Подумал, что при хранении с башни просто открутили антенну ГТН.
Ну тогда бы бонки остались.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова 2
Подумал, что при хранении с башни просто открутили антенну ГТН.
Ну тогда бы бонки остались.
Пакистан
Пакистан
Интересные люки у наводчиков. Что за модификация?
Обычные люки
Жаль что сначала катаную башню не начали ставить.
Отредактировано Blitz. (2015-04-12 19:42:09)
Люк МВ на Оплоте-М имеет стандартную толщину, что и на Т-80? А то Андрей Тарасенко сетовал в своём блоге, что на Армате люки "бесперспективны" , а вот на Оплоте люки нормально защищены.
Отредактировано Gelios (2015-04-12 20:08:25)
А что за там щель такая странная? Удивительно.
Это получается что если ведро ПНК выйдет из строя (такое чувство что для этого хватит автоматной очереди), то КТ фактически ослепнет? Через эти триплексы он разве только взад посмотреть сможет...
http://armor-kiev-ua.livejournal.com/6595.html
Практически ко всем работам над МТО новых танков имел прямое отношение ВНИИТрансмаш
если Ленинград проектировал и башню 64, и элементы ХЧ, и МТО, то собственно, а че делал Харьков то ? борт корпуса штампованый приехал тоже насколько знаю из Ленинграда.
Отредактировано Wiedzmin (2015-04-13 09:18:44)
а че делал Харьков то ?
"Еффективный мэнэджмэнт"
то собственно, а че делал Харьков то ?
Ведьмак, а для Вас "имел отношение" и "разрабатывал" это одно и то же? Принимал участие это не всегда разрабатывал это бывает и дорабатывал разработанное другими. ВНИИТМ что ли "вязал компоновку" танка. Вы готовы обнародовать степень участия той или иной организации в создании Т-64 с документами на руках? Кто отвечал за создание танка Т-64 ВНИИТМ или ХКБМ? Разница в работе головной организации и подрядчика Вам должна быть известна или Вы как Грабин, в стиле, я разработал пушку, значит я разработал танк.
Отредактировано Dmitiry77 (2015-04-13 10:40:02)
я знаю что танк без башни как бы вот не работает, а башня с шарами это ВНИИТМ, танк без брони тоже как бы не того, а Харьков к НИИ Стали тоже никаким боком, без вооружения тоже как то вот не того, это все к тому что "растаскивание по городам" это дурь, но если кто то думает там что то растаскивать, попробуйте без Ленинграда что то разработать, интересно было бы глянуть.
а башня с шарами это ВНИИТМ
Башня сама их или они за наполнитель отвечали-как бе абсолютно разные задачи. Ктому же до начальных башен с тем же люминевыем наполнителем они отношения не имели. Так что кроме начинки больше на башне ихнего нет. Таким же образом и НИИ Стали разроботчиками башни назвать можно. Да и кто там мог отвечать именно за проектирование самой башни, ведь они за ходовую отвечали, а не за все остальное.
попробуйте без Ленинграда что то разработать, интересно было бы глянуть.
Ничего страшного-обшолись бы, как и без любого другово КБ
Отредактировано Blitz. (2015-04-13 12:33:02)
Вам термин "кооперация" знаком?
Неверный подход, тут надо термин "интегратор" брать.
То же самое можно сказать и про все остальные танки - каков процент Т-72 сделан в Тагиле?
Неверный выбор, надо было писать "Т-80" и "Ленинград"
А уж что у кого получилось лучше и не поднимать, как и роль личности Морозова в истории танкостроения...
Таким же образом и НИИ Стали разроботчиками башни назвать можно.
Башни нет. Защиты да.
Ничего страшного-обшолись бы, как и без любого другово КБ
Без 5ТД никак обходиться не хотели...
и Ленинград и Тагил на своих только разработках мог собрать и "свой Т-72(Т-62Б)", и "свой Т-80(объект 225), Харьков без Ленинграда не в состоянии собрать что либо, Харьков без Тагила не в состоянии обеспечить большую серийную сборку, такие дела.
если уж дальше пошло то в Т-80 и Т-72 от Т-64 только компоновка.
Отредактировано Wiedzmin (2015-04-13 15:45:06)
Харьков без Ленинграда не в состоянии собрать что либо
Ето ж там что без Питера не могли освоить то? Не было ВНИИТМ, был бы другой подрядчик-делов то.
Башни нет. Защиты да.
Башня и без наполнителя есть, вот с наполнителя без башни толку мало. Как-то без башни с корундом Т-64 выпускали, и другие танки выпускали без етого наполнителя ничего.
если уж дальше пошло то в Т-80 и Т-72 от Т-64 только компоновка.
Там концепция такая ж что главное, толпа элементов-в обшем тоже самое но с другово завода.
и Ленинград и Тагил на своих только разработках мог собрать
Угу, только вот и там и там уши одного подрядчика прорастают. Такие свои разроботки, по заказу в ВНИИТМ.
Отредактировано Blitz. (2015-04-13 15:59:16)
Башня и без наполнителя есть, вот с наполнителя без башни толку мало.
Так это к тем, кто дифирамбы пел Т-64 за "комбинированную броню", а не ко мне
Там концепция такая ж что главное,
А что именно в этой "концепции" и что из этого харьковское? Вопрос имхо интересный.
Харьков без Тагила не в состоянии обеспечить большую серийную сборку, такие дела.
Как я понял Тагил тоже не мог бы обеспечить крупные серии Т-64 (или Т-80) без перевооружения, кстати не смог их обеспечить и Ленинград. Это мог только Омск.
А что именно в этой "концепции" и что из этого харьковское? Вопрос имхо интересный.
Да собвенно все, как ни крути первыми сделали, остальные уже переделывали.
Это мог только Омск.
Который переоснастили.
Тагил тоже не мог бы обеспечить крупные серии Т-64
Мог, но сделал свой танк для себя.
зы опять срачЪ начинается
Да собвенно все
А поподробней?
Который переоснастили.
Именно! Да ещё и позже значительно.
Мог, но
Без переоснащения не мог Кстати, а вот как бы должны были именовать 439? Т-64-4Т?
зы опять срачЪ начинается
Может мы для разнообразия не будем?
Без переоснащения не мог
Да собвенно как и Т-72
Может мы для разнообразия не будем?
Только за.
А поподробней?
Идеология, компоновка, защита, местами МЗ, СУО на первых парах у всех одно было. Конечно можно написать что ето от требований заказчика пошло, но как говорится кто первый встал того и тапки
Кстати, а вот как бы должны были именовать 439?
Т-64ВА, от двигателя В к примеру.
Это мог только Омск.
Но битву за Омск выиграл Ленинград
Да собвенно как и Т-72
А вот собственно по Т-72 затыки были с только БКП, как я понял. То что от 167М росло особых вложений не требовало.
Идеология
Какая? Кто придумал? Вон пишут злые языки, что Морозов хотел шустрый танк, а на него брони понавесили военные в приказном порядке.
компоновка
Разные у 167, 432 и 225.
защита, местами МЗ, СУО
Но это же не Харьков.
Т-64ВА, от двигателя В к примеру.
Или А1, по аналогии с Б1 - "упрощённым" Б
Но битву за Омск выиграл Ленинград
Нынче это как сказать
А тогда - да.
Отредактировано Mark Nicht (2015-04-13 16:47:38)
и Ленинград и Тагил на своих только разработках мог собрать и "свой Т-72(Т-62Б)", и "свой Т-80(объект 225), Харьков без Ленинграда не в состоянии собрать что либо, Харьков без Тагила не в состоянии обеспечить большую серийную сборку, такие дела.
если уж дальше пошло то в Т-80 и Т-72 от Т-64 только компоновка.
На каких таких своих разработках. "Танковые" КБ не разрабатывают и не производят орудия, прицелы, двигатели, броню (все броневые стали, комбинированное бронирование, СОЭП, ДЗ, КАЗ и т. д.) делают соисполнители. Всю электронику делают соисполнители. Почитайте что ли историю создания объекта 140, только не тагильскую, а представленную в журнале Броня. Сразу станет ясно что ничем они не лучше Харькова. Да и просьба не путать работу Ленинградского КБ-3 Кировского завода и работу ВНИИТМ. Есть тут кадр, который считает что танковому КБ-3 институт ВНИИТМ объект 219сп2 подарил, а сами они мало что могли, а Вы объект 225, понимаешь, в пример приводите.
Почитайте что ли историю создания объекта 140, только не тагильскую
Dmitiry77 написал(а):Сразу станет ясно что ничем они не лучше Харькова.
172М (в которой так много 167М, в которой так много 167, в котором так много 140) оказалась в разы более востребованной чем 434. И довод что "это всё потому что у таких-то стран были до того 54/55/62" работает строго против Харькова - танк для армии, армия для страны - не армия для танка, страна для армии.
Чёрного кобеля не отмоешь добела ©
К Mark Nicht
Чепуха у Вас какая то.
Для остальных.
В той статье которую я прошу почитать написано как менялось ТЗ на средний танк в 50-ых годах 20 века и что делалось для его разработки различными организациями. К примеру:
Конец августа 1957 года. По распоряжению начальника 12-го Главного управления Н. А. Кучеренко для оказания технической помощи заводам №№183 и 75 из ВНИИ-100 и НИЛД на эти заводы направлены специалисты по МТО гусеничных машин и двигателям. 12 сентября 1957 года Начальник отдела моторных установок ВНИИИ-100 к.т.н. Крюков доложил заместителю МОП Махонину С. Н.:
...
По трансмиссии
...
При проведении настоящего обследования состояния работ по трансмиссии нового среднего танка установлено, что трансмиссия в том виде как она выполнена, не является работоспособной (Вот это и есть хваленые свои разработки. прим. моё).
...
На изготовленном первом образце танка при заводском опробывании (пробегом на 80 км) выявлены серьезные конструктивные недостатки трансмиссии и эжекционной системы охлаждения, их высокие температурные режимы, не позволяющие проведение дальнейших испытаний танка.
...
Для устранения указанных недостатков заводу необходимо провести большой объем экспериментально-доводочных работ на стендах. В настоящее время заводом совместно с ВНИИ-100, оказывающим техническую помощь заводу, разработаны конкретные мероприятия по устранению выявленных недостатков и отработке конструкции трансмиссии, эжекционной системы охлаждения, ходовой части и других узлов танка. Для обеспечения качественного выполнения намеченных мероприятий заводом осуществляется строительство силового стенда, который позволит комплексно отработать основные агрегаты МТО танка.
Здесь в цитировании под заводом понимается завод №183, а под танком объект 140. Вот так вот они всё сами да сами, а на самом деле им и комплексные стенды строили и всю необходимую помощь оказывали.
Чепуха у Вас какая то.
Да неужто? А я вот у Вас вижу "примечание моё", зато на 167 - четырёхтактный челябинский дизель и характерную ходовую.
В то же время "недостатки эжекционной системы охлаждения" на 430+ Вас почему-то не смущают...
И при всём этом 172М работал, а про 434 что Рязанцев пишет?
Отредактировано Mark Nicht (2015-04-13 20:44:22)
Харьков всегда про свои работы хорошо пишет. Работали не покладая рук. Превозмогали, преодолевали все трудности. Всегда указывается что не получалось, где были затыки. Это другие пишут как они чужую "неправильную" конструкцию пилили, как их недооценивали, как армия им "не дала". В общем неудачники затаившие злобу.
Почему-то оба ходовых макета того же молота оказались в Питере
Кагбэ не совсем так. Один из ходовых макетов в авральном порядке уничтожали перед инспекцией верификаторов лет 10 тому назад на 115-м заводе. И не только "трамвай" распилили, а и ещё что-то, от чего осталась шестидюймовя труба, которой очень заинтересовались верификаторы.
Отредактировано Антитэнкмэн (2015-04-13 21:53:11)
Здесь в цитировании под заводом понимается завод №183, а под танком объект 140. Вот так вот они всё сами да сами, а на самом деле им и комплексные стенды строили и всю необходимую помощь оказывали.
Видимо по вашему это крайне плохо, горбатится на всякую хрень харьковского разлива всей страной десяток лет - вот единственная достойная цель для отрасли! все остальное - разбозаривание ресурсов, особенно это выглядит забавно на фоне того, каких трудов стоила доводка Т-54, брошенного морозовым на УВЗ...
он наряду с другим лысым много хорошего СССР успел сделать...
Харьков всегда про свои работы хорошо пишет. Работали не покладая рук. Превозмогали, преодолевали все трудности. Всегда указывается что не получалось, где были затыки.
Ну да, у Харькова действительно такое есть. Потому как конструкция не работала годами, и приличные люди об этом пишут.
А вот у тарасенок с абелярами - не встречается, зато про "чужие неправильные" отлично идёт. Да и Вы из струи не выбиваетесь...
Почему-то оба ходовых макета того же молота оказались в Питере И первое МТО с челябинским мотором - тоже... Про трансмиссии, активные подвески и пр. просто молчу.
Это случаем не потому, что отраслевые НИИ должны задавать направление, а КБ - предлагать решения?
Видимо по вашему это крайне плохо, горбатится на всякую хрень харьковского разлива всей страной десяток лет - вот единственная достойная цель для отрасли!
У Вас как то восприятие информации вывернуто наизнанку. На предыдущей странице был вброс что мол у Тагила был танк спроектированный и построенный без помощи профильных институтов, соисполнителей, то бишь только на своих разработках. Я лишь вежливо указал что это не так. При чем здесь Харьков вообще?
каких трудов стоила доводка Т-54, брошенного морозовым на УВЗ...
Сколько раз этот бред сивой кобылы можно постить. Откройте что ли 3 том отечественных бронированных машин стр. 211
С целью проверки качества выпускаемых заводами промышленности танков Т-54 в октябре-ноябре 1950 года в районе г.г. Кировобад - Шамхор Азербайджанской ССР были проведены испытания на гарантийный срок службы трех танков Т-54 - по одному от каждого завода. 18 ноября 1950 года начальник НИИБТ полигона генерал-майор инженерно-танковой службы Алымов утвердил отчет по результатам этих испытаний. В заключении отчета было отмечено: "1. Танк Т-54 при эксплуатации в высокогорных условиях Кавказа по своим тактико-техническим данным превосходит серийные танки Т-34 и ИС-3. 2. Результаты испытаний на гарантийный срок службы показали, что танки Т-54 заводов 75, 174 и 183 испытания пробегом на 1000 км выдержали..."
Проведенные в 1949-1950 гг. организационно-технические мероприятия позволили создать на заводах танковой промышленности полностью отработанную технологию массового производства танков Т-54...
А в конце 1951 года Морозов уехал в Харьков. А вот не прошли бы Т-54 от трёх заводов испытаний на гарантийный срок службы и кранты были бы Морозову. Дальше Т-54 талантливо развивали уже другие люди но вовсе не "брошенную машину", как некоторые стремятся представить.
он наряду с другим лысым много хорошего СССР успел сделать...
Мыслите стереотипами, ну ну.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова 2