СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777


Гибель малазийского Боинга-777

Сообщений 841 страница 870 из 876

841

joker написал(а):

Вот я и том же, как донести мысль людям. Если была Р-60 то она должна была попасть в двигатель. Но все пытаются натянуть версию, что ракета воздух - воздух попала в фюзеляж Боинга. По одной мутной не понятной фотографий в плохом разрешений. Да еще ракета пришла с СУ-25. Одним словом ЦИРК.

Есть какие то официальные новости о расследование? Переговоры диспетчеров прослушали? Есть хоть какие то факты, а не слухи и выдумки журналистов.

Р-60 не идет прямо, она идет немного по спирали, и поражение происходит не обязательно в двигатель, может и в крыло, может и в фюзеляж.

0

842

bg13 написал(а):

Кстати очень странно, то что до сих пор нет ни какой информации о типе поражающих элементов, найти их должны были давно.

Ни чего странного. По существующим правилам  запрещено публиковать ЛЮБЫЕ сведения до официального заявления комиссии расследующей катастрофу. Сейчас как раз идет накат на укропов что они растрезвонили что произошла "взрывная декомпрессия от попадания ракеты", это типа не в их компетенции и рассматривается как давление на комиссию

Отредактировано Антипов (2014-07-29 11:57:03)

0

843

Антипов написал(а):

Ни чего странного. По существующим правилам  запрещено публиковать ЛЮБЫЕ сведения до официального заявления комиссии расследующей катастрофу. Сейчас как раз идет накат на укропов что они растрезвонили что произошла "взрывная декомпрессия от попадания ракеты", это типа не в их компетенции и рассматривается как давление на комиссию

Отредактировано Антипов (Сегодня 11:57:03)

Не я конечно понимаю, что официально нельзя, но сарафанное радио и фотографы которые успели понаделать кучу фотографий, что то всплыть все равно должно было.

0

844

http://www.militaryphotos.net/forums/sh … LY/page237

как то вот так.  :confused:

Отредактировано антабка (2014-07-29 18:36:30)

0

845

Власти Донецкой народной республики рассматривают вариант прекращения сотрудничества с ОБСЕ в деле расследования катастрофы малайзийского Boeing и намерены привлечь к расследованию страны ШОС, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы правительства ДНР Клавдия Кульбацкая со ссылкой на высокопоставленного сотрудника правительства.
http://ria.ru/world/20140729/1018055756.html

0

846

Удачно попали в " Боинг "

Напомним, "Украэрорух" также может потерять немалую долю выручки - сокращение доходов может составить 70-80% по сравнению с 2013 годом. Это связано с тем, что в результате катастрофы пассажирского самолета Boeing-777 Малазийских авиалиний в Донбассе семь авиакомпаний пустили самолеты в обход Украины. Еще три перевозчика ограничили транзитные полеты над Донбассом.

(В 2013 году доход предприятия составил около 2,7 млрд гривен, чистая прибыль - 379 млн гривен, а отчисления в бюджет - 938 млн гривен. Заработная плата у нас действительно неплохая - средняя по результатам 2013 года составила 14,8 тыс. гривен. У диспетчера средняя зарплата 25 тыс. гривен, у руководителя полета - около 30-32 тыс. гривен, в зависимости от стажа работы. В 2013 году фонд оплаты труда достиг 1,081 млрд гривен, что составляет порядка 65% в структуре наших расходов. Для информации, самые высокие в ЕС зарплаты диспетчера получают в Испании - 25 тыс. евро, в целом, в Европе зарплаты колеблются от 8 до 15 тыс. евро. Желающих к нам устроиться молодых людей, получивших специальное образование и прошедших все рейтинговые подготовки, - порядка 250 человек в год. Всего у нас 1200 диспетчеров, и вакантных мест нет. В среднем около 30 человек в год уходят.
Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transport/93 … niyah.html )

Отредактировано Бердыш (2014-08-01 19:58:49)

0

847

Наш товарищ allocer сделал небольшой разбор ситуации, кратко:

Это не обсуждение, а выжимка из существующего на сайте обсуждения и дополнительных материалов из сети. Я не претендую на авторство изложенного здесь - это материалы уже появлявшиеся в сети и в теме обсуждения Б-777. Здесь собраны факты и мнения по данному вопросу. Приоритет отдаётся техническому анализу.

