книгу Солонина прочитал от начала и до конца
ага
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ
книгу Солонина прочитал от начала и до конца
ага
ага
?
еще из форума Противостояния (от Свирина)
Цитата:
Но,насколько мне известно,у немцев на подавляющем большинстве САУ стояли пулемёты. Наверное,это всё же имело смысл? Опять же - зенитные пулемёты - в мемуарах на "Я помню" читал,что они были весьма желательны,за это фронтовики амерские танки хвалили.
Цитата:
а как же эпопея Фердинант/Элефант???
- От бедности все это, господа! Немцам пришлось применять САУ в боевых порядках пехоты. Танков-то не хватало. Изначально у них ни Штуг ни Сиг-33 аусв Пц 1, ни Панцерягер 1 пулеметов не несли. Наши наоборот. Штурмовая САУ завода № 37 1942 г, прототип СУ-76, У-34, КВ-7 оборонительные пулеметы несли, но в конце 1943-го танков уже хватало и САУ могли выполнять свои пушечные задачи.
Цитата:
1.Во время ВМВ на вооружении РККА было принято множество действительно великолепных образцов бронетехники. Да только вот о простом солдате и не подумали...Не было создано ни одного БТРа!?!?
- Полная ахинея. Было сделано и воевали очень много БТРов. В основном, ленд-лизовских. У нас БТРы в разработке были ажно с 1929 г. Так что о бойце ДУМАЛИ, другое дело НЕ БЫЛО У НАС МОЩНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. А без нее на чем делать БТРы?
Цитата:
И только солдат РККА передвигался на свои двоих???
- Не только. Немецкая армия тоже. Поинтересуйтесь уровнем моторизации вермахта в войну. будете немало удивлены. Все полки от инфантерии у низ передвигались пешком. Впрочем, на эту тему уже много копий сломано.
Цитата:
И это притом, что в конце 30-х годов РККА была самой механизированной армией мира!
- Абсолютнейшая ахинея. ВСЕГДА РККА была САМАЯ ПЛОХО МОТОРИЗОВАННАЯ армия. Перед войной РККА была НАИБОЛЕЕ ОСНАЩЕННОЙ ТАНКАМИ. И все!
Цитата:
Что это?
- Недостаток информации.
Цитата:
2.Почему в Германии на вооружении было принято множество ЗСУ на базах БТРов, тягачей, так необходимых фронту танков (на Т-IV мне известно 5 "флакпанцеров"). Всех не перечислишь, у амеров М3 с "Браунингами", у англов 3 типа на базе "Крузейдера", а у РККА в 1945 году 70 машин ЗСУ-37??!!!
- Потому, что
1. Вы забыли о "Максимах", 25-мм МЗА, 37-мм МЗА и 76-мм 3К в кузовах ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и ЯГ-6-10. Вы забыли о СУ-6, коих 5 шт сдали в армию.
2. Не хватало самих зениток. Все, что спешно клепали съедала армия. Ведь в 1941-м потеряли все.
3. Опять же вопрос про шасси.
4. Опять же ответ в том, что ленлиз начал нам поставлять ЗСУ.
Цитата:
И это при том, что Красная Армия так страдала от Люфтваффе.
- Просветите, это КАК Красная армия ТАК страдала от Люфтваффе?
Цитата:
. Ведь создали же под руководством Петрова ИСУ-152 за 30 дней!!!
- Это откровенная прокоммунистическая ложь. Во-первых не ИСУ-152, а СУ-152. Во-вторых потому, что МЛ-20 ХВАТАЛО, в третьих потому, что сама САУ уже была, только под 107-мм сделанная. Так что за 35 дней утвердили чертежи, сделали МЛ-20С и воткнули ее в рубку САУ. И Петров к этому никакого отношения не имеет.
Цитата:
А об охране танковых и моторизованных колон на марше подумать некому?? Неужели потери от воздушных налетов были столь незначительны???
-Вы будете удивляться, но в самом деле НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. При грамотной организации марша в 1944-45 даже не рассредотачивались.
