Спасибо , что нет войны -
Новости Крыма
Сообщений 931 страница 960 из 998
Поделиться9322015-06-30 22:58:43
А как восприняли твои родители в Сирии события «Крымской весны»?
Они не боялись за меня. Даже наоборот, обрадовались, что я теперь учусь в России. Хотя для меня стало немного сложнее, ведь все подорожало. Мне все равно – Россия или Украина – я люблю людей. Не важно, кто они по национальности.
Поделиться9332015-06-30 22:59:59
Коррупционный скандал в Крыму был ожидаем, утверждает политолог Глеб Павловский. «Крым вошел в состав России вместе с украинской моделью коррупции, которая отличается от российской, — говорит он. — На Украине коррупционная рента больше распределяется вверх, чем в России. Соответственно, как только не стало столицы, куда отправлялась рента, возникли сложности.
Совсем заморочили голову бедным кымским коррупционерам. Бегают они, мечутся, не знают кому сунуть.
Поделиться9342015-07-01 08:59:26
Украина с 1 июля прекращает поставки электроэнергии в Крым. Об этом говорится в сообщении Минэнерго РФ со ссылкой на оповещение НЭК «Укрэнерго».
Поставки электроэнергии прекращаются с 00:00 1 июля. «В целях обеспечения безопасного энергоснабжения потребителей Крымского полуострова под руководством заместителя министра энергетики Российской Федерации Андрея Черезова проведено совещание», — сообщили в ведомстве.
Минэнерго взяло ситуацию под особый контроль. Причины прекращения поставок электроэнергии и сроки не уточняются.
В свою очередь, на сайте правительства Севастополя размещено предупреждение о возможном веерном или полном отключении электроэнергии в городе. «Все службы обеспечения жизнедеятельности города находятся в полной готовности. Все дизель-генераторы, которыми располагает город, готовы к запуску для обеспечения бесперебойного электроснабжения социально значимых объектов города», — говорится в заявлении
Поделиться9352015-07-01 09:05:02
Украина с 1 июля прекращает поставки электроэнергии в Крым. Об этом говорится в сообщении Минэнерго РФ со ссылкой на оповещение НЭК «Укрэнерго».
По Первому в новостях тоже прошло. Вечер перестаёт быть томным.
Поделиться9362015-07-01 09:06:14
Интересно геодезические исследования провели.......? имхо самое главное.
Блждь, все епть строители прям не могу.
Ну почему каждый суслик считает нас идиотами.
Стройте нахер сами, раз такие умные, а мы посмотрим.
К тому же исследования "гидрологические", а "геодезические" изыскания.
Отредактировано Олегыч (2015-07-01 09:07:14)
Поделиться9372015-07-01 09:17:23
Блждь, все епть строители прям не могу.
Дык я не к тому что не могут, любопытно же....
К тому же исследования "гидрологические", а "геодезические" изыскания
Да точно ......спс что поправили.
Просто я слышал что там помимо всего очень "сложные" грунты вот мне и кажется что изыскания будут трудоёмкими....
Кстати мостик прям шустро шевелятся строить.... что не может не радовать.
Отредактировано __Memento_mori__ (2015-07-01 09:22:26)
Поделиться9382015-07-01 09:56:02
Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Следователи ГПУ Украины, расследующие дело «сепаратистов» в Крыму, получили гражданство РФ - Поклонская
Поделиться9392015-07-01 10:00:33
Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Комент под новостью улыбнул:
Две вещи не имеют границ - космическое пространство и хитрожопость хохлов )))
Поделиться9402015-07-01 11:18:51
Комент под новостью улыбнул:
Две вещи не имеют границ - космическое пространство и хитрожопость хохлов )))
Воистину так ...
Поделиться9412015-07-01 13:41:58
Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года
— Проект моста через Керченский пролив готов. Вы 30 июня сдаете документы в Главгосэкспертизу. Сколько она обычно длится и когда начнется строительство?
— Экспертиза по закону занимает 2 месяца.
— То есть в середине августа есть шанс начать строить?
— Я бы не называл конкретные сроки, потому что экспертиза — живой процесс. Они будут рассматривать документацию, давать замечания, мы будем на эти замечания готовить ответы. Возможно, что-то придется исправить.
— А какой объем проекта?
— Примерно 300 томов. Чтобы понимать объемы: это около 60 коробок, а может и больше.
