что бы заставить Россию выбросить кучу денег
Из великой депрессии так и вывели - бурным строительством инфраструктуры. Это не деньги на ветер, а инвестиции в развитие/будущее. Проще говоря, вложения в инфраструктуру стимулируют экономику.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма
что бы заставить Россию выбросить кучу денег
Из великой депрессии так и вывели - бурным строительством инфраструктуры. Это не деньги на ветер, а инвестиции в развитие/будущее. Проще говоря, вложения в инфраструктуру стимулируют экономику.
Из великой депрессии так и вывели
Им никто не додумался ставить палки в колеса, когда они из депрессии выходили.
Так что условия не совсем равные.
Что же касается строительства ж.д. в Крыму, то это всегда был больной вопрос.
Она там особо никогда нужна не была.
Ибо промышленности на ЮБК нет. А пассажирские перевозки всегда были жутко убыточны для железной дороги.
Может быть сегодня по другому - тут не скажу. Но при Союзе так было.
Ибо промышленности на ЮБК нет. А пассажирские перевозки всегда были жутко убыточны для железной дороги.
Но не на курортных направлениях - это точно!
С промышленностью тоже не всё просто - два с половиной миллиона людей и производят много чего и потребляют много чего. Как известно в Якутии дорогостоящий северный завоз делается для десятков тысяч, а "золотая" жд дорога (недавно запущенная) до самого Якутска - ради 300 тысяч. Чем крымчане хуже? Эта проблема должна быть решена раз и навсегда. Сейчас отличный исторический момент для этого. Завтра что-то опять случиться и опять не до моста будет.
Мое личное мнение состоит в том, что блокада Крыма нужна лишь для того, что бы заставить Россию выбросить кучу денег.
Как только эта куча будет истрачена, сразу будет снята блокада ибо она потеряет смысл (ну... почти потеряет).
Это, безусловно, в том случае, если не изменится контекст событий.
Поэтому я думаю, что до строительства железной дороги вдоль ЮБК дело не дойдет.
А вообще - пожалейте Россию. Прокатитесь чуток автобусом или на такси. Вам же не раз в месяц так ездить?
В результате укропская промышленность потеряла 2.5 миллиона потребителей, которые при ином развитии продолжали бы сидеть на продуктах питания и некотором ширпотребе из 404. А российская промышленность приобрела. Скажете 2.5 миллиона потребителей - мало? Ну как сказать. Там сейчас большая армейская группировка, флот. Все с хорошими зп. Курортный край, через который летом прокачиваются миллиарды рублей. Да и людей на хороший такой субъект РФ набирается. И самое главное - вложение в Крым лично у меня не вызывает никаких вопросов. Крым - это Россия и всегда ею останется. У меня скорее настороженность во вложениях в такие регионы как Чечня или Дагестан. Мне не нравится, например, приоритетное финансирование наших соседей Татарстан (почему? за что? неужели СССР ни чему не научил?) А вложения в Крым - вызывают только радость.
так банально автоперевозки и автобусы, они везде огромная конкуренция жд
Крым он сравнительно не большой, мост с большой пропускной способностью на первое время достаточно а развитие автодорожной сети на полуострове есть и так со всех сторон необходимое добро.
У меня скорее настороженность во вложениях в такие регионы как Чечня или Дагестан. Мне не нравится, например, приоритетное финансирование наших соседей Татарстан (почему? за что? неужели СССР ни чему не научил?) А вложения в Крым - вызывают только радость.
Хоть и оффик , но при РА вложения в Чечню - " за гуманизм и дело мира " . В Дагестании нет такого лидера , и вложения туда хоть и непонятны / сомнительны , всё же не беспонтовы . Хотя " совецкой власти " там давно нет (((
финансирование наших соседей Татарстан
Это как бы регион-донор, так что...
Хоть и оффик , но при РА вложения в Чечню - " за гуманизм и дело мира " . В Дагестании нет такого лидера , и вложения туда хоть и непонятны / сомнительны , всё же не беспонтовы . Хотя " совецкой власти " там давно нет (((
Ничего против не имею, умом всё понимаю. Волка лучше с рук кормить, иначе он разбойничать побежит. Я ж на уровне нравится-не нравится. А вот на таком уровне инвестиции в Крым мне "животик щекочут" (анекдот такой есть: ежик бегает по полянке и урчит от удовольствия, пришел лось, посмотрел на такое дело и тоже давай бегать, но вот уже весь в поту час бегает, а удовольствия никакого, - жалуется ежику, а тот удивленно спрашивает "а тебе разве животик травка не щекочет?")