Цитата:
Даже ДШК на крыше был редкостью...
- Так ДШК на крыше не от самолетов ввели. Из него по самолету попасть было ну очень сложно.
Цитата:
Ну ведь бред, согласитесь...
- Конечно бред озабочиваться установкой на крыше танка зенитных средств, если потери от самолетов всю войну были на последнем месте. Скажу вам более. ДО ВОЙНЫ на большинстве танков предусматривалась установка турели типа П-40. В войну от нее отказались и именно ПО ОПЫТУ ВОЙНЫ
Цитата:
3."Фрицы" практически на базе каждой САУ создавали транспортно-заряжающие машины (чтобы не быть голословным на базе StuG III, "Веспе", "Шумеля" точно), представляющие собой САУ без орудия, в рубке было достаточно места для усиленного боекомплекта (и это в ситуации, когда каждая единица БТТ на особом счету!!!)
- Это простые подвозсчики боеприпасов и созданы были для того, чтобы иметь возможность подвозки боеприпасов ПОД ОГНЕМ ПРОТИВНИКА. Кстати, не напомните, на каких машинах подвозили БК "Тигру" и "Пантере"? Правильно, на грузовиках, ведь их снабжение ПОД ОГНЕМ не предусматривалось. У нас для этого применялись например, "Судеры".
Цитата:
4.Тоже касается бронированных ремонтно-эвакуационных машин. Их "бергпантеру" и "бергтигр" видел (дорогущии танки, а ведь все равно переделывали), а мы как в этом вопросе? В музеи ВОВ в Киеве видел что-то подобное на базе Т-34(с кран-балкой), но их количество и год выпуска не знаю. Кто подскажет.
- Что подсказать? Во-первых, никакого "Бергертигра" не было в природе. Так называют старую картику машины разминирования, что испытывалась немцами а Италии.
Во-вторых, Для эвакуации подбитых танков у немцев в начале войны применялись полугусеничные 18-тонные тягачи. На них монтировали и краны и прочую ерунду. Было здорово, но потом наступил 1943 г., плотность советского огня резко улучшилась, да и свои тени потяжелели. 18-тонники уже впрягались по 2-3, чтобы тянуть "Тигр" и "Пантеру". А тут еще русская артиллерия. Так что нужда заставила их "Бергерпантеру" сделать. У нас для эвакуации в 1941-м применялись "Номинтерны" и "Ворошиловцы", а к началу 1942-го планировалось принять на вооружение бронированные Т-137 (АТ-Л) на шасси Т-50, А-42(АТ-42) на шасси Т-34, БРЭМ БТТ (Объект 218) на шаси КВ. Не успели. В войну использвали то, что было под руками. Разгруженные Т-34 и КВ (без башни), "Ворошиловцы", "Коминтерны", строительные и сельскохозяйчтвыенные таркторы. В 1944-м на восстановленном ХПЗ изготовили 7 шт А-45(АТ-45) на шасси Т-34. Так что и тут не все так страшно было, как вы пытаетесь обрисовать.
А вообще при изучении того времени надо четуко понимать, что у нас превалисровал принцип РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Можно спорить о его уровне, но аредки были гораздо умнее и бережливее.чем нам это порой кажется.
Цитата:
Что подсказать? Во-первых, никакого "Бергертигра" не было в природе. Так называют старую картику машины разминирования, что испытывалась немцами а Италии
. Справедливости ради. Смотрю справочник немецких танков и вижу Bergepanzer Tiger (P), и Bergepanzer Tiger Ausf E
Отредактировано Сергей (2010-07-08 23:34:12)
?
собираю отзывы
собираю отзывы
фан клуб?
а на ВИФе не пробывали?
фан клуб?
не, уровень преподавания математики
а на ВИФе не пробывали?
давно прошел, там скуучно, пнут разок и усе.
