Ну а Вы же лучше за себя отвечайте.
Это что за предъява такая ? Хочешь спросить ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма
Ну а Вы же лучше за себя отвечайте.
Это что за предъява такая ? Хочешь спросить ?
В данный момент федеральная трасса Чита-Хабаровск ПОЛНОСТЬЮ асфальтирована.
а до Читы вы на метро доедете? хотите фотографий? их есть у меня (зайдите в Гуглмап и пройдитесь по трассе, вам народ лично покажет, что он нафотографировал)
про автобаны и хайвеи на БАМе расскажите тем кто там живет вдоль БАМа они вас внимательно послушают.
я написал про инфроструктуру БАМа кстати, а не Трансиба.
Отредактировано wokino (2015-07-22 13:23:05)
Ну выскажите нам, гений вы наш, как за "сутки-двое" решается проблема с переправой через Керченский пролив.
Если бы вы данный вопрос задавали на форуме любителей вышивать крестиком или игроков в плюшевые гегли, то было бы понятно, но на "военном сайте" вопрос как решается проблема с переправой несколько странен., Если это государственная задача Государства у которого миллионная армия, которая проводит учения, паля тысячи тонн соляры , то вопрос с переправой решается в соответствии с нормативами, Если армия пушистая и должна не принимать участие в решении проблем, то дистанция до Турции меньше одного дня перехода паромов . Не можете сами наладить переправу и удовлетворить потребности ? Так есть такое понятие "концессия", если сегодня вечером на торг выставить концессию на перевозку, то завтра утром турецкие паромы будут возить людей и грузы. (если не найдется своих желающих заработать)
Развели вселенскую проблему что бы бабло стричь , а не проблему решать. Сами же согласитесь что при Сталине этот вопрос был бы решен за 23 часа даже при тех средствах того времени.
А пока только и читаешь подобное:
Сотрудники ФСБ пресекли деятельность работника Керченской паромной переправы, продававшего места очереди грузового транспорта, сообщили "Интерфаксу" в группе общественных связей УФСБ по Краснодарскому краю во вторник.
"Задокументирован факт незаконного получения денежных средств работником ООО "Морская дирекция". При передаче очередной суммы деятельность должностного лица была пресечена", - сказал собеседник агентства.
По данным следствия, используя служебное положение, мужчина незаконно взимал деньги за содействие во внеочередном проезде грузового транспорта через паромную переправу по маршруту "Керчь-Кавказ".
------------------------------------------------------------------------------------------
До ручки уже дошли , ФСБ занимается такими вопросами, что тут удивляться.
Отредактировано wokino (2015-07-15 10:44:24)
а до Читы вы на метро доедете? хотите фотографий? их есть у меня (зайдите в Гуглмап и пройдитесь по трассе, вам народ лично покажет, что он нафотографировал)
про автобаны и хайвеи на БАМе расскажите тем кто там живет вдоль БАМа они вас внимательно послушают.
А вдоль БАМа когда дорога была? Если только времянка для строительства жд трассы.
И главное - зачем она? Ведь БАМ создавалась как дублер Транссиба, населения на БАМе очень мало, поэтому и смысла делать трассу нет. По крайней мере пока.
А вот автотрасса Чита-Хабаровск (вдоль Транссиба) уже несколько лет полностью асфальтирована.
Вы сначала плотность населения до уровня США доведите, а потом уже про дороги говорите.
Открою вам одну тайну,
во Флориде огромное количество мест куда до сих пор не ступала нога человека, лубочные картинки Флориды с пляжами и девками это максимум 5-10 миль вдоль побережья, центральная Флорида это реально не проходимые джунгли рассеченные дорогами, в которых нет жилья , там даже есть тюрьмы на островах посреди болот без ограды, и у сидящих за мелкие нарушения, есть выбор - год отсидеть или 20-30 миль топать по болоту с крокодилами. Мой сослуживец купил "кусочек" земли как раз в таких глухих местах и вот за счет того, что были дороги проложены сквозь джунгли эти места теперь выглядят так:
главное - зачем она?
Да за такой мелочью что там люди живут, граждане страны России, многие из тех кто положили под тамошние шпалы свою молодость и здоровье.
И когда китайский рак клюнет, то БАМ останется единственным звеном связывающим страну с Дальним востоком
Отредактировано wokino (2015-07-15 11:17:34)
Да за такой мелочью что там люди живут, граждане страны России, многие из тех кто положили под тамошние шпалы свою молодость и здоровье.
И когда китайский рак клюнет, то БАМ останется единственным звеном связывающим страну с Дальним востокомОтредактировано wokino (Сегодня 13:17:34)
Зачем пафос то такой? Мы все знаем откуда мы идем (из СССР, где автотранспорт был хорошо если у каждого 100-ого, а упор делался на жд), где живем (огромная страна, в которой более 10 тыс. населенных пунктов не имеют связи с большой землей) и что исправить это на раз-два невозможно. И так объем уже сделанного потрясает. По крайней мере в нашем уральском крае за последние 10 лет появились отличные европейские дороги:
Отредактировано Старшина ПВ (2015-07-15 11:36:24)
Если бы вы данный вопрос задавали на форуме любителей вышивать крестиком или игроков в плюшевые гегли, то было бы понятно, но на "военном сайте" вопрос как решается проблема с переправой несколько странен.
На этом сайте странен ваш ответ на вопрос. И выкрики "за Родину, за Сталина!" орите где нибудь в другом месте, но не здесь.
Поскольку здесь люди не только военнообязанные, но и технически грамотные.
Вы в курсе, что продажей концесии на перевозку и тупым увеличением паромов проблему переправы не решить, от слова совсем.
В Керчи одновременно могут стоять два автомобильных и один железнодорожный. Все.
К тому же делайте поправку на погоду, генерал Палкин вы наш.
Открою вам одну тайну,
Кто будет строить и обслуживать?
Что вы мне этим аппендиксом флоридным тычете, когда у нас расстояния сотнями километров измеряются?
Вы климат и условия эксплуатации сравнивали хоть раз?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма