СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ


Советская бронетехника периода ВОВ

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

maik написал(а):

transdim написал(а):
я говорю о фотографиях ранних т-34 ,прошедших с боями до Берлина!ЭТО О ТОМ СКОЛЬКО ЖИВУТ ТАНКИ!Это вопрос больше к ремонтникам. Вот они и делали подвиг, когда восстанавливали технику, ремонтировали после боев и пр. Как то я уже приводил цифру, но еще раз повторю - за годы ВОВ удалось отремонтировать и вернуть в строй более 400 тыс танков. Только вдумайтесь в эти цифры

и что? по танкам дошедшим до Берлина нельзя судить о ресурсе мотора?

62

maik написал(а):

Это вопрос больше к ремонтникам. Вот они и делали подвиг, когда восстанавливали технику, ремонтировали после боев и пр. Как то я уже приводил цифру, но еще раз повторю - за годы ВОВ удалось отремонтировать и вернуть в строй более 400 тыс танков. Только вдумайтесь в эти цифры.

подвиг совершили танкисты которые на этих танках и сау взяли берлин..........в одной из передач посвященных курской битве показали офицера который за 1.5 месяца поменял то ли 10 то ли 12 машин

63

transdim написал(а):

и что? по танкам дошедшим до Берлина нельзя судить о ресурсе мотора?

Нельзя. Они же меняли и двигатели и все остальное.

64

maik написал(а):

transdim написал(а):
и что? по танкам дошедшим до Берлина нельзя судить о ресурсе мотора?Нельзя. Они же меняли и двигатели и все остальное.

двигатели то по какой причине меняли?!

65

transdim написал(а):

двигатели то по какой причине меняли?!

Вышли из строя

66

yess111 написал(а):

подвиг совершили танкисты которые на этих танках и сау взяли берлин..........в одной из передач посвященных курской битве показали офицера который за 1.5 месяца поменял то ли 10 то ли 12 машин

Не надо выдергивать фразы из контекста и сравнивать, кто совершил подвиг.

67

transdim написал(а):

а о поставках оборудования и материалов  , того же алюминия , по Ленд-лизу , о постоянных работах по усовершенствованию двигателя , о подготовке кадров для заводов , тех же технологов - выпусников ВАММ в книге М.Свирина не читал? перечитай Стальной кулак Сталина история советского танка 1943-1955 , страница 38 два последних абзаца и страница 39 !

Но С.38 я хотел бы что бы Вы сравнили со С.302. Как это понимать?
Но вначале хотел привести две цитаты (первая не из этой темы):

yess111 написал(а):

танков даже 43 года выпуска ресурс был 20 часов на 2-3 атаки а про приписки есть докладная мехлиса сталину на "танкового наркома" зальцмана....а вообще про нашу военную промышленность накануне и во  время войны http://temezhnikov.narod.ru/tuhta/0_oglavlenie.htm

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Дизель B-2: летопись конструирования и доводки
Танковый двигатель, созданный в конце 30-х годов, стал надежно работать лишь через 20 лет
http://nvo.ng.ru/printed/82490

Я высказывал свое мнение - если действительно ресурс у Т-34-85 до среднего ремонта удолось довести до 300 ч, а до капитального до 500-600 ч, то как тогда можно понимать высказывание о том, что дизель удалось довести только через 20 лет. А что в 1944 г. это им удалось и не надо было 20 лет ждать (ведь такой ресурс у Т-34-85 в 1944 г. равнялся ресурсу танка Т-62).
Если говорить о 150 часах, то тогда понятно. Ведь закупили импортные станки (ленд-лиз), сменили воздухоочиститель. Но 300 часов? И тут я вспомнил аферу, которую провернул Морозов с танком Т-64 когда ресурс двигателя удалось увеличить в 1,5-2 раза. А была закупка импортного масла для двигателя. Может быть некоторые заводы такую же аферу и провернули?
И последнее - читая о В-2 что-то в литературе не нашел, что же двигателисты сделали, какую революционную технологию они нашли, что им удалось в 3 раза!!! увеличить ресурс двигателя

Отредактировано maik (2009-11-24 09:23:18)

68

блин! я устал показывать вам очевидные вещи! давайте признаем ,что у вас особо  отрицательный взгляд на нашу технику. защищая его до последнего вы отрицаете , подтасовываете факты. что до масла , то характеризует нефтехимическую промышленность ,а не уровень военного моторостроения . что до скандала , то тогда же было сказано ,что   современные на то момент дизели на базе В-2 на импортном масле показали почти двойное увеличение моторесурса. простой заменой масла. к стати индусы ,при получении нашей новой техники, полность заменяют масла .

69

transdim написал(а):

блин! я устал показывать вам очевидные вещи!

Какие очевидные вещи. Я Вам другое показывал. Кроме того, как оценивать того же самого Свирина (например. С.38 и С.302 в той самой работе).   

transdim написал(а):

у вас особо  отрицательный взгляд на нашу технику.

Где Вы это взяли? Ведь я задаю вопросы, которые мне были непонятны. Тогда получается, что вся наша история - ЭТО ГИГАНТСКИЙ МИФ!!!

transdim написал(а):

что до масла , то характеризует нефтехимическую промышленность ,а не уровень военного моторостроения .

И это то же.

Вывод - где работы. посвященное революционным достижениям в области моторного строения. Напомню. В 1942 г. ресурс двигателя В-2 был 72 часа, а в 1944 г. - аж 300 ч. (укажити на исследования). Я же не специалист в этой области, может быть Вы лучше меня знаете. Дайте ссылки на революционное достижения наших двигателистов.

Отредактировано maik (2009-11-24 10:29:50)

70

Вывод - где работы. посвященное революционным достижениям в области моторного строения. Напомню. В 1942 г. ресурс двигателя В-2 был 72 часа, а в 1944 г. - аж 300 ч. (укажити на исследования). Я же не специалист в этой области, может быть Вы лучше меня знаете. Дайте ссылки на революционное достижения наших двигателистов.

То, что таких работ нет в сети, не означает что их нет вообще. Это могут быть и узкоспециальные издания для двигателистов, и научные исследования, и публикации в отраслевых изданиях. Почему бы Вам не напрячься, и не поискать их где-то кроме интернета еще? А Вы как малый ребенок - дайте мне ссылки, иначе я разуверюсь в нашей истории. Да ради Бога! Мир от этого не перевернется.

71

maik написал(а):

Не надо выдергивать фразы из контекста и сравнивать, кто совершил подвиг.

можно...и откуда цифра в 400 000 танков?

72

maik написал(а):

А была закупка импортного масла для двигателя. Может быть некоторые заводы такую же аферу и провернули?

скорее всего или просто с вонпредом договорились............в истории кировского завода описано как ис -2 на обстреле на полигоне пантеру на вылет на 1.5 км пробил через лобовую броню, а свирин пишет что стреляли в борт с 600 метров и у нее действительно отвалился броневой лист , но та пантера уже была вся в дырках

73

maik написал(а):

Тогда получается, что вся наша история - ЭТО ГИГАНТСКИЙ МИФ!!!

а вообще вся история миф..............от фараонов

74

Роман написал(а):

То, что таких работ нет в сети, не означает что их нет вообще. Это могут быть и узкоспециальные издания для двигателистов, и научные исследования, и публикации в отраслевых изданиях

Да. при чем во многих статьиях и публикациях говорят одно, а как надо показать революционный прыжок - так говорят ищите в специализированных изданиях

Роман написал(а):

дайте мне ссылки, иначе я разуверюсь в нашей истории. Да ради Бога! Мир от этого не перевернется.

Мир не перевернется. И никому не будем ни жарко ни холодно.

yess111 написал(а):

а вообще вся история миф..............от фараонов

Ну а поводу фальсификации данных. не я один в этой области размышлял

yess111 написал(а):

скорее всего или просто с вонпредом договорились............в истории кировского завода описано как ис -2 на обстреле на полигоне пантеру на вылет на 1.5 км пробил через лобовую броню, а свирин пишет что стреляли в борт с 600 метров и у нее действительно отвалился броневой лист , но та пантера уже была вся в дырках

75

maik написал(а):

Ну а поводу фальсификации данных. не я один в этой области размышлял

а что тут размышлять? - историю пишут победители........я у драбкина читал как на т-34 радист помогал механику коробку передач переключать
и ресурс весь этот как правило туфта, эксплуатация в реальных условиях его и близко не подтверждает

76

yess111 написал(а):

а что тут размышлять? - историю пишут победители

Об этом я и писал, что история МИФ!

yess111 написал(а):

я у драбкина читал как на т-34 радист помогал механику коробку передач переключать

Ну об этом есть не только у него. Когда заходит критика коробки передач Т-34, то об этом и говорят.

yess111 написал(а):

и ресурс весь этот как правило туфта, эксплуатация в реальных условиях его и близко не подтверждает

