СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ


Советская бронетехника периода ВОВ

Сообщений 91 страница 120 из 940

91

maik написал(а):

Самое простое сказать следующее

maik написал(а):
Т-34 самый лучший в мире танк, а Морозов - самый гениальный конструктов всех времен и народов.

1.фанатично твердящие это , будут продолжать , не смотря ни на что .2. чем ,принципиально Т-43 лучше Т-34 ?3. что ж я могу сделать , если Морозов похож на тот маленький пароходик с большой сиреной , или плывет , или дудит ?

0

92

transdim написал(а):

фанатично твердящие это , будут продолжать , не смотря ни на что

Тогда какие вопросы ко мне? Я же поднимал проблемы Т-34, а мне в ответ другое

transdim написал(а):

чем ,принципиально Т-43 лучше Т-34 ?

1. Специально не смотрел.
2. Только когда я задавал вопрос, почему Морозов не совершенстоввал Т-34, мне говорят о том, что он занмался производством в серию Т-43.

transdim написал(а):

что ж я могу сделать , если Морозов похож на тот маленький пароходик с большой сиреной , или плывет , или дудит ?

Без коментариев

0

93

собственно в чем заключается работа главного конструктора ? вы же не думаете , что он день и ночь сидит и чертит чертежи , разрабатывает лично узлы и детали . этим занимаются рядовые инженеры специализированных отделов кб . новые узлы и детали , чаще всего заслуга отдельных конструкторов , главный же конструктор просто дает им дорогу в производство или отвергает их .

0

94

transdim написал(а):

этим занимаются рядовые инженеры специализированных отделов кб . новые узлы и детали , чаще всего заслуга отдельных конструкторов , главный же конструктор просто дает им дорогу в производство или отвергает их .

С этим я согласен.
Но нужно добавить еще и то, что он не просто "рукой водит" а является главным идеологом создания/модернизации какого либо образца вооружения. Ведь спросят не с конструктора - почему это случилось, а с главного контсруктора. Именно он получает шишки/тумаки или награды/почести.

Отредактировано maik (2009-12-09 11:06:59)

0

95

maik написал(а):

Самое простое сказать следующее: Т-34 самый лучший в мире танк, а Морозов - самый гениальный конструктов всех времен и народов. Но по этому поводу хотелось сказать следующее.1. По поводу Т-34 - спор в одном - насколько изменения были существенны. Вы. Назгул, считате, что они были существенны. Я - нет. Очень мало использованы наработки при создании Т-43 и Т-44.  2. По поводу Морозова - моя точка зрения такова - он гениальный ученый, а не констурктор. Да, он проектировал много танков, но сколько он их доводил до "ума"?Я считаю несколько по иному:1. Т-43 это не Т-34 с более толстой броней. Он отличается формой корпуса. Поэтому при выпуске Т-43 нужно было менять очень многое. 2. По поводу Т-34-85М - нужно было над ним дальше работать, только Морозов стал делать Т-44.

1. Таки дайте Ваше определение существенности, не вижу. Очень мало это сколько? Список подайте?
2. А кто тогда их доводил до "ума" , дядя Вася? тётя Ася? Сколько много?
1. Танк Т-43 создавался при условие сохранения основной массы узлов и агрегатов от танка Т-34, является продолжением Т-34М обр.42 года. Он плоть от плоти от Т-34. И техзадание это чётко указывало. И какие там прям такие катастрофические различия в корпусах. У Т-43 он даже получше был, так как изначально проектировался под массовое производство.
2. Испытание танк завалил , государственные испытания. Заказ на данное направление был снят.

maik написал(а):

1. Специально не смотрел. 2. Только когда я задавал вопрос, почему Морозов не совершенстоввал Т-34, мне говорят о том, что он занмался производством в серию Т-43.

2. Вам, лично я уже на этот вопрос уотвичался. И он простой, Морозов занимался. В ответ только бульки.

maik написал(а):

возникает вопрос - а что важно, Т-43 или Т-34? С другой стороны, как говорит известная поговорка - "назвался груздем, полезай в кузов" (имеется в виду, если ты гл. констуруктор танка Т-43, то тяни модернизацию и Т-34).Но transdim, лично для Вас, что лучше - то, что мной сформулировано выше, или разбираться в истории танкостроения?

