СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова 2

Сообщений 391 страница 420 из 657

391

Rotor15 написал(а):

Подумал, что при хранении с башни просто открутили антенну ГТН.

Ну тогда бы бонки остались.

0

392

http://sh.uploads.ru/Ceans.jpg
http://sh.uploads.ru/ibE3v.jpg
http://sh.uploads.ru/uICTd.jpg
http://sh.uploads.ru/NdBoS.jpg
http://sg.uploads.ru/BbmQf.png
Пакистан

0

393

Франсуа Бертран написал(а):

Пакистан

Интересные люки у наводчиков. Что за модификация?

0

394

Обычные люки
http://btvt.narod.ru/5/80ud/t-80ud-turm.jpg
Жаль что сначала катаную башню не начали ставить.

Отредактировано Blitz. (2015-04-12 19:42:09)

0

395

Люк МВ на Оплоте-М имеет стандартную толщину, что и на Т-80? А то Андрей Тарасенко сетовал в своём блоге, что на Армате люки "бесперспективны" , а вот на Оплоте люки нормально защищены.

https://farm9.staticflickr.com/8715/17073816385_50baf7c673_k.jpg

много фото с Оплотом

Отредактировано Gelios (2015-04-12 20:08:25)

0

396

А что за там щель такая странная? Удивительно.

0

397

http://sh.uploads.ru/IG7qk.jpg
Это получается что если ведро ПНК выйдет из строя (такое чувство что для этого хватит автоматной очереди), то КТ фактически ослепнет? Через эти триплексы он разве только взад посмотреть сможет...

0

398

http://armor-kiev-ua.livejournal.com/6595.html

Практически ко всем работам над МТО новых танков имел прямое отношение ВНИИТрансмаш

если Ленинград проектировал и башню 64, и элементы ХЧ, и МТО, то собственно, а че делал Харьков то ? борт корпуса штампованый приехал тоже насколько знаю из Ленинграда.

Отредактировано Wiedzmin (2015-04-13 09:18:44)

0

399

Wiedzmin написал(а):

а че делал Харьков то ?

"Еффективный мэнэджмэнт"  :D

0

400

Wiedzmin написал(а):

то собственно, а че делал Харьков то ?

Ведьмак, а для Вас "имел отношение" и "разрабатывал" это одно и то же? Принимал участие это не всегда разрабатывал это бывает и дорабатывал разработанное другими. ВНИИТМ что ли "вязал компоновку" танка. Вы готовы обнародовать степень участия той или иной организации в создании Т-64 с документами на руках? Кто отвечал за создание танка Т-64 ВНИИТМ или ХКБМ? Разница в работе головной организации и подрядчика Вам должна быть известна или Вы как Грабин, в стиле, я разработал пушку, значит я разработал танк.

Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-13 10:40:02)

0

401

я знаю что танк без башни как бы вот не работает, а башня с шарами это ВНИИТМ, танк без брони тоже как бы не того, а Харьков к НИИ Стали тоже никаким боком, без вооружения тоже как то вот не того, это все к тому что "растаскивание по городам" это дурь, но если кто то думает там что то растаскивать, попробуйте без Ленинграда что то разработать, интересно было бы глянуть.

0

402

Wiedzmin написал(а):

а башня с шарами это ВНИИТМ

Башня сама их или они за наполнитель отвечали-как бе абсолютно разные задачи. Ктому же до начальных башен с тем же люминевыем наполнителем они отношения не имели. Так что кроме начинки больше на башне ихнего нет. Таким же образом и НИИ Стали разроботчиками башни назвать можно. Да и кто там мог отвечать именно за проектирование самой башни, ведь они за ходовую отвечали, а не за все остальное.

Wiedzmin написал(а):

попробуйте без Ленинграда что то разработать, интересно было бы глянуть.

Ничего страшного-обшолись бы, как и без любого другово КБ :D

Отредактировано Blitz. (2015-04-13 12:33:02)

0

403

Organic написал(а):

Вам термин "кооперация" знаком?

Неверный подход, тут надо термин "интегратор" брать.

Organic написал(а):

То же самое можно сказать и про все остальные танки - каков процент Т-72 сделан в Тагиле?

Неверный выбор, надо было писать "Т-80" и "Ленинград"  :longtongue:

А уж что у кого получилось лучше и не поднимать, как и роль личности Морозова в истории танкостроения...  :canthearyou:

Blitz. написал(а):

Таким же образом и НИИ Стали разроботчиками башни назвать можно.

Башни нет. Защиты да.

Blitz. написал(а):

Ничего страшного-обшолись бы, как и без любого другово КБ

Без 5ТД никак обходиться не хотели...

0

404

и Ленинград и Тагил на своих только разработках мог собрать и "свой Т-72(Т-62Б)", и "свой Т-80(объект 225), Харьков без Ленинграда не в состоянии собрать что либо, Харьков без Тагила не в состоянии обеспечить большую серийную сборку, такие дела.

если уж дальше пошло то в Т-80 и Т-72 от Т-64 только компоновка.

Отредактировано Wiedzmin (2015-04-13 15:45:06)

0

405

Wiedzmin написал(а):

Харьков без Ленинграда не в состоянии собрать что либо

Ето ж там что без Питера не могли освоить то? :huh: Не было ВНИИТМ, был бы другой подрядчик-делов то.

Mark Nicht написал(а):

Башни нет. Защиты да.

Башня и без наполнителя есть, вот с наполнителя без башни толку мало. Как-то без башни с корундом Т-64 выпускали, и другие танки выпускали без етого наполнителя ничего.

Wiedzmin написал(а):

если уж дальше пошло то в Т-80 и Т-72 от Т-64 только компоновка.

Там концепция такая ж что главное, толпа элементов-в обшем тоже самое но с другово завода. :longtongue:

Wiedzmin написал(а):

и Ленинград и Тагил на своих только разработках мог собрать

Угу, только вот и там и там уши одного подрядчика прорастают. Такие свои разроботки, по заказу в ВНИИТМ.

Отредактировано Blitz. (2015-04-13 15:59:16)

0

406

Blitz. написал(а):

Башня и без наполнителя есть, вот с наполнителя без башни толку мало.

Так это к тем, кто дифирамбы пел Т-64 за "комбинированную броню", а не ко мне  ;)

Blitz. написал(а):

Там концепция такая ж что главное,

А что именно в этой "концепции" и что из этого харьковское? Вопрос имхо интересный.

Wiedzmin написал(а):

Харьков без Тагила не в состоянии обеспечить большую серийную сборку, такие дела.

Как я понял Тагил тоже не мог бы обеспечить крупные серии Т-64 (или Т-80) без перевооружения, кстати не смог их обеспечить и Ленинград. Это мог только Омск.

0

407

Mark Nicht написал(а):

А что именно в этой "концепции" и что из этого харьковское? Вопрос имхо интересный.

Да собвенно все, как ни крути первыми сделали, остальные уже переделывали.

Mark Nicht написал(а):

Это мог только Омск.

Который переоснастили.

Mark Nicht написал(а):

Тагил тоже не мог бы обеспечить крупные серии Т-64

Мог, но сделал свой танк для себя.

зы опять срачЪ начинается :)

0

408

Blitz. написал(а):

Да собвенно все

А поподробней?  ;)

Blitz. написал(а):

Который переоснастили.

Именно! Да ещё и позже значительно.

Blitz. написал(а):

Мог, но

Без переоснащения не мог  :P  Кстати, а вот как бы должны были именовать 439? Т-64-4Т?  :canthearyou:

Blitz. написал(а):

зы опять срачЪ начинается

Может мы для разнообразия не будем?  :)

0

409

Mark Nicht написал(а):

Без переоснащения не мог :P

Да собвенно как и Т-72 :glasses:

Mark Nicht написал(а):

Может мы для разнообразия не будем? :)

Только за. ^^

Mark Nicht написал(а):

А поподробней? ;)

Идеология, компоновка, защита, местами МЗ, СУО на первых парах у всех одно было. Конечно можно написать что ето от требований заказчика пошло, но как говорится кто первый встал того и тапки :rofl:

Mark Nicht написал(а):

Кстати, а вот как бы должны были именовать 439?

Т-64ВА, от двигателя В к примеру.

0

410

Mark Nicht написал(а):

Это мог только Омск.

Но битву за Омск выиграл Ленинград :)

0

411

Blitz. написал(а):

Да собвенно как и Т-72

А вот собственно по Т-72 затыки были с только БКП, как я понял. То что от 167М росло особых вложений не требовало.

Blitz. написал(а):

Идеология

Какая? Кто придумал? Вон пишут злые языки, что Морозов хотел шустрый танк, а на него брони понавесили военные в приказном порядке.

Blitz. написал(а):

компоновка

Разные у 167, 432 и 225.