— У вас это все в электронном виде хранится?
— Экспертизу мы сдаем в бумажном виде — отправляем из Санкт-Петербурга в Москву автомобиль, загруженный документацией. И в электронном виде прилагаем.
— Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?
— Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.
Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».— Как вас выбирали?
— Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.
— Расскажите подробнее про проект. Он с момента разработки ТЭО сильно поменялся?
— Концепция изменилась. Сейчас это автодорожный и железнодорожный мост на параллельных осях в одном коридоре. Мы занимались экономикой и старались минимизировать стоимость, сравнивали разные варианты. Это нормальная работа: создается вариант с одной длиной пролетов, потом с другой. До недавнего времени мы еще могли играть этими параметрами. Сейчас все утверждено, мы нашли оптимальное решение длины пролетов — по 55 и 63 метра, в основном. Это оптимальный вариант по стоимости и технологичности. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров.
— Судоходству не помешаете?
— В процессе строительства минимально. На фарватере не будет временных сооружений.
— А что в мосту в итоге запроектировано? Абсолютно все системы? Либо тем, кто будет эксплуатировать объект, придется что-то доделывать? Допустим, РЖД дополнительно монтировать связь.
— Все коммуникации, которые входят в состав комплекса мостового перехода, в проекте есть: железнодорожная связь на железнодорожном мосту, система сигнализации, централизации и блокировки, система охраны. На автодорожном мосту это автоматизированная система управления движением, система освещения и прочее.
— То есть в цену контракта — 228,3 млрд руб. — включено все, кроме подходов к мосту?
— В эту стоимость входит сам мост и несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов. Новые дороги — подъездные, которые ведут к мостовому переходу, проектируются и строятся отдельно, там другие заказчики.
— Выделенной суммы достаточно для строительства?
— Этой суммы должно быть достаточно. Стоимость моста определена постановлением правительства в соответствии с ТЭО. Сейчас мы разработали проект. По каждой его части, по каждому отдельному фундаменту, по каждой опоре и пролету в итоге разрабатываются сметы, и они будут отражать реальную стоимость работ.
— То есть сметы делаются после получения заключения Главгосэкспертизы?
— Сметы делаются на этапе экспертизы — это сметы в стадии «Проект». А потом при рабочем проектировании снова делают сметы уже по рабочим чертежам. Стоимость объекта по этим сметам уже не может превышать стоимость объекта по стадии «Проект», подтвержденную экспертизой.
— Но ТЭО делалось еще до декабря, и стоимость моста называлась еще осенью 2014 года. С тех пор ситуация сильно изменилась: курсы валют выросли, стали дороже и деньги, и материалы — до 40%. Это как-то учитывается?
— Вы правы, стоимость материалов и техники выросла. Но поскольку стоимость определена постановлением правительства, мы приложили свой опыт и совместно с генподрядчиком нашли те технические решения, которые позволяют при строительстве моста не выйти за пределы утвержденной суммы.
— Многие подрядчики, наоборот, жалуются, что реальные и утвержденные цены на материалы сильно расходятся.
— Не путайте с расценками на стоимость работ. Сборники сметных цен корректируются и утверждаются каждый квартал. Большого расхождения быть, в принципе, не может.
— В чем сложность этого моста с точки зрения экспертизы? Сейчас в России есть его аналоги?
— Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2018 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими. Очень большой объем в непростых геологических условиях. Там еще и экологические требования очень высокие — важно не повредить особо охраняемые природные территории. Это все учитывалось при проектировании: мы оценивали риски, минимизировали воздействие.
— Что именно там с геологией не так? Как будете решать проблему?
— Очень сложные грунты. Те грунты, на которые мост будет опираться, находятся на большой глубине. Мы решили использовать свайные фундаменты на трубах большого диаметра, которые пройдут через толщу слабых грунтов и будут опираться в глины на глубине примерно 60 метров. Самые большие сложности, технические и технологические, в этом проекте с фундаментами, так как кроме сложных грунтов мы учитываем высокую сейсмичность территории, где будет построен мост. Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов. Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в 5 тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям.
— Вы сказали, что сроки строительства и проектирования сжатые. А сколько лет на такие объекты обычно уходит? Может, мировой опыт есть?
— Это решается индивидуально. Мы справимся в те сроки, которые нам поставлены. Когда-то были старые советские нормативы, по которым считалась продолжительность строительства, но мы на них уже не ориентируемся.