Это как бы регион-донор, так что...
А теперь поднимите историю того, как они поднялись в 90-х и 00-х и сколько налогов платили в федеральный бюджет. Ждет много интересного.
так банально автоперевозки и автобусы, они везде огромная конкуренция жд
Первый же вопрос после выбора места отдыха, это как туда добираться. Если сперва несколько суток на поезде, потом на автобусах, оленях, собачьих упряжках..., с кучей пересадок, то это немного напрягает.
А теперь поднимите историю того, как они поднялись в 90-х и 00-х и сколько налогов платили в федеральный бюджет.
Очень даже просто - давали бизнесу развиваться, даже поддерживали вплоть до протекционизма.
Ждет много интересного.
Так что:
За 5 лет экономика республики выросла вдвое
http://sntat.ru/reportages/7561-u_tatar … aya_vlast/
Причина и следствие.
Тут Крыму есть чему поучиться. Хорошо, что лидеры этих республик плотно общаются.
Очень даже просто - давали бизнесу развиваться, даже поддерживали вплоть до протекционизма.
Я не про политику местных властей, а про политику центра:
Особенно важным для республики было соглашение о бюджетных взаимоотношениях, которое позволило ей оставлять у себя значительную часть собираемых налогов. В соответствии с этим соглашением Татарстан получил право оставлять в республиканском бюджете акцизы на спирт и ликеро-водочные изделия, акцизы на нефть и газ, плату за землю, доходы от приватизации и специальный налог для финансирования важнейших отраслей экономики. При этом республика обязалась перечислять в федеральный бюджет налог на прибыль в размере 13%, подоходный налог с физических лиц в размере 1% и налог на добавленную стоимость (НДС) по нормативу, ежегодно определяемому Министерствами финансов России и Татарстана. Во второй половине 90-х годов республика перечисляла в центр лишь 50% НДС, в то время как прочие субъекты федерации - 75%. Добившись льготных, в сравнении с другими регионами, нормативов бюджетных перечислений, республика взяла курс на максимально возможную финансовую независимость от федерального центра. Так, Татарстан не стал создавать у себя отделение Федерального казначейства, а с 1998 года даже приступил к созданию собственного золотого запаса (используемого при расчетах с иностранными кредиторами).
То, что Татарстан правильно воспользовался дарованным ресурсом - молодцы. Я про то, что за что, собсна? То есть соседние русские области все 90-е в хвост и в гриву сношались, финансируя самые страшные годы федеральный центр, армию и МВД (две войны в Чечне, дефолт, деноминация, распад экономики), а татары вкладывали в себя. Вот и основа их рывка в 00-е годы. Я за равенство, сколько можно на советские грабли наступать, развивая национальные окраины в ущерб областям с преимущественно русским населением? Именно поэтому вложения в Крым я считаю глубоко правильной и дальновидной политикой.
То есть соседние русские области все 90-е в хвост и в гриву сношались, финансируя самые страшные годы федеральный центр
Многие соседние области дотационные по самое небалуйся, так что никого они не финансировали и не финансируют. Это наоборот - их самих финансируют регионы-доноры, в т.ч. и Татарстан.
Я за равенство, сколько можно на советские грабли наступать, развивая национальные окраины в ущерб областям с преимущественно русским населением?
Кто же против то? Но, ровняться лучше на сильных и процветающих, а не на слабых и убогих.
Кто же против то? Но, ровняться лучше на сильных и процветающих, а не на слабых и убогих.
не надо здесь троллить
Ганстер написал(а):
Кто же против то? Но, ровняться лучше на сильных и процветающих, а не на слабых и убогих.
не надо здесь троллить
Мда.
Омбудсмены Украины и России возобновили по инициативе Киева обсуждение вопроса о переводе крымских заключенных на территорию, подконтрольную украинской столице, для дальнейшего отбывания наказания. Речь идет об осужденных еще до возвращения Крыма в состав РФ, пишет "КоммерсантЪ".
Уполномоченный Верховной рады Украины по правам человека Валерия Лутковская обратилась к российской коллеге Элле Памфиловой с просьбой о содействии в вопросе о передаче заключенных из Крыма украинской стороне.
Ранее этот вопрос уже обсуждался, но затормозился, в чем украинская сторона обвиняет Москву.
В двух колониях и следственных изоляторах в Крыму содержится 3111 человек, из которых 400 подпадают по украинским законам под амнистию и 22 требуют экстрадиции на Украину.
