чё там про катки?....)
Да блин, хотел прикрепить фото из PDF про Т034 во Вьетнаме, где три типа катков на машине. Но не прикрепляется.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ
чё там про катки?....)
Да блин, хотел прикрепить фото из PDF про Т034 во Вьетнаме, где три типа катков на машине. Но не прикрепляется.
Просто не видели Т-34-85 со стабилизатором "Циклон", движком В-55, ПМП, и гусками с ОМШ, Р-123М, ПКТ вместо ДТ. Пестня, а не танк!
Класс! Я то грешным делом думал, только под пальмами, в бананово-кокосовом раю они есть. Но согласитесь вещь!
Если не секрет, в каком году и куда поставляли такие Т-34?
Да блин, хотел прикрепить фото из PDF
переформатируйте, интересно глянуть, там катки 42г есть?
Отредактировано злодеище (2010-10-10 19:53:41)
Да блин, хотел прикрепить фото из PDF про Т034 во Вьетнаме, где три типа катков на машине. Но не прикрепляется.
Это фото?
Отредактировано Medved_A (2010-10-10 20:01:48)
А бывает и так, что на правом борту катки образца 1940 года, а на левом - от Т-54 : http://fotki.yandex.ru/users/chumari/vi … 97/?page=0
Это фото?
Нет. Там танк.
А бывает и так, что на правом борту катки образца 1940 года, а на левом - от Т-54
Ну конечно, если это делают либо по необходимости, либо те, кто не задумывается над тем, что делает
Статья про Веревочкине: http://www.eg.ru/daily/melochi/22000/
Какой дядька молодец!
Статья про Веревочкине: http://www.eg.ru/daily/melochi/22000/
А не на него ли прокуратору наехала?
А не на него ли прокуратору наехала?
на него
На Русарми появилась интересная ветка "Вопросы Георгию Николаевичу"
http://www.rusarmy.com/forum/topic8625.html
Кратко танкист-ветеран, на фронте с 43 г., Курская Дуга - Берлин, воевал на КВ, Шермане, Ис-2, после войны - Ис-3, Т-10. 84 года, в ВС до 1985 г., работал в ГАБТУ, и вообще - геройский дедуля, его экипаж (!) Королевскую Тигру грохнул, вообщем, рекомендую!
В смысле только отлетали с конвейера. А лезут прекрасно. Катки БАТ, БАТ-М, АТТ от Т-34. Но не всегда их найти можно было. А вот от Т-54/55/62 810х185 море разливанное. Потому и лепили.
Это не 54рошные , а так называемый облегчённый каток, или каток типа морская звезда. Для Т-34 их делали персонально, у них был больше диаметр 830 мм и другой подшипник, так же на крышки ступицы была тавотница.
Ну в первую очередь надо растрелять не его а Морозова, Котина, затем Зальцмана, а уж потом и его
Флаг Вам в руки
Просто не видели Т-34-85 со стабилизатором "Циклон", движком В-55, ПМП, и гусками с ОМШ, Р-123М, ПКТ вместо ДТ. Пестня, а не танк!
Да очень тяжело увидеть то, что в природе не существовало.
"Циклон" в башню Т-34-85 не лез по габаритам. Одноплоскостной "таран" с трудом помещался , а тут двух. Который и более просторную башню Т-44 встать не смог.
ПМП , ходят слухи что их ставили поляки. У нас их не ставили.
ОМШ, хотели, но когда надо было их нехватало, когда стало много незачем тратить.
ПКТ ставили.
Да очень тяжело увидеть то, что в природе не существовало.
Как там у классика:"Есть много друг Горацио на свете, чего не снилось нашим мудрецам"! Башня Т-34-85 это танцплощадка. Просто нужно было увидеть ЭТУ машину!
Как там у классика:"Есть много друг Горацио на свете, чего не снилось нашим мудрецам"! Башня Т-34-85 это танцплощадка. Просто нужно было увидеть ЭТУ машину!
Увидеть где?
Увидеть где?
