое напоминает

Вот на А-40 совсем не похож. Вообще нельзя забывать, что AG600 - это не первый китайский большой гидросамолет, они еще в 1970-80х гг. разработали и построили небольшой серией самолеты-амфибии SH-5, полученные тогда наработки явно использовались сейчас при создании нового самолета
SH-5
http://vau.aero/base/base/craft/Harbin/SH-5/SH-5%20(2).jpg
https://i.pinimg.com/originals/b0/db/6b/b0db6bd8506b094da98f7ab9fcc4de7d.jpg
AG600
https://i.imgur.com/Yt3yR4r.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1382012/1382012_1000.jpg

818

Navigator написал(а):

Вот на А-40 совсем не похож. Вообще нельзя забывать, что AG600 - это не первый китайский большой гидросамолет, они еще в 1970-80х гг. разработали и построили небольшой серией самолеты-амфибии SH-5, полученные тогда наработки явно использовались сейчас при создании нового самолета
SH-5


Спасибо за ликбез, недооценил товарищей.

819

Dark написал(а):

Спасибо за ликбез, недооценил товарищей.


Не стоит и переоценивать.
Схема "высокой лодки" устаревшая и тупиковая. Любое волнение, цепанули винтами и оверкиль. Странно даже выглядят мотогондолы под крылом, а не сверху или позади для защиты от брызг, или крыло чайки. Да и нет преимуществ перед Бе-200, те же 12тн воды, до 50 пассажиров, скорость ниже, ЭПР больше значительно. Двигуны копии старых как трактор Беларусь, но правда такие же надежные  двигуны АИ-20.

Пи.Си. А-40 уже последний пять лет не летает.

820

Случай подобный банкротству Детройта
убедит инвесторов, что Центральное
правительство действительно
намерено развеять убеждения
региональных властей о неявной гарантии
от банкротства , пишет в статье «China
Business News» Сюй Чжун, руководитель
исследовательского бюро Народного банка
Китая. Буквально пару дней назад,
Минфин пообещал разрушить “иллюзию”,
что Пекин будет выручать органы местного
самоуправления от скрытой
задолженности.

821

Navigator написал(а):

Вот на А-40 совсем не похож

гондолы  основных стоек шасси и корыто

822

823

Председатель КНР Си Цзиньпин выступил с новогодним обращением(с русс. субтитрами)

824

Перед прочтением- выполнить глубокий вдох и выдох. )

Внедрение китайского вооружения и оборудования в российскую военную технику – уже не новость. Масштабы поражают воображение

Если мы посмотрим на российско-китайские отношения в 2017 году, то сможем заметить прекращение односторонних поставок в сфере военной промышленности, на смену которым пришел двусторонний обмен. Получив от России авиационные двигатели и десять истребителей Су-35, Китай, в свою очередь поставил ей множество электронных деталей, а также дизельные двигатели для военных кораблей.

Использование в России китайского вооружения и оборудования — давно уже не новость, Китай начал продавать в Россию продукцию военного назначения несколько лет тому назад, и масштабы поражают воображение. Быстрое развитие эти поставки получили в 2016 году, когда Китай продал России не только дизельные двигатели, но и оборудование для вспомогательных судов. В 2017 году объемы увеличились, и это только начало — в будущем Китай будет поставлять России еще больше.
Благодаря многолетнему развитию, Китай достиг высокого уровня в производстве многих товаров. Однако России, разыгрывающей из себя «старшего брата», претила мысль о покупке китайской продукции, она предпочитала западную. Но как только запад принял против России санкции, она тут же обратилась к Китаю. Введение санкций (в случае с продажей военной техники) невыгодно и самим европейским странам, но является большой помощью Китаю.

Никто и подумать не мог, что импортировать продукцию китайской военной промышленности будет Россия. Недавно был заключен крупный контракт на поставку, которая уже ожидает отправления. А  тем временем Россия обсуждает заключение еще ряда сделок.

Запад очень долго пытался заставить Россию прекратить индустриализацию, чтобы поставлять ей всевозможное оборудование и тем самым остановить производство этого оборудования в России. Возьмем, к примеру, дизельные двигатели для военных кораблей — у России были соответствующие производственные мощности, но из-за конкуренции с Германией, ей пришлось оставить эту сферу, а когда впоследствии возникла идея восстановления отрасли, стало ясно, что восстановить ее сразу не получится.
Научившись на своих ошибках, теперь Россия пытается развить отечественное производство. Решение этой трудной задачи будет продолжаться, но думать, что потом китайские товары не понадобятся, просто глупо. Начиная с 90-х годов прошлого века, Россия находится в состоянии рецессии, и хотя в начале XXI века и произошло так называемое возрождение, это был небольшой шаг вперед, хотя по сути ничего не изменилось. Россия может обеспечить развитие лишь по самым важным направлениям, забрасывая при этом многие проекты.

Китай обладает целостным промышленным комплексом, и стремительное развитие экономики в последние годы позволило ему стать лидером во многих областях, перегнав Россию. Многое из того, что производится в Китае, Россия сделать не может, к тому же она уже начала постепенно принимать китайскую продукцию. Например, в ноябре 2017 года России было продано четыре дизельных двигателя CHD622V20STC, которые страна будет использовать на кораблях проекта 21631 «Буян-М». Это не первая партия, а перезаключенный контракт.

В данный момент Россия хочет не только покупать китайскую продукцию, но и начать техническое сотрудничество. Российско-китайские пассажирские самолеты и тяжелые вертолеты демонстрируют невиданное изменение военного взаимодействия двух стран. Пока рано говорить о том, что Китай обгоняет Россию в технологическом плане, однако он добился серьезного прогресса, начав экспортировать продукцию в Россию. И это уже большая перемена.
Sina.com, Китай