СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ


Советская бронетехника периода ВОВ

Сообщений 751 страница 780 из 940

751

Lans написал(а):

При этом, что удивительно, командующий 1-й танковой армией М. Катуков и командующий 3-й танковой армией П. Рыбалко по какой-то причине не сказали ни одного дурного слова ни о конструкторах, ни о производственниках. Лишь пожелали побыстрее снабдить танки Т-34 и КВ более мощной пушкой,

То же самое, в т.ч., сказал и Ротмистров - "Наличие мощного вооружения, сильной брони и хороших прицельных приспособлений у немецких танков ставит в явно невыгодное положение наши танки."  И был абсолютно прав.

0

752

Можем подитожить.
По мнению некоторых видных танковых командиров Красной Армии советские танки уступали по основным боевым характеристикам танкам немецким.
Существовали также жалобы на качество и техническое несовершенство.
Это зафиксировано в документах и официальных мемуарах.

0

753

zelot написал(а):

Можем подитожить.

Повторюсь со слезами на глазах: Что причина неисправности в системе зажигания двигателя автомобиля заключалась в крайне низком уровне его морально-деловых и психо-физиологических качеств.

0

754

Meskiukas написал(а):

Повторюсь со слезами на глазах: Что причина неисправности в системе зажигания двигателя автомобиля заключалась в крайне низком уровне его морально-деловых и психо-физиологических качеств.

В таком случае мы должны признать, что орденоносные танковые командиры (некоторые из них) - суть бездари, пытавшиеся прикрыть свое дуболомство, свалив все на негодные танки.
Возникает чисто кадровый вопрос. Как такие люди оставались на командных должностях, росли в званиях и получали на грудь ордена? Не иначе бездарями и дуболомами были и их начальники?
Т.е. Командование КА в целом?

0

755

zelot написал(а):

Возникает чисто кадровый вопрос.

вы не можете не знать, что у нас нет в резерве гинденбургов (с)

0

756

Почему гинденбургов не оказалось в наличии, как считаете?

0

757

zelot написал(а):

Возникает чисто кадровый вопрос.

Так не нужны умные и умелые, храбрые и образованные, нужны ЛИЧНО преданые. Вон Колобанов героя так и не получил. И воевать ему не дали больше.  Хотя его рота накрошила не меньше Кариуса. Так, что вывод в целом правильный. К величайшему сожалению.

0

758

zelot написал(а):

Почему гинденбургов не оказалось в наличии, как считаете?

Не репрессии виноваты. Вот это точно!

0

759

zelot написал(а):

Почему гинденбургов не оказалось в наличии, как считаете?

потому что кто-то слишком мало заботился о всеобщей грамотности, эксплуатации всех классов общества в государстве и допущении социального лифта, вот пришлось за 20 лет делать то, что другие делали за 200...

0

760

tramp написал(а):

потому что кто-то слишком мало заботился о всеобщей грамотности, эксплуатации всех классов общества в государстве и допущении социального лифта, вот пришлось за 20 лет делать то, что другие делали за 200...

Не делали ТРИСТА (!!!) лет! В 1913 г. как раз юбилей был. Кстати сейчас ситуация в стране почти на все 100% похожа.

0

761

да, кстати, встречал мнение, что как ни странно, именно Петр I перераспределением финансов на свои реформаторские программы привел к закрытию многих учебных заведений, в т.ч. и начальных школ... вот и пришлось ликвидировать неграмотность + низкая техническая грамотность, что тоже есть фактор, осложняющий обучение по причине потерь времени на освоение техники..
обзорная статья - http://ru.wikipedia.org/wiki/Грамотность

Отредактировано tramp (2010-09-05 02:05:30)

0

762

что на картинке изображено?

0

763

Василий Фофанов написал(а):

Вот например

Плакат нарядный и удручающий (кстати, не подскажете его происхождение?). Возникает сразу же масса вопросов.
Как приемка определяла бездефектность? Доехал от сборочного цеха до ж/д рампы, пушка и пулемет стреляют и не клинят (сколько), наличие всего проектного оборудования в машине? Содержание СО :)
Бездефектная сдача какой ресурс "бездефектной" эксплуатации предусматривала?
Как распределялись в войсках бездефектные и дефективные? Сопровождались ли машины документацией по дефектам?
И, наконец, аналогичный показатель на первое полугодие 1941-го или раньше.

