СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

Сообщений 31 страница 60 из 964

31

Подводная лодка проекта 677 "Лада"
В декабре 1997 года в Санкт-Петербурге на "Адмиралтейских верфях" заложили подлодку "Санкт-Петербург" нового проекта 677, разработанную ЦКБ морской техники "Рубин". В проекте применен целый ряд новшеств: так, лодка является однокорпусной (в ней нет наружного, так называемого "легкого", водопроницаемого корпуса); имеется всего один электродвигатель (на предыдущих проектах их было два). В октябре 2004 года субмарину спустили на воду, в декабре 2005-го начали ходовые испытания. Однако тут всплыл целый ряд сложнейших проблем. Просчеты в компоновке привели к тому, что пространство возле двигателя оказалось крайне мало, что затрудняет его регулировку и диагностику. Главная энергетическая установка упорно отказывалась развивать больше половины положенной мощности. Среди других "глобальных" проблем — неработоспособность гидроакустики, то есть после погружения лодка оказывается "слепой". В итоге субмарина, которую обещали принять в состав флота еще в 2004 году, до сих пор продолжает испытания — и данных об устранении неполадок нет.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1268793

Кстати, в советские годы у нас были подобные провалы?

0

32

otvaga2 написал(а):

Раньше у нас на лодка 3-го поколения стояла БИУС "Омнибус", а сейчас какая - никто не знает?

Кажется БИУС "Литий", недавно на "Стелс машинах" чегот по этому вопросу вспоминали, про ГАК "Лира" когда говорили.

0

33

А вот и техническое задание на перспективный движитель для ЛАДЫ: http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=6099 (в ссылке mybb надо заменить на iboards, чёт этот форум их меняет)



П.С. а как сюда файл прикрепить ? Кста картинку то же не получается вставить ... есть где какой FAQ по данному форуму ?

Отредактировано 10V (2009-11-10 14:44:39)

0

34

Это просто ресунок чей-то. Неизвестно насколько он соответствует действительности. Поэтому и без "памп-джета"

А ни у кого  нет рисунка проекта 957 ?

0

35

otvaga2 написал(а):

А ни у кого  нет рисунка проекта 957 ?

Картинки "Кедра" не встречал, думаете она вообще есть ?

0

36

Ну раз так много про нее писали - наверно всё-таки есть

0

37

Да жалко что с Ладой такая фигня получается :(

0

38

Zaklepkin написал(а):

Да жалко что с Ладой такая фигня получается

Так вроде беду то уже адолели ?

0

39

otvaga2 написал(а):

Ну раз так много про нее писали - наверно всё-таки есть

Deep Blue Sea писал:

Еще под грифом. Несколько человек видели чертежи и модели, но они, понятное дело, молчат.

0

40

Понятно.

0

41

History of Russian Underwater Acoustics

932 страницы из 1200+

http://narod.ru/disk/14957439000/HORUA.pdf.html  размер 41.1 Мб

П.С. может по литературе завести отдельный раздел ?

0

42

А почему не все страницы?

И еще. Нет ли у кого в личных заначках книг А.Н.Соколова, кроме "Альтернативы" и "Расходного материала флота" ?

0

43

10V написал(а):

П.С. может по литературе завести отдельный раздел ?

Однозначно!

0

44

otvaga2 написал(а):

И еще. Нет ли у кого в личных заначках книг А.Н.Соколова, кроме "Альтернативы" и "Расходного материала флота" ?

У меня есть. Надо?

0

45

otvaga2 написал(а):

А почему не все страницы?

flateric писал:

больше волшебный котелок каши не выдает второй день несмотря на все попытки (видимо, это предел для показанной части книги).

0

46

Может провести опрос среди участников форума по поводу "Булавы" и ее бесславного появления на свет (точнее непоявления в кондиционном виде):
1 - не умеем больше делать - разучились
2 - не можем никак сделать по объективным причинам
3 - это провокация

0

47

2 - не можем никак сделать по объективным причинам

с кровью, но сделаем. :)

0

48

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

2 - не можем никак сделать по объективным причинам

с кровью, но сделаем. :)

согласен на все 100

0

49

По слухам в этом месяце два пуска будит ;)

0

50

Конец договора не за горами. Пиндосы как начнут перед нами выкаблучивать - а у нас ПЛАРБы без ракет ходят!