— А как проблему со строительными нормативами решали? У нас они зачастую с 60-х годов прошлого века не менялись, а реалии теперь совсем другие.
— Нельзя сказать, что они устарели безвозвратно. СНиПы [строительные нормы и правила] все-таки пересматриваются, корректируются, выходят актуализированные редакции.
— Тогда такой пример. В Европе проектируют дорогу, и у них сразу установка, что через 30 лет по этой дороге будут ездить определенные автомобили в определенном количестве. А мы до сих пор ориентируемся на те нормы, которые были приняты очень давно.
— И мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тыс. автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тыс. Срок службы моста рассчитан на 100 лет.
— То есть там этот объем реально нужен будет?
— Да, конечно.
— А Керченская переправа никуда не денется? Она тоже будет действовать?
— Вопрос не совсем по адресу, но, думаю, это зависит от ее экономической эффективности. Если все поедут по мосту, то, наверное, будут рассматривать, закрывать ее или нет. Сейчас все грузы попадают на полуостров через переправу, потому что альтернативы нет, а дальше покажет время. Закрыть переправу — не проблема, но думаю, что и переправа будет работать, грузы можно перевозить и там, и по мосту.
— А возможно такой мост сделать платным? В Дании, например, дешевле паромом проехать, чем по мосту.
— Да, такие объекты могут быть платными, но по закону в России платные дороги строятся на основе ГЧП [государственно-частное партнерство] только если есть альтернативный бесплатный проезд. Нельзя сделать единственную дорогу, в данном случае на Крымский полуостров, платной. Если бы была альтернатива, то это могли бы рассмотреть. Сейчас об этом речи не идет, все строится за федеральные деньги.
— Когда вы делали проект, смотрели на мировой опыт? На какие мосты в мире или в России ориентировались?
— Этот мост отличается масштабом — длина очень большая. В целом в России строятся мосты ничуть не хуже, чем в мире. Наш институт делал мост через Амурский залив на Дальнем Востоке, там тоже очень приличная длина. В Петербурге строится Западный скоростной диаметр, там тоже мост через Финский залив — западный обход Петербурга. Это все уже отработано, мы не смотрели особо мировой опыт, потому что тут понятная задача. В мире тоже строятся очень длинные мосты, это нормальная практика. Конечно, мы знаем все эти проекты. В России достаточно технологий и опыта для строительства такого моста. А длина моста влияет в большей степени на сроки и на стоимость, естественно.
— Вопрос по материальной базе. Когда делали проект, смотрели, откуда будут везти материалы? В Сочи были большие стройки, наверняка там уже есть какие-то карьеры, налажены каналы поставок. Будете этим пользоваться?
— Безусловно. Мы изучаем все возможные источники поставок. В проекте есть раздел логистики, который отражает, откуда какие материалы будут возить. Это влияет на обоснование стоимости транспортировки. Естественно, максимально будут использоваться местные материалы, которые можно найти в Краснодарском крае, в Ростовской области, в Крыму.
— А что это за материалы?
— Камень, щебень, песок, цемент будем как можно ближе искать. Но что-то и через страну будет поставляться — это нормальная практика.
— А что точно придется везти из других регионов?
— Металлоконструкции пролетных строений в первую очередь. В этом регионе нет заводов, которые выпускают мостовые металлоконструкции. К тому же при таком масштабе проекта ни один завод не справится с поставками самостоятельно. Объем будет распределяться по испытанным отечественным заводам, которые выпускают металлические пролетные строения, к примеру, в Воронеже, Кургане, Санкт-Петербурге, Белгороде.
— А с поставщиками уже общались, есть у них нужные объемы или нет?
— Мы это делаем совместно с генподрядчиком, все-таки исполнителем проекта определен «Стройгазмонтаж». Совместно ищем оптимальные схемы поставок, и закладываем их в проект. Кроме того, даже если мы заложим, что нам хочется привезти что-то из Китая, экспертиза будет спрашивать, целесообразно ли это. Все, что мы сдаем в экспертизу, мы беремся доказать. В том числе оптимальные схемы поставок.
— Какой процент импортных материалов может понадобиться? Из каких стран?
— Пока никакой. Может быть, какие-то отдельные конструкции будут. Вообще в России стройки обеспечены отечественными материалами, за исключением отдельных незначительных позиций. Часто применяется антикоррозионные импортные краски, и то их уже стали выпускать в России. Опорные части бывают зарубежные, но это тоже небольшой процент от общей массы конструкций.
— А санкции могут помешать? Например, какие-то решения нельзя будет привезти или материалы.
— Может быть. Тогда найдем решение, которое позволит обойтись без этого. Мы этого не боимся.
— А сами-то иностранцы хотят участвовать в строительстве? Может, приходили к вам с предложениями?
— Поставщиков иностранных материалов в мой кабинет приходит немало, к генподрядчику, думаю, не меньше. Взаимные санкции с Евросоюзом и с США больше всего бьют по как раз нашим зарубежным партнерам, которые привыкли, что на наш рынок поставляют продукцию. Мы-то найдем, чем заменить, а вот им этот рынок заменить нечем. Поставщики строем ходят и говорят в один голос: «Нам санкции нипочем, вы только купите, а мы уже поставим».
— Расскажите, как велось проектирование? У вас большой штаб на месте?
— На месте работают наши представители, есть штат инженеров — где-то 10 человек, которые взаимодействуют с СГМ, решают вопросы организации изысканий, проектных работ, строительства, сбора техусловий. Там, на месте, очень большие объемы работ. И в Тамани, и в Керчи живут наши сотрудники. Сейчас с началом выпуска рабочей документации мы увеличим штат сотрудников непосредственно на объекте.
— А у вас не было страха перед санкциями, когда бились за этот проект?
— А что их бояться? Лишат въезда в Европу или в Америку? Ну, будут санкции, что делать, мы своим делом занимаемся.
— Вы до конца строительства с генподрядчиком будете взаимодействовать? Проект по ходу строительства будет дорабатываться?
— Да, будем сопровождать до конца, потому что это живой процесс, вопросы возникают каждый день. После стадии «Проект», который проходит экспертизу, будет следующая стадия — рабочее проектирование. Рабочий проект — более детальный: это чертежи, в которых уже прорисован каждый арматурный стержень, каждый болт, каждая гайка.
Поделиться9422015-07-01 13:49:39
Блждь, все епть строители прям не могу.
Ну почему каждый суслик считает нас идиотами.
Стройте нахер сами, раз такие умные, а мы посмотрим.
Это ещё чего! Тут каждый второй знает как надо государством управлять и как политику продвигать лучше, чем всякие Лавровы и Путины
Не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Следователи ГПУ Украины, расследующие дело «сепаратистов» в Крыму, получили гражданство РФ - Поклонская
А-а-а-а!!11 один один один...
Даже не смешно...
Поделиться9432015-07-01 19:23:02
Интересный обзор ленты последних коррупционных дел на полуострове. http://lenta.ru/articles/2015/07/01/bespredel/
Цитата оттуда:
На прошлой неделе на полуостров прибыл заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Игорь Астахов и рассказал о строительстве дорог в Крыму. Цифры, которые привел федеральный чиновник, удивили даже не особо впечатлительных. По словам Астахова, Минстрой республики не смог предоставить проверяющим документы о целевом назначении средств на сумму 368 из 582 миллионов рублей… По результатам проверок исполнения программ строительства и реконструкции дорог выяснилось, что работа выполнена только на 60 процентов, а капитальный ремонт затронул лишь 110 километров дорог из 198 запланированных. Также Астахов отметил, что ряд заключенных с подрядчиками соглашений не соответствуют договору между правительством Крыма и Росавтодором. Однако, несмотря на все это, ни к одному заказчику не были применены штрафные санкции. «Ситуацию, когда на федеральных дорогах или в субъектах Российской Федерации дорожники выполнили бы программу на 60 процентов, я с трудом могу себе представить», — отметил он.
Поделиться9442015-07-01 20:54:18
не смог предоставить проверяющим документы о целевом назначении средств на сумму 368 из 582 миллионов рублей…
Жесть. Ну ребят можно понять. Ещё не отошли от украинской действительности.
Поделиться9452015-07-01 21:20:46
Ещё не отошли от украинской действительности.
100% так и есть. На самом деле имиджевые потери России весьма велики от действий таких клоунов.
Нужны не только радикальные слова, но и действия. И, главное - результаты.
Интересно мне когда про медицину начнут говорить?
Поделиться9462015-07-02 10:36:41
Ну как так то ?