Материал тут http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=17&t=2970 ссылку копировать, заменив mybb на iboards.

Отредактировано 10V (2014-08-03 00:19:41)

0

848

Предварительный анализ записей регистратора переговоров экипажа (CVR) малайзийского "Боинга", потерпевшего крушение на востоке Украины, указывает на отсутствие какой-либо внештатной ситуации перед катастрофой, пишет The New Sunday Times со ссылкой на источник, знакомый с ходом международного расследования.

Управление расследования авиационных происшествий Великобритании (AAIB) изучило записи переговоров пилота Boeing 777 и неустановленного члена экипажа с диспетчером.

"Судя по том, что услышала команда [по расследованию катастрофы], там [на борту "Боинга"] не было чего-то необычного. Последний голос, который слышен [на записи регистратора], принадлежит не пилоту. Нет, не было каких-либо признаков того, что пилоты увидели или почувствовали что-то странное", — сказал собеседник издания.

"Это может означать, что то, что случилось [с самолетом] — чем бы оно ни было — было весьма неожиданным", — констатирует газета.

Источник добавил, что первые фактические выводы о причинах крушения Boeing 777 будут опубликованы на следующей неделе.
Читать полностью:  http://news.tut.by/world/409576.html

0

849

Предварительный анализ записей регистратора переговоров экипажа (CVR) малайзийского "Боинга" (...) указывает на отсутствие какой-либо внештатной ситуации перед катастрофой...

Нууу ... вирус Псаки таки проник в мозг экспертов. Консультации прошли успешно. Теперь, раз уж на CVR ничего нет, есть возможность отмазаться от предоставления записей диспетчеров, как "не имеющих какого-либо отношения к делу". Ну а на втором ЧЯ будет классическая ситуация "отказа систем, начиная с носа", подтверждающая гипотезу о взрывной декомпрессии и согласующаяся с размерами и порядком "выпадения" обломков.

0

850

http://sd.uploads.ru/t/PhZKd.jpg
Обамку знакомят с результатами предварительного расследования... ну и рожи

0

851

так тихо, что я уже сомневаюсь, а был ли вообще боинг.

я думаю, молчанием конкретно в этом случае сказано все. если бы было что сказать, вопили бы на весь мир, но раз сказать нечего, то лучше помолчать. тем более что никто ничего и не спрашивает.

- так что с боингом?
- с яким боиiнгом?
- с тем, что упал.
- а, с уцiм.. так то ж усэ москалi.

0

852

Интересно, а почему никто не рассматривает версию о заранее заминированном самолете?

0

853

minin написал(а):

я думаю, молчанием конкретно в этом случае сказано все. если бы было что сказать, вопили бы на весь мир, но раз сказать нечего, то лучше помолчать. тем более что никто ничего и не спрашивает.

+

0

854

В общем ясно. Всё же или само упало (весь вопрос в цене, которую заявят малазийцы за такую версию) или ВСУ скопытили ... в остальных случаях вонь бы уже летела по всему миру.

0

855

Олегыч написал(а):

Интересно, а почему никто не рассматривает версию о заранее заминированном самолете?

Потому, что стрелочников в аэропорту придётся назначить ... а дураков нет.

0

856

А что говорить то? Если ракета попала прямо в кабину к летчикам и они ее до момента столкновения не видели, то собственно ничего там и нет, они и слова не успели сказать, дальше кабина оторвалась и самолет начал разваливаться на куски. взрывная декомпрессия. А кто запустил ракету в черных ящиках обычно не указывается.

0

857

Alseek написал(а):

А что говорить то? Если ракета попала прямо в кабину к летчикам и они ее до момента столкновения не видели, то собственно ничего там и нет, они и слова не успели сказать, дальше кабина оторвалась и самолет начал разваливаться на куски. взрывная декомпрессия. А кто запустил ракету в черных ящиках обычно не указывается.

