СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

Сообщений 451 страница 480 из 964

451

как считаете, какой нижний предел по водоизмещению для НАЛП, при котором ее еще можно рассматривать как полноценную боевую ПЛ (задачи ПЛО, борьба с НК, минирование, разведка)... скажем для закрытых морских ТВД

вопрос может не совсем грамотно сформулированный... но как сумел  :blush:

0

452

mina написал(а):

я такого не говорил

значит спутал :dontcare:

0

453

mina написал(а):

меньше и с острыми обыводами оконечностей

тогда что можно сказать по архитектуре ПЛ, есть ли смысл сейчас в штевневом варианте носовой оконечности?

0

454

tramp написал(а):

тогда что можно сказать по архитектуре ПЛ, есть ли смысл сейчас в штевневом варианте носовой оконечности?

вопрос неоднозначный, с точки зрения вторичного ГАП лучше был бы "горизонтальный штевень", однако в этом случае будет слишком много проблем с гидродинамикой в надводном положении (что важно особенно для неатомных ПЛ)

0

455

Lans написал(а):

как считаете, какой нижний предел по водоизмещению для НАЛП, при котором ее еще можно рассматривать как полноценную боевую ПЛ (задачи ПЛО, борьба с НК, минирование, разведка)... скажем для закрытых морских ТВД

на этот вопрос лучше всего ответили немцы - "споткнувшись" на "малышах" 201 проекта пришли к очень достойному 205, а потом и 206 ...

0

456

mina написал(а):

"споткнувшись" на "малышах" 201 проекта пришли к очень достойному 205, а потом и 206 ...

П-550  :rolleyes:

0

457

Lans написал(а):

П-550

характеристики у нее какие? на каспии России нужны подлодки? :D

0

458

Zaklepkin написал(а):

на каспии России нужны подлодки?

зачем? для БФ и ЧФ не подходят?  :)

0

459

Lans написал(а):

зачем? для БФ и ЧФ не подходят?

так пугать местных :rofl:  что для БФ и ЧФ лодки нужны это даже не дисскутируется

0

460

Lans написал(а):

П-550

упаси боже

0

461

mina написал(а):

упаси боже

почему же?

0

462

Lans написал(а):

mina написал(а):
упаси боже

почему же?

http://www.oborona.ru/dyn_images/img4416.jpg
к "нормальному водоизмещению" добавьте, грубо 30%, до полного подводного ... а потом сравните с другими ПЛ

лодка водоизмещением (ПП) в 1000т с 4 ТА калибра 53см (или 8 ТА 40см - интересно под какие торпеды? - "Латуш" с дальностью 6 км и скоростью менее 30 уз  %-?)
с абсолютно убогими характеристиками скорости и дальности ...

даже немецкий 205 на порядок лучше ...

Отредактировано mina (2010-10-24 09:49:55)

0

463

mina написал(а):

с абсолютно убогими характеристиками скорости и дальности ...

дык написано же - лодка прибрежного действия, то есть для обороны Финского залива самое то  :D
а вообще это скорее развитие от 865 проекта чем "полноценны" дизелюх... :suspicious:

0

464

Lans написал(а):

лодка прибрежного действия, то есть для обороны Финского залива самое то

даже 205 на порядок лучше для этого

Lans написал(а):

а вообще это скорее развитие от 865 проекта чем "полноценны" дизелюх...

865 - дерьмо

Отредактировано mina (2010-10-24 11:54:04)

0

465

mina написал(а):

865 - дерьмо

обычно далее не мешало бы перечислить потому что:
иначе все остается голословно и создается впечатление что автору просто "по душе "жигули" а не "москвич""... :suspicious:

0

466

Lans написал(а):

обычно далее не мешало бы перечислить

Пиранья и ее клоны - крайне неудачный проект, впервую очередь по причине 2хкорп констр (водовоз!!!!) сравнение с 205 пр начала 60х (!) - пр.865 пролетает с треском по всем параметрам водоизм (ПП) 350/450, ход 6,5/17, 2/8 ТА и т.д., особенно с учетом титан/маломагнитная сталь и СЦАБ/свинцово-кислотные АБ у немки

Отредактировано mina (2010-10-24 13:34:32)

0

467

mina написал(а):

впервую очередь по причине 2хкорп констр (водовоз!!!!)

дык а шо робыть? ЕМНИП все советские ПЛ двухкорпусные  :(

0

468

а вообще нужен ли подобный класс ПЛ?  :suspicious:

0

469

Lans а зачем ? Те же немецкие U куда "сильнее", диверсантов разве что доставить, так и U магёт ... нет смысла.

0

470

Lans написал(а):

а вообще нужен ли подобный класс ПЛ?

прибрежного - нет
СМПЛ и малые ПЛ - безусловно да

0

471

mina написал(а):

малые ПЛ - безусловно да

как единый тип для закрытого морского ТВД?  :rolleyes:

0

472

10V написал(а):

Те же немецкие U куда "сильнее", диверсантов разве что доставить, так и U магёт ... нет смысла.

так точно
мне один деятель с Адмиралтейского завода на одном из форумов пытался втирать что сравнивать 865 с 205/206 "некорректно", т.е. 865 - "диверсионная ПЛ"
на вопрос сравнить эффективность 205 и 865 при решении задачи высадки РДГ СпН товарищ "сдулся" ...

0

473

Lans написал(а):

mina написал(а): впервую очередь по причине 2хкорп констр (водовоз!!!!)дык а шо робыть? ЕМНИП все советские ПЛ двухкорпусные

издержки этого наиболее сильно проявляются  на ПЛ малого водоизмещения

0

474

АПЛ «Дмитрий Донской» вышла в Белое море для пуска «Булавы»

Атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» в среду вечером вышла в район полигона в Белом море для проведения 14-го пуска «Булавы», сообщил источник в Беломорской военно-морской базе.

По его словам, в ходе очередного испытания ракеты будут также проверены все системы самой подлодки перед намеченными на ноябрь торпедными стрельбами.

«Если пуск будет признан удачным, испытания ракеты продолжит головной стратегический ракетоносец четвертого поколения «Юрий Долгорукий», – сообщил источник «Интерфаксу».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 7 октября был произведен 13-й по счету испытательный пуск ракеты «Булава», он был признан успешным.

В этом году планируется произвести еще два пуска. 14-й – с  борта АПЛ «Дмитрий Донской» и 15-й – из штатного носителя этого оружия АПЛ «Юрий Долгорукий». 14-й запуск намечен на 29 октября.

«Булавой» планируется вооружить подводные ракетные крейсеры стратегического назначения проекта 955 (шифр «Борей)

http://vz.ru/news/2010/10/27/442968.html

0

475

Есть такой "известный" автор - А.Е. Тарас и не менее известное издательство Харвест. Издана была ими такая себе энциклопедия "Дизельные подводные лодки. 1950-2005". Источник конечно не ахти (складывается впечатление что передрали какой то "забугорный словарь") но все же было интересно услышать мнение по поводу некоторых приведенных там тезисов .

пр.613: По примеру трофейных «электроботов», лодки получии две установки спаренных зенитных автоматов. Советские адмиралы считали, что они позволят подводникам успешно отражать атаки вражеских самолетов, хотя опыт прошедшей войны свидетельствовал о полной бесперспективности такого занятия. После того как через десять лет после войны это, наконец, дошло до ума флотского начальства, зенитные установки в 1956 демонтировали.
   А вот выдвижным устройством для работы дизель-моторов на перископной глубине (РДП) их оснастили далеко не сразу. Еще бы! Советские адмиралы с образованием ниже среднего долго не могли понять, что радиолокатор — образно выражаясь — еще в 1944 окончательно загнал подводную лодку под воду. Но, приняв РДП на вооружение, советские люди (у которых, напомним расхожий тезис, есть «собственная гордость») отказались от его немецкого названия «шноркель». Это было обусловлено тем, что с 1949 года в СССР началась кампания по борьбе с космополитами (в смысле, евреями), в ходе которой вдруг выяснилось, что все важнейшие открытия и изобретения во всех областях науки и техники давно сделаны в России. Так, РДП якобы использовали на русских подводных лодках типа «Морж» Балтийского флота еще в 1915 году (примитивное приспособление лейтенанта Н.А. Гудима).
   Лодки пр. 613 по важнейшим характеристикам — скорости хода (меньше на 4 узла), дальности плавания под водой и на поверхности, боекомплекту торпед (меньше на 10 штук), автономности (меньше на 40 суток), живучести, условиям обитания экипажа весьма значительно уступали германским лодкам XXI серии. Кроме того, они имели примитивное навигационное оборудование, средства связи и обнаружения целей. Их радиус действия реально не превышал две тысячи миль. Это означает, что 613-е могли действовать в закрытых морях и весьма ограниченно — в Северной Атлантике и в западной части Тихого океана, без обеспечения надводными кораблями и морской авиацией дальнего действия.
В 1950—60 годы они не представляли серьезной угрозы для мировых торговых путей. Но, как бы там ни было, в течение более чем 20-и лет именно лодки пр. 613 составляли основу советского подводного флота, исполняли роль вездесущих «рабочих лошадок».
На их основе были созданы носители крылатых и баллистических ракет, транспорты боевых пловцов, лодки дальнего радиолокационного дозора, а также проводились многочисленные эксперименты с новыми образцами вооружения. Советские моряки-подводники оценивали эти лодки достаточно высоко. К числу их достоинств они относили надежность, простоту устройства и обслуживания механизмов, хорошую мореходность и маневренность.

пр.611: Лодка получилась «так себе». Среди ее недостатков специалисты отмечают: неудачную схему аварийного продувания главного балласта, недоработки в системе общекорабельной гидравлики, повышенную вибрацию прочного корпуса при работе всех трех гребных валов, сильные колебания носовой части при стрельбе из ТА. Кроме того, во всех отсеках было очень тесно. Зенитное артиллерийское вооружение к началу 1950-х являлось анахронизмом, его наличие свидетельствовало о тупости и невежестве заказчиков — советских адмиралов.
   Конструкторы ЦКБ-18 ни в чем не смогли превзойти германский «электробот» XXI серии, спроектированный семью годами раньше (он был утвержден в 1942). Более того, субмарина проекта 611 была хуже немецкого прототипа по всем показателям.
Несмотря на это, ветераны ЦКБ «Рубин», судя по публикациям в печати, весьма гордятся данным проектом. А высшее партийно-правительственное руководство СССР в 1957 наградило группу ведущих проектировщиков (5 человек) Ленинской премией!

пр.877: По мнению российских специалистов, своими ТТХ «Варшавянка» существенно превосходит все модификации популярных в мире субмарин немецкого типа «209». В частности, они утверждают, что шумы, издаваемые лодками данного типа, полностью теряются на фоне естественного шума океана.
   Эксперты НАТО более сдержанны в оценках. Они считают, что шумность лодок данного типа несколько выше, чем у голландских субмарин типа «Walrus», обладающих сходными габаритами, а по боевым возможностям они не превосходят подводные лодки стран Западной Европы и Японии, построенные в 1980-е годы, но лишь «сравнимы» с ними.
  С учетом вторичного характера почти всех советских проектов военной техники (по примеру «заграницы» (!!!  :D ) и традиционно низкого качества изготовления электронной аппаратуры, дизельных и электрических двигателей, аккумуляторных батарей, равно как и самих корпусов, такое мнение представляется более реалистичным.

0

476

Вообще кто нибудь назовет мне книгу, где Тарас как-то, не то, что положительно, а сдержано относится ко всему советскому или даже русскому? У человека явные проблемы на уровне психики.

0

477

Очередной испытательный пуск ракеты «Булава» прошел успешно
Очередной, 14-й по счету, испытательный пуск морской межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» оказался успешным.

Об этом сообщили сегодня в Министерстве обороны.

Пуск был произведен из акватории Белого моря в 05.10 мск с борта тяжелого атомного ракетного подводного крейсера «Дмитрий Донской».

«Пуск произведен из подводного положения в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний комплекса. Параметры траектории ракеты отработаны в штатном режиме, боевые блоки доставлены в заданный район полигона Кура на Камчатке», - сообщили в Минобороны.  ИТАР-ТАСС

****

В тот же день, практически в одно время с «Тополем», была запущена еще одна стратегическая ракета, но уже не наземная, а морская. И не твердотопливная, как РС-12М, а жидкостная – Р-9Р (РСМ-50), или SS-N-18 Stingray, с разделяющимися головными частями индивидуального наведения. У нее может быть три боевых блока или семь. Сделано это было с атомной подводной лодки стратегического назначения проекта 667БДР «Кальмар» (Delta III по западной классификации) с бортовым номером К-433 и именем «Святой Георгий Победоносец», находящейся в Охотском море. Субмарина входит в состав Тихоокеанского флота и базируется в поселке Вилючинск (Рыбачий, бухта Крашенинникова, полуостров Камчатка). Стрелял «Победоносец» по полигону «Чижа», что расположен на берегу Баренцева моря, на оконечности мыса Канин Нос в Архангельской области. И его ракета, принятая на вооружение еще в далеком 1977 году и выпущенная из подводного положения субмарины с глубины около 50 метров при скорости лодки в 5 узлов (примерно 9 км/час) и при волнении моря в 6 баллов, тоже достигла поставленной цели, пролетев к ней почти 6500 км.

Интересно, что «навстречу» Р-29Р в то же время полетела третья стратегическая ракета и тоже жидкостная и морская, но более совершенная, чем Stingray. Это Р-29РМУ2 «Синева», или SS-N-23 Skiff, способная нести к цели четыре разделяющиеся головные части индивидуального наведения. Запущена она была тоже из подводного положения, но из акватории Белого моря, с борта атомной стратегической подводной лодки проекта 667БРДМ «Дельфин» (Delta IV) с бортовым номером К-117 и именем «Брянск», что входит в состав 13-й дивизии 3-й флотилии атомных подводных лодок Северного флота (дислоцирована в поселке Гаджиево, бухта Ягельная, губа Сайда. – «НГ»). «Приземлились» боеголовки «Синевы» тоже на полигоне «Кура» полуострова Камчатка. «Синева», или «Скиф», – сравнительно новая ракета. Она принята на вооружение в июле 2007 года, под нее провели модернизацию, кроме уже упоминавшегося «Брянска», все шесть стратегических ракетных крейсера Северного флота – К-51 «Верхотурье», К-84 «Екатеринбург», К-407 «Новомосковск», К-114 «Тула» и К-18 «Карелия».

Подводные лодки проекта 667БДР и 667БДРМ до принятия на вооружение новых подводных стратегических крейсеров класса «Борей» проект 955, первым из которых является «Юрий Долгорукий», дожидающийся свою «Булаву», составляют сегодня основу морских стратегических ядерных сил.

Всего у нас на подводных крейсерах 160 ракет с 576 ядерными боеголовками. А на наземных ракетах «Тополь», «Тополь-М», «Ярс», «Воевода» и «Стилет» 369 ракет с 1247 ядерными боеголовками. Вместе со стратегическими ядерными ракетами на стратегических бомбардировщиках Ту-160 и Ту-95МС – 605 носителей и 2667 боезарядов. Для того чтобы уложиться в требования Пражского договора по СНВ, если его ратифицируют Сенат и Государственная Дума, надо нарастить количество ракет до 700 (800), а боеголовки сократить до 1550. Как это сделать и надежно обеспечить ракетно-ядерную обороноспособность страны, видимо, и говорил Верховный главнокомандующий с военачальниками, конструкторами и руководителями оборонно-промышленного комплекса на ЦКП войск ВКО, наблюдая, что называется, в режиме реального времени за успешными пусками и приземлением боеголовок сразу трех отечественных стратегических ракет.

http://www.ng.ru/nvo/2010-10-29/1_nuclear.html

0

478

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще кто нибудь назовет мне книгу, где Тарас как-то, не то, что положительно, а сдержано относится ко всему советскому или даже русскому? У человека явные проблемы на уровне психики.

оснований для критики у нашего "железа" хватает, но на опусы г.Тараса не хотелось бы тратить ни минуты личного времени
в т.ч. потому что сейчас работаю над книгой по это теме (временной промежуток 45-79 гг.)
надеюсь до конца года закончить

0

479

mina написал(а):

над книгой по это теме (временной промежуток 45-79 гг.)

а что за книга будет?

0

480

tramp написал(а):

а что за книга будет?

по противостоянию под водой
45-79 гг

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