Вопрос в том, потерпели бы они поражение позже, сделав ставку на менее качественную и более массовую технику, или раньше
ответ на сей вопрос можно получить только путёмпроведения эксперимента. остальное это бабкины сказки
А что такое "прокоммунистическая" ложь? Когда немцы чуть ли не каждый гвоздь называют чудо-оружием, дабы подбодрить вестями своих солдат, это, видать, профашистская ложь. А когда американское командование воротит нос от предлагаемого М-26 Першинг, утверждая, что круче Шермана ничего нет и не надо - прокапиталистическая. А может, это просто пропаганда, безо всякой идеологии, которая всем свойственна.
И что, вправду значение авиации столь несущественно? Сомнения через край, если честно... В 44 а тем более в 45 г. господства в воздухе у немцев уже не было, по крайней мере такого, как в начале. Свои асы выросли, и техники понастроили/привезли. А немцы наоборот, при господстве союзников воздухе сами больше ночью перемещались, нежели днём - говорит о чём-то. Или я что-то путаю?
Ну а шансы Германии на победу... Рассматривать ситуацию как есть - конечно, победа нереальна. А вот с ассимиляцией, и торжественным принятием в сонм арийцев... Кого трудно контролировать, как народы Союза - в расход, на рудники и газовые камеры. А вот из числа французов, вероятно, даже волонтёров со временем можно было бы набирать, играя на антисимпатиях к Англии. Это только гипотеза, конечно... Не всякая страна желала встать поперёк дороги Германии, пока у неё дела шли успешно, и даже когда пошли спорно.
Цитата:
2.Почему в Германии на вооружении было принято множество ЗСУ на базах БТРов, тягачей, так необходимых фронту танков (на Т-IV мне известно 5 "флакпанцеров"). Всех не перечислишь, у амеров М3 с "Браунингами", у англов 3 типа на базе "Крузейдера", а у РККА в 1945 году 70 машин ЗСУ-37??!!!
- Потому, что
1. Вы забыли о "Максимах",
Если Ю-87 "держал" попадание 37-мм снаряда, то огонь "Макисима" просто неэффективен
4. Опять же ответ в том, что ленлиз начал нам поставлять ЗСУ.
А поставили их сколько. Если я не ошибаюсь, то всего где-то 1100 машин
Если Ю-87 "держал" попадание 37-мм снаряда
откуда вести?
откуда вести?
Читал о применение Ю-87 в Италии. Так там один самолет прилетел с дырой в крыле от попадания 37-мм снаряда
Так там один самолет прилетел с дырой в крыле от попадания 37-мм снаряда
скорее исключение чем правило, если быон в крыле рванул думаю он бы никуда уже не полетел
А что такое "прокоммунистическая" ложь?
я так понял это была ирония
И что, вправду значение авиации столь несущественно?
при ударах по БТ да
Если Ю-87 "держал" попадание 37-мм снаряда,
Читал о применение Ю-87 в Италии.
хех.. и как определили что от 37-мм?
скорее исключение чем правило, если быон в крыле рванул думаю он бы никуда уже не полетел
в принципе если это была бронебойная болванка то могла пройти навылет, но был бы ОФС пи...ц "лаптежнику" был бы сразу
Есть мнение, что с точностью до наоборот: именно благодаря ставке на мощное и качественное оружие Германия продержалась против многократно превосходящей по военно-экономическому потенциалу антигитлеровской коалиции аж 6 лет, попутно нанеся ей тяжелейший ущерб по всем статьям.Оба мнения одинаково умозрительны и слабодоказуемы.
Я тоже склоняюсь к такому мнению. Имея соответствующий технический потенциал, культуру производства, соответствующую раб. силу при недостатке материальных и людских ресурсов и делалась ставка не немногочисленные, но эффективные "вундервафли". Королевские Тигры - конечно явный перебор. А вот развитие ракетной техники, появление Швальбе, завершающиеся разработки ядерного оружия, подводные лодки со шнорхелем и т.д . . .продержись фашисты ещё годик, и не ясно, чем бы война закончилась. И вообще, всякие страшилки посмотришь о том, что там в Германии разрабатывалось, и многое из чего до сих пор возможно никому не показывали - удивляешься. Но это видимо уже из области околонаучной фантастики.
скорее исключение чем правило, если быон в крыле рванул думаю он бы никуда уже не полетел
Да, но я пмсал о том, насколько эффективны "Максимы". Вот о них пожалуй можно подробнее
фашисты ещё годик, и не ясно, чем бы война закончилась.
Ядерное оружие у США появилось летом 1945-го года. Все закончилось бы Хиросимой в и Нагасаки в Европе. Тем более у немцев создание ядерного оружия пошло по ложному пути.
Ядерное оружие у США появилось летом 1945-го года. Все закончилось бы Хиросимой в и Нагасаки в Европе. Тем более у немцев создание ядерного оружия пошло по ложному пути.
Т.е. немцы бы в короткий срок работающее я.о. не создали бы? Я не в курсе по этому вопросу.
Немцам уже терять было нечего, их и так бомбили по полной программе. Дрезден - таже самая Хиросима. А вот нам и англичанам крови бы испортили прилично.
А вот развитие ракетной техники, появление Швальбе, завершающиеся разработки ядерного оружия, подводные лодки со шнорхелем и т.д . . .продержись фашисты ещё годик, и не ясно, чем бы война закончилась
закончилась бы тем чем закончилась... упор на подобные проекты у немцев как раз во многом и происходил от того что скорый крах был уже очевиден и потому руководство Германии судорожно цеплялось за проект различных "вундервафелей"...
Да, но я пмсал о том, насколько эффективны "Максимы".
против низколетающих "мессов" расстреливающих безоружные колонны вполне..
Да, но я пмсал о том, насколько эффективны "Максимы
как-то попадалось сочинение ветерана пво москвы, максим4 был эффективен при создании заград огня. благодаря его способности к длинным очередям
хех.. и как определили что от 37-мм?
то же самое отмечали наши зенитчики с Ташкента, прямые попадания в Ю-87 были, но из строя их не выводили..
то же самое отмечали наши зенитчики с Ташкента, прямые попадания в Ю-87 были, но из строя их не выводили..
я уже ответил.. если бронебойным то может, но не ОФС
уже ответил.. если бронебойным то может, но не ОФС
откуда на корабле бронебойные снаряды? да и случаев возвращения после попадания 37-мм были и с Ил-2. у нас снаряды худшего снаряжения были, те же ПАК-35/36 и 53К как пример, а ведь калибр нашей пушки больше...
Просмотрел Перова и Растренина, они отмечают:
При этом одно попадание 37-мм снаряда в консоль крыла, в любую часть мотора, в передний и задний бензобаки, в кабины летчика и стрелка, а также в фюзеляж самолета выводило последний из строя. Для вывода штурмовика из строя путем поражения центропланной части крыла необходимо было обеспечить 2-3 попадания 37-мм снарядов. Попадание снарядов калибра 37 мм в киль, элерон, стабилизатор, рули высоты и поворота разносили их в клочья, вызывая падение самолета.
Поэтому в принципе согласен, при "удачных" попаданиях самолет еще имел шанс вернуться. Вот только это скорее не было правилом. Все же для ЛА 37-мм снаряд это очень серьезный аргумент.
Все же для ЛА 37-мм снаряд это очень серьезный аргумент.
несомненно, но тут стоит учесть, что цельнометаллический 87-й имеет более прочную конструкцию, т.к. пикировщик.
Поэтому в принципе согласен, при "удачных" попаданиях самолет еще имел шанс вернуться. Вот только это скорее не было правилом. Все же для ЛА 37-мм снаряд это очень серьезный аргумент.
Но разговор начался по другому поводу - эффективность "Максимов".
Отредактировано maik (2010-07-13 18:38:27)
Но разговор начался по другому поводу - эффективность "Максимов"
ну так я вам свое ИМХО высказал...
Извините, если я использовал Вашу циатту. Просто начинаем обсуждать совсем другое.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