СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова 2

Сообщений 421 страница 450 из 657

421

Dmitiry77 написал(а):

На предыдущей странице был вброс что мол у Тагила был танк спроектированный и построенный без помощи профильных институтов, соисполнителей, то бишь только на своих разработках. Я лишь вежливо указал что это не так. При чем здесь Харьков вообще?

Притом что речь шла о "революционной" роли Харькова, а Тагил уже потом ваша секция притянула?

Dmitiry77 написал(а):

А вот не прошли бы Т-54 от трёх заводов испытаний на гарантийный срок службы и кранты были бы Морозову.

Его в войну не расстреляли...

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-13 22:59:05)

0

422

Dmitiry77 написал(а):

При чем здесь Харьков вообще?

при том что у вас подача информации сделана таким образом, что в отличие от харькова, УВЗ вообще ничего сам не сделал, а что сделал - то фигня, хотя в данном случае конструктор честнее одного карьериста оказался с лапой наверху...

Dmitiry77 написал(а):

Сколько раз этот бред сивой кобылы можно постить. Откройте что ли 3 том отечественных бронированных машин стр. 211

бред это у вас, морозов не принимал участия в доводке машины, откройте том по 54/55 от УВЗ

Dmitiry77 написал(а):

Мыслите стереотипами, ну ну.

этл лишь констатация фактов, по хорошему он ответить должен был за свои художества, три программы и все провальные, втравил страну в громадные затраты и за это еще награды получил...

0

423

Ув. caferacer
Получена радиограмма из Центра, что Вы непосредственно подключены к работе по об. 148  ;)

Отредактировано tatarin (2015-04-13 23:17:24)

0

424

tatarin написал(а):

Получена радиограмма из Центра, что Вы

Никто в здравом уме в таком не сознается  :)

Organic написал(а):

Ну да... Вот только в Т-55 объединены наработки Харькова и Тагила - не вяжется это никак с опубликованными в этой книжке (кстати, опубликованной в Тагиле - это ВАЖНО!) данными.

Что харьковчане описали из неудач 44/54?

Organic написал(а):

Да и Dmitry77 говорит о том, что харьковчане сами пишут о сложностях и неудачах, а вот у Тагила найти это невозможно - они не признают, что были неудачи.

А 140 иначе как неудачей не называют...  %-)
Кстати, а почему Харьков 430 снял?

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-14 00:01:24)

0

425

caferacer написал(а):

это - обман зрения.

Надеемся на Ваш профессионализм в этом... обманчивом мире  :)

0

426

caferacer написал(а):

машина называлась 027

Ув. caferacer, это какой год?

0

427

tramp написал(а):

при том что у вас подача информации сделана таким образом, что в отличие от харькова, УВЗ вообще ничего сам не сделал, а что сделал - то фигня, хотя в данном случае конструктор честнее одного карьериста оказался с лапой наверху...

Это не у меня подача информации сделана как то не так, это у Вас какая то звериная, иррациональная ненависть к Морозову.

tramp написал(а):

бред это у вас, морозов не принимал участия в доводке машины, откройте том по 54/55 от УВЗ

А что начальник не управляет, не координирует и не обеспечивает работу своих подчиненных. Серьёзная задача стоит перед увз-шными историками. Все успехи УКБТМ до 51 года приписать подчиненным Морозова, но все неудачи при этом списать на Морозова. Что же касается освещения истории родного уральского КБ тамошними деятелями, то не забываем "отлитое в граните", специально для Вас увеличу размер шрифта:

В соответствии с приказом Генерального директора, сроком к выставке вооружения в сентябре, планируется издать книгу с рабочим названием "Т-72, Т-90 и далее". Над ней работает все тот же тандем - Устьянцев и Колмаков. Под эту книгу был подготовлен к рассекречиванию неплохой массив документов, но руководство УКБТМ, положило на приказ генерального  и 2/3 этих документов зарубило под абсолютно феерическим отмазом, который звучит примерно так: "данные работы не увенчались успешным результатом, публикация их итогов может нанести вред предприятию". Так что теперь знаем, в УКБТМ официально успешные 100% работ, всего остального как бы и не было... В книге будет очень мало про "болты и гайки", будет больше "теории и философии". Но точно будет даны точные данные по выпуску Т-72 по состоянию на 1990год, точно знаю что рассекречены и будут приведены фото об.186.

