СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективные корабли ВМФ. Тема №3.


Перспективные корабли ВМФ. Тема №3.

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

LEONAR написал(а):

хватит наверное "складывать все яйца в одну корзину"...

У меня тут насчёт  "яйца в одну корзину" снова зачесалось: как вы знаете, случилось так, что наземные виды танковой техники: ТТ, СТ, ЛТ, ПТ - исчезли, их вытеснил ОБТ. А что нам мешает так же сделать и с кораблями? Универсальный корабль, который воплотит в себе эсминца, БПК, крейсера...
Я тут начал ковырять чертежи для замены 2х2х130 установкой 1х2х152 "Коалиция-Ф", ничего не нашёл, однако набрёл на интересную статью: http://topwar.ru/17732-proekt-21956-ili … chego.html (внешка)
И там прям мои мысли черным по-белому! В иллюстрациях представлены корабли прям как у меня! Моя наработка прям в тютельку! И это эсминец! И на замену 956-ому! А некоторые товарищи, навязывающие мне напильником обрабатывать 1135 проект, витают непонятно где.

Отредактировано Димка (2014-07-28 20:33:50)

0

32

Димка написал(а):

Универсальный корабль, который воплотит в себе эсминца, БПК, крейсера..

вы везде универсальный корабль собираетесь гонять, чего-то поменьше, фрегат там, корвет - не..?

0

33

tramp написал(а):

вы везде универсальный корабль собираетесь гонять, чего-то поменьше, фрегат там, корвет - не..?

Естественно он не будет решать задачи ближней морской зоны, но превосходно подойдёт для охраны торговых путей, гос. морской границы, океанской зоны...

0

34

Димка написал(а):

превосходно подойдёт для охраны торговых путей, гос. морской границы, океанской зоны...

это довольно расточительно, например для госграницы есть пограничники и бохр

0

35

tramp написал(а):

Димка написал(а):
это довольно расточительно, например для госграницы есть пограничники и бохр

Ну я не имел ввиду именно этот род деятельности. Он так же может решать эти задачи как второстепенные, как эсминец, например.

0

36

ИИИ, в продолжение темы, накопал ещё:
http://naked-science.ru/article/concept … d-frigates (ВНЕШКА)
А вот это чья разработка?
http://se.uploads.ru/t/Ps13p.jpg
Вот кто-то вариацию делал ещё:
http://sd.uploads.ru/t/diVkc.gif

0

37

ууу, походу мужиков ВМФ совсем не привлекает, или тема сдулась?
Тогда вот, чтоб вам интереснее стало-еда и девки :glasses:
http://sd.uploads.ru/t/LuZmB.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IbFre.jpg
Все ведь любят мясо и девок?
у меня оказывается руки дошли до продольного разреза:
...
дерзайте, критикуйте, мне от вас прятать нечего!
Мы ведь здесь на форуме все друзья? :unsure: Верно?

Отредактировано Димка (2014-08-15 12:03:09)

0

38

ресторан ,сауна, кинотеатр, бильярдная... блекджек и тех двух выше :)

0

39

LEONAR написал(а):

ресторан ,сауна, кинотеатр, бильярдная... блекджек и тех двух выше

это долго))сауна пивасик ведро раков или рыбки какой...и тех двух выше)))

0

40

LEONAR написал(а):

ресторан ,сауна, кинотеатр, бильярдная... блекджек и тех двух выше :)

Зверушик написал(а):

это долго))сауна пивасик ведро раков или рыбки какой...и тех двух выше)))

Легко!
http://sd.uploads.ru/t/1C7u4.png
Тему флудом не засоряйте, ато модератор ата-та сделает.
Скажите своё мнение по-теме.
Пи Си: ЭУ какая лучше? Паросиловая, парогазовая, котлотурбинная? газотурбинная?

Отредактировано Димка (2014-08-13 17:40:40)

0

41

Димка написал(а):

Пи Си: ЭУ какая лучше? Паросиловая, парогазовая, котлотурбинная? газотурбинная?

4 дизель-генератора по 10 МВт (крейсерский ход) + 2 ГТД-генератора по 10Мвт (форсаж)
движитель - 4 азипода
ну или пересчитать мощности в зависимости от получившегося/заявленного водоизмещения и нужного максимального/крейсерского/экономичного хода

0

42

LEONAR написал(а):

движитель - 4 азипода

4? Это явно перебор. Один двигатель на один вал-это же классика!
http://sd.uploads.ru/t/v346V.png
Можно часть мощности со 2 на 1 передать, т.к. у него вал короче. Так устроен ЭМ пр. 956

LEONAR написал(а):

ну или пересчитать мощности в зависимости от получившегося/заявленного водоизмещения

Водка где-то 10-11к тонн.

Отредактировано Димка (2014-08-14 11:17:10)

0

43

Димка написал(а):

4?