0

764

Василий Фофанов написал(а):

По поводу же проблем с качеством бронетехники и отставанием в "гонке вооружений" в 1942-43 году - эти проблемы факт

Факт лично для меня - шокирующий. Выходит, что на Курской дуге не менее 86% новых танков имели производственные дефекты! Или этот график не отражает общей картины, а касается отдельного завода?
Цифра не может быть меньше, т.к. ИМХО на количество исправленных в частях дефектов приходилось не меньшее количество приобретенных во время эксплуатации и после боевых повреждений, а также "недолеченных" при ремонтах в поле.

0

765

zelot написал(а):

Факт лично для меня - шокирующий.

Принимал бы танки из капиталки, особенно "ленинградки" со Стрельны не удивлялся бы. Даже "харьковчанки" и то получше. Вот машины шедшие по экспорту даже забракованные военпредом, разительно отличаются по качеству! Вот где ШОК! Это подарок. Бывало так, что соглашение негласное заключали. Три к примеру наших машины, и с дефектной площадки, экспортной, одна! Все довольны, все смеются. Да и с завода промышленности машины не фонтан. БМП "чешки" слёзы умиления вызывают по сравнению с курганскими.

0

766

zelot написал(а):

Как приемка определяла бездефектность?

Соответствие чертежам (в т.ч. комплектность) и эталону внешнего вида

zelot написал(а):

Бездефектная сдача какой ресурс "бездефектной" эксплуатации предусматривала?

Гарантия определялась ТТЗ.

zelot написал(а):

Как распределялись в войсках бездефектные и дефективные?

В войска шли только бездефектные машины. Т.е. принимались, и отправлялись в войска, машины только после устранения предъявленных замечаний.
Если только из руководства кто-нибудь не возьмет на себя смелость приказать начальнику приемки принять машину с дефектами. Если дефекты не влияют на функциональность и надежность танка - вполне могло быть. Например, не хватает кувалды в ЗИПе :'(

0

767

vecher написал(а):

В войска шли только бездефектные машины. Т.е. принимались, и отправлялись в войска, машины только после устранения предъявленных замечаний.Если только из руководства кто-нибудь не возьмет на себя смелость приказать начальнику приемки принять машину с дефектами. Если дефекты не влияют на функциональность и надежность танка - вполне могло быть. Например, не хватает кувалды в ЗИПе

В условиях ВОВ, думаю, устранением дефектов занимались поверхностно. Старались максимально скоро передать машины в части на фронте.
Начальник приемки за излишнюю щепетильность мог и под трибунал попасть.
Отсутствие кувалды в ЗИПе никто бы и не заметил. Приходилось читать о трещинах в литье и швах, зашпаклеванных грунтом. И это обнаруживали уже в боях.

0

768

zelot написал(а):

Начальник приемки за излишнюю щепетильность мог и под трибунал попасть.

Значительно чаще наоборот! И в компании с директором и прочими.

0

769

ИМХО т.н. дефектный танк-это "завернутый" приемкой на приемо-сдаточных испытаниях. Разумеется так просто он в войска не пойдет. Сейчас любое замечание Заказчика должно быть устранено, и машина повторно предъявляется на ПСИ. В ходе всего этого придется оформлять кучу бумаг. Но повторяюсь, это расклад обр. 2010 г.

0

770

Василий Фофанов написал(а):

Осмотром и коротким пробегом по-моему. Не уверен.

Как всегда. Осмотр, пробег, стрельбы и снова осмотр. Проверка комплектности и регулировок.

0

771

ламер написал(а):

Но повторяюсь, это расклад обр. 2010 г.

Этот расклад в принципе был всегда. Менялись размеры и материалы используемые для "смазки" приёмщиков! :D

0

772

tramp написал(а):

это во "современный взгляд на вторую мировую"?