Что важно, а что не важно решал не Морозов, вот до Вас ну ни как не доцветёт, что не он определял, это мы делаем , а это не делаем. Задание на проектирование было выдано  , задание было выполнено,  танк прошёл испытание, танк был принят на вооружение и началась подготовка к его серийному производству. После было принято решение о том, что танк Т-43 в массовое производство не запускать, а ограничится усовершенствованием Т-34. Интересно , а кто сделал Т-34-85 ? Кто? Кто его довёл? Тоже сам. Причем танк Т-34-85 появился очень быстро, Вы книжку читали, знаете почему.
Так, что он и тянул и вытянул. Вы Т-34 40 года сравните с Т-34-85. Я, конечно понимаю, что там в основном "малосущественные изменения", но всё же.
В общем, всё , что Вы пишете это не более чем ваше мнение , которое не подкреплено доказательствами. Вообще. Вы вбили себе некую мысль и всё. Когда дело доходит до конкретики, Вы уходите. Всё.

Отредактировано Назгул (2009-12-09 19:30:06)

0

96

Спор бесмысленный - все крутится вокруг 2-х моментов.
1. Насколько существенной было улучшение Т-34.
2. Повлияло ли пректирование Т-43 и Т-44 на ход улучшение Т-34?

Отредактировано maik (2009-12-10 13:35:49)

0

97

Назгул написал(а):

Причем танк Т-34-85 появился очень быстро

Быстро - это как смотреть.
1) 12 апреля 1943 г. в ставке ВГК состоялось очередное совещание, на котором было принято решение о переходе советских войск к обороне. На этом же совещание докладывали об испытании танков «Тигр». Вывод участников совещаний удручающий – у нас нет артиллерии, способные бороться с новыми немецкими машинами
2) В августе 1943 года на танковом заводе №112 нарком В.А.Малышев говорил - неприятельские танки могли вести огонь по нашим танкам на дистанции в 1500 метров, наши же 76-мм пушки могли поражать противника на дистанции не более 500 метров. «Образно выражаясь, противник имеет руку в полтора километра. Нужно немедленно устанавливать на Т-34 более мощную пушку»
3) Т-34-85 с пушкой Д-5Т-85 принят на вооружение 15 декабря 1943 г. а с пушкой ЗИС-С-53 23 января 1944 г., начал выпускаться с марта 1944 г.

0

98

maik написал(а):

Да, последнее - кто и что себе вбил в голову. Вопросы о том, почему Морозов не использовал узлы и агрегаты Т-43 в танке Т-34 задавл и Барятинский.

А разве 5-ст кпп и конструкция башни Т-34-85 не наследство т-43 ?

0

99

Назгул написал(а):

Т-34-85М завалил гос испытания,

Читаю справочник "Отечественные бронированные машины. ХХ век. Т.2. 1941-1945 гг". На С.186 - Т-34-85М рекомендован в серийное производство.
У М.Свирина Т-34-85М может быть принят на вооружение после прорабоки трансмиссии, т.к. при подрыве штатной противотнаковой мины возникала возможность поражения МТО. "В условиях ориентации на Т-44 было принято решение не тратить усилия на усиление брогирования корпуа Т-34-85". А возникает вопрос - почему? Оказывается: 75 мм лобовая броня Т-34 пробивается 88-мм танковой пушкой обр. 1943 г. с дистанции 2000 м. (ох схитрил Морозов, сколько было тогда танков, вооруженных такой пушкой?).
Но после принятие на вооружение Т-44 (далее по книги М.Свирина) выяснилось (фраза полковника Сычова) "Т-44 не давал значительного выигрыша перед танком Т-34-85 как с точки зрения бронирования, так и вооружения".
(по поводу бронивой защиты - предполагалось, что броня Т-44 должна была выдерживать попадания 88-мм пушкой с дистанции 600 м, но в реальности этого не было - нужно было дальше усиливать защиту Т-44, что привело к появлению Т-44В)

Отредактировано maik (2009-12-10 11:47:36)

0

100

transdim написал(а):

А разве 5-ст кпп и конструкция башни Т-34-85 не наследство т-43 ?