Вот так и пишутся книги по истории УКБТМ. Думаю, что если бы Колмаков и Устьянцев больше о неудачах УКБТМ писали, Вы бы и Карцева с Венедиктовым и Поткиным в преступники бы записали.

tramp написал(а):

этл лишь констатация фактов, по хорошему он ответить должен был за свои художества, три программы и все провальные, втравил страну в громадные затраты и за это еще награды получил...

Вы понимаете какое количество людей сейчас назвали преступниками. Наверно сотни, а может и тысячи. Они же все соучастники Морозовских преступлений  :)  .

0

428

Mark Nicht написал(а):

А вот собственно по Т-72 затыки были с только БКП

С чем затык на первых порах был на нем-покаместь неизвесно, однако ни какой новый танк от детских болячек не застрахован. ПО ОБС были проблемы с двигателем в частях у первых машин.

Mark Nicht написал(а):

Какая? Кто придумал?

Не кто придумал, а кто первый воплотил.

Mark Nicht написал(а):

Но это же не Харьков.

Чего? Первыми поставили, на то м же об. 167М кстати и дальномера не было.

Mark Nicht написал(а):

Разные у 167, 432 и 225.

Одннако у Т-64/72/80 одна и таже.

Mark Nicht написал(а):

по аналогии с Б1 - "упрощённым" Б

Все ж упрошений нет как таковых, только иной мотор.

0

429

Внезапно
https://img-fotki.yandex.ru/get/3700/69185483.5cc/0_133d36_9c0f591a_XL.jpg
http://477768.livejournal.com/2505252.html#comments
Из блога камрада Lelik'a

0

430

Наличие Т-64 в ВС Казахстана, ну и брезент ^^

0

431

del
ошибся окошком )

Отредактировано Corwin (2015-04-14 22:02:08)

0

432

Blitz. написал(а):

Внезапно

А вот эта конструкция на носу - это штатное, или казахи сами придумали?

0

433

Serggio написал(а):

А вот эта конструкция на носу - это штатное, или казахи сами придумали?

Штатно, только неясно-было штатно до какого-то года или потом сняли.
http://worldweapon.ru/images/tank/t64/t64_28.jpg
И нет её
http://karopka.ru/upload/comments/350/0000000000.jpg

0

434

Blitz. написал(а):

аличие Т-64 в ВС Казахстана, ну и брезент

Так уже столько раз мелькали за последние несколько лет.

0

435

Blitz. написал(а):

Внезапно

http://477768.livejournal.com/2505252.html#comments
Из блога камрада Lelik'a

Живые однако, я думал все уже того, на метал пустили. Чем их ремонтируют???
Это курсанты Военного Института СВ, бывшее Алматинское высшее общевойсковое командное училище. АВОКУ.
Насчет прыжка и "ослепление", это чисто психологические упражнения, дабы не боялись, так же как и когда по ним катается танк.

0

436

Больше фото-тут: http://asker.kz/blog/sluzhba_v_army_kaz … bojca.html

0

437

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Так уже столько раз мелькали за последние несколько лет.

Как то раньше внимания не обращал или не встречались.

0

438

Blitz. написал(а):

С чем затык на первых порах был на нем-покаместь неизвесно, однако ни какой новый танк от детских болячек не застрахован. ПО ОБС были проблемы с двигателем в частях у первых машин.

Книжки почитайте УВЗшные, они там про БКП пишут. Или религия не позволяет?  ;)

Blitz. написал(а):

Не кто придумал, а кто первый воплотил.

То есть из всех заслуг - только лапа волосатая?  :)

Blitz. написал(а):

Чего? Первыми поставили, на то м же об. 167М кстати и дальномера не было.