0

51

Бла раньше у Веремеева на "Анатомия армии" интересная статья такая, сейчас он ее правда убрал. Статья конечно старенькая но мысли есть интересные, в частности по системе мобильного базирования.

"3. Система базирования и развертывания подводного флота.
Система базирования - комплекс портовых сооружений, коммуникаций, и вспомогательных судов, обеспечивающий поддержание корабельного состава и экипажей в боеспособном состоянии, и должный коэффициент оперативного напряжения (это количествово лодок от общего числа имеющихся в строю, одновременно находящихся на БС). Система развертывания - комплекс баз, обеспечивающих скорейший маневр силами на ТВД и между ТВД. В настоящий момент система базирования подводного флота ВМФ РФ имеет следующий вид:
Главные базы океанских флотов:
Базы севера Кольского полуострова для СФ, южного Приморья и восточной Камчатки для ТОФ.
Главные базы морских флотов: Балтийск для БФ, Севастополь для ЧФ.
Ремонтные базы океанских флотов: Североморск и Северодвинск для СФ, Большой Камень и Владивосток для ТОФ.
Ремонтные базы морских флотов: С-Петербург для БФ, Новороссийск для ЧФ.
Данная система базирования, создававшаяся в свое время для обеспечения действий ВМФ СССР, даже в усеченном виде обеспечивает поддержание корабельного состава и КОН 0,5, с повышением, при необходимости, до 0,75 (нормальный КОН ВМФ СССР - 0,3; максимальный - 0,6). В настоящий момент система базирования требует вложения сравнительно небольших средств на подержание ее в должном состоянии, из-за долговечности абсолютного большинства составляющих элементов. Например, если срок службы боевого НК или ПЛ от приемки до списания составляет сейчас в среднем 30 лет, то срок службы вспомогательного корабля составляет свыше 50 лет, а иногда и дольше, например, СС «Коммуна» ЧФ было построено на верфи Путиловского завода в Санкт-петербурге в 1913 году, и остается в строю до сих пор. Другой пример: авианосец ВМФ Франции "Шарль де Голль" проходит плановое докование в 65-тысячетонном плавдоке "Нормандия" в Сен-Назере, построенном в конце 30-х годов для обеспечения ремонта новых французских линейных кораблей.
Можно также сказать, что преодолен наметившийся в середине 90-х кризис незагруженности судоремонтных заводов, специализировавшихся на ремонте ПЛ, что грозило потерей квалифицированных ремонтников.
С 1997 года по настоящее время заводы выполняют достаточно большой объем задач по судоремонту. Например, на Севере за это время был проведен капремонт всех имеющихся на СФ РПКСН проектов 667БДР и БДРМ (8 лодок), двух РПКСН проекта 941, 8 ПЛА проектов 971 и 945 и др. Также там был выполнен ремонт свыше 20 ДЭПЛ ВМФ России, Ирана и Индии.
Таким образом, можно констатировать, что система базирования ПЛ ВМФ РФ в настоящий момент отвечает стоящим перед ней задачам. Но она имеет серьезный недостаток: значительное сокращение баз рассредоточения в случае войны делает наши лодки одноразовыми - после возвращения с патрулирования они не смогут выйти во второй поход, т.к. в отсутствие баз рассредоточения, главная база, подвергшаяся удару, либо вообще не сможет обеспечить выход лодок, либо темпы и, следовательно, КОН, упадут до недопустимо малых величин.
К сожалению, ситуация с системой развертывания обстоит хуже. Маневр силами и средствами для ВМФ РФ значительно затруднен. Так, например, для действий в Средиземном море, из-за отсутствия там постоянных баз, приходится водить вокруг Европы лодки Северного флота, которые тратят по 10-12 дней только на переход в район патрулирования. Положение на данном театре облегчается благодаря наличию ВМБ Тартус (Сирия), обеспечивающей временное базирование дивизии АПЛ.
