СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова 2

Сообщений 481 страница 510 из 657

481

Антитэнкмэн написал(а):

Только вот выпускаться начал тогда, когда Т-64А обр.1974 года уже перестал выпускаться.

А до какого года Т-64А выпускался? Что же тогда параллельно делали с Т-64Б?

0

482

Mark Nicht написал(а):

К чему Ваши попытки из кожи вон вылезти? Спрятаться за Заказчика?

Вы не поймете, но объяснить попытаюсь. Когда Вы рассматриваете какой то вопрос то его нельзя рассмотреть отдельно от условий в которых он рассматривался. А также от процедуры принятия решений в это время. Тот же объект 432 не я называю модернизацией 430 машины, а заказчик в своих документах. И в постановлении по созданию объекта 432 было записано провести работу по переконструированию на заводе им. Малышева среднего танка "объект 430". Поэтому когда я спорю то опираюсь в своей доказательной базе на документы, ничего не додумывая, а на что опираетесь Вы?

Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-17 00:11:23)

0

483

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А это был реальный танк?

Заказчику в рамках эскизного проектирования были предложены в 1954 году проекты танков в весовой категории 30 тонн, 36 тонн, 42 тонны. Мои оппоненты знают только о проекте 30 тонной машины, и делают свои заявления не зная или намерено упуская из виду что были от Морозова и другие предложения в рамках эскизного проектирования танка "объект 430".

Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-17 00:09:20)

0

484

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что же тогда параллельно делали с Т-64Б?

Т-64А не отличающийся от Т-64Б1 ничем кроме СУО и кабельных узлов. И уже в 1976-м на нём стояла не 2А26, а 2А46.

0

485

Dmitiry77 написал(а):

Вы не поймете, но объяснить попытаюсь. Когда Вы рассматриваете какой то вопрос то его нельзя рассмотреть отдельно от условий в которых он рассматривался. А также от процедуры принятия решений в это время.

Вот-вот, в "процедуре" дело и есть. Как там Устинов сказал - "вопрос политический", да?

Dmitiry77 написал(а):

Тот же объект 432 не я называю модернизацией 430 машины, а заказчик в своих документах.

Dmitiry77 написал(а):

Конечно не было, потому что соответствующий конкурс выиграл 430, а 432 есть его развитие.

Однажды кожа не выдержит.

Антитэнкмэн написал(а):

Р-ки ещё есть на площадке хранения ХБТЗ правда в очень малом количестве. И пушка там таки 2А26 а не 2А21.

Вы и в прошлый раз ничем это не подтвердили.

0

486

Mark Nicht написал(а):

Заявлять что небоеготовые машины на хранении сыграют какую-то роль при начале войны?

Более чем уверен что Т-64 в плане боеготовности в 60-ых годах прошлого века были наголову выше чем те же Т-34  в 1941 году. Хотя бы тот же реальный ресурс двигателя у них превышал 100 часов (350 на 1969 год) в отличие от.

Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-17 00:23:25)

0

487

Mark Nicht написал(а):

Вот-вот, в "процедуре" дело и есть. Как там Устинов сказал - "вопрос политический", да?

Здесь не вопрос политический, здесь Вам пытаются сказать что Вы делаете голословные утверждения ни приведя ни одной цитаты ни из одного источника, ни на что не ссылаясь, а вы делаете вид что этого не понимаете.

0

488

Dmitiry77 написал(а):

Более чем уверен что Т-64 в плане боеготовности в 60-ых годах прошлого века были наголову выше чем Т-34  в 1941 году. Хотя бы тот же ресурс двигателя у них превышал 100 часов (350 на 1969 год) в отличие от.

Сколько-сколько?  o.O Вы заявлявшийся с реально полученным не путаете случаем? А может пытаетесь заявить что массовый выпуск 5ТДФ был возможен?

Про методы "повышения ресурса" уж молчали бы. "Вопрос политический", ага  :x

0

489

Dmitiry77 написал(а):

Здесь не вопрос политический, здесь Вам пытаются сказать что Вы делаете голословные утверждения ни приведя ни одной цитаты ни из одного источника, ни на что не ссылаясь, а вы делаете вид что этого не понимаете.

А, так Вы даже Рязанцева не читали? И правильно, неудобные вещи ведь пишут, надо только правильные выдержки тарасенковские глотать.

0

490

http://sh.uploads.ru/t/5bsJN.png

0

491

http://se.uploads.ru/pABTO.png

Итак, раз кроме перепечаток ничего нового нет, то может перейдём 416? Например мне не понятно зачем была выбрана такая компоновка  %-)

Но ежели вдруг принесут чертежи 430У тоже было бы взглянуть любопытно.

