СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ


Советская бронетехника периода ВОВ

Сообщений 121 страница 150 из 940

121

Назгул написал(а):

Вы как то выборочно Свирина читаете.

Я его выборочно не читаю.
Но о чем спорим? Не о том какой танк лучше - Т-43 или Т-34. А о том, повлияло ли работа над Т-43 или Т-44 на модернизацию Т-34? На этот вопрос я приводил высказывание Свирина. В декабде 1942 г. прекратили модернизацию Т-34 (потому что начали работу над Т-43). А работу над Т-34-85М прекратили, потому что начали работу над Т-44.
ВОТ И ВСЕ!!! Но проблем с Т-34 было много. Среди них - толщина брони (ою этом шли разговоры в 1942 г и в 1943 г. - но они стали только разговорами), теснота башни. Когда устранили? Только к 1944 г. (и то, толщина лобовой брони осталась прежней).
Но я так думаю, что это проблема всего отечественного танкостроения. Так, после войны в Испании пришли к выводу, что толщина брони наших танков недостаточная. Нужно увеличивать ее. И что? Только у 90 танков Т-26 увеличили толщину брони к 1941 г. А как же 15 тыс. БТ и Т-26. Да никак. Лучше наладить выпуск более современных машин, чем модернизировать старые. Не выгодно

0

122

Вы неувиливайте , а отвечайте на вопрос.

0

123

Назгул написал(а):

Вы неувиливайте , а отвечайте на вопрос.

А я не понял Вашего вопроса. Это касалось двигателя или танка?
Да и не понял по поводу Свирина. Что я там должен прочесть, кроме того, что я Вам написал. Ведь наш спор только в одном - повлиляла или нет работа над Т-43 а затем над Т-44 на модернизацию Т-34.
Вы пишите - НЕТ!
Я ВАМ цитирую Свирина. Из них я делаю выводы - ДА. Так что все вопросы к Свирину, а не ко мне. Я только делаю выводы из того, что он пишет.

Отредактировано maik (2009-12-25 21:46:46)

0

124

Наш спор возник из-за Вашего необоснованного наезда на Морозова. Вопрос и даже вопросы в предидущих постах. Почитайте. Свирина перечитайте, внимательно. Только читайте не по принципу 'я знаю ответ на тему и читаю что бы набрать больше фактов' , а по принципу ' я незнаю ответа и ищу его'.

0

125

Назгул написал(а):

Наш спор возник из-за Вашего необоснованного наезда на Морозова.

Наезды говорите? Так, не только Maik пишет о том, что Морозов запустил дела Т-34. Если для Вас он икона ради Бога. Молитесь на нее.

0

126

Один из авторитетов по истории отечественной БТ техники небезызвестный всем Свирин, как то заметил (не дословно) - "постарайтесь понять тех людей, а не осуждать"! Что вы знаете о том времени? Да очень мало что, на самом деле. Поэтому прежде чем кого то обвинять попробуйте для начала разобраться в причинно-следственных связях проишедшего. Впрочем это сомнительно, для этого историю надо изучать в архивах, а не дома на диване.

0

127

Не у каждого есть возможность изучать историю в архивах. Пусть этим занимаются те кто за это получает деньги...или по крайней мере есть время. Но, что касается Морозова, здесь есть люди которые работали в том числе и в архивах, и поэтому них не создалось положительного образа А. Морозова. В свое время я много разговаривал с танкистами( человек 15) воевавшими в отечественную. Многие из них ругали констукторов, которые не смогли создать вовремя адеквакватную технику. Люди ругались из-а того что Т-34-85 появился так поздно. Жалко, что у меня пропали магнитофонные записи. Можно было целую книгу издать.

В любом случае каждый волен иметь свое мнение и каждый должен иметь возможность высказать свою точку зрения.

0

128

Назгул написал(а):

Наш спор возник из-за Вашего необоснованного наезда на Морозова. Вопрос и даже вопросы в предидущих постах. Почитайте. Свирина перечитайте, внимательно. Только читайте не по принципу 'я знаю ответ на тему и читаю что бы набрать больше фактов' , а по принципу ' я незнаю ответа и ищу его'.

Наш спор возник по другой причине. Об этом я пишу. Но Вы почему то его упускаете. Еще раз довожу. "Повлиляло ли работа над Т-43/Т-44 на модернизацию Т-34".
И ВСЕ!!!!
Все остальное от лукавого.
Какие необоснаванные наезды на Морозова? То, что он запустил Т-34, есть у Свирина.

0

129

Lans написал(а):

"постарайтесь понять тех людей, а не осуждать"! Что вы знаете о том времени? Да очень мало что, на самом деле. Поэтому прежде чем кого то обвинять попробуйте для начала разобраться в причинно-следственных связях проишедшего. Впрочем это сомнительно, для этого историю надо изучать в архивах, а не дома на диване.

Да, У Свирина есть даже термин - "диванный историк". Но тогда возникает вопрос - а для какого он пишет свои работы? Именно для тех самых диванных историков. Не все могут работать в архивах. Время нет, нет денег. Мы все зарабатываем по разному на жизнь. Но для анализа есть работы Свирина и др. авторов. И у меня есть вопрос. А что именно они имеют право задавать вопросы, а остальные только должны слушать?

0

130

Думаю все имеют право задавать вопросы. Но спешить с выводами не стоит.

0

131

Lans написал(а):

Думаю все имеют право задавать вопросы. Но спешить с выводами не стоит.

Эта дискуссия идет со старого форума. Есть ряд вопросов. Я их задаю. А в ответ...
Я повторяю - у меня сложилась такая точка зрения. И если по поводу Т-44 фразы однозначны, то по поводу Т-43 - опосредованы (я имею в виду, как работа над этими машинами повлияла на ход модернизации и усовершенствования Т-34).

0

132

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Наезды говорите? Так, не только Maik пишет о том, что Морозов запустил дела Т-34. Если для Вас он икона ради Бога. Молитесь на нее.

Это у Вас комплекс по поводу, что он не бог. Для меня он один из многих , многих. Которых почемуто ни кто не хочет видеть. И укажите факт того, что именно Морозов и именно запустил дела по Т-34, я таких в природе не видел.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не у каждого есть возможность изучать историю в архивах. Пусть этим занимаются те кто за это получает деньги...или по крайней мере есть время. Но, что касается Морозова, здесь есть люди которые работали в том числе и в архивах, и поэтому них не создалось положительного образа А. Морозова. В свое время я много разговаривал с танкистами( человек 15) воевавшими в отечественную. Многие из них ругали констукторов, которые не смогли создать вовремя адеквакватную технику. Люди ругались из-а того что Т-34-85 появился так поздно. Жалко, что у меня пропали магнитофонные записи. Можно было целую книгу издать.
            В любом случае каждый волен иметь свое мнение и каждый должен иметь возможность высказать свою точку зрения.

Факт работы в архивах не говорит о безоговорочности позиции. В архиве можно прикрасно выдёргивать факты под себя.
Вы с воспоминаниями слезу мне давить решили. Т-34-85 появился тогда когда мог появится, причина лежит на поверхности, но Вы из-за Вашей  личной неприязни к Морозову, просто не хотите её видеть.

maik написал(а):

Наш спор возник по другой причине. Об этом я пишу. Но Вы почему то его упускаете. Еще раз довожу. "Повлиляло ли работа над Т-43/Т-44 на модернизацию Т-34". И ВСЕ!!!! Все остальное от лукавого.Какие необоснаванные наезды на Морозова? То, что он запустил Т-34, есть у Свирина.

Отикрываю Свирина. Книга "Танковая мощь СССР" открываю страницу 402, читаю - Весной 1942 г. большое количество нареканий на качество изготовления Т-34 побудило НКТП и ГКО вновь обратится к идеи создания нового среднего танка с увеличенными боевыми возможностями. конец цитаты. Где здесь Морозов бросивший Т-34? Вы приведите своё я что то не нашёл ни где места где лично Морозов даёт распоряжение всё бросить и делать Т-43. И там много такого. Не работает главный конструктор один. Морозов у Вас очищен перегонкой, нет -ни НКТП, ни военных, ни ГКО, ни заводов с их проблемами, ни войны, ни чего, только Морозов, великий и ужасный. И для кого он икона?

maik написал(а):

Эта дискуссия идет со старого форума. Есть ряд вопросов. Я их задаю. А в ответ... Я повторяю - у меня сложилась такая точка зрения. И если по поводу Т-44 фразы однозначны, то по поводу Т-43 - опосредованы (я имею в виду, как работа над этими машинами повлияла на ход модернизации и усовершенствования Т-34).

Вы задали я ответил, но Вы  уже , для себя, знаете ответ на этот свой вопрос и хоть кол на голове чеши.

Назгул написал(а):

Лучше объясните причины, по которой первым заводом под Т-34-85 был №112? И всё встанет на свои места.

Хотя бы на этот вопрос дайте мне ответ.

Отредактировано Назгул (2009-12-26 21:39:16)

0

133

даю допинг для maik , в его марафонском забеге по давно сгнившим костям . уважаемый GUR KHAN два года назад на форуме ГСПО ,раздел бронетанковый , тема Т-90  , рассказал что ещё в 42-м году был испытан Т-34 с артсистемой У-12 . успехов вам в вашем не легком деле !к стати ,У-12, девичья фамилия Д-5 .