в том-то и дело, что скорее всего его расстреляли из пушки. при таком раскладе на ошибки уже не спишешь. единственная допустимая ошибка - расстреляли не тот борт

0

858

minin написал(а):

единственная допустимая ошибка - расстреляли не тот борт

Если так, то ИМХО этим уже занимаются ... и, думаю, даже "предъявлять" не будут. Просто сделают del от пешки до ферзя, чтобы "король" не наглел.

0

859

Я конечно не летчик, но расстрелять из пушки кабину пилотов нереально. Скачайте любой симулятор и попробуйте повторить. Из пушки стреляют вдогонку в крылья, в хвост, в двигатель, но не в кабину.
Расстрелянная кабина говорит только о встречном курсе. Тут есть 2 варианта: Ракета на встречном курсе (со стороны России) или подделка обломков.
Первый вариант не буду комментировать, а второй вполне возможен.

Подробнее описан тут:
http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak … okonchanie

Вполне возможно наши знали об этом и послали самолет запечатлеть сей фокус, о чем сами и рассказали на пресс-конференции, был ыторой самолет, кто чей непонятно, но все видел и заснял на видео.

Видео конечно не покажут, а тему тихо замнут.

0

860

Alseek написал(а):

Расстрелянная кабина говорит только о встречном курсе.

Су в любом случае шел на боинг снизу вверх, снизу ничего не мешает дать и по кабине, хотя я сильно сомневаюсь, что туда попали так уж намеренно. К тому же ББ 30мм вполне мог и насквозь от хвоста до носа пройти или под любым другим углом.

0

861

Alseek написал(а):

Я конечно не летчик, но расстрелять из пушки кабину пилотов нереально. Скачайте любой симулятор и попробуйте повторить. Из пушки стреляют вдогонку в крылья, в хвост, в двигатель, но не в кабину.
Расстрелянная кабина говорит только о встречном курсе. Тут есть 2 варианта: Ракета на встречном курсе (со стороны России) или подделка обломков.
Первый вариант не буду комментировать, а второй вполне возможен.

Подробнее описан тут:
http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak … okonchanie

Вполне возможно наши знали об этом и послали самолет запечатлеть сей фокус, о чем сами и рассказали на пресс-конференции, был ыторой самолет, кто чей непонятно, но все видел и заснял на видео.

Видео конечно не покажут, а тему тихо замнут.

насколько я понял, удалось найти лишь два фрагмента с повреждениями от посторонних объектов: крайняя часть левого крыла и левая часть кабины. на крыле пробоины касательные, в кабине - сквозные, круглые. траектория пробоин совпадает. какой-то из европейских экспертов также заявлял, что есть признаки повреждения стрелковым оружием. на мой взгляд, такая версия вполне имеет право быть.

а в целом, я уже не дождусь официального заявления комиссии по результатам расследования, и что им ответит Россия.

0

862

Alseek написал(а):

Я конечно не летчик, но расстрелять из пушки кабину пилотов нереально. Скачайте любой симулятор и попробуйте повторить.

Аргумент! Всем аргументам аргумент!

0

863

Alseek написал(а):

Я конечно не летчик, но расстрелять из пушки кабину пилотов нереально.

Реально. Зайти на 2/4 - вполне.

0

864

Минобороны России проанализировали графические материалы, распространенные 30 июля Службой безопасности Украины, якобы «опровергающие» подлинность российских космических снимков о присутствии 17 июля украинских батарей ЗРК «Бук» в районе катастрофы «Боинга-777», а также якобы свидетельствующие об обстрелах украинской территории российскими Вооруженными силами», – говорится в сообщении на сайте Минобороны России.

Проанализировав снимки, в ведомстве заявили, что «на первых двух слайдах российские и украинские снимки в целом идентичны. Однако важным примечанием к ним является то, что представленный СБУ снимок сделан несколькими сутками позже».