А на 140, как Вы сами писали - был...  ;)

Blitz. написал(а):

Одннако у Т-64/72/80 одна и таже.

Ну так это потому что машины под соусом "a la T-64".

Blitz. написал(а):

Все ж упрошений нет как таковых, только иной мотор.

Зато дешевле и проще. Кстати, если же "мобилизационная версия" ничем не хуже, но проще, надёжней и дешевле - то зачем выпускать "не мобилизационную"?  ;)

0

439

Mark Nicht написал(а):

То есть из всех заслуг - только лапа волосатая? :)

А причем тут т.н. "лапа" к смышлености и лутшим качествам которые позволили сделать раньше все то что хотел заказчик?

Mark Nicht написал(а):

Книжки почитайте УВЗшные, они там про БКП пишут.

Про то что надо они не напишут, а тут у них постоянно Харьков виноват во всем.

Mark Nicht написал(а):

Ну так это потому что машины под соусом "a la T-64".

ЧТД-свои Т-64, ничего нового по сути.

Mark Nicht написал(а):

Зато дешевле и проще.

Только вот чкго-то Т-64 был дешевле Т-72, да и простота тоже наверное вещь в себе как обычно ето бывает.

Mark Nicht написал(а):

но проще, надёжней и дешевле

Только вот ничего етого нет, не проще, не дешевле, ну и надежность у них одинаковая. Только разве что заводы разные.

0

440

Blitz. написал(а):

А причем тут т.н. "лапа" к смышлености и лутшим качествам

Притом что заменяет оные?  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

Про то что надо они не напишут, а тут у них постоянно Харьков виноват во всем.

Я так и думал, религия - она такая. Это мне атеисту хорошо - могу читать разное  :glasses:

Blitz. написал(а):

ЧТД-свои Т-64, ничего нового по сути.

Подумаешь мелочи  :rofl:

Blitz. написал(а):

Только вот чкго-то Т-64 был дешевле Т-72, да и простота тоже наверное вещь в себе как обычно ето бывает.

Но ведь мы сравниваем 434 и 439, а 5ТДФ был дороже В-2  :rofl:
Эк Вы неаккуратно подставились   ;)

Blitz. написал(а):

Только вот ничего етого нет, не проще, не дешевле, ну и надежность у них одинаковая.

А Рязанцев не согласен  :rolleyes:

0

441

Mark Nicht написал(а):

Притом что заменяет оные? :rolleyes:

Для тех кто делал свои местечковые Т-64, да заменяла. ^^

Mark Nicht написал(а):

Я так и думал, религия - она такая.

Когда проблемы с доводами приходится к ней обращатся. :idea:

Mark Nicht написал(а):

Но ведь мы сравниваем 434 и 439, а 5ТДФ был дороже В-2

Только вот Т-64А все равно дешевле Т-72 получался. Может в итоге 5ТД был не столь дорогим или Т-72 таким дешовым, или все вместе взятым.

Mark Nicht написал(а):

А Рязанцев не согласен

Там только притензии к мотору в основном без сравнения с другими машинами, а вот статистики по машинам никто не предоставлял. Там лапы искать, вредителей с соседних КБ да-находили, статистики по отказам-нет. Особенно ранним машинам.
А ведь она есть 8-)
http://sh.uploads.ru/t/svUhb.jpg
ИЧСХ на БМП-1/2 в плане надежности никто не жалуется.

Отредактировано Blitz. (2015-04-15 20:46:06)

0

442

Blitz. написал(а):

Для тех кто делал свои местечковые Т-64

А для тех кто без конкурса свой "НСТ" пропихивал?  :rolleyes:
Можете не отвечать, вопрос риторический  :longtongue:

Blitz. написал(а):

Когда проблемы с доводами приходится к ней обращатся.

Спасибо что признались  :glasses:

Blitz. написал(а):

Только вот Т-64А все равно дешевле Т-72 получался. Может в итоге 5ТД был не столь дорогим или Т-72 таким дешовым, или все вместе взятым.

Позвольте, но причём тут Т-72? Ведь речь о 439  :longtongue:

Blitz. написал(а):

Там только притензии к мотору в основном без сравнения с другими машинами

Ну так сравните, Вам же никто не мешает. Тащите претензии по В-45, утрите нос этим челябинским бракоделам и тагильским выскочкам!  :rofl:
А то у меня получается есть Рязанцев, причитающий о том как всё плохо было до мохнатого года, есть "дневники Морозова" в которых даже после шаловливых ручек Абеляра всё для 5ТДФ не радужно - а Вы значит требуете доказать отсутствие  :crazyfun:  :rofl:

0

443

Mark Nicht написал(а):

А для тех кто без конкурса

Конкурс был, один танк его разроботчики сняли с него :longtongue:

Mark Nicht написал(а):

Спасибо что признались :glasses:

Ето к опонентам, они то вобшем ничего не признают.

Mark Nicht написал(а):

Позвольте, но причём тут Т-72?

Да притом, что речь то о нем была :)

Mark Nicht написал(а):

Зато дешевле и проще

Mark Nicht написал(а):

Тащите претензии по В-45

Ничего, когда откроют архивы дело пойдет, ведь ОБС про "штабеля" В-46 не на пустом месте появились.

Mark Nicht написал(а):

А то у меня получается есть Рязанцев, причитающий о том как всё плохо было до мохнатого года, есть "дневники Морозова" в которых даже после шаловливых ручек Абеляра всё для 5ТДФ не радужно

А что с другой стороны? Внезапно ничего, ведь

Dmitiry77 написал(а):

"данные работы не увенчались успешным результатом, публикация их итогов может нанести вред предприятию"

Как-то подозрительно :idea:
А так без обшей статистики однобоко выходит.

0

444

Blitz. написал(а):

Конкурс был, один танк его разроботчики сняли с него

Врёте и не краснеете  :'(

Blitz. написал(а):

Ето к опонентам

Религия не помогла - перешли к демагогии?  :rofl:

Blitz. написал(а):

Да притом, что речь то о нем была

Конечно нет  :idea:

Mark Nicht написал(а):

Кстати, а вот как бы должны были именовать 439? Т-64-4Т?

:longtongue:

Blitz. написал(а):

Ничего, когда откроют архивы дело пойдет, ведь ОБС про "штабеля" В-46 не на пустом месте появились.

На фоне штабелей 5ТДФ?  :idea:

Blitz. написал(а):

А что с другой стороны?

Бремя доказательств на Вас - жаль, что слишком тяжкое  :glasses:

0

445

Blitz. написал(а):

Mark Nicht написал(а):
Только вот Т-64А все равно дешевле Т-72 получался. Может в итоге 5ТД был не столь дорогим или Т-72 таким дешовым, или все вместе взятым.

Не знаю у меня есть ценик 99 года -там согласно ценам заводов Т-64А дороже. 5 670 000 против 5 400 000 у Т-72А

0

446

kayman4 написал(а):

Не знаю у меня есть ценик 99 года -там согласно ценам заводов Т-64А дороже. 5 670 000 против 5 400 000 у Т-72А

Если учитывать, что их выпуск прекратили больше 10 лет до оценки в 1999-м, то всё сильно за уши притянуто.

0

447

Mark Nicht написал(а):

Врёте и не краснеете :'(

Касательно лжи-ето снова к Вам. С правдой туго приходится привычно привирать.

К 1957 году в Нижнем Тагиле было построено два опытных образца танка «Объект 140». Сравнительные испытания с харьковским «Объектом 430» на полигоне НИИБТ в Кубинке выявили ряд серьёзных недостатков в конструкции двигателя и трансмиссии «Объекта 140». Например, необычное расположение двигателя поперек корпуса в наклонном положении затрудняло доступ к нему при эксплуатации и войсковом ремонте и требовало конструктивной доработки для установки в танк. Вскоре, по этим причинам и из-за проблем в КБ , по инициативе Л.Н. Карцева «Объект 140» был снят с конкурса и работы по нему были прекращены.