Отредактировано transdim (2009-12-26 20:00:32)

0

134

Уважаемый, испытать можно много чего, а вот поставить на поток...

0

135

а я и не требую. эта  информация для maik .

0

136

transdim написал(а):

даю допинг для maik , в его марафонском забеге по давно сгнившим костям . уважаемый GUR KHAN два года назад на форуме ГСПО ,раздел бронетанковый , тема Т-90  , рассказал что ещё в 42-м году был испытан Т-34 с артсистемой У-12 . успехов вам в вашем не легком деле !к стати ,У-12, девичья фамилия Д-5 .

Танк с У-12 не был испытан его скорее всего и небыло ни когда, да и не говорил этого ни кто.

И еще, нетрудно представить, сколько бы удалось избежать жертв и потерь, имей танки Т-34, идущие в лоб на Тигры и Пантеры в 1943 году на Курской дуге, 85мм систему У-12, которую главный конструктор Морозов мог бы поставить во 2 квартале 1942 года на танк (была полностью готова и испытана), при условии облученности экипажей, конечно.
(В конце 1943 года эту пушку поставят в Т-34 и назовут Д-5, но кто ответит за унесенные жизни?)

Вот та цитата из того сообщения. Непонятно для чего это написанно, так как это полный отрыв от реальности. Наверно что бы позлить Андрея.

0

137

жаль ,что энтот Андрей не появится здесь, а затащи maik на ГСПО ,он сразу отправится в вечный бан . столкнуть их друг с другом ,будет вторая Курская .

0

138

transdim написал(а):

жаль ,что энтот Андрей не появится здесь, а затащи maik на ГСПО ,он сразу отправится в вечный бан . столкнуть их друг с другом ,будет вторая Курская .

И что будет? В бан его ни кто  только за то, что он имеет пусть и раз такое эдакое , но своё мнение, неотправит. Матом же он не выражается.
И такое заявление проровокацией попахивает, говорите по теме , либо молчите вовсе.

Отредактировано Назгул (2009-12-27 12:08:19)

0

139

transdim вам предупреждение! без хамства.. :mad:
Админ

0

140

Назгул написал(а):

Весной 1942 г. большое количество нареканий на качество изготовления Т-34 побудило НКТП и ГКО вновь обратится к идеи создания нового среднего танка с увеличенными боевыми возможностями. конец цитаты. Где здесь Морозов бросивший Т-34?

А  далее по Свирину "Все чаще из уст гл. конструктора Т-34 Морозова слышались доводы, что пора переходить на новый танк, который должен качественно превзойти Т-34 (это было летом 1942 г)". Вот поэтому Сталин и дал задание УТЗ на разработку нового танка.
И с декабря 1942 г. все работы по модернизации Т-34 прекращены.
Далее по нему же - работы по дальнейшему усовершенстовавнию над Т-34-85 преращены в связи с начавшимися работами над Т-44.
Ну а то, что весной 1942 г. стали говорить о переходе на новый танк - то это понятно. Т-34 перед войной не расматриался как перспективный танк для вооружение бронетанковых войск РККА )сужу по статье Свирина из сб. Танковый удар). Но получилось так, что производство Т-34 развернули сразу на нескольких заводах. Да, Т-34 не отвечал многим требованиям. Да, Т-43 и Т-44 были лучше Т-34. Но выпускали именно Т-34 со своими недостатками. Поэтому и идут нарекания в сторону гл. конструктора. Ведь именно он всегда говорил с высоких трибун, что он - гл. констурктор Т-34. Так, что не только лавры должен получать пбедитель, но и шишики за промахи.

Отредактировано maik (2009-12-27 15:35:43)

0

141

в чем хамство ?он предложил мне заткнутся ,я описал доступные для этого способы .

0

142

maik написал(а):

А  далее по Свирину - с декабря 1942 г. все работы по модернизации Т-34 прекращены.Далее по нему же - работы по дальнейшему усовершенстовавнию над Т-34-85 преращены в связи с начавшимися работами над Т-44.

Читаем.

Ещё до окончания испытания новой башни и 5-скоростной КПП, ввиду тяжёлого положения на фронте, было принято решение спешно внести все новшества Т-43 в серийное производство Т-34, и в октябре появился Т-34С. Он нёс 5-скоростную КПП и трёхместную башню Т-43 второго образца, лобовую броню толщиной 60 мм, но прежний натяжной механизм и катки с внутренний амортизацией.
Но этот танк уже не имел резервов по дальнейшей модернизации, так как даже с бронёй 45 мм его масса превысила предел в 32 тонны Кроме того его механизмы работали недостаточно надёжно, а эргономика рабочих мест оставляла желать лучшего. Поэтому с декабря 1943 года все работы по дальнейшей модернизации Т-34 были свёрнуты, тогда как создание Т-43 форсированно.