«Более интересны для анализа украинские снимки на слайдах 3 и 4. На них указанное время съемки не соответствует изображению. Так, в 11 часов утра солнце в данной местности находится на юго-востоке, и, соответственно, тени на нем должны падать только на северо-запад. А на представленных руководством СБУ материалах тени падают почему-то на северо-восток. Таким образом, данные снимки сделаны не только в какую-то другую дату, но и после полудня, а указанное на них время сознательно сфальсифицировано», – заявили в Минобороны.

Там также добавили, что «на отмеченном СБУ участке лесополосы невооруженным взглядом заметны искажения, сделанные фоторедактором». При этом в министерстве заметили, что «по метеосводкам 17 июля в районе н. п. Авдеевка была облачность 70–80% с высотой нижнего слоя около 2500 метров, что легко проверяется массой независимых источников и хорошо видно на слайде Авдеевки, выполненном российским спутником». В то время как на снимке 4 СБУ в этот же день и время стоит ясная солнечная погода.

Напомним, 17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

0

865

DPD написал(а):

Реально. Зайти на 2/4 - вполне.

на 10 км на штурмовике?

0

866

А что, современный авиасимулятор на 99% вполне даст возможность понять насколько это реально.

http://se.uploads.ru/D6TjZ.jpg

Есть восстановленная картина повреждений - тут вопрос к специалистам сколько времени можно удержать самолет на таком курсе и сколько за это время выпустить патронов, кабина вся дырявая.

0

867

tramp написал(а):

на 10 км на штурмовике?

Если конечно это был Су-25 :). Сугубо теоретически, для очень хорошего летчика на Су-25 - можно. Практически на таком эшелоне вряд ли - слишком ювелирно.

Alseek написал(а):

Есть восстановленная картина повреждений - тут вопрос к специалистам сколько времени можно удержать самолет на таком курсе и сколько за это время выпустить патронов, кабина вся дырявая.

На Су-25 и истребителях стоят пушки 30мм, там снаряды - у них не будет таких пробоин.
ИМХО маловато данных по повреждениям. Если это все повреждения самолету, то совсем непонятно чем их можно нанести.

0

868

Alseek написал(а):

Есть восстановленная картина повреждений - тут вопрос к специалистам сколько времени можно удержать самолет на таком курсе и сколько за это время выпустить патронов, кабина вся дырявая.

ГШ-2-30
Темп стрельбы, выст/мин                                     2460-4000
Весь боезапас в 300шт по моему за 6 сек выпуливает

DPD написал(а):

На Су-25 и истребителях стоят пушки 30мм, там снаряды - у них не будет таких пробоин.

А вы много видели следов на обшивках самолетов от боеприпасов ГШ-30?

0

869

Ну чисто гипотетически, 6 сек можно слева сзади подойти и расстрелять всю обойму.
Летчик правда должен быть реально мега ас.
А самое главное вот никакого смысла в этом нет, я думаю отличить следы снарядов пушки от шрапнели Бука можно на раз два.
А предъявить к повстанцам уничтожение Боинга из пушки, на это даже самые большие фантасты не смогут.
Мне все таки больше нравится версия с грузовым самолетом и фальсифицированными обломками.

0

870

Alseek написал(а):

А что говорить то? Если ракета попала прямо в кабину к летчикам и они ее до момента столкновения не видели, то собственно ничего там и нет, они и слова не успели сказать, дальше кабина оторвалась и самолет начал разваливаться на куски. взрывная декомпрессия. А кто запустил ракету в черных ящиках обычно не указывается.

Однако, когда сбили Ту-154 комплексом С-200, то пилоты успели сказать "Куда попали?" и еще несколько фраз до падения...А там боеголовка почти в 3 раза больше, чем у Бука! Я уж не говорю про "комарика" Р-60...
И почему оцениваете здесь вероятность расстрела из пушки штурмовиком Су-25, а если это был Су-27?...Он легко мог заходить на "777" с любого ракурса!

Отредактировано Влад Малеванный (2014-08-07 10:35:07)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Гибель малазийского Боинга-777