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-17 01:27:02)

0

492

Вот тут пишут в посте 614 что на Т-64Р стояла 2А26 125 мм пушка!
Я думаю это вранье! насколько я знаю на 432Р всегда стояла 115 мм пушка 2А21.
А доводка ее до уровня Т-64А проходила а основном в МТО и новым воздухоочистителем.От Т-64А поставили надмоторную крышку и привели ЗиП в соответствии с 434.
Ну а ,если говорить о 2А26  на 432Р то пожалуйте документальное подтверждение!!!!!
Уверен его не будет!

0

493

Если по двигателю было предъявлено 318, а принято 256 претензий на период 1969-1977 г.г. то это очень хороший результат как для принципиально нового в производстве и эксплуатации двигателя. Но на самом деле заменено 278 двигателей за период 1969-1973 года. Рядом поставим количество двигателей в эксплуатации. Вот на 1973 год:

http://sh.uploads.ru/t/BoeUX.png

в эксплуатации всего 2570 двигателей. Процент замены двигателей по браку составлял менее 15% за указанный период. И это как бы Вам не хотелось отмахнутся есть результаты войсковой эксплуатации 5ТДФ.

P.S.: В этой таблице необходимо также обратить внимание на уменьшение количества двигателей в эксплуатации с 1972 по 1973 год с 3096 до 2570, что может отражать уменьшение количества танков в эксплуатации. Не в это ли время Т-64 пошли на модернизацию по программе Т-64Р. Но это так, предположение.

Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-17 09:28:45)

0

494

Просто мысли: - а могли на корпуса 432Р ставить башни от Т-64А? Если такая переделка технически возможна.

0

495

Dmitiry77 написал(а):

Если по двигателю было предъявлено 318, а принято 256 претензий на период 1969-1977 г.г. то это очень хороший результат как для принципиально нового в производстве и эксплуатации двигателя. Но на самом деле заменено 278 двигателей за период 1969-1973 год. Рядом поставим количество двигателей в эксплуатации.

Если в рекордном 72 году было принято 830 претензий с началом войсковой эксплуатации, при том что разом не все машины гоняли - то какую "боеготовность" в 69 Вы заявляете?  o.O 
Кстати циферки не сходятся, хе-хе. По Вашей же (бароновой) табличке только с 69 по 72 год 490 рекламаций, 366 заменено.

Dmitiry77 написал(а):

в эксплуатации всего 2570 двигателей. Процент замены двигателей по браку составлял менее 15% за указанный период. И это как бы Вам не хотелось отмахнутся есть результаты войсковой эксплуатации 5ТДФ.

Какой процент из этих машин активно эксплуатируется? И сразу станет интереснее, да?

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-17 09:28:57)

0

496

Mark Nicht написал(а):

Если в рекордном 72 году было принято 830 претензий с началом войсковой эксплуатации

Во первых где Вы увидели в 1972 году начало войсковой эксплуатации. Во вторых 830 рекламаций это по танку, в целом, а не по двигателю. А по танку рекламации могут быть к прицелам, ходовой части, мз, электронике. Все они идут в КБ но часть из них касается работы смежников. Вы готовы вычленить из этих 830 рекламаций косяки именно КБ.

Mark Nicht написал(а):

при том что разом не все машины гоняли - то какую "боеготовность" в 69 Вы заявляете?

Самую реальную. Так как боеготовность есть возможность выполнить боевую задачу. Далеко не все поломки приводят к отсутствию таковой. Вот Вы уже несколько постов всё лепите и лепите не боеготов, не боеготов. Где я могу увидеть процент не боеготовых машин от находящихся в эксплуатации, а не Ваши голословные утверждения.

Mark Nicht написал(а):

По Вашей же (бароновой) табличке с только 69 по 72 год 490 рекламаций, 366 заменено.

Табличка не баронова, а из отчета. Он просто первый обнародовал. К тому же непонятно почему Вы КБ приписываете вину во всех рекламациях. Часть двигателей гробили военные. Часть двигателей из 490 не менялась а ремонтировалась.

Mark Nicht написал(а):

366 заменено.

О'кей. Описка в посте 624. За период 1969-1973 годы 378 двигателей заменено. Возьмем Вашу цифру 366 замененных двигателей из 3096 находящихся в эксплуатации. Получаем процент брака, пылевого износа ЦПГ, выработки ресурса (ведь не все двигатели меняют по причине поломки) 11,82%. Еще меньше чем я указывал.

Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-17 09:52:27)

0

497

Dmitiry77 написал(а):

Во первых где Вы увидели в 1972 году начало войсковой эксплуатации.

В приведённой мной цитате. Пропустили? Перечитайте...