Blitz. написал(а):

защита, местами МЗ, СУО

Но это же не Харьков.

Blitz. написал(а):

Т-64ВА, от двигателя В к примеру.

Или А1, по аналогии с Б1 - "упрощённым" Б  :)

kulikov написал(а):

Но битву за Омск выиграл Ленинград

Нынче это как сказать  ;)
А тогда - да.

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-13 16:47:38)

0

412

Wiedzmin написал(а):

и Ленинград и Тагил на своих только разработках мог собрать и "свой Т-72(Т-62Б)", и "свой Т-80(объект 225), Харьков без Ленинграда не в состоянии собрать что либо, Харьков без Тагила не в состоянии обеспечить большую серийную сборку, такие дела.

если уж дальше пошло то в Т-80 и Т-72 от Т-64 только компоновка.

На каких таких своих разработках. "Танковые" КБ не разрабатывают и не производят орудия, прицелы, двигатели, броню (все броневые стали, комбинированное бронирование, СОЭП, ДЗ, КАЗ и т. д.) делают соисполнители. Всю электронику делают соисполнители. Почитайте что ли историю создания объекта 140, только не тагильскую, а представленную в журнале Броня. Сразу станет ясно что ничем они не лучше Харькова. Да и просьба не путать работу Ленинградского КБ-3 Кировского завода и работу ВНИИТМ. Есть тут кадр, который считает что танковому КБ-3 институт ВНИИТМ объект 219сп2 подарил, а сами они мало что могли, а Вы объект 225, понимаешь, в пример приводите.

0

413

Dmitiry77 написал(а):

Почитайте что ли историю создания объекта 140, только не тагильскую

:rofl:

Скрытый срачЪ
Dmitiry77 написал(а):

Сразу станет ясно что ничем они не лучше Харькова.

172М (в которой так много 167М, в которой так много 167, в котором так много 140) оказалась в разы более  востребованной чем 434. И довод что "это всё потому что у таких-то стран были до того 54/55/62" работает строго против  Харькова - танк для армии, армия для страны - не армия для танка, страна для армии.

Чёрного кобеля не отмоешь добела ©

0

414

К Mark Nicht
Чепуха у Вас какая то.

Для остальных.
В той статье которую я прошу почитать написано как менялось ТЗ на средний танк в 50-ых годах 20 века и что делалось для его разработки различными  организациями. К примеру:

Конец августа 1957 года. По распоряжению начальника 12-го Главного управления Н. А. Кучеренко для оказания технической помощи заводам №№183 и 75 из ВНИИ-100 и НИЛД на эти заводы направлены специалисты по МТО гусеничных машин и двигателям. 12 сентября 1957 года Начальник отдела моторных установок ВНИИИ-100 к.т.н. Крюков доложил заместителю МОП Махонину С. Н.:
...
По трансмиссии
...
При проведении настоящего обследования состояния работ по трансмиссии нового среднего танка установлено, что трансмиссия в том виде как она выполнена, не является работоспособной (Вот это и есть хваленые свои разработки. прим. моё).
...
На изготовленном первом образце танка при заводском опробывании  (пробегом на 80 км) выявлены серьезные конструктивные недостатки трансмиссии и эжекционной системы охлаждения, их высокие температурные режимы, не позволяющие проведение дальнейших испытаний танка.
...
Для устранения указанных недостатков заводу необходимо провести большой объем экспериментально-доводочных работ на стендах. В настоящее время заводом совместно с ВНИИ-100, оказывающим техническую помощь заводу, разработаны конкретные мероприятия  по устранению выявленных недостатков и отработке конструкции трансмиссии, эжекционной системы охлаждения, ходовой части и других узлов танка. Для обеспечения качественного выполнения намеченных мероприятий заводом осуществляется строительство силового стенда, который позволит комплексно отработать основные агрегаты МТО танка.

Здесь в цитировании под заводом понимается завод №183, а под танком объект 140. Вот так вот они всё сами да сами, а на самом деле им и комплексные стенды строили и всю необходимую помощь оказывали.

0

415

Dmitiry77 написал(а):

Чепуха у Вас какая то.

Да неужто? А я вот у Вас вижу "примечание моё", зато на 167 - четырёхтактный челябинский дизель и характерную ходовую.

В то же время "недостатки эжекционной системы охлаждения" на 430+ Вас почему-то не смущают...  :rolleyes:

И при всём этом 172М работал, а про 434 что Рязанцев пишет?