Дмитрий Стешин @kp_steshin 1 июля
Вчера Украина отключила Крым от своего электричество.Забавно, что в Крыму этого не заметили. Даже свет не моргнул.
Поделиться9472015-07-02 12:09:23
Ну как так то ?
Как то так
Коротко про ситуацию со светом в Крыму.
1. Вчера поступили сообщения, что Украина опять перекрыла поставки электроэнергии в Крым.
2. Сразу начались телодвижения местных чиновников на тему, возможных отключений. В Севастополе предупредили, что с 1 июля возможны отключения света.
3. Чуть позже сообщили, что пока ничего не отключали и поставки идут в прежнем объеме. Об этом заявили как на Крымском, так и на федеральном уровне.
4. Свет у нас в Севастополе насколько я знаю вчера не отключали. так что пока это скорее угроза, нежели уже свершившийся факт.
Поделиться9482015-07-03 12:22:14
Ну как так то ?
Интересно в этой связи: а что в соглашениях по поставкам электроэнергии в Крым по этому поводу написано? Для Украины они, судя по всему, еще "выгоднее" газовых контрактов пятилетней давности. Там же даже "Крымский федеральный округ РФ" прописан, глянуть бы какие там штрафные санкции для нарушителей соглашения установлены...
Поделиться9492015-07-03 12:57:15
Интересно в этой связи: а что в соглашениях по поставкам электроэнергии в Крым по этому поводу написано? Для Украины они, судя по всему, еще "выгоднее" газовых контрактов пятилетней давности. Там же даже "Крымский федеральный округ РФ" прописан, глянуть бы какие там штрафные санкции для нарушителей соглашения установлены...
"Согласно документу, Украина будет получать из России электроэнергию только при условии 100%о обеспечения электроэнергией Крыма и Донбасса. Также в контракте существует положение о том, что электроэнергия поставляется в Крымский федеральный округ России.
Кроме того, как пишет украинское издание, в соответствии с соглашением, Украина согласилась на условие импорта «бери или плати», а также дала России возможность в одностороннем порядке повышать стоимость поставки.
«В то же время цена поставок электроэнергии в Крым будет фиксированной и на 15% ниже нынешней. В то же время в случае перебоев с электроэнергией в Крыму украинская сторона будет обязана заплатить штраф в размере 20% стоимости разницы фактического и согласованного объема поставки», – пишет издание."
http://vz.ru/news/2015/1/20/725161.html
Поделиться9502015-07-03 20:02:14
В то же время в случае перебоев с электроэнергией в Крыму украинская сторона будет обязана заплатить штраф в размере 20% стоимости разницы фактического и согласованного объема поставки», – пишет издание."
Вроде в районе 1 гигавата в Крым Украина поставляет, соответственно полное прекращение поставок = деньги за примерно 200 мегават... Недурно.
На экономику находящуюся в преддефолтном состоянии вешать такие долги не очень охота видимо.
Отредактировано zamsheliy (2015-07-03 20:03:46)
Поделиться9512015-07-05 09:26:54
В Крым тянут энергомост: фотографии и видео работ
Под Керчью активно продвигается работа по установке железобетонных и решетчатых металлических опор для возведения основной ветки линии электропередачи с материковой России на полуостров Крым.
Основные работы ведутся у побережья между Юркино и Глазовкой, где расположился небольшой стройгородок. На данный момент идет подготовка к основным работам: сотрудники нескольких петербургских фирм протягивают вспомогательную линию электропередач, которая запитает сам стройгородок, а от кромки воды укладывают специальные трубы, которые станут проходом для основного кабеля.
На загражденной территории создают терминал для выхода «энергомоста» - под землей методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ) сделан тоннель, где протянуты металлопластиковые трубы, создающие проход кабельной линии от моря наверх склона. Необходимость в ГНБ вызвана наличием оползневых участков и значительным перепадом отметок в районе перехода от возвышенной части берега к зоне пляжа.
Кабельный переход включает в себя четыре кабельные линии и будет проходить по дну Керченского пролива. Прокладка и заглубление будет осуществляться при помощи баржи-кабелеукладчика, буксируемого кабелезаглубителя устройством гидроразмыва «Плуг», лодки-корректировщика, катера-толкача и другой специализированной мощной техники. Прокладка кабеля под водой на основном участке предусмотрена в отдельных траншеях с заглублением до 2.5 м. относительно отметки дна с расстоянием между кабелями 10 м. На подходе к берегу кабели укладывается в общей траншее. Длина кабельного перехода составит 13 480 метров, суммарная длина морского кабеля – 220 800 метров, а суммарная длина подземного кабеля 16 480 м.