Ну об этом как раз выше пишется как все происходит

77

Хотелось бы перенести эту дискуссия из темы "Сравнивая современные танки"

maik написал(а):

transdim написал(а):
КАКАЯ РАЗНИЦА ,КТО МОДЕРНИЗИРОВАЛ Т-34-85 , ЧТО МОРОЗОВ В ЭТО ВРЕМЯ ШИШКУ ПАРИЛ?!Большая. Он ведь был ответственен за Т-34.
transdim написал(а):
Т-34-85М1,Т-34-85М2 ПОПЫТКИ УСИЛЕНИЯ БРОНЕВОЙ ЗАЩИТЫ ,НЕ УДАЧНЫ ИЗ ЗА ПЕРЕГРУЗКИ НОСОВОЙ ЧАСТИ ТАНКА И УМЕНЬШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИИ прекритили дальнейшие работы в этой области из-за того, что начали работать над Т-44.
transdim написал(а):
ДАЛЬНЕЙШИЕ МОДИФИКАЦИИ ТАНКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВЕЛИ К ТАНКУ Т-54. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ Т-54 ОБРАЗЦА 1945-ГО ГОДА Т-44ВМы что-то о разных вещах говорим, когда говорим о модернизации. Первый Т-44 имел башню аналогичную башни Т-34-85. А затем уже Морозову этот танк не понравилися (он не отвечал требованиям) стали уже делать другую машину.

Т-34 хуже, чем Т-43, а Т-34-85 - Т-44. Но воевал именно Т-34. Можно многое говорить, но судят именно по делам (в данном контексте о танке Т-34).

Отредактировано maik (2009-11-26 12:21:12)

78

maik написал(а):

Ну об этом как раз выше пишется как все происходит

а я и не спорю............просто вставляю свои пять копеек

79

maik написал(а):

Об этом я и писал, что история МИФ!

и я того же мнения...в 2002 году нобелевскую премию по математике получил чувак который еще в 50х математически доказал что не только будущее многовариантно, но и ПРОШЛОЕ.............так что..........

80

yess111 написал(а):

не только будущее многовариантно, но и ПРОШЛОЕ.............так что..........

Кстати в теме "Куруская дуга" предложил некоторые альтернативные сценарии. Посмотрите. Интересны Ваши коментарии.

81

yess111 написал(а):

а я и не спорю............просто вставляю свои пять копеек

Да, и я вставлял Ваши высказывания (интересные ссылки кинули).

По поводу двигателя В-2 хотелось понять откуда такие противоречия

82

Перенесено из темы "Встреченые танковые сражения"

transdim написал(а):

морозов.но ведь Т-34 действительно изменялся в течении всей войны

Один из самых острых вопросов - вопрос о Морозове и танке Т-34.
Когда заходит речь об этом танке, то возникает много расхождений. Но вначале хотел, уж извините, напомнить всем известне вещи. Существует 4 базовых модификаций Т-34 (не считая экспериментальных и изменений внутри базовых модификаций).
1. Т-34 образца 1940 г. выпуска 1941 г.
2. Т-34 образца 1941 г. выпуска 1942 г.
3. Т-34 образца 1942 г. выпуска 1943 г.
4. Т-34-85.
Первые две модификации по боевым показателям не отличаются друг от друга (можно добавить, что 2-я модификация была самая худшая из всех, а оно понятно, разворачивалось проиводство на заводах с нуля). На 3-й модификации была повышена подвижность танка за счет установки новй КПП и нового воздухооистителя (и летом мощность танка стала по паспорту - 500 л.с., а так летом 1941 и 1942 гг. мощность была 400 л.с.). И наконец - Т-34-85 - шаг вперед.
Но возникает вопрос - а что, Морозов не мог параллельно, работая над машинами Т-43 и Т-44 модернизировать свои Т-34. На старом форому собеседник с ником "Гур Хан" (если я не ошибаюсь) упоминул, что Морозова заставляли работать над танком Т-34

Отредактировано maik (2009-11-27 09:24:32)

83

Еще немного о Т-34. Он стал танком победы, хотя на протяжение всей войеы его хотели заменить. Перед войной - Т-34М. Затем был разработан Т-43. Одна из модификацией этого танка привела к появлению Т-34-85. А затем стали работать над Т-44.
И в результате Т-34 стал пасынком

84

maik написал(а):

Еще немного о Т-34. Он стал танком победы, хотя на протяжение всей войеы его хотели заменить. Перед войной - Т-34М. Затем был разработан Т-43. Одна из модификацией этого танка привела к появлению Т-34-85. А затем стали работать над Т-44.
И в результате Т-34 стал пасынком

на чем воевали , тем и победили .