Отредактировано Mark Nicht (2015-04-13 20:44:22)

0

416

Харьков всегда про свои работы хорошо пишет. Работали не покладая рук. Превозмогали, преодолевали все трудности. Всегда указывается что не получалось, где были затыки. Это другие пишут как они чужую "неправильную" конструкцию пилили, как их недооценивали, как армия им "не дала". В общем неудачники затаившие злобу.

0

417

caferacer написал(а):

Почему-то оба ходовых макета того же молота оказались в Питере

Кагбэ не совсем так. Один из ходовых макетов в авральном порядке уничтожали перед инспекцией верификаторов лет 10 тому назад на 115-м заводе. И не только "трамвай" распилили, а и ещё что-то, от чего осталась шестидюймовя труба, которой очень заинтересовались верификаторы.

Отредактировано Антитэнкмэн (2015-04-13 21:53:11)

0

418

Dmitiry77 написал(а):

Здесь в цитировании под заводом понимается завод №183, а под танком объект 140. Вот так вот они всё сами да сами, а на самом деле им и комплексные стенды строили и всю необходимую помощь оказывали.

Видимо по вашему это крайне плохо, горбатится на всякую хрень харьковского разлива всей страной десяток лет - вот единственная достойная цель для отрасли! все остальное - разбозаривание ресурсов, особенно это выглядит забавно на фоне того, каких трудов стоила доводка Т-54, брошенного морозовым на УВЗ...
он наряду с другим лысым много хорошего СССР успел сделать... :sceptic:

0

419

Dmitiry77 написал(а):

Харьков всегда про свои работы хорошо пишет. Работали не покладая рук. Превозмогали, преодолевали все трудности. Всегда указывается что не получалось, где были затыки.

Ну да, у Харькова действительно такое есть. Потому как конструкция не работала годами, и приличные люди об этом пишут.

А вот у тарасенок с абелярами - не встречается, зато про "чужие неправильные" отлично идёт. Да и Вы из струи не выбиваетесь...   :unsure:

caferacer написал(а):

Почему-то оба ходовых макета того же молота оказались в Питере    И первое МТО с челябинским мотором  - тоже... Про трансмиссии, активные подвески и пр. просто молчу.

Это случаем не потому, что отраслевые НИИ должны задавать направление, а КБ - предлагать решения?  :idea:

0

420

tramp написал(а):

Видимо по вашему это крайне плохо, горбатится на всякую хрень харьковского разлива всей страной десяток лет - вот единственная достойная цель для отрасли!

У Вас как то восприятие информации вывернуто наизнанку. На предыдущей странице был вброс что мол у Тагила был танк спроектированный и построенный без помощи профильных институтов, соисполнителей, то бишь только на своих разработках. Я лишь вежливо указал что это не так. При чем здесь Харьков вообще?

tramp написал(а):

каких трудов стоила доводка Т-54, брошенного морозовым на УВЗ...

Сколько раз этот бред сивой кобылы можно постить. Откройте что ли 3 том отечественных бронированных машин стр. 211

С целью проверки качества выпускаемых заводами промышленности танков Т-54 в октябре-ноябре 1950 года в районе г.г. Кировобад - Шамхор Азербайджанской ССР были проведены испытания на гарантийный срок службы  трех танков Т-54 - по одному от каждого завода. 18 ноября 1950 года начальник НИИБТ полигона генерал-майор инженерно-танковой службы Алымов утвердил отчет по результатам этих испытаний. В заключении отчета было отмечено: "1. Танк Т-54 при эксплуатации в высокогорных условиях Кавказа по своим тактико-техническим данным превосходит серийные танки Т-34 и ИС-3. 2. Результаты испытаний на гарантийный срок службы показали, что танки Т-54 заводов 75, 174 и 183 испытания пробегом на 1000 км выдержали..."
Проведенные в 1949-1950 гг. организационно-технические мероприятия позволили создать на заводах танковой промышленности полностью отработанную технологию массового производства танков Т-54...

А в конце 1951 года Морозов уехал в Харьков. А вот не прошли бы Т-54 от трёх заводов испытаний на гарантийный срок службы и кранты были бы Морозову. Дальше Т-54 талантливо развивали уже другие люди но вовсе не "брошенную машину", как некоторые стремятся представить.

tramp написал(а):

он наряду с другим лысым много хорошего СССР успел сделать... :sceptic:

Мыслите стереотипами, ну ну.

0