азипода! (ну я предлагаю... а там на усмотрение каэшна  :glasses: )
2 тяговых, 2тягово-рулевых(поворотных)
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=312842&download=2&type=.jpg
и еще в носу в трубах 2 подруливающих винта...
типа таких
http://www.staylor.com/nf81124c.jpg

0

44

LEONAR написал(а):

Димка написал(а):
    4?
азипода! (ну я предлагаю... а там на усмотрение каэшна  :glasses: )
2 тяговых, 2тягово-рулевых(поворотных)
и еще в носу в трубах 2 подруливающих винта...
типа таких

Это 4 ставить в корме? которые будут тягу давать? ну зачем 4?
Подруливающие устройства редко ставят на большие военные корабли, это только если для тех мест, где собственно мало места и затруднено движение. Вот например у Татарстана:
http://sd.uploads.ru/t/fGUk5.jpg
Он в каспии плавает, а там трафик норм, и порты маленькие, подруль очень кстати.
Ну зачем эсминцу в 10к тонн в океане подруль. устр.?

0

45

Димка написал(а):

ну зачем 4?

т.к. 4 - не 2 :) для резервирования... если вдруг 1, 2 повредятся/повредят

Димка написал(а):

Это 4 ставить в корме

как то так, а не только в корме(опять же только предлагаю)
http://malcolmoliver.files.wordpress.com/2011/06/qm2pods4.jpg
http://www.jetsettersmagazine.com/archive/jetezine/cruise02/mary2/photos/profile.jpg

Димка написал(а):

Ну зачем эсминцу в 10к тонн в океане подруль. устр.?

ну а зачем инфраструктуру базы лишний раз буксирными операциями загружать?
хотя ну нет так нет...

0

46

LEONAR написал(а):

т.к. 4 - не 2 :) для резервирования... если вдруг 1, 2 повредятся/повредят

Хорошо, приведите компоновку схематично, как я выше сделал. Какие ГТУ и ДГУ за какие отвечать будут?
Выбирайте:
http://sd.uploads.ru/t/iS3EY.png

LEONAR написал(а):

ну а зачем инфраструктуру базы лишний раз буксирными операциями загружать?

Военной базы? Это ведь не торговая, где 10 судов за 10 минут копошатся, мешаются.+он раз в месяц заплывёт за провизией и - дальше, на патруль.

LEONAR написал(а):

т.к. 4 - не 2 :) для резервирования... если вдруг 1, 2 повредятся/повредят

А вот тут Вы правы :suspicious:

0

47

Димка написал(а):

Выбирайте:

прямые линии если Вы имели ввиду валы, то "ваще" не так :)
что-то типа так возможны варианты  :)
http://sd.uploads.ru/By0Ef.jpg

0

48

Димка написал(а):

Военной базы? Это ведь не торговая, где 10 судов за 10 минут копошатся, мешаются.+он раз в месяц заплывёт за провизией и - дальше, на патруль.

ну на фкус и цвет фломастер разный, кому как...

0

49

LEONAR написал(а):

ну а зачем инфраструктуру базы лишний раз буксирными операциями загружать?

затем что все операции по причаливанию-отчаливанию для кораблей в 10к это повышенный расход ресурса двигательной установки.

0

50

Олегыч написал(а):

затем что все операции по причаливанию-отчаливанию для кораблей в 10к это повышенный расход ресурса двигательной установки

ну если турбинные/дизельные установки (всмысле привод винта от парогазаДВС чрез редуктор будет...) то да...
а так...в той схеме что мешает Эл.двигатели в азиподах крутить через всего лишь 1 ДГУ(силовую или вообще вспомогательную(если схему распредустройства другую принять))
а по большому счету если выгоднее буксиром чалить то и ладна...
гражданские параходы ведь сами, все сами... пытаются (там тоже денежку считают ведь, даже больше быть может)

0

51

LEONAR написал(а):

ну если турбинные/дизельные установки (всмысле привод винта от парогазаДВС чрез редуктор будет...) то да...
а так...в той схеме что мешает Эл.двигатели в азиподах крутить через всего лишь 1 ДГУ(силовую или вообще вспомогательную(если схему распредустройства другую принять))
а по большому счету если выгоднее буксиром чалить то и ладна...
гражданские параходы ведь сами, все сами... пытаются (там тоже денежку считают ведь, даже больше быть может)

Ну вы сравнили стоимость гражданской лоханки и военного корабля.
Посмотрите  пример амеров, как они за своими кораблями ухажвают и сколько они у них ходят.

0

52

LEONAR написал(а):

прямые линии если Вы имели ввиду валы, то "ваще" не так :)

Понятное дело, это я концептуально, без редукторов и пр.