Dmitiry77 написал(а):

Во вторых 830 рекламаций это по танку, в целом, а не по двигателю. А по танку рекламации могут быть к прицелам, ходовой части, мз, электронике. Все они идут в КБ но часть из них касается работы смежников. Вы готовы вычленить из этих 830 рекламаций косяки именно КБ.

Как Вы ловко на "не пойман - косяки КБ" переключились с "боеготовых танков"  :crazyfun:

Dmitiry77 написал(а):

Самую реальную. Так как боеготовность есть возможность выполнить боевую задачу. Далеко не все поломки приводят к отсутствию таковой. Вот Вы уже несколько постов всё лепите и лепите не боеготов, не боеготов. Где я могу увидеть процент не боеготовых машин от находящихся в эксплуатации, а не Ваши голословные утверждения.

Эксплуатация началась в 72 году.

Dmitiry77 написал(а):

Табличка не баронова, а из отчета. Он просто первый обнародовал. К тому же непонятно почему Вы КБ приписываете вину во всех рекламациях. Часть двигателей гробили военные. Часть двигателей из 490 не менялась а ремонтировалась.

Да-да, "вина в 80 процентах обоюдная" - т.е. КБ при всём старании не смогло спихнуть на военных  :rofl: Песню "чудесный танк поломали кривые ручки" не исполняйте, почему-то с Т-62 и Т-72 такого не случилось.

Dmitiry77 написал(а):

О'кей. Описка в посте 624. За период 1969-1973 годы 378 двигателей заменено. Возьмем Вашу цифру 366 замененных двигателей из 3096 находящихся в эксплуатации. Получаем процент брака, пылевого износа ЦПГ, выработки ресурса (ведь не все двигатели меняют по причине поломки) 11,82%. Еще меньше чем я указывал.

Печаль-беда, но выработавшие ресурс совсем в другом месте. А статистика типа "число претензий/находящиеся в эксплуатации" - обыденная подтасовка и манипуляция фактами.
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/4_3.files/image002.jpg

0

498

Mark Nicht написал(а):

В приведённой мной цитате. Пропустили? Перечитайте...

Цитата не соответствует действительности. В войсковой эксплуатации машина с 1964 года, а не с 1972. Вы прежде чем приводить цитаты, проверяйте их на соответствие с действительностью, чтобы не ссылаться на чепуху.

Mark Nicht написал(а):

Как Вы ловко на "не пойман - косяки КБ" переключились с "боеготовых танков"  :crazyfun:

Жонглирование словами никак не доказывает Вашу точку зрения.

Mark Nicht написал(а):

Эксплуатация началась в 72 году.

Вот опять этот бред. Специально для Вас, в последний раз наверное:

К концу 1964 года заводом было изготовлено 90 танков "объект 432". Интенсивная войсковая эксплуатация танков выявила основные слабые места в новой машине. Прежде всего это была низкая надежность двигателя 5ТДФ и малый - 150 моточасов его ресурс.

Mark Nicht написал(а):

Да-да, "вина в 80 процентах обоюдная" - т.е. КБ при всём старании не смогло спихнуть на военных  :rofl: Песню "чудесный танк поломали кривые ручки" не исполняйте, почему-то с Т-62 и Т-72 такого не случилось.

Опять выплеск эмоций, а не реальное обсуждение с Вашей стороны. Я так понимаю что Вы вообще не собираетесь воспринимать представленную Вам информацию. А что касается того что случалось либо не случалось с Т-72 и прочее, то не забываем незабвенную позицию УКБТМ, у которой все 100% выполненных работ успешные. Как там у преступников "нет тела - нет дела".

Mark Nicht написал(а):

Печаль-беда, но выработавшие ресурс совсем в другом месте.

О'кей выработанный ресурс "в другом" месте. Что это меняет и доказывает в Ваших словах.

Mark Nicht написал(а):

А статистика типа "число претензий/находящиеся в эксплуатации" - обыденная подтасовка и манипуляция фактами.

Отметание неприятных Вам фактов, без предоставления своих доказывает лишь отсутствие Вашей позиции. Ваше мнение построено на слухах, личном, типа нравится-не нравится и не более того.

0

499

Dmitiry77 написал(а):

Более чем уверен что Т-64 в плане боеготовности в 60-ых годах прошлого века были наголову выше чем те же Т-34  в 1941 году.

Тут еще уместно вспомнить расказ танкиста из 60х который на Т-64 служил.
https://bundes74.wordpress.com/2013/09/23/%D0%BE-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%82-64/

Mark Nicht написал(а):

Эксплуатация началась в 72 году.

Ой ли? :huh:

Анатолия Павловича призвали в 1968 году, военком, узнав, что он назвавшись чужим именем на экзаменах помог другу поступить в танковое училище (отлынивали таким образом от весеннего призыва:) ) направил его в «танковую» команду. Прибыли они в учебку, расквартированную в г. Бердичев на Красной Горе, спрофилирована она была на подготовку экипажей для новых тогда т-64 (именно первых со 115 мм пушкой) для ПРИК ВО и экипажей для т-62 в ЗГВ.