Более тяжелое положение создалось на критически важном Индоокеанском ТВД, для перехода на который ПЛ ТОФ требуется не менее двух недель, и даже долее, учитывая, что лодки, выходящие из Владивостока подвергаются риску быть выслеженными (а в военных условиях это означает - быть уничтоженными), при прохождении Цусимским проливом, и поэтому основной базой АПЛ ТОФ является Камчатка.
В этих условиях, потеря базы Камрань во Вьетнаме, вдвое сокращавшей путь - хуже, чем преступление. Это - ошибка.
Комментарий Веремеева Ю.Г. По моему, И.Крамник сильно смягчает название тому, что сделано с базой Камрань. Это и не преступление, и не ошибка, это предательство, сознательное, продуманное и видимо хорошо оплаченное предательство. Сколькими жизнями наших молодых парней наш народ поплатится нам еще предстоит узнать.
То же самое следует сказать относительно сокращения группировки кораблей снабжения, позволявших быстро организовывать мобильные базы на мелководье в нейтральных водах. Эта система, заимствованная у Японии, активно использовавшей мобильные базы во 2-ю мировую войну, была весьма эффективна - 5-я оперативная эскадра ВМФ СССР с 1967 по 1979 год (до получения баз в Сирии) держала на мобильных базах до 90% боевых единиц, коих насчитывалось до двадцати пяти надводных кораблей и до двадцати ПЛ.
Кроме того, сейчас наши АПЛ не могут пользоваться базами на Кубе и в Йемене, которые позволяли производить смену экипажей в критически важных районах (восточное побережье США и Аравийское море) без возвращения лодок в главную базу, что позволяло удваивать срок патрулирования одной подлодки.
Последним штрихом может служить то обстоятельство, что СССР имел по два подготовленных экипажа на КАЖДУЮ строевую АПЛ, тогда как сейчас мы имеем по два экипажа только на РПКСН и ПЛАРК.
Комментарий Веремеева Ю.Г. Снова И.Крамник сильно смягчает. Общеизвестно, что для выхода ПЛАРК "Курск" на учения экипаж собирали со всей дивизии подводных лодок. Это в лицо президенту кинула вдова командира лодки на его встрече с смеьями в Видяево.
Таким образом, обеспечить быстрое наращивание сил на критически важном ТВД для нашего ВМФ сейчас значительно тяжелее, чем для ВМФ СССР. .
Как компенсировать недостатки системы базирования и развертывания? (Меры перечислены по критерию скорости реализации - сначала те, которые осуществляются легче и быстрее всего). .
Укомплектование всех линейных АПЛ двумя строевыми экипажами. Усиление стратегической разведки и повышение качества военного планирования, с тем чтобы избежать ошибок при определении наиболее важного района в настоящий момент, и, как следствие, ошибок в развертывании сил.
Повышение КОН в мирное время, с тем чтобы обеспечить нахождение на БС максимального количества лодок, тем самым, сокращая время, потребное на наращивание сил в районе БС.
Воссоздание баз рассредоточения, их материального обеспечения. .
Строительство для ВМФ РФ новых ПЛ с более высокими скоростями крейсерского хода, что обеспечит более высокую скорость маневра силами, вооружение этих, и имеющихся в строю лодок дальнобойным ракетным оружием, позволяющим осуществлять маневр огнем.
Воссоздание системы мобильного базирования. Укомплектование минимум четырех (по две для каждого океанского флота) подвижных групп ВСГ в составе: 1 70.000 т. суперлихтеровоз типа RO-RO (главная база/склад/вертолетная площадка), 1 36.000 т. судно комплексного снабжения, 2-3 25.000 быстроходных контейнеровоза, переоборудованных для хранения/погрузки боезапаса, 2-3 25.000 т. быстроходных танкера, 1 госпитальное судно на 300-500 коек (в качестве госпиталя/дома отдыха), 1 плавбаза подлодок, 1 20.000 т. плавдок.
В состав группы должно входить также судно-хранилище радиоактивных отходов - повторять все советские примеры, включая слив радиоактивного теплоносителя прямо в океан, совсем не требуется. Уяснение на высшем уровне необходимости постоянного присутствия ВМФ РФ в критических районах океана, возобновление базирования ПЛ и НК ВМФ РФ в портах дальнего зарубежья."

0

52

70.000 т. суперлихтеровоз типа RO-RO

А что там у нас с кораблем "Анадырь"? Он вроде на ТОФе был. А сейчас жив?

0

53

На подлодке "Алроса" Черноморского флота РФ возникла нештатная ситуация, сообщает вечером во вторник, 21 ноября, украинское агентство УНИАН со ссылкой на представителей штаба ЧФ в Севастополе.
По данным собеседников УНИАН, экипаж подлодки около 08:00 21 ноября, когда "Алроса" находилась в 150 километрах от Сухуми, передал сигнал SOS. О какой именно внештатной ситуации на борту подлодки идет речь, источники украинского агентства уточнять не стали, сообщив лишь, что экипажу не удалось самостоятельно справиться с возникшей проблемой.

В свою очередь РИА Новости, также ссылающееся на представителей штаба Черноморского флота России, сообщает, что у "Алросы" возникли неполадки в двигателе. Подлодка, по данным собеседников российского агентства, возвращается на базу, опасности для подлодки и экипажа нет.

Официально штаб Черноморского флота РФ пока никак не прокомментировал сообщения о нештатной ситуации на подлодке. Однако в интервью "Интерфаксу" представитель штаба ЧФ России заявил, что сигналов SOS с подлодок Черноморского флота не поступало. Собеседник агентства высказал предположение, что лодка могла отрабатывать задачи по плану боевой подготовки, в том числе по погружению и всплытию.

"Алроса" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 877В - является единственной действующий подлодкой Черноморского флота России. Экипаж "Алросы" состоит из 52 человек.
http://lenta.ru/news/2009/11/21/boat/

0

54

Одна лодка на все черное море, это круто :mad:

0

55

Zaklepkin написал(а):

Одна лодка на все черное море, это круто

Кто-то говорил что чёрное море для подлодок вообще место плохое. Особенности отражения дна и серовоородного слоя такие, что она всегда как на ладони.

0

56

МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Ситуация на подлодке "Алроса" Черноморского флота России не представляет опасности для экипажа и самой субмарины, сообщил РИА Новости представитель отдела информационного обеспечения ВМФ РФ.

"В субботу, 21 ноября, в ходе выполнения учебных задач в полигоне в акватории Черного моря на российской дизель-электрической подводной лодке "Алроса" возникли отдельные неисправности в одном из узлов двигательной установки", - сказал собеседник агентства.

После возвращения на базу и устранения неисправностей подлодка вернется на полигон для выполнения учебных задач, сказал представитель ВМФ РФ.

"Сложившая ситуация не представляет опасности для людей и самой лодки", - отметил он.

Накануне появились сообщения, что "Алроса" прервала плановый поход и возвращается на базу.

Подлодка ЧФ РФ прервала поход из-за сбоев в работе двигателя >>

"Алроса" (проект 877, шифр "Варшавянка") является единственной действующей субмариной Черноморского флота. Дизель-электрическая подводная лодка Б-871 была заложена в мае 1988 года на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, в сентябре 1989 года была спущена на воду, в строй вступила в декабре 1990 года. В 2004 году лодке было присвоено название Б-871 "Алроса" - над лодкой шефствует алмазодобывающая компания "АЛРОСА".

Лодка участвовала в съемках художественных фильмов "Первый удар" с участием Джеки Чана в 1996 году и "72 метра" в 2003 году .

На вооружении находятся шесть торпедных аппаратов, 18 торпед или 24 мины.

Служба информации и общественных связей ЧФ сообщала в августе, что 5 августа 2009 года завершились глубоководные испытания "Алросы". Испытания проводились после докового ремонта, лодка опускалась на рабочую глубину - до 240 метров

0

57

Кто-то говорил что чёрное море для подлодок вообще место плохое

Полностью согласен.
После того как наши цари просрали проливы в Средиземное море - нечего и рыпаться. Особенно сейчас, когда хдим по Черному морю за большое одолжение, а корабли оставшие уже догнивают.
Черное море вообще можно под прицелом авиации и береговых комплексов держать - ведь в случае реальной войны, да даже просто кризиса какого - проливы никто не пройдет! Их закупорить - как два пальца!

Нам надо на Севере срочно восстанавливать судостроение и модернизировать ССЗ для постройки кораблей как в Николаеве. А то уже докатились - чиновники из оборонки за откаты фигарят нам французкие корабли! Аведььстроить то будут - одно железо. Насыщение должно быть наше, и вооружение тоже. Неужели сами бы железку не построили.
Уроды, в общем  :mad:

0

58

У кого-нибудь новости есть, как там Булава, полетела?

0

59

Только старые новости:
Подводный ракетоносец «Дмитрий Донской» во вторник произведет очередной запуск морской баллистической ракеты «Булава» из подводного положения в Северном море. Ракета должна поразить цель на полигоне Кура на Камчатке.
  Ранее сообщалось, что испытания баллистической ракеты морского базирования «Булава» пришлось отложить на октябрь -  ноябрь из-за незавершенности расследования прошлых неудачных запусков.
  15 июня 2009 года  запуск «Булавы» потерпел фиаско. Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования была запущена с тяжелого атомного ракетного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской» из акватории Белого моря.
  Из-за нештатного срабатывания первой ступени ракета самоликвидировалась. Была создана комиссия по расследованию причин  аварии. Шесть из 11 испытательных пусков «Булавы» оказались неудачными.
  Сегодняшний старт «Булавы» – 12-й.  Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий уверен, что   ракета, хотя пока не летает, но обязательно полетит.  Эксперты не исключают, что в случае очередной неудачи, испытания «Булавы» могут приостановить надолго.
  Производство «Булавы» передано на другой завод.  Начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров заявил, что проблемы с запуском ракеты связаны не с ее конструктивными особенностями, а с циклом технического производства, пишет «Росбалт». 

Испытания "Булавы" состоятся сегодня

24.11.2009
Двенадцатый испытательный пуск баллистической ракеты морского базирования "Булава" состоится 24 ноября в Северном море, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" из подводного положения проведет пуск по полигону Кура на Камчатке. Лодка 26-28 октября прошла в море специальную проверку перед стрельбой.

Из 11 проведенных пусков "Булавы" 6 признаны неудачными, в том числе последние испытания 15 июля. Сегодняшние испытания планировалось провести 15 октября, но пуск был отложен решением комиссии, расследовавшей причины июльской неудачи, после которой генконструктор ракеты Юрий Соломонов подал в отставку. Причиной последней аварии "Булавы" стал брак рулевого агрегата первой ступени.

"Булава" - межконтинентальная баллистическая ракета, размещаемая на подводных лодках. Предназначена для поражения важных стратегических целей на вражеской территории. Ракеты "Булава" планируется разместить на подводных лодках проектов 941 "Акула" (представитель – "Дмитрий Донской") и 955 "Борей" ("Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Владимир Мономах"). Сейчас "Булава" находится в разработке Московским институтом теплотехники.

В настоящее время "Булава" проходит испытания с атомной подводной лодки "Дмитрий Донской" перед принятием на вооружение. До конца 2009 года запланировано несколько пусков ракеты. В случае их успеха испытания продолжатся на подводной лодке "Юрий Долгорукий". Производство ракет "Булава" будет развернуто на ФГУП "Воткинский завод", где строятся ракеты "Тополь-М".

Предполагается, что "Булава" остановит старение морских ядерных сил РФ и даже выведет их на качественно новый уровень. По словам генерального конструктора ракеты Юрия Соломонова, современная и перспективная системы ПРО США, создаваемые системы ПРО Германии, Франции и Японии не смогут зафиксировать полет "Булавы".

Характеристики
Количество ступеней: 3
Длина (с ГЧ): 12,1 метра
Длина (без ГЧ): 11,5 метра
Диаметр: 2 метра
Стартовая масса: 36,8 тонны
Забрасываемый вес: 1150
Вид топлива: твердое смесевое
Дальность полета: 8000 километров
Тип головной части: разделяющаяся, ядерная, отделяемая
Количество боевых блоков: 6
Мощность заряда: 6x150 кт
Система управления: автономная, инерциальная на базе БЦВК

ТК-208 "Дмитрий Донской" - тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 "Акула", головной корабль серии.

Приписка

Северный флот, Западная Лица.

Постройка, имя
Лодка заложена 30 июня 1976 года на "Севмашпредприятии" и вступила в строй ВМФ в 1981 году. В 1982 году вошла в состав Северного флота. 7 октября 2002 года стала именоваться "Дмитрий Донской".

Вехи
В 1987 и 1989 годах лодка была занесена на Доски почета ВМФ и МО. В 1989 году вернулась на "Севмашпредприятие" для капитальной модернизации по проекту 941У. В 1991 году модернизация была свернута. В 1996 году началась модернизация по проекту 941УМ. 26 июля 2002 года лодка повторно введена в состав Северного флота. В 2008 году прошла ремонт и модернизацию на "Севмаше". В 2009 году ожидается завершение испытаний установленного на подлодке ракетного комплекса морского подводного базирования "Булава".

Тактико-технические характеристики
Классификация НАТО: SSBN "Typhoon"
Надводная скорость: 12 узлов
Подводная скорость: 27 узлов
Рабочая глубина погружения: 400 метров
Автономность плавания: 180 суток
Экипаж: 160 человек

Размеры
Надводное водоизмещение: 23200 (28500) тонн
Подводное водоизмещение: 48000 (49800) тонн
Наибольшая длина (по КВЛ): 172 метра
Наибольшая ширина корпуса: 23,3 метра
Средняя осадка (по КВЛ): 11 метров

Силовая установка
Атомная, 2 водо-водяных реактора ОК-650 по 50 тыс. л.с. (36,7 МВт)
2 гребных вала
4 паротурбинных АЭУ по 3,2 МВт
Резервные:
2 дизельгенератора ДГ-750 (кВт)
Свинцово-кислотная АБ

Вооружение
6 533 мм торпедных аппарата
22 торпеды 53-65К, СЭТ-65, САЭТ-60М, УСЭТ-80 и ракето-торпеды "Водопад"
20 баллистических ракет "Булава"
8 зенитно-ракетных комплексов "Игла"

0

60

«Ведомости». Работа над контрактом по поставке Вьетнаму шести дизельных подводных лодок проекта 636 типа "Варшавянка" успешно завершается, подписание контракта - дело ближайших нескольких месяцев, сообщил "Ведомостям" близкий к сделке источник в кораблестроительной промышленности Петербурга.

     Эту же информацию подтвердил и менеджер "Российских технологий". Контракт включает, по его словам, не только поставку лодок и обучение экипажей, но и создание береговой инфраструктуры базирования подлодок, ведь ранее Вьетнам не имел своего подводного флота. Это будет самый крупный единичный контракт на поставку подлодок в постсоветское время, больше по количеству кораблей был только китайский контракт на поставку восьми субмарин в 2002 г., говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Его стоимость может составить более 1,8 млрд долларов, оценивает он. Кроме того, это очень крупный контракт и по мировым меркам - фактически только Франция заключала за последние годы аналогичные контракты на строительство по лицензии в Индии подводных лодок типа Scorpene.

     Подходят к концу и могут завершиться в ближайшие 1-2 месяца и переговоры о поставке Вьетнаму еще 12 истребителей Су-30МК2, сообщил источник в ОАК и менеджер одного из предприятий, участвующих в производстве машин этого типа. В январе был заключен контракт на поставку во Вьетнам восьми истребителей Су-30МК2, а ранее Вьетнам получил 16 истребителей типа Су-27/30.

     Стоимость нового контракта на 12 машин без учета вооружений может составить не менее 600 млн долларов, считает Макиенко. При этом вьетнамские военные продолжают изучать возможность закупки истребителей МиГ-29 и Су-35, говорит источник в ОАК.

     А в скором времени, как заявил вчера на оружейной выставке LIMA в малайзийском Лангкави представитель компании "Вертолеты России" в Юго-Восточной Азии Дмитрий Выпряжкин, с Вьетнамом может быть заключен контракт на поставку значительного количества вертолетов Ми-17.

     Будучи государством с быстро развивающейся экономикой и исторически привязанный к вооружениям советского типа, Вьетнам становится одним из важнейших импортеров российского оружия, говорит Макиенко.

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6622/

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