mr_tank написал(а):А если ракетный разгонник на конечном участке? Ведь необязательно скорость на маршруте для быстрого удара, она может быть нужна только для преодоления ПРО.
возможно, только подаётся как некая убервафля, которая всю дорогу летит на 8 махах. С другой стороны стрелять по ней будут издалека и если ставка на скорость при преодолении ПРО, то этот возможный разгонник должен начать работать на расстоянии км 150 от цели, что опять же вызывает вопросы.
zloy написал(а):Если популярно, то тут главное в материалах, двигателе и траектории а не в габаритах. ПВРД требуется только горючее, окислитель берется из воздуха. Проблема в том что количество окислителя падает с высотой с одной стороны, с другой стороны сопротивление воздуха нарастает чем ниже летит изделие.
Для оникса параметры приводят тоже для высотной траектории, у воды насколько помню 2 маха и 120 км. Двигатель тоже ПВРД. В рост эффективности по топливу в разы не поверю никогда.
злодеище написал(а):прямой зависимости тут нет. слишком мног офакторов
Ага, расход топлива должен увеличиться в разы. Я готов допустить, что сделали материалы, выдерживающие нагрев при 8м, саму такую скорость. Но чтобы получить это при дальности типа оникса и его габаритах это какая-то фантастика. Впрочем нам тут урапатриот рассказывал, как х101 на 5500 км летает, оказалось, что в обычном снаряжении на 3000. 5000 это для спецбч, куда можно топлива больше напихать