За 4 года на об. 432 служили. Пруфов о начале эксплуатации в 72м видимо не будет, за отсутвием оных.

Отредактировано Blitz. (2015-04-17 10:48:12)

0

500

Dmitiry77 написал(а):

Цитата не соответствует действительности. В войсковой эксплуатации машина с 1964 года, а не с 1972. Вы прежде чем приводить цитаты, проверяйте их на соответствие с действительностью, чтобы не ссылаться на чепуху.

Вы бы хоть узнали чья цитата.

Dmitiry77 написал(а):

Жонглирование словами никак не доказывает Вашу точку зрения.

Только не я жонглирую.

Dmitiry77 написал(а):

Вот опять этот бред.

Автор этого "бреда" сделал для Харькова в тысячи раз больше, чем Вы могли бы.  :x

Dmitiry77 написал(а):

Опять выплеск эмоций, а не реальное обсуждение с Вашей стороны.

Что обсуждать-то? Ваше неприятие истории?  o.O

Dmitiry77 написал(а):

кей выработанный ресурс "в другом" месте. Что это меняет и доказывает в Ваших словах.

Про свои слова "забыли"? А Вы вспомните.

Dmitiry77 написал(а):

Отметание неприятных Вам фактов, без предоставления своих доказывает лишь отсутствие Вашей позиции. Ваше мнение построено на слухах, личном, типа нравится-не нравится и не более того.

Себя описали. Итак, сколько танков находится в учебной, учебно-боевой, боевых группах?

Blitz. написал(а):

Ой ли?

Рязанцев соврал или интернет-боец? Выбирайте сами.

Blitz. написал(а):

За 4 года на об. 432 служили. Пруфов о начале эксплуатации в 72м видимо не будет, за отсутвием оных.

Дык! Никогда 172М не эксплуатировался  :rofl:

0

501

Mark Nicht написал(а):

Рязанцев соврал или интернет-боец? Выбирайте сами.

Т.е. человека служившего на Т-64 записываете в интернет бойцы? Вы то выбор уже сделали походу-ведь шаблон трещит по швам. :rofl: Доказать что расказ лож есть чем или как обычно на софистику перейдете?

Mark Nicht написал(а):

Никогда 172М не эксплуатировался

Осталось выяснить причем тут об. 172М.

Отредактировано Blitz. (2015-04-17 11:08:22)

0

502

Blitz. написал(а):

Т.е. человека служившего на Т-64 записываете в интернет бойцы?

Т.е. Рязанцев записан во лжецы?  :'(

Blitz. написал(а):

Осталось выяснить причем тут об. 172М.

А, ну да, год с танком перепутал  :)

0

503

Mark Nicht написал(а):

Т.е. Рязанцев записан во лжецы? :'(

Дык Вы ж выбор делаете кто не правду говорит. :idea:

0

504

Blitz. написал(а):

Дык Вы ж выбор делаете кто не правду говорит.

А у Вас все говорят правду, когда она для Харькова подходит, и неправду если наоборот?  :idea:

0

505

Mark Nicht написал(а):

А у Вас все говорят правду, когда она для Харькова подходит, и неправду если наоборот? :idea:

Ну ет, привычное, слив засчитан ^^ Каких либо доказательств начала эксплуатации в 72м не будет.

0

506

Blitz. написал(а):

Ну ет, привычное, слив засчитан

Уже в который раз  :rofl:
Вы бы хоть какой новый приём придумали  ;)

0

507

Зачем, ето вечная классика и работает хорошо, ня! :love:

0

508

Башню от Т-64А на Т-64 поставить нельзя, по многим причинам!
Вообще башни с корпусом имеют индивидуальную подгонку!
Хотя при модернизации по словам Чебитка на старые корпуса Т-64А ставили башни ,более новые(с повышенным уровнем защиты) и башни Т-64Б???????

0

509

Goodvin написал(а):

Вообще башни с корпусом имеют индивидуальную подгонку!

Т.е. в полевых условиях просто поменять башни нельзя?

Goodvin написал(а):

Хотя при модернизации по словам Чебитка на старые корпуса Т-64А ставили башни ,более новые(с повышенным уровнем защиты) и башни Т-64Б???????

Organic написал(а):

Случалось такое.

А на выходе что получалось?

0

510

Organic написал(а):

Ну Т-64Б или Б1 и получался.

А когда такими модернизациями занимались?

Organic написал(а):

Но не сильно стандартный, так сказать...

Внешне и не отличить.

0