85

transdim написал(а):

на чем воевали , тем и победили .

Еще на старом форуме была дискуссия на эту тему. Ее можно свести к двум вопросам.
1. Т-34 могли бы сделать лучше (имеется в ивду, внедрение в Т-34 все новинки, используемые при разработке Т-34М, Т-43, Т-44)?
2. Т-34 не хотели доводить "до ума"?
А вопрос об модернизации Т-34 сводился к двум танкам - Т-43 и Т-44. Именно они должны быть заменой Т-34. Но, не получалось (ведь шла война, и вопрос стоял так - нельзя снижать выпуск танков).

Отредактировано maik (2009-12-01 10:33:38)

86

maik написал(а):

Кстати в теме "Куруская дуга" предложил некоторые альтернативные сценарии. Посмотрите. Интересны Ваши коментарии.

что то я ничего не нашел..........

87

yess111 написал(а):

что то я ничего не нашел..........

Предложил 1 сценарий, если я не ошибаюсь, сообщение 79

88

maik написал(а):

Еще на старом форуме была дискуссия на эту тему. Ее можно свести к двум вопросам.1. Т-34 могли бы сделать лучше (имеется в ивду, внедрение в Т-34 все новинки, используемые при разработке Т-34М, Т-43, Т-44)?2. Т-34 не хотели доводить "до ума"?А вопрос об модернизации Т-34 сводился к двум танкам - Т-43 и Т-44. Именно они должны быть заменой Т-34. Но, не получалось (ведь шла война, и вопрос стоял так - нельзя снижать выпуск танков).

Да, да было такое.
1. А кто Вам сказал что не внедряли? Так потупив глаза, 5 скоростное КПП, башня Т-34-85 это от Т-43 пришло. От Т-44 то же много чего полезного перекочевало в Т-34 в основном по нивидным деталям, вроде системы целиуказания.
2. Его не просто не хотели, а довели до ума, причём перепрыгнув предел модернизации.
Вопрос по Т-43 и Т-44 сводился к получению нового танка с более прогрессивными характеристиками. Да и Т-43 можно смело считать глубокой модернизацией Т-34. Собственно это одна из причин что он не пошёл.

89

maik написал(а):

Один из самых острых вопросов - вопрос о Морозове и танке Т-34.Когда заходит речь об этом танке, то возникает много расхождений. Но вначале хотел, уж извините, напомнить всем известне вещи. Существует 4 базовых модификаций Т-34 (не считая экспериментальных и изменений внутри базовых модификаций).1. Т-34 образца 1940 г. выпуска 1941 г.2. Т-34 образца 1941 г. выпуска 1942 г.3. Т-34 образца 1942 г. выпуска 1943 г.4. Т-34-85.Первые две модификации по боевым показателям не отличаются друг от друга (можно добавить, что 2-я модификация была самая худшая из всех, а оно понятно, разворачивалось проиводство на заводах с нуля). На 3-й модификации была повышена подвижность танка за счет установки новй КПП и нового воздухооистителя (и летом мощность танка стала по паспорту - 500 л.с., а так летом 1941 и 1942 гг. мощность была 400 л.с.). И наконец - Т-34-85 - шаг вперед.Но возникает вопрос - а что, Морозов не мог параллельно, работая над машинами Т-43 и Т-44 модернизировать свои Т-34. На старом форому собеседник с ником "Гур Хан" (если я не ошибаюсь) упоминул, что Морозова заставляли работать над танком Т-34
            Отредактировано maik (2009-11-27 08:24:32)

А Вы представте себе он его умудрился модернизировать. А то как "заставляли" Морозова работать над Т-34, сказки не рассказываете. Танк был буквально перелопачен с днища по башню. Самые различные отличия возникали по месяцам, неделям , суткам. И всё это на фоне постоянного диффицита людей и оборудования и постоянной его тасовки из места на место и заметте количество и качество выпуска росло.

90

Назгул написал(а):

А то как "заставляли" Морозова работать над Т-34, сказки не рассказываете.

Эти сказки не я расказываю.

Назгул написал(а):

Самые различные отличия возникали по месяцам, неделям , суткам.

И в результате, танки, изготовляемые на разных заводах не подходили по комплектации друг к другу.

Назгул написал(а):

Танк был буквально перелопачен с днища по башню.

А топливный бак оставили в боевом отделении. Башню новую, с более мощной пушкой, поставили только к 1944 г., а толщину лобовой брони оставили как в 1939 г. В экипаж добавили командира танка опять в 1944 г. (я на считаю, как раньше было - то ли командир, то ли наводчик).


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