- See more at: http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/14..
Видимо , в камере телека нет ...
Ибо промышленности на ЮБК нет. А пассажирские перевозки всегда были жутко убыточны для железной дороги.
Может быть сегодня по другому - тут не скажу. Но при Союзе так было.
К сожалению уровень мышления руководителей ж/д остался на уровне СССР когда для перевозки 30 пассажиров пускали три вагона которые тащил 2ТЭ116, вопрос экономики никого не волновал.
Сейчас существует огромное количество современных моделей и типов подвижного состава, работающих по принципу соединяющихся модулей, которые могут быть оперативно увеличены в зависимости от пассажиропотока на любом участке.
Пример сегодня, как не то что 2ТЭ116 , а 3!! ТЭ116 тащит несколько вагонов по БАМу (суммараная мощность двигателей более 10, 000 л/с )
современные модульные системы даже сделанные в соседней Белоруссии
Сейчас существует огромное количество современных моделей и типов подвижного состава ... в зависимости от пассажиропотока на любом участке.
Локомотивы и подвижный состав - капля в море. В море инфраструктуры, какой нужно обвязать территорию для запуска нормального железнодорожного транспорта.
Смысл в том, что по колее идут 5 грузовых и 5 пассажирских составов в сутки (цифры подставьте какие хотите).
При этом первые "5" зарабатывают столько, что вторые "5" можно хоть бесплатно запускать.
В Крыму же, пока что, работают только пассажирские перевозки. Поэтому мне кажется, что цены на билеты будут заоблачные.
Хотя мы разговор-то ведем почти ни о чем - вы посмотрите на карту железных дорог Крыма.
Суть в том, что нет короткого пути из Керчи в Севастополь. Не "вообще нет", а нет именно короткого.
Я сам никогда не ездил этим маршрутом на поезде. Могу ошибаться, но думаю, что речь идет об экономии в 3-4 часа.
Мне не представляется это критическим. По крайней мере, не в сегодняшней ситуации.
Особенно в свете того, что есть альтернативы (автобус, такси, машины, троллейбус на ЮБК).
Отредактировано _sv_ (2015-07-15 08:45:51)
Пример сегодня, как не то что 2ТЭ116 , а 3!! ТЭ116 тащит несколько вагонов по БАМу (суммараная мощность двигателей более 10, 000 л/с )
А может один ТЭ116 тащит? А два - запасных. БАМ -дорога длинная, мало ли что...
Могу ошибаться, но думаю, что речь идет об экономии в 3-4 часа.
Это примерно как от Туапсе до Сочи и обратно.
Отредактировано Ганстер (2015-07-14 19:43:17)
Локомотивы и подвижный состав - капля в море. В море инфраструктуры, какой нужно обвязать территорию для запуска нормального железнодорожного транспорта.
Смысл в том, что по колее идут 5 грузовых и 5 пассажирских составов в сутки (цифры подставьте какие хотите).
При этом вторые "5" зарабатывают столько, что первые "5" можно хоть бесплатно запускать.
В Крыму же, пока что, работают только пассажирские перевозки. Поэтому мне кажется, что цены на билеты будут заоблачные.
Не надо ничего обвязывать, есть рельсы, есть шпалы, есть уже СЦБ, осталось мозги включить и иметь заинтересованность на госуровне местным властям и властям в центре , хотя бы по линии Керчь-Феодоссия.
Феодоссийский залив один может поднять всю экономику Крыма. Территория полигона есть вообще терра нетронутая .
Простой пример из прошлого: знакомый пригласил посмотреть "кусочек" земли который он купил во Флориде (в центральных диких местах) приехали посмотреть и что видим -дикие джунгли проложена дорога , вдоль дороги кабель(электричество,телефон,тв,интернет ) и коробки стоят распределительные и через каждую милю поперек еще дорога пересекает и всё-остальное джунгли.
Вперед и с песней, участок на перекрестке стоит дороже (кафе и заправки появились раньше чем жители:)) хочешь что бы твой участок расчистила фирма ? не проблема плати. Не хочешь? Не проблема бери пилу - пили.
Если есть дорога, то все остальное появляется "самособой"-этой простой истины до сих пор в России понять не могут. Какая к черту инфраструктура того же БАМа будет развиваться если так выглядит ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА И ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА.
так и с Крымом сперва нужно сделать удобный доступ для тех кто хочет приехать и потратить свои деньги купив мороженное на пляже и тогда мгновенно начинают работать другие связи, какие то проблемы с переправой , вообще не понятно .