Кабельные линии являются частью проектируемых кабельно-воздушных линий (КВЛ) 220 кВ Тамань – Кафа I,II,II цепь и КВЛ 220 кВ Тамань – Камыш-Бурун. По предварительным данным, которые сообщили сотрудники фирмы «Рубеж-строй», одна ветвь ЛЭП пойдет со стороны Приозерного, вторая ляжет от Юркино по направлению Феодосии, третья затронет Щелкино. Срок сдачи, который был объявлен сотрудникам фирмы, - декабрь 2015 года.
Другие работы ведутся в районе Иваново и Приозерного. Бригады трудятся над сборкой и установкой решетчатых металлических опор разного типа.
http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=48443
Поделиться9522015-07-05 09:44:58
В Крым тянут энергомост
Зрада ! Так нечестно ! ))
Поделиться9532015-07-05 23:36:20
Ганстер написал(а):
В Крым тянут энергомостЗрада ! Так нечестно ! ))
Подпись автораЕсли подует северный ветер со смерчами и ураганами , приедут так любимые ими чебурашки , потечет мста рядом с зоопарком - укроп снова будет вянуть .
А на Кубани есть свободные мощности для Крыма?
Поделиться9542015-07-06 08:28:18
А на Кубани есть свободные мощности для Крыма?
Там по-моему весною как-раз построили новую ЛЭП из Ростовской области и вроде еще одну строят.
Поделиться9552015-07-06 10:29:05
Зрада ! Так нечестно ! ))
Тянут в Крыму десятку для установки КТП 10/0,4. Кабеля 220 кВ еще нет, а сентябрь близко (штормит-с и наверху это знают).
Штампики скрыли ))).
Учитывая, что уже не тайна по исполнителю - ДЭСП.
«У нас продолжаются попытки „ФСК ЕЭС“ уговорить сотрудников ДЭСП уволиться по собственному желанию. На минувшей неделе к нам прилетела очередная группа агитаторов и начала вызывать в кабинет директора сотрудников небольшими группами и просить написать заявление о расторжении трудового договора по собственному желанию. Причем, времени на раздумья не давали. Настаивали, чтобы заявление писали сразу при них. Приводили всякие доводы, в том числе предлагали уже не две зарплаты, как это было в середине июня, а пять.
Подробности: http://regnum.ru/news/1939864.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Похоже кто-то очень мечтает их перебить. ))) Вот будет интересно если там появится ООО "Рубеж-проект" с уставным капиталом 10 000 руб. )
Поделиться9562015-07-06 10:57:08
А на Кубани есть свободные мощности для Крыма?
Только что в декабре ввели в строй энергоблок №3 Ростовской АЭС. Крыму за глаза хватит.
Поделиться9572015-07-07 18:50:19
А есть ли на нашем форуме крымчане, интересуюсь для вопросов по поводу организации отпуска......зы: напишите в лс пожалуйста
Прошу мод-ов. извинить за использование форума в таких целях.
Поделиться9582015-07-08 09:59:57
О чем-то договорились:
http://lifenews.ru/news/156923
Поделиться9592015-07-12 19:09:17
Насчёт моста. Вот построят его и по ж/д можно будет удобно добраться до Керчи или даже до Феодосии. Но до Симферополя или тем более Севастополя придётся делать крюк через северную часть Крыма. Крымчане могут прокомментировать, как тогда будем добираться - построят ветку до Симферополя/Севастополя или этим крюком только? И если построят ветку, то Феодосия будет в стороне от неё?
Поделиться9602015-07-12 19:30:34
Крымчане могут прокомментировать, как тогда будем добираться
Мое личное мнение состоит в том, что блокада Крыма нужна лишь для того, что бы заставить Россию выбросить кучу денег.
Как только эта куча будет истрачена, сразу будет снята блокада ибо она потеряет смысл (ну... почти потеряет).
Это, безусловно, в том случае, если не изменится контекст событий.
Поэтому я думаю, что до строительства железной дороги вдоль ЮБК дело не дойдет.
А вообще - пожалейте Россию. Прокатитесь чуток автобусом или на такси. Вам же не раз в месяц так ездить?