1. И где здесь Морозов?
2. Эти работы прекратились безосновательно? По цитате нет.
Цитата по Т-44 стр. 514

Танк с указанным усиленным бронированием мог быть принят на вооружение только при условие радикальной переработки трансмиссии ( выделенно мной Н.). Кроме того, испытание указанного танка обстрелом из 88-мм танковой пушки обр. 1943 г. показали, что даже 75-мм броня Т-34 пробивается из указанной пушки с дистанции около 2000 м, тогда как  лоб Т-44 только с дальности 600 м. Таким образом, в условиях орентации на Т-44 было принято решение не тратить усилия на усиление бронирование корпуса Т-34-85.

1. А здесь у нас где Морозов? Он то как раз добросовестно подготовил 2 варианта модернизации.
2. Выделенный текст заметили? А там ещё с ходовой проблемы начали вылазить. Предел модернизации Т-34 был достигнут , выше головы не прыгнеш.
И прекращенны быле не попытки модернизации Т-34 , а уселения его бронирования, танк продолжал активно развиватся до конца и после войны.

0

143

Назгул написал(а):

А здесь у нас где Морозов? Он то как раз добросовестно подготовил 2 варианта модернизации.

Услыште меня!!!. Я же не писал, что Морозов ничего не делал. Я писал (так мне кажется), что на ход работы по улучшению Т-34 влияла работа по танкам Т-43 и Т-44

Назгул написал(а):

Выделенный текст заметили? А там ещё с ходовой проблемы начали вылазить. Предел модернизации Т-34 был достигнут , выше головы не прыгнеш.
И прекращенны быле не попытки модернизации Т-34 , а уселения его бронирования, танк продолжал активно развиватся до конца и после войны.

Да, проблемы были выше крыши. Но что нужно делать? Прекращать или работать?
Но прекращение работы над усилением броневой защиты танков - это всегда проблемы отечественного танкостроения. Вспомним хотя бы предвоенную проблему с легкими танками. Что в итоге. Усили защиту только у 90 танков Т-26, а у 15 тыс. нет.

0

144

transdim написал(а):

жаль ,что энтот Андрей не появится здесь, а затащи maik на ГСПО ,он сразу отправится в вечный бан . столкнуть их друг с другом ,будет вторая Курская .

Вы имеете в виду эту страничку http://btvt.narod.ru/1/bmp_future/bmp_future.htm?

Отредактировано maik (2009-12-29 12:08:09)

0

145

maik написал(а):

Да, проблемы были выше крыши. Но что нужно делать? Прекращать или работать?

А вы не задумывались что охватить все просто нехватало элементарно сил? И поэтому сосредотачивались на том что в тот момент считалось приоритетней.

0

146

maik написал(а):

transdim написал(а):
жаль ,что энтот Андрей не появится здесь, а затащи maik на ГСПО ,он сразу отправится в вечный бан . столкнуть их друг с другом ,будет вторая Курская .Вы имеете в виду эту страничку http://btvt.narod.ru/1/bmp_future/bmp_future.htm?
Отредактировано maik (Сегодня 14:08:09)

нет .тамошний главнокомандующий не переносит даже чиха в сторону Морозова .он Baurisa выпер , правда спорили они о послевоенных работах .

0

147

Lans написал(а):

А вы не задумывались что охватить все просто нехватало элементарно сил?

Да. Именно так. Поэтому и и считаю, что занимаясь проектами Т-43 и Т-44 Морозов просто потом не мог полноценно заниматься Т-34

0

148

transdim написал(а):

нет .тамошний главнокомандующий не переносит даже чиха в сторону Морозова .он Baurisa выпер , правда спорили они о послевоенных работах .

Тогда какой сайт имели в виду?
Примечание. Именно тот сайт (а именно дневники Морозова, размещенные там) привел меня к тем мыслям, которые сейчас я и высказываю.

Отредактировано maik (2009-12-29 19:23:30)

0

149

сайт gspo.ru партизанская база . а тех дневников читал только вторую часть , о Т-64 . также не нашел чем  гордиться .

0

150

transdim написал(а):

а тех дневников читал только вторую часть , о Т-64 . также не нашел чем  гордиться .

После прочтения этих дневников у меня что-то "щелкнуло". Я попытлася задавать вопросы. Но внятных ответов не было. Да, у меня сложилась такая точка зрения - работы над Т-43 и Т44 мешали модернизации над Т-34. При этом я не говорю, что Морозов не занимался этим танком.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