Если хотели бы решить проблему с переправой, то она решается за сутки-двое .
Отредактировано wokino (2015-07-14 20:43:22)
Костя кружил меня с Лёшкой по Севастополю несколько недель. Мне начинало казаться, что я прожил в этом городе всю жизнь. Что я жил здесь задолго до своего рождения. Что это я с отцом Колчака оборонял Каменную башню. Что это я кошмарил картечью английскую конницу на Балаклавском поле. Что это я, раненный, добирался вплавь до последнего катера, отходящего в Новороссийск от гротов 35 батареи. И уж точно я швырял украинскую символику со ступеней Графской пристани. Потому, что ей здесь не место. Потому, что Севастополь это Россия. И так было всегда. И так будет. Даже если нас превратить в радиоактивный пепел, мы всё равно останемся Россией.
— Спасибо тебе, Костя – говорю – Ты подарил мне лучший город на земле. Ты подарил мне новую жизнь. Так поступить мог только настоящий севастополец.
— А я из Львова – задумчиво ответил Костя….
И тогда он рассказал мне свою историю. Давным-давно, в 1991 году Костя обнаружил, что его родной Львов стал совсем бандеровским. Костя верил, что развал СССР – ненадолго. Что Россия поднимет голову и всё станет на свои места. Но жить среди людей, ставших нацистами, он больше не сможет. Костя решил переехать в какой-нибудь русский город и там дожидаться возрождения Великой Страны.
— И ты уехал в Севастополь? – догадался я.
— И я уехал в Киев – ответил Костя.
Там в русском Киеве он прожил десять лет, пока не оказалось, что город быстро и озорно превращается в точно такой же бандеровский Львов. Но более агрессивный и самодовольный. Вот только тогда, в самом начале двухтысячных Костя и уехал в Севастополь.
— И здесь тоже много бандеровцев – добавил Костя – только они теперь с портретами Путина ходят.
И, знаете, он очень прав. Потому что бандеровец это не только нацистская идеология, но и вообще, идеология превосходства, помноженная на дремучую необразованность. Из этой смеси рождаются те самые майдауны. Люди, желающие сделать Севастополь закрытым городом и одновременно жить сдачей жилья в аренду. Или требующие построить мост через бухту, а флот убрать, потому, что "мы Украину победили, он теперь не нужен"
ЗАПИСКИ ОДЕССИТА О СЕВАСТОПОЛЕ
На одном из ресурсов нашел занимательную статью одесского журналиста Валентина Филипова, который сейчас живет в Севастополе. В статье довольно любопытно описывается жизнь в нынешнем российском Севастополе. Ей и хочу с вами поделиться.
Я понял, что становлюсь в Севастополе местным, когда меня начали раздражать приезжие. Зачем нам их столько? Ну, те, которые русские или моряки – ладно. Это их город.
Но приехать в Севастополь потому, что здесь море, горы и тепло – верх цинизма. Просто неуважение к истории и традициям нашего города! Это уже становится смешным. Что ни бармен, так с Мариуполя. Что ни официантка, то с Херсона. Тренер по карате у моего сына из Донецка. Женечка в магазине на колбасе стоит из Харькова. На лотках промтоваров одесситы всюду. А таксисты славянской внешности после короткой торговли переспрашивают:
— Дорогу покажешь?
Как же я им её покажу, если я сам могу заблудиться в этих серпантинах между бухт и курганов?
Да что говорить! С удивлением обнаружил, что одна моя квартирная хозяйка была из Полтавы, а вторая оказалась из Чернигова!
Ещё в самом начале, год назад, я познакомился с потрясающим севастопольцем. Зовут его Костя. Мы дружим уже год. Он риелтор. Высокий, спортивного телосложения интеллигент лет под шестьдесят, он не пытался мне навязать сомнительную жилплощадь. Говорил о плюсах и минусах. О собственных сомнениях. И о том, что Мир не совершенен. Квартира мне не подошла и Костя меня спросил:
— Вы из Одессы?
— Да – говорю.
— А Вы не могли бы подождать меня минут пять на улице? У меня есть несколько вопросов.
— Та, с лёгкостью – отвечаю.
Подождал. Костя, закончив дела с хозяевами квартиры, вышел, и мы начали говорить.
Мы говорили о кошмаре, пришедшем на русскую землю. О потерянных поколениях и глупости правителей. О предсказуемости последствий. Договорились встретиться на Нахимова вечером.