Да, башня именно от туда. Но в условиях войны на Т-34 она могла бы появиться раньше, где-то в сентябре 1943 г. (если не раньше нужно вспомнить отчет по испытанию танка "Тигр" и совещание 12 апреля 1943 г. в ставке ВГК), а не в декабре 1943 г

Отредактировано maik (2009-12-10 12:48:38)

0

101

Назгул написал(а):

Что важно, а что не важно решал не Морозов, вот до Вас ну ни как не доцветёт, что не он определял, это мы делаем , а это не делаем. Задание на проектирование было выдано  , задание было выполнено,  танк прошёл испытание, танк был принят на вооружение и началась подготовка к его серийному производству. После было принято решение о том, что танк Т-43 в массовое производство не запускать, а ограничится усовершенствованием Т-34.

Встреча Морозова со Сталиным в 1943 г. Вот что пишет сам Морозов: "Вы создали неплохую машину. Но в настоящее время у нашей армии уже есть хороший танк Т-34. Сейчас задача состоит в том, чтобы повысить его боевые качества, увеличить выпуск. Пока завод и КБ не выполнит этих требований действиующей армии, нужно запретить отвелкать констуркторов на новые разработки"

Отредактировано maik (2009-12-10 13:18:34)

0

102

Назгул написал(а):

И техзадание это чётко указывало. И какие там прям такие катастрофические различия в корпусах. У Т-43 он даже получше был, так как изначально проектировался под массовое производство.

Можно прочитать - Т-43 унифицирован на с Т-34 на 78,5%. Но если взглянуть на чертежи Т-43 то окажется, что оставшиеся 21,5% это копус и башня. Иными словами, самые трудоемкие и дорогие "детали" танка. Но если так, то непонятно, почему все остальное нельзя последовательно внедирть на Т-34 - заменить пружинную подвеску торсионной, убрать с лобового листа шаровую установку пулемета, убрать топливный бак, установить трехместную башню на расширенном погоне и т. д. Достаточно взглянуть на сроки появления Т-43, чтобы стало ясно - на Т-34 все это можно было внедрить дажее быстрее. М.Барятниский пишет по этомк поводу: "Модернизация существующего танка - процесс незаметный, а вот создание нового..."

Отредактировано maik (2009-12-10 13:48:48)

0

103

transdim написал(а):

собственно в чем заключается работа главного конструктора ? вы же не думаете , что он день и ночь сидит и чертит чертежи , разрабатывает лично узлы и детали . этим занимаются рядовые инженеры специализированных отделов кб . новые узлы и детали , чаще всего заслуга отдельных конструкторов , главный же конструктор просто дает им дорогу в производство или отвергает их .

Хотелось бы процитировать М.Свирина (он дал высказывание Л.Горлицкого) - "Задача гл констурктора - организовать работу своего КБ и иных служб таким образом, чтобы все в не работало, как колесики часового механизма - каждый на своем месте, особенно, когда тебе дают чужой проект. Просто надо уметь спрятать свои амбиции и направить силы своего коллектива на наилучшее решение поставленной задачи"!
М.Свири пишет об М.Кошкине. Ведь он взял как данное утвержденный проект А.Дика.
Ну а Морозов начал делать после Кошкина.

0

104

Назгул написал(а):

но Морозов был ОБЯЗАН тянуть и Т-34 и Т-43

По М.Свирину с декабря 1942 г. все работы по дальнейшей модернизации танка Т-34 были свернуты, тогда как создание Т-43 форсированно.
Далее М.Свирин пишет - после захвата "Тигр" Артуправление и Бронетанковое управление загудели словно пчелы - было констатированно, что нет орудий, чтобы бороться с немецкими машинами. Вышло постановление - усилить вооружение наших танков. Но как известно, прошло 8-9 месяцев, прежде чем Т-34 получил более мощное вооружение.
Ну а броневая защита - в январе 1943 г. на совещание техотдела НКТП возник вопрос о совершенствования броневой защиты. По решению совещания - все это следовало осуществить в начале-середине 1943 г. Но ничего этого не было сделано. Лобовая защита Т-34 так и осталась прежней.

Назгул написал(а):

Что важно, а что не важно решал не Морозов, вот до Вас ну ни как не доцветёт, что не он определял, это мы делаем

По М.Свирину - "Все чаще из уст гл. конструктора Т-34 Морозова слышались доводы, что пора переходить на новый танк, который должен качественно превзойти Т-34". Вот поэтой Сталин и дал задание УТЗ на разработку нового танка.
Так что кто решал. Морозов или нет?