Антитэнкмэн написал(а):

Религия не помогла - перешли к демагогии? :rofl:

Ну как обычно перешли на личку? Что ж привычно-с доказательствами как всегда проблемы, совесть то мучает. :idea:

Mark Nicht написал(а):

На фоне штабелей 5ТДФ? :idea:

У штабелей 5ТД пиар хороший, в отличии от штабелей других моторов.

Mark Nicht написал(а):

Бремя доказательств на Вас

Пхе, ето проблема искателей матерых лап и козней из соседних КБ, они их увидели им и доказывать :rofl:

kayman4 написал(а):

Не знаю у меня есть ценик 99 года -там согласно ценам заводов Т-64А дороже. 5 670 000 против 5 400 000 у Т-72А

Что-то цифры больно странные, слишком много милионов. %-) В советских рублях стоимость танков до 1 млн. руб не дотягивала.

Касательно данных Чобитка, то там все относительно просто

Чобиток Василий написал(а):

По справке, которую дало ГБТУ в 1999 году НАЧАЛЬНИКУ ШТАБУ - ПЕРШОМУ ЗАСТУПНИКУ КОМАНДУВАЧА СУХОПУТНИМИ ВІЙСЬКАМИ ЗБРОЙНИХ СИЛ УКРАЇНИ цены в рублях по состоянию на 1987 год, для получения цены в долларах используется курс 1.56.

Чтобы получить стоимость в рублях на 1987 год, приведенные мной значения делите на 1.56.

зы как-то все уныло во срачЪ ушло, на сим закончу 8-)

Отредактировано Blitz. (2015-04-16 21:35:00)

0

448

Blitz. написал(а):

Касательно лжи-ето снова к Вам. С правдой туго приходится привычно привирать.

Заврались совсем, мне прямо стыдно за Ваше бесстыдство.  :'(

Какой "конкурс" выиграл 432? Почему "выигравший" 430 не пошёл в производство?

Blitz. написал(а):

У штабелей 5ТД пиар хороший, в отличии от штабелей других моторов.

Потому что они реальны.

Blitz. написал(а):

зы как-то все уныло во срачЪ ушло,

Вы постарались...

0

449

Mark Nicht написал(а):

Почему "выигравший" 430 не пошёл в производство?

Потому что военные потребовали резко повысить ряд технических характеристик машины.

Опытно конструкторская работ а по созданию танка была задана постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 17 февраля 1961 года. Согласно постановлению завод им. Малышева Харьковского совнархоза был обязан переконструировать по ТТТ, согласованным с МО СССР, средний танк "объект 430", разрабатывавшийся согласно постановлению СМ СССР от 6 мая 1955 года, с обеспечением установки на нем современного пушечного оружия, повышением средней скорости до 45 км/ч, а также усилением его противоатомной и противокумулятивной защиты.

Как видим танк "объект 432" был не инициативной разработкой КБ как и "объект 430" до него. А Карцев действительно просил ЦК снять с него задание по разработке нового среднего танка. Вот строка из его мемуаров, глава "Новый танк («объект 140»)":

После нескольких бессонных ночей я написал письмо в ЦК КПСС и СМ СССР с просьбой о снятии с нас этой работы.

Мне непонятно зачем в десятый раз объяснять давно известное.

0

450

Dmitiry77 написал(а):

Потому что военные потребовали резко повысить ряд технических характеристик машины.

Dmitiry77 написал(а):

Как видим танк "объект 432" был не инициативной разработкой КБ как и "объект 430" до него.

Тобишь в отсутствие конкурса пропихнуть несуществующую машину на основе неготовой машины? Прекрасный пример волосатой лапы.

Dmitiry77 написал(а):

Мне непонятно зачем в десятый раз объяснять давно известное.

Да хоть в двадцатый раз - никакого конкурса 432 не выигрывал.

0