Мы пили коньяк на Графской, потом на набережной. Костя указывал места, где и какой корабль русской эскадры был затоплен перед осадой. Он говорил о каждом квадратном сантиметре бухты, о каждой пяди севастопольской земли, как об израненном теле. Он притащил меня к той железяке, с которой начинался наплавной мост, по которому защитники Севастополя уходили на Северную сторону.
На следующий день мы поехали на Малахов курган. Мой Лёшка лазил по пушкам, а Костя рассказывал и рассказывал.
— Я хочу, что бы Вы, одесситы, поняли, почему эта земля русская – говорил он.
Костя кружил меня с Лёшкой по Севастополю несколько недель. Мне начинало казаться, что я прожил в этом городе всю жизнь. Что я жил здесь задолго до своего рождения. Что это я с отцом Колчака оборонял Каменную башню. Что это я кошмарил картечью английскую конницу на Балаклавском поле. Что это я, раненный, добирался вплавь до последнего катера, отходящего в Новороссийск от гротов 35 батареи. И уж точно я швырял украинскую символику со ступеней Графской пристани. Потому, что ей здесь не место. Потому, что Севастополь это Россия. И так было всегда. И так будет. Даже если нас превратить в радиоактивный пепел, мы всё равно останемся Россией.
— Спасибо тебе, Костя – говорю – Ты подарил мне лучший город на земле. Ты подарил мне новую жизнь. Так поступить мог только настоящий севастополец.
— А я из Львова – задумчиво ответил Костя….
И тогда он рассказал мне свою историю. Давным-давно, в 1991 году Костя обнаружил, что его родной Львов стал совсем бандеровским. Костя верил, что развал СССР – ненадолго. Что Россия поднимет голову и всё станет на свои места. Но жить среди людей, ставших нацистами, он больше не сможет. Костя решил переехать в какой-нибудь русский город и там дожидаться возрождения Великой Страны.
— И ты уехал в Севастополь? – догадался я.
— И я уехал в Киев – ответил Костя.
Там в русском Киеве он прожил десять лет, пока не оказалось, что город быстро и озорно превращается в точно такой же бандеровский Львов. Но более агрессивный и самодовольный. Вот только тогда, в самом начале двухтысячных Костя и уехал в Севастополь.
— И здесь тоже много бандеровцев – добавил Костя – только они теперь с портретами Путина ходят.
И, знаете, он очень прав. Потому что бандеровец это не только нацистская идеология, но и вообще, идеология превосходства, помноженная на дремучую необразованность. Из этой смеси рождаются те самые майдауны. Люди, желающие сделать Севастополь закрытым городом и одновременно жить сдачей жилья в аренду. Или требующие построить мост через бухту, а флот убрать, потому, что «мы Украину победили, он теперь не нужен».
Мне, к слову, встречались коренные севастопольцы из нового поколения, которые не знали о существовании панорамы обороны Севастополя. Живущие в пределах прямой видимости на купол этого сооружения. Это чистая правда. И Костя имеет больше отношения к Севастополю, чем все они.
Так вот получается, что Севастополю нужны приезжие. Не богатые москвичи, арендующие апартаменты в Тихом Центре, а сильные и образованные русские. И если даже говорить об инвестициях, то самый их большой поток идёт с постукраинского пространства. Все эти массы русских с украинскими паспортами, без надежды попасть в мизерные квоты для переселенцев, вкладывают деньги в новые производства, в жилищное строительство, сами трудятся на самых тяжёлых работах. Везут сюда детей, которые через пять — десять лет всё-таки получат российские паспорта. Хотя, не в паспорте дело. Как говорят в Одессе: «бьют не по паспорту, а по морде».
За год Севастополь стал другим. Теперь это мегаполис со всеми его плюсами и минусами. С пробками на дорогах и джипами на газонах. Год назад в моём дворе по ночам можно было в футбол играть, а теперь даже мопед приткнуть негде. Но это город с высокой экономической активностью, с оживающими производственными мощностями. С рабочими местами и огромным дефицитом специалистов во всех отраслях реальной экономики.
И не надо жаловаться, мол, Севастополь уже не тот. Вы сами этого хотели, когда Россию звали.
Я, вообще, не виноват, я в это время её в Одессу звал. Бармен её звал в Мариуполь. Продавщица колбасы в Харьков. Тренер по карате в Донецк. В результате одни стали россиянами, другие террористами. А вместе мы – Русские.
ЗАПИСКИ ОДЕССИТА О СЕВАСТОПОЛЕ
Одесситу лучше бы за своим городом посмотреть, а не на Севастополь заглядывать.