LEONAR написал(а):

что-то типа так возможны варианты

ООО, ну вы нарисовали, монтажную схему электрощитовой :confused:
Я имел ввиду принципиально, как распределить винты, на кого...
Вот так думаю норм:
http://sd.uploads.ru/t/OTAY8.png

0

53

Олегыч написал(а):

LEONAR написал(а):

    ну а зачем инфраструктуру базы лишний раз буксирными операциями загружать?

затем что все операции по причаливанию-отчаливанию для кораблей в 10к это повышенный расход ресурса двигательной установки.
.

У подруливающих винтов отдельные двигатель/двигатели.

0

54

Димка написал(а):

монтажную

однолинейную принципиальную...силовую(контрольных,измерительных,цепей управления там естественно нет :))

Димка написал(а):

как распределить винты, на кого...

если че... я имел ввиду электропривод
валов от двигателей до винтов не существует...(на моей схеме)
там провода...

Отредактировано LEONAR (2014-08-14 15:10:50)

0

55

LEONAR написал(а):

если че... я имел ввиду электропривод
валов от двигателей до винтов не существует...(на моей схеме)
там провода...

Ну тогда надо ставить две модульные газотурбинные электростанции и не париться.
На в экономичном режиме пашет одна, на полном ходу две. К тому же их можно в любое место поставить

0

56

Олегыч написал(а):

Ну тогда надо ставить две модульные газотурбинные электростанции и не париться.На в экономичном режиме пашет одна, на полном ходу две. К тому же их можно в любое место поставить

ну да... я 3 воткнул в схемку(советую...)... 2 Дизель-генератора(малый-полный с доп пар турбиной от охлаждения дизелей для повышения КПД полного хода(обсуждалось на соседней ветке для супертанчика) ) + 1 форсажная ГТД-генератор...
а так по потребной надо расчитать, выбрать кол-во
на том "бальсой прогулочной яхте" в 150000т поного 4 ДГУ  + 2 ГТД-генератора общей мощностью 157000 л.с. и 4 азипода по 21,5 Мвт каждый...

Отредактировано LEONAR (2014-08-14 15:21:25)

0

57

LEONAR написал(а):

ну да... я 3 воткнул в схемку(советую...)... 2 Дизель-генератора(малый-полный с доп пар турбиной от охлаждения дизелей для повышения КПД полного хода(обсуждалось на соседней ветке для супертанчика) ) + 1 форсажная ГТД-генератор...
а так по потребной надо расчитать, выбрать кол-во
на том "бальсой прогулочной яхте" в 150000т поного 4 ДГУ  + 2 ГТД-генератора общей мощностью 157000 л.с. и 4 азипода по 21,5 Мвт каждый...

Отредактировано LEONAR (Сегодня 15:21:25)

Вы перемудрили. Я бы поставил 2 дизель-генератора для оборудования и 2 ГТД-электростанции для движения. Вместо азиподов поставил бы водометы.

0

58

Олегыч написал(а):

Вы перемудрили. Я бы поставил 2 дизель-генератора для оборудования и 2 ГТД-электростанции для движения. Вместо азиподов поставил бы водометы.

возможно:)
просто подумал что ГТД "прожорливаты" для "экономичного" хода... поэтому дизельки, а ГТД на форсаж (для "быстрого" разгона - далее отключаем)
ДГУ по 1..2МВт 2шт. полюбому на собственные нужды.(не такие уж они большие... в будку Камаза помещаются, у нас тут стоит один на 1000кВт)

0

59

LEONAR написал(а):

возможно:)
просто подумал что ГТД "прожорливаты" для "экономичного" хода... поэтому дизельки, а ГТД на форсаж (для "быстрого" разгона - далее отключаем)
ДГУ по 1..2МВт 2шт. полюбому на собственные нужды.(не такие уж они большие... в будку Камаза помещаются, у нас тут стоит один на 1000кВт)

ГТД экономично работает на постоянных оборотах. То есть она  должна быть одинаково загружена.
Вот и получаем, что при экономе одна гтд вертит двигатели и обеспечивает собственные нужды, а при резком увеличении скорости отдает всю нагрузку на двигатели,  борт при этом питается от вспомогачей.
При модульном исполении электростанций и скажем так модулей движения (блоки водометов или азиподы) всю энергетику можно равномерно размазать по всему корпусу

Отредактировано Олегыч (2014-08-14 16:24:01)

0

60

Олегыч написал(а):

При модульном исполении электростанций и скажем так модулей движения (блоки водометов или азиподы) всю энергетику можно равномерно размазать по всему корпусу

во-во что благотворно скажется на живучести корабля в целом...
но это "конструктору" решать... с чем ему гемороится, с паротурбинными/турбинными установками/дизелями с редукрорами, валами, винтами и т.д. или высоковольтными кабелями генераторами, двигателями,азиподами, водометами  управлением всего этого "барахла"... пускай взвешивает + и - той или иной схем...
кстати тоже можно было бы подумать и об водометах...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективные корабли ВМФ. Тема №3.