В жаркой стране, с тропическим климатом!
maik написал(а):Ну в первую очередь надо растрелять не его а Морозова, Котина, затем Зальцмана, а уж потом и егоФлаг Вам в руки
Плохо, когда фраза вырвана из контекста
В жаркой стране, с тропическим климатом!
Всё ясно
Плохо, когда фраза вырвана из контекста
Плохо требовать растрелов.
Плохо требовать растрелов.
Конечно плохо. Но один из форумчанинов предложил это для Малышева. Тогда можно переформулировать - то что наши танки стали уступать немецким в 1943 г., кто виноват более всего - Малышев или Морозова, Котина и Зальцман
Т-38
Как боевая машина ИМХО неудачная.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4091
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T37/t38m.php
После принятия танка Т-38 на вооружение, его создатели ожидали массы хвалебных отзывов из войск. Но не тут-то было! Уже в ходе обширных маневров лета 1937 г. выяснилось, что новый танк практически ничем (в боевом отношении) не отличается от Т-37, кроме стоимости, которая, естественно, стала больше. Малое водоизмещение не позволяло перевозить на его броне через водные препятствия даже двоих пехотинцев. Перегрузка в 120-150 кг приводила к захлестыванию набегающей волны в люки танка при выполнении каких угодно маневров на воде. Итог всегда был неизменным. Танк тонул.
Да и без десанта Т-38 имел большие шансы утонуть в случае сброса газа во время плава на максимальной скорости (танк сильно "клевал носом"), при попытке совершить повороты на высокой скорости плава, или если вода не была идеально спокойной (наблюдался значительный крен и качка при выправлении руля), при включении реверса винта для экстренной остановки танка, а также при входе в воду и выходе из нее на малые береговые крутости (все эти недостатки серийных Т-38 перечислены в "состоянии работ по танку Т-38М" рукой самого Н.Астрова).
Чтобы улучшить мореходные качества Т-38, в том числе для перевозки десанта, на него в частях по рекомендации АБТУ, в 1937-38 гг. пытались устанавливать поплавки, снятые с ремонтных, или списанных Т-37, но авторитета боевой машине они, понятно, не добавляли, так как ухудшали проходимость и тормозили танк на плаву.
При движении посуху танк тоже не отвечал возросшим требованиям и на марше вел себя нисколько не лучше "устаревшего" Т-37 из-за большей склонности гусениц к спаданию на поворотах. Проходимость танка по пересеченной местности была недостаточной, эффективность подвески - никакой, а о маневренности на мягком грунте вообще говорить избегали. Ввиду недостаточной удельной мощности двигателя танк не мог нормально эксплуатироваться вне дорог, а недостаточная эффективность охлаждения двигателя привела к тому, что почти половина танков Т-38, участвовавших в летних учениях 1937 г. (19 шт. из 31), во время марша при температуре воздуха 27-29°С, вышли из строя от перегрева двигателя, причем 11 танков требовали большого ремонта вплоть до полной замены силового агрегата.
Отредактировано maik (2010-12-04 14:45:33)
Как боевая машина ИМХО неудачная.
Тяжело такие машины проектировать было. В итоге то пришли к Т-40.
А бывает и так, что на правом борту катки образца 1940 года, а на левом - от Т-54
Они взаимозаменяемы ? А от Т-55 то же можно ?
Medved_A написал(а):
А бывает и так, что на правом борту катки образца 1940 года, а на левом - от Т-54
Они взаимозаменяемы ? А от Т-55 то же можно ?
"Катки от Т-54" - просто устойчивый мем. На самом деле это оригинальные катки для Т-34, но сделанные по технологии Т-54.
Валерий Мухин а так кактки от Т-54/55 не подойдут ? А от Т-44 ?
Валерий Мухин а так кактки от Т-54/55 не подойдут ? А от Т-44 ?
Вообще катки Т-34 имеют размер 830х150. Для Т-54/55,62 размер 810х180.
Meskiukas а посадочные места ?
Meskiukas а посадочные места ?
Посадочные те же в принципе.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