И, знаете, он очень прав ... бандеровец это не только ... идеология
Мне ... встречались коренные севастопольцы ... которые не знали о существовании панорамы
Нафига Вы всякую чуть тянете? Вы хоть гляньте где находится Панорама и каким образом "коренной севастополец" может не знать о её существовании.
Удалили бы текст что-ли.
Удалили бы текст что-ли.
Повсюду ?
Одесситу лучше бы за своим городом посмотреть, а не на Севастополь заглядывать.
О Севастополе я мог бы рассказывать бесконечно. Ещё год назад, на мостовых Одессы, под российскими стягами, я понимал, что если у нас не получится, то своими протестами мы отвлечём внимание от гордого Севаста, где есть наши войска, где будет легче и больше шансов.
И в успехе города русских моряков есть частица Одессы и Харькова, Херсона и Николаева, Запорожья и Днепропетровска. Городов Новороссии, где вольный воздух Русской Весны всколыхнул массы. Разбудил веру в себя и Родину.
И то, что Севастополь победил, делает наши жертвы осмысленными. И доказывает, что у нас обязательно всё получится.
И следующий салют в честь возвращения Севастополя на Родину мы будем смотреть с Приморского бульвара возвращённой Одессы.
Жаль , что эти жертвы " современных реалий " и " политических составляющих " нынче не в любимой своей украине - что бы они там запели ...
В этом году многие крымско-татарские выпускники школ вместо обычных нарядов оделись в национальные костюмы, сообщает газета «Авдет»
По данным издания, пошив национального платья с орнаментом в этом году обошелся выпускницам примерно столько же, сколько и покупка обычного наряда в магазине – порядка 7,5 тыс. руб.
«Девушки в платьях с национальными орнаментами, в фесках, поясах выглядели красиво, патриотично, скромно и по-крымско-татарски. Мальчишки отличились тамгой на пиджаках, голубыми лентами «Мезун», запонками в виде тамги. Часто в руках у выпускников встречалось и само голубое полотнище с золотой тамгой. Свой внешний вид выпускники объясняют проявлением уважения к национальным символам, традициям», — отмечает издание.
При этом, уточняет – дети и рады бы носить такие одеяния каждый день, но «политическая составляющая» не позволяет: «Ввиду современных реалий это не совсем понимается и воспринимается в обществе».
Простой пример из прошлого: знакомый пригласил посмотреть "кусочек" земли который он купил во Флориде (в центральных диких местах) приехали посмотреть и что видим -дикие джунгли проложена дорога , вдоль дороги кабель(электричество,телефон,тв,интернет ) и коробки стоят распределительные и через каждую милю поперек еще дорога пересекает и всё-остальное джунгли.
Вперед и с песней, участок на перекрестке стоит дороже (кафе и заправки появились раньше чем жители:)) хочешь что бы твой участок расчистила фирма ? не проблема плати. Не хочешь? Не проблема бери пилу - пили.
Если есть дорога, то все остальное появляется "самособой"-этой простой истины до сих пор в России понять не могут. Какая к черту инфраструктура того же БАМа будет развиваться если так выглядит ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА И ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА.
Вы сначала плотность населения до уровня США доведите, а потом уже про дороги говорите.
Если хотели бы решить проблему с переправой, то она решается за сутки-двое .
Ну выскажите нам, гений вы наш, как за "сутки-двое" решается проблема с переправой через Керченский пролив.
Какая к черту инфраструктура того же БАМа будет развиваться если так выглядит ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА И ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА.
А чего фотки от 2006 года? К тому же это не М58, по виду дорога Якутск - Магадан.
В данный момент федеральная трасса Чита-Хабаровск ПОЛНОСТЬЮ асфальтирована.
Повсюду ? ... publikatsii.ru ... sevstory.ru ...
К другим авторам и к другим ресурсам будут другие вопросы.
Ну а Вы же лучше за себя отвечайте.
Мне трудно представить себе коренного жителя города, который бы не знал центра своего города.
И еще... по улицам этого города НЕ ходят бандеровцы. Ни в каких приближениях и ни в каких аналогиях.
К другим авторам и к другим ресурсам будут другие вопросы.
Ну а Вы же лучше за себя отвечайте.Мне трудно представить себе коренного жителя города, который бы не знал центра своего города.
И еще... по улицам этого города НЕ ходят бандеровцы. Ни в каких приближениях и ни в каких аналогиях.
Местный админ не любит, когда его функции подменяют.
Так что за попытку редактирования форума без полномочий могут и забанить.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма