Извините, если я использовал Вашу циатту. Просто начинаем обсуждать совсем другое.
ну были сомнения по поводу прострела 37-мм...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ
Извините, если я использовал Вашу циатту. Просто начинаем обсуждать совсем другое.
ну были сомнения по поводу прострела 37-мм...
Товарищи, подскажите "что не так с этой 34ой?", что за апгрейд такой и откуда? Может все и знают, но я просто такого раньше не видал (тут вроде тоже не обсуждалось).
сорокового вроде образца года, с комплектом доб бронирования, однажды встречал в печате такое мнение. что скулы башни, являясь самой толстой бронировкой, были самым уязвимым местом в лобовой проэкции танка
Отредактировано злодеище (2010-07-13 20:02:50)
Товарищи, подскажите "что не так с этой 34ой?", что за апгрейд такой и откуда? Может все и знают, но я просто такого раньше не видал (тут вроде тоже не обсуждалось).
В книге Барятинского это фотография подписанна "отработка взаимодействия пехоты и танков. Ленинградский фронт, осень 1942 года. Танки Т-34 с дополнительной бронезащитой изготовлены на заводе №112 "Красное Сормово"
А неизвестно, это была массовая модификация, и какую защиту давали эти доп. листы?
и какую защиту давали эти доп. листы?
доп комплекты создавались ввиду не соответствующего качества бронепроката
это была массовая модификация
вроде как только в питере экранировали
покопался малость
23 февраля 1943г доп бронирование Т-34 было отменено. корпус бронировался листами 15мм при толщине плиты в 45мм. на заводе №112 выпустили 80 корпусов и 109 башен, СТЗ выпустил до 200 танков, по остальным данных нет
Отредактировано злодеище (2010-07-13 20:57:09)
доп комплекты создавались ввиду не соответствующего качества бронепроката
Это несоответствие появилось в 1942 г., а танки с доп. броневой защиты стали появляться в конце 1941 г. Но затем закончиля задел и перестали выпускать. Хотя на протяжении всей ВОВ велись разговоры об увеличении толщины заш\щиты на Т-34. Но так и ничего не сделали.
я так понял это была ирония
Нет. Просто меня иногда удивляет диаметрально противоположная акцентированность чему бы то ни было. На мой взгляд, это лишнее, и явно уводит от сути.
при ударах по БТ да
Чёрт, и опять тянет поспорить... Но в полный голос не посмею, потому как доказать масштабно окинув взглядом и завалив фактами не смогу. Но тем не менее: строго по БТТ неэффективно? А БТТ и от топлива зависит, и от ремонтной базы, а если её долбит аивация, эффективность БТТ тоже падает. Стоит ли вообще рассматривать в отрыве? И коль уж неубиваемый Витман, по некоторым данным, именно от атаки самолёта погиб, пережив Восточный фронт и Курскую дугу... Если вам угодно считать отношение кол-ва вылетов к подбитым танкам - да, счёт не очень. Может даже за последнюю фазу войны брошенных немцами танков из-за неисправностей ходовой, застрявших в мусоре и просто без топлива было не меньше, чем подбитых ВВС. Но ёлки-палки, вода камень точит, и если авиация танки била меньше, чем другие средства, это ещё СОВСЕМ не значит, что ею можно пренебречь - это дорогая ошибка. То-то немцы при Арденнах в плохую погоду ломанулись, когда ВВС на привязи были, видать, считали иначе.
Но так и ничего не сделали.
просто вместо увеличения габарита стали выпускать новый броне прокат который дал стойкость которую дало бы увеличение габарита брони. ну а башню уже на образце 43г усилили. другое дело что у германов почти все танки длянную руку получили
новый броне прокат который дал стойкость которую дало бы увеличение габарита брони
По сравнению с какой броней, образца 1941 или 1942 г? Это разные вещи. При том, что только на танках образца 1940 г делалась экранировка (http://www.tank-hobby.ru/3/658/0/)
Отредактировано maik (2010-07-14 10:28:03)
Статистика показывает, что от авиации потерь в танках меньше, чем от ПТА и танков. Но потери в танках и СУ зависят от нескольких причин
1. Насколько сильная ПВО
2. Насколько подготовленные экипажы летчиков к нанесению бомбовых ударов
3. Насколько хороши экипажы танков
4. Какое кол-во самолетов привлекается к удару по танкам.
По поводу 3 пункта. Читал воспоминания танкиста. Он писал, что в движущийся танк самолет попасть не сможет. И привел пример, когда на их группу танков налетели немцы. Пока он маневерировал, остальные экипажы бросили свои машины. Итог - только его танк остался цел, а три машины были повреждены (всего там их было 4)
По сравнению с какой броней, образца 1941 или 1942 г?
и то и то.
Статистика показывает, что от авиации потерь в танках меньше
это хорошо расписано в ТиВ.
и то и то.
Новый бронепрокат в 1942 г. дал худшие качества броневой защиты танка Т-34. А ведь именно в 1942 г. перестали выпускать танки с экранированной броневой защитой
А ведь именно в 1942 г. перестали выпускать танки с экранированной броневой защитой
да
23 февраля 1943г доп бронирование Т-34 было отменено
надежды возлагали на сталь ФД, но в августе 1942 немцы применили новые БПС и КС снаряды, как видим ни кто не спал.
надежды возлагали на сталь ФД
Но именно 1942 г. показал, что броню Т-34 пробивали орудия калибра 37-мм, что теоретически невозможно. Это можно объяснить, что либо снижена толщина брони, либо качество брони стало хуже, либо то и другое.
Но в конце 1942 г. вроде бы все пришло в норму и в январе 1943 г. на совещание техотдела НКТП возник вопрос о совершенствования броневой защиты. И эта проблема стала еще более острее после испытания танка "Тигр"
Но именно 1942 г. показал, что броню Т-34 пробивали орудия калибра 37-мм
но в августе 1942 немцы применили новые БПС и КС снаряды
Так броня еще стала хуже, а не то, что появились новые снаряды
Но тем не менее: строго по БТТ неэффективно?
именно так, то на что вы киваете это косвенные потери, но часто густо вопрос ставился именно по БТ, когда требовалось нанести потери именно в ней... и тут авиация в то время имела низкую эффективность...
Из форума Противостояния.
Разве со сцепными свойствами у Т-34 было так плохо даже после улучшения траков?
Свирин:
Вообще вы не вполне здраво сравниваете. Нельзя говорить о преимуществе немцев В ПРОХОДИМОСТИ. Не было ее. Но можно говорить о ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ, ЛУЧШЕЙ ПРИСПОСАБЛИВАЕМОСТИ немцев на слабых грунтах.
Пример. Болотистая луговина. Т-34 проходит, немец зарывается по брюхо. Но вот раскисшая осенняя почва. Местность сильно пересеченная. Т-34 не может взлезть на дорогу на взгорке (если перед этим как следует не разогналась), немец понемногу вползает, жа еще рулит при этом. Т-34 не может развернуться во впадине. Немец может. И т.д. И дело тут не только в пресловутых "сцепных свойствах". Дело еще в куче разных причин. Например:
1. У немца лучшая КПП, позволявшая удачнее раздать мощность двигателя по передачам. У Т-34 КПП крайне неудачна с этой точки зрения.
2. У немца очень неплохой МП. У Т-34 таковой практически отсутствует.
3. У Т-34 зацепление гребневое, у немцев - цевочное. Короче- причин масса.
4. Ну и траки тоже причина, хоть и не главная. Не смотря на улучшение конструкции эффективность траков Т-34 все же была плохой, но их роль тут n-ая, где n - номер вашей квартиры.
Болотистая луговина.
А зачем туда танки загонять?
А зачем туда танки загонять?
там где их не ждут они завсегда хороши. белоруссия 44г
там где их не ждут они завсегда хороши. белоруссия 44г
Но танки не вездеходы и задача командования использовать танки в танкодоступной местности.
Да, в белоруссии 1944 г. танки шли не везде по болоту, для них стелили гати
для них стелили гати
мать писала)))
но не ждали же
но не ждали же
Потом разработали проект болотного танка и он остался так и проектом
Потом разработали проект болотного танка и он остался так и проектом
это который нло? для полярного фронта?
А зачем туда танки загонять?
а затем что война дорог не разбирает, всяко бывает...
всяко бывает...
точно не помню как но суворов говаривал что надо делать то что от тебя не ждут
надо делать то что от тебя не ждут
и что это доказывает? танк элементарно может и в поле распаханномм завязнуть после дождя, далее что? последняя кстати свидетельствует что в поле распаханном сели.
и что это доказывает?
нестандартность решений, как то поездки на танке по болотам
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