Отредактировано maik (2009-12-12 20:21:49)

0

105

maik написал(а):

Спор бесмысленный - все крутится вокруг 2-х моментов.1. Насколько существенной было улучшение Т-34.2. Повлияло ли пректирование Т-43 и Т-44 на ход улучшение Т-34?

1. Да улучшался
2.Да применялся
Всё.

maik написал(а):

Быстро - это как смотреть. 1) 12 апреля 1943 г. в ставке ВГК состоялось очередное совещание, на котором было принято решение о переходе советских войск к обороне. На этом же совещание докладывали об испытании танков «Тигр». Вывод участников совещаний удручающий – у нас нет артиллерии, способные бороться с новыми немецкими машинами 2) В августе 1943 года на танковом заводе №112 нарком В.А.Малышев говорил - неприятельские танки могли вести огонь по нашим танкам на дистанции в 1500 метров, наши же 76-мм пушки могли поражать противника на дистанции не более 500 метров. «Образно выражаясь, противник имеет руку в полтора километра. Нужно немедленно устанавливать на Т-34 более мощную пушку»3) Т-34-85 с пушкой Д-5Т-85 принят на вооружение 15 декабря 1943 г. а с пушкой ЗИС-С-53 23 января 1944 г., начал выпускаться с марта 1944 г.

1) Это к артеллеристам , а не к Морозову.
2)Ключевое слово завод №112, это он первый освоил Т-34-85. Я не думаю, что Морозов там речи толкать был. Завод подвиг делал и сделал.
3)Как было готово орудие так и приняли. Башня уже была, установка башни на корпус тоже. Осталось новое орудие и оборудование. Да и то линия литья новых башен уже была готова.

maik написал(а):

Читаю справочник "Отечественные бронированные машины. ХХ век. Т.2. 1941-1945 гг". На С.186 - Т-34-85М рекомендован в серийное производство.У М.Свирина Т-34-85М может быть принят на вооружение после прорабоки трансмиссии, т.к. при подрыве штатной противотнаковой мины возникала возможность поражения МТО. "В условиях ориентации на Т-44 было принято решение не тратить усилия на усиление брогирования корпуа Т-34-85". А возникает вопрос - почему? Оказывается: 75 мм лобовая броня Т-34 пробивается 88-мм танковой пушкой обр. 1943 г. с дистанции 2000 м. (ох схитрил Морозов, сколько было тогда танков, вооруженных такой пушкой?).Но после принятие на вооружение Т-44 (далее по книги М.Свирина) выяснилось (фраза полковника Сычова) "Т-44 не давал значительного выигрыша перед танком Т-34-85 как с точки зрения бронирования, так и вооружения".(по поводу бронивой защиты - предполагалось, что броня Т-44 должна была выдерживать попадания 88-мм пушкой с дистанции 600 м, но в реальности этого не было - нужно было дальше усиливать защиту Т-44, что привело к появлению Т-44В)

Читатаю Танк Т-34-85М был разработан в инициативном порядке в КБ-520 завода 183 под руководством главного конструктора А.А. Морозова., рекомендован был не сам танк , а его лобовой узел.
Ну вот если Морозов говорит , что 75 мм мало, то он достоин порицания, если это говорит полковник Сычёв, то Морозов достоин порицания. Тоесть всё равно бука.

maik написал(а):

Да, башня именно от туда. Но в условиях войны на Т-34 она могла бы появиться раньше, где-то в сентябре 1943 г. (если не раньше нужно вспомнить отчет по испытанию танка "Тигр" и совещание 12 апреля 1943 г. в ставке ВГК), а не в декабре 1943

Жду, душещипательных подробностей. Танк то, он с башней был, вот только с его производством проблемки были.

maik написал(а):

Встреча Морозова со Сталиным в 1943 г. Вот что пишет сам Морозов: "Вы создали неплохую машину. Но в настоящее время у нашей армии уже есть хороший танк Т-34. Сейчас задача состоит в том, чтобы повысить его боевые качества, увеличить выпуск. Пока завод и КБ не выполнит этих требований действиующей армии, нужно запретить отвелкать констуркторов на новые разработки"

Ииии? Задачу не выполнили? Это к чему? Премию заводу за Т-43 за чем то дали. Да кстати кроме Сталина ещё НКТП существовал.

maik написал(а):

Можно прочитать - Т-43 унифицирован на с Т-34 на 78,5%. Но если взглянуть на чертежи Т-43 то окажется, что оставшиеся 21,5% это копус и башня. Иными словами, самые трудоемкие и дорогие "детали" танка. Но если так, то непонятно, почему все остальное нельзя последовательно внедирть на Т-34 - заменить пружинную подвеску торсионной, убрать с лобового листа шаровую установку пулемета, убрать топливный бак, установить трехместную башню на расширенном погоне и т. д. Достаточно взглянуть на сроки появления Т-43, чтобы стало ясно - на Т-34 все это можно было внедрить дажее быстрее. М.Барятниский пишет по этомк поводу: "Модернизация существующего танка - процесс незаметный, а вот создание нового..."

От 52до 58 % унификации. Перефразируем вопрос, а помечу можно? Просто внедрение чего либо в производство особенно когда оно поточное, тяжёлая штука. Согласований надо много, Морозов то не ваукуме жил. И башню поставли между прочим. Прав Барятинский вот Вы как раз её и незаметили.

maik написал(а):

По М.Свирину с декабря 1942 г. все работы по дальнейшей модернизации танка Т-34 были свернуты, тогда как создание Т-43 форсированно.Далее М.Свирин пишет - после захвата "Тигр" Артуправление и Бронетанковое управление загудели словно пчелы - было констатированно, что нет орудий, чтобы бороться с немецкими машинами. Вышло постановление - усилить вооружение наших танков. Но как известно, прошло 8-9 месяцев, прежде чем Т-34 получил более мощное вооружение.Ну а броневая защита - в январе 1943 г. на совещание техотдела НКТП возник вопрос о совершенствования броневой защиты. По решению совещания - все это следовало осуществить в начале-середине 1943 г. Но ничего этого не было сделано. Лобовая защита Т-34 так и осталась прежней.

Вам сказать, что у нас в стране в 42 году произошло? Опять ваша мантра, ещё раз тогда, Морозов пушки проектирует? Т-34-85М Ваш любимый. это типичный пример "ничего несделано".

maik написал(а):

По М.Свирину - "Все чаще из уст гл. конструктора Т-34 Морозова слышались доводы, что пора переходить на новый танк, который должен качественно превзойти Т-34". Вот поэтой Сталин и дал задание УТЗ на разработку нового танка. Так что кто решал. Морозов или нет?

Мнение Морозова было авторитетно, но не определяюще.

maik написал(а):

Хотелось бы процитировать М.Свирина (он дал высказывание Л.Горлицкого) - "Задача гл констурктора - организовать работу своего КБ и иных служб таким образом, чтобы все в не работало, как колесики часового механизма - каждый на своем месте, особенно, когда тебе дают чужой проект. Просто надо уметь спрятать свои амбиции и направить силы своего коллектива на наилучшее решение поставленной задачи"!М.Свири пишет об М.Кошкине. Ведь он взял как данное утвержденный проект А.Дика.Ну а Морозов начал делать после Кошкина.

И что? КБ при Морозове ни как часы работало? Или опять "не работали с Т-34" ? Так того, работали.

Отредактировано Назгул (2009-12-20 16:51:07)

0

106

У меня такое ощущение, что Морозов выше критики. Если что - то он не виноват. Все претензии не к нему. Я же приводил высказывание Свирина о том, что уже с декабря 1942 г. Морозов перестал заниматься модернизацией Т-34 - это о чем то говорит. Но неужели не было никого другого, кто мог бы заниматься новыми танками? Ведь Морозов случайно попал в числу небожителей (гл. конструкторов танка)

Отредактировано maik (2009-12-20 23:34:20)

0

107

Назгул написал(а):

Морозов пушки проектирует

А для чего тогда нужен г. конструктор?
Да, вспомните, когда СУ-85 начали делать? Так, что Т-34-85 реально можно было бы сделать к августу 1943 г. (если не раньше)

Назгул написал(а):

Т-34-85М Ваш любимый. это типичный пример "ничего несделано".

Как раз и ничего не сделали.

0

108

наваривание доп.брони на т-34/76
http://i021.radikal.ru/0912/04/bdb5b733942d.jpg
http://strangernn.livejournal.com/

0

109

maik написал(а):

Так, что Т-34-85 реально можно было бы сделать к августу 1943 г. (если не раньше)

А что у нас там с 85-мм пушкой?

0

110

maik написал(а):

У меня такое ощущение, что Морозов выше критики. Если что - то он не виноват. Все претензии не к нему. Я же приводил высказывание Свирина о том, что уже с декабря 1942 г. Морозов перестал заниматься модернизацией Т-34 - это о чем то говорит. Но неужели не было никого другого, кто мог бы заниматься новыми танками? Ведь Морозов случайно попал в числу небожителей (гл. конструкторов танка)

То, что Вы говорите, не критика. Вы как то выборочно Свирина читаете. А кому можно было поручить создание нового среднего танка? И так припахали всех, новый средний танк , например Котин тоже делал. Все работали , для Т-43 даже конструкторы Наркомата Авиационной промышленности узлы проектировали. У Вас Свирин есть , читайте. Желательно всё. Про небожителей и пр. оставлю без комментариев.

maik написал(а):

А для чего тогда нужен г. конструктор?Да, вспомните, когда СУ-85 начали делать? Так, что Т-34-85 реально можно было бы сделать к августу 1943 г. (если не раньше)

Ну явно не для того чтобы заниматься не своим делом. СУ-85!!! Это танк? Лучше объясните причины, по которой первым заводом под Т-34-85 был №112? И всё встанет на свои места.

maik написал(а):

Как раз и ничего не сделали.

Образец сделан, испытан, всё. Принятие или не принятие в производство чего либо, это уже не во власти главного конструктора.

0

111

iliq написал(а):

наваривание доп.брони на т-34/76http://strangernn.livejournal.com/

Сормовская  :rolleyes:

0

112

maik написал(а):

И последнее - читая о В-2 что-то в литературе не нашел, что же двигателисты сделали, какую революционную технологию они нашли, что им удалось в 3 раза!!! увеличить ресурс двигателя

Эта технология называется , соблюдение технолгической дисциплины при производстве.

0

113

Назгул написал(а):

Сормовская

можно поподробнее?

0

114

Василий Фофанов написал(а):

Не только дисциплина. Какое-то время приходилось двигатели делать с чугунным картером, выправить положение с алюминием помог ленд-лиз. Да и новое оборудование из-за границы было не лишним.

Дисциплина это основное. Если нарушается технолгия то брак будет идти. Какоето время на двигатели ставили даже бракованные детали.

iliq написал(а):

можно поподробнее?

В сомнение я. Кажется ошибся.

0

115

Lans написал(а):

А что у нас там с 85-мм пушкой?

А что там было с СУ-85?

0

116

Назгул написал(а):

соблюдение технолгической дисциплины при производстве.

А перед войной ее не было?

0

117

Назгул написал(а):

СУ-85!!! Это танк?

Нет. Но я имел в виду другое, когда Вы сказали следующее

Назгул написал(а):

Морозов пушки проектирует

Именно тогда была готова 85-мм пушка. Но занимались Т-43. Сделали башню с 85-мм пушкой. Испытали. А могли бы сделать то же самое и для Т-34.

0

118

Дисциплина она вообще , величина плавающая. Проблем на производстве вообще как грязи.   
Так он был сделан и запущен в серию,  в предельно короткие сроки. Быстрее просто физически было невозможно. Дайте ответ на заданные мной Вам вопросы и Вас ждет открытие.

0

119

Назгул написал(а):

Дисциплина она вообще , величина плавающая. Проблем на производстве вообще как грязи.   
Так он был сделан и запущен в серию,  в предельно короткие сроки. Быстрее просто физически было невозможно. Дайте ответ на заданные мной Вам вопросы и Вас ждет открытие.

да бросай с ним спорить ! давай лучше пива попьём !

0

120

transdim написал(а):

Назгул написал(а):Дисциплина она вообще , величина плавающая. Проблем на производстве вообще как грязи.   Так он был сделан и запущен в серию,  в предельно короткие сроки. Быстрее просто физически было невозможно. Дайте ответ на заданные мной Вам вопросы и Вас ждет открытие.да бросай с ним спорить ! давай лучше пива попьём !

Просто круто. Может быть Вы покритикуете статью В.И.Спасибо "Дизель B-2: летопись конструирования и доводки
Танковый двигатель, созданный в конце 30-х годов стал надежно работать лишь через 20 лет"?(http://nvo.ng.ru/printed/82490)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