да

zelot написал(а):

По мнению некоторых видных танковых командиров Красной Армии советские танки уступали по основным боевым характеристикам танкам немецким.

как же "добрались" до Берлина?
Свирин.
Это не я. Это наши ветераны, что воевали не старше командира танка. И что удивительно, наши не одиноки в этом. Два немца, "тигровца", с которыми довелось опосредовано общаться в бытность работы на ТВ, абсолютно солидарны с этой точкой зрения. Один из них - Лохман так вообще очень уважительно о Т-34 и о наших танкистах выказывался, а "тигр" ругал.
Лохман, кстати, воевал в Т-34. Даже по его словам два боя провел. Но это для справок.
А ругал он "тигров" за то же самое, за что их обоснованно ругал, например, Фердинанд Порше. Вот перевод фразы Ф. Лохмана: "Я всегда напоминал своим подчиненным, что чтобы вывести нашу махину в бой, целая группа ремонтников имела бессонную ночь. Поэтому мы должны быть особо бережливыми к их труду. Они уберегали наш танк от морозов, очищали его шасси, заправляли топливом и маслом, регулировали механизмы. Наше дело было получить снаряды и выехать в бой, стараясь получить поменьше повреждений. Когда ремонтников не хватало, наша рота не могла выставить все свои силы. Русские танки были неприхотливыми, они не знали таких проблем.
За все приходится платить. Ожидая, когда моя машина будет исправлена,я порой завидовал тем, кто воевал на панцер-фир.""

zelot написал(а):

Т.е. Командование КА в целом?

скорее должны признать что не смотря на дискуссии на форуме кое-кто так и не пожелал "вылезти из бронепоезда" и попытаться понять то время, те события и тех людей.. а просто как и дальше все подгоняет в рамки "своего взгляда" с аккуратно навешанными ярлыками - "дураки", "дуроломы" и т.д..

0

773

Лирическое отступление (Быль).
Начало 70-х, ФРГ, на приавтобанную площадку дальнобойщиков надрывно гудя и смачно чадя, вползает "по немогу" загруженный совтрансавтовский МАЗик. Народ дружно валит осматривать редкого тогда "зверя". Ошалевший от первого знакомства со "свободным миром" молодой напарник в порыве лизоблюдства...кивая на свой автомобиль произносит: "Примитив!". В ответ седой матерый немец по русски отвечает:"Т-34 тоже Примитив, а меня ПУФ... и я 6 лет в плену" и поднимает лапы к верху.

0

774

Meskiukas написал(а):

Вот машины шедшие по экспорту даже забракованные военпредом, разительно отличаются по качеству! Вот где ШОК!

"Шедшие по экспорту" - т. е., советского изготовления на экспорт или производства стран ОВД? И какие именно машины?

0

775

Meskiukas написал(а):

Этот расклад в принципе был всегда.

Надо думать. Я имел в виду, что не в экстремальное военное время.

0

776

Lans написал(а):

скорее должны признать что не смотря на дискуссии на форуме кое-кто так и не пожелал "вылезти из бронепоезда" и попытаться понять то время, те события и тех людей.. а просто как и дальше все подгоняет в рамки "своего взгляда" с аккуратно навешанными ярлыками - "дураки", "дуроломы" и т.д..

Несмотря на дискуссии на форуме, кое-кто считает себя монотеистом историка, единственного понимающего все о времени, в котором он не жил, о событиях, в которых не участвовал, и о людях, которых не знал.
А бронепоезд еще попыхтит да и уедет...

0

777

верно, а имя ему zelot... и помашем мы ему ручкой... как там в ДМБ...

0

778

Можно узнать, "мы" - это мания величия, или кто?

0

779

zelot написал(а):

Можно узнать, "мы" - это мания величия, или кто?

мы это участники форума, еще вопросы есть?

0

780

BAURIS написал(а):

"Шедшие по экспорту" - т. е., советского изготовления на экспорт

Да, именно. Одну партию грузили, так даже по старым брезентам машины гнали. Чтобы не попачкать траки. Под кран подгоняли.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