СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма

Сообщений 61 страница 90 из 998

61

_sv_
Кстати,по поводу документов на землю и т.д. - золотое дно я смотрю для специалистов в этих вопросах из других регионов РФ - работы вагон и маленькая тележка...

0

62

Аксенов отказал крымским татарам в национальных квотах

Председатель Совета министров республики Крым Сергей Аксенов заявил в воскресенье, 18 мая, что кадровая политика в регионе будет основана на принципе заслуг, а не на предоставлении национальных квот. Об этом сообщает РИА Новости.
«Представительство крымских татар и лиц любой другой национальности в органах власти будет осуществляться исключительно на профессиональной основе», — подчеркнул политик. Представительные органы крымских татар — курултай и меджлис — обретут легитимность только в случае, если они пройдут официальную регистрацию и будут сотрудничать с крымскими властями, отметил Аксенов.

http://lenta.ru/news/2014/05/18/crimea/

0

63

Navigator написал(а):

Аксенов отказал крымским татарам в национальных квотах

молодец Аксенов

0

64

К январю 2016 года Кубань и Крым должен соединить газопровод пропускной способностью до 2 млрд кубометров газа в год.

Об этом сообщил Новый Регион со ссылкой на гендиректора компании «Черноморнефтегаз» Андрея Ильина.

По его словам, новый газопровод будет подключен к существующему «Джанкой – Феодосия – Керчь». Ильин подчеркнул, что газ с Кубани пойдет на нужды новых электрогенерирующих мощностей, которые будут развернуты в Крыму. Их создание может идти двумя путями: в результате реконструкции существующих электростанций в Симферополе, Саках, Севастополе и Керчи или строительства новых.

Как отмечается, «Черноморнефтегаз» обеспечивает население и предприятия Крыма газом собственной добычи. Для обеспечения энергетической независимости Крыма в долгосрочной перспективе планируется построить две мощные газовые электростанции.
http://news.allcrimea.net/news/2014/5/1 … ani-12669/

0

65

Comrade написал(а):

... по поводу документов на землю и т.д. ... работы вагон и маленькая тележка...

Не уверен, что улавливаю смысл. Я хотел сказать, что меняются сами основы ведения бизнеса.
Настолько глубоко и настолько радикально, что все существующие связи/нарабтки/контакты перестают работать.
Люди просто приспособились к старым условиям самым оптимальным способом.
Я как-то не припомню таких перемен вообще. Даже когда Москаль бандитов выгнал - и то перемены были меньше.
На настоящий момент времени коррупции в Крыму меньше не стало. Стало даже больше.
Ибо появилась потребность в "решении вопросов". Дай бог, что бы это было краткосрочным явлением.
Но, знакомые говорят, что бандюки ходят в печали. Сам я этого факта не наблюдал (прямо сейчас не в Крыму).

Zaklepkin написал(а):

молодец Аксенов

Может быть. Пока что не слишком много дел. Все больше слов.
Делают, как я уже говорил, не крымские власти, а "залетные" россияне.

Zaklepkin написал(а):

... «Черноморнефтегаз» обеспечивает население и предприятия Крыма газом ...

Тут речь идет исключительно об объемах. О том факте, что существует много населенных пунктов без газификации - ни слова.
Много где газ (был) привозной. Даже "Большая Феодосия" до недавнего времени была практически без газа.
Что уж говорить про мелкие населенные пункты...

Много лет всякие там частные компании собирали с жителей поселков деньги на газификацию, после чего исчезали.
Прокуратура бралась за поиски и открытие дел. Но с завидной постоянностью никого никогда не находила.
По крайней мере, мне факты возврата денег не известны  ("стабильность - признак класса").

Работы в Крыму - не початый край. Но нужны конкретные дела. Не слова и не планы.
Вот мелочь какая... В городе Старый Крым дали воду...
Всего-то надо было желание + работы на 3 недели.
А сколько ЛЕТ это проблема была "неразрешима".

0

66

_sv_ написал(а):

Тут речь идет исключительно об объемах. О том факте, что существует много населенных пунктов без газификации - ни слова.
Много где газ (был) привозной. Даже "Большая Феодосия" до недавнего времени была практически без газа.
Что уж говорить про мелкие населенные пункты...

Это и тут повсеместно.  Причем раньше несколько раз за лето ездила машина с баллонами, и можно было прямо на месте поменять пустой на заправленный. Теперь же все-извольте пиз... ть на ближайшую заправку, где есть такая услуга. Так что, думается мне, в Крыму то газ всяко раньше будет, чем в Подмосковье:)

Отредактировано Роман (2014-05-19 14:35:24)

0

67

_sv_ написал(а):

Работы в Крыму - не початый край. Но нужны конкретные дела. Не слова и не планы.
Вот мелочь какая... В городе Старый Крым дали воду...
Всего-то надо было желание + работы на 3 недели.
А сколько ЛЕТ это проблема была "неразрешима".

все наладиться, главное теперь Крым дома. будет и вода, и газ, мост скоро построят

0

68

_sv_ написал(а):

Не уверен, что улавливаю смысл. Я хотел сказать, что меняются сами основы ведения бизнеса.
Настолько глубоко и настолько радикально, что все существующие связи/нарабтки/контакты перестают работать.
Люди просто приспособились к старым условиям самым оптимальным способом.
Я как-то не припомню таких перемен вообще. Даже когда Москаль бандитов выгнал - и то перемены были меньше.
На настоящий момент времени коррупции в Крыму меньше не стало. Стало даже больше.
Ибо появилась потребность в "решении вопросов". Дай бог, что бы это было краткосрочным явлением.
Но, знакомые говорят, что бандюки ходят в печали. Сам я этого факта не наблюдал (прямо сейчас не в Крыму).

Не слишком знаком с земельным законодательством Украины, но внесение границ земельных участков в федеральный кадастр объектов недвижимости и ЕГРП(единый государственный реестр прав на недвижимое имущество) это огромный объем работы. Короче земельщикам есть где разгуляться...

0

69

Navigator написал(а):

Аксенов отказал крымским татарам в национальных квотах

вот это я понимаю - верный путь!

Роман написал(а):

пиз... ть на ближайшую заправку, где есть такая услуга.

баллоны то же там испытывают?

Zaklepkin написал(а):

мост скоро построят

ага, за счёт моста в сибири... вообще денег на крым не было, выпилили из разных бюджетов. и да похоже прогаммы по дв приказали долго жить

Comrade написал(а):

это огромный объем работы. Короче земельщикам есть где разгуляться...

и не просто работы, а дорогостоящей работы ;)

0

70

злодеище написал(а):

баллоны то же там испытывают?

Ничего там не испытывают.

0

71

злодеище написал(а):

и не просто работы, а дорогостоящей работы

Comrade написал(а):

_sv_
Кстати,по поводу документов на землю и т.д. - золотое дно я смотрю для специалистов в этих вопросах из других регионов РФ - работы вагон и маленькая тележка...

А я об чем? :rolleyes: пост 61

0

72

Comrade написал(а):

Не ... знаком с земельным законодательством Украины ...

Сразу видно, что Вы не ощутили масштаб проблем, коль упоминаете законы, акты и т.д.

1) Захотелось некоему мужику построить дом.
Но вот беда: желаемый участок на территории Никитского Ботанического Сада...
Что делает серьезный человек? Правильно:
Украли карты города Ялты. Получили разрешение и бегом выгнали коробку.
После этого в городе смогли восстановить все утраченные данные.
И оказалось, что человеку выдали разрешение "с ошибкой". Теперь выходов три:
- снести строение и возместить финансовую потерю хозяину.
- доказать сговор чиновника и строителя и посадить двоих.
- выписать мелкий штраф чиновнику за мелкую ошибку и мелко наказать за ошибку, совершенную при стечении обстоятельств.

2) Захотелось некому человеку стать владельцем участка в красивом месте с красивым строением.
И оказалось, что и место и строение в заповеднике.
Все просто: заповедник расформировали на 2 месяца. И через 2 месяца восстановили.
Беда только в том, что за этот период кусок местности уже принадлежит кому-либо.

При этом всегда есть виновный (мелкий чиновник) и всегда он наказан.
Серьезные люди при этом всегда оказываются пострадавший стороной.
Все судебные решения, вердикты, акты, заключение - все это прилагается.
Но это - "тяжелые" случаи. Не для каждого подъемные.
Понятное дело - простым людям надо было вести себя аккуратнее.
Но, в целом, примеры показывают пренебрежение правилами, законами и всем остальным, существовашее в Крыму.

Есть и гораздо более хамские поступки. Про подобные случаи рассказать могу много. Не знаю нужно ли.

0

73

_sv_ написал(а):

Сразу видно, что Вы не ощутили масштаб проблем, коль упоминаете законы, акты и т.д.

1) Захотелось некоему мужику построить дом.
Но вот беда: желаемый участок на территории Никитского Ботанического Сада...
Что делает серьезный человек? Правильно:
Украли карты города Ялты. Получили разрешение и бегом выгнали коробку.
После этого в городе смогли восстановить все утраченные данные.
И оказалось, что человеку выдали разрешение "с ошибкой". Теперь выходов три:
- снести строение и возместить финансовую потерю хозяину.
- доказать сговор чиновника и строителя и посадить двоих.
- выписать мелкий штраф чиновнику за мелкую ошибку и мелко наказать за ошибку, совершенную при стечении обстоятельств.

2) Захотелось некому человеку стать владельцем участка в красивом месте с красивым строением.
И оказалось, что и место и строение в заповеднике.
Все просто: заповедник расформировали на 2 месяца. И через 2 месяца восстановили.
Беда только в том, что за этот период кусок местности уже принадлежит кому-либо.

При этом всегда есть виновный (мелкий чиновник) и всегда он наказан.
Серьезные люди при этом всегда оказываются пострадавший стороной.
Все судебные решения, вердикты, акты, заключение - все это прилагается.
Но это - "тяжелые" случаи. Не для каждого подъемные.
Понятное дело - простым людям надо было вести себя аккуратнее.
Но, в целом, примеры показывают пренебрежение правилами, законами и всем остальным, существовашее в Крыму.

Есть и гораздо более хамские поступки. Про подобные случаи рассказать могу много. Не знаю нужно ли.

По моему это Вы не понимаете масштаба, раз упоминаете примеры - я говорю о том, что не только ЗУ и объекты недвижимости проблемные - я говорю о том что все недвижимое имущество вкл. ЗУ должны быть внесены в кадастр объектов недвижимости и ЕГРП РФ так, что упоминание закона как раз тут уместнее чем таких примеров.
ЗЫ: кто немного разбирается все поймет...

0

74

«Крымский титан» – одно из крупнейших в мире химических предприятий, принадлежащее украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу – может остановить работу. Сотрудники завода пригрозили забастовкой до тех пор, пока его не перерегистрируют в российском правовом поле. Руководство «Крымского титана» перебралось в Киев, а крымские власти грозят ввести на заводе временное управление.

Одно из крупнейших химических предприятий «Крымский титан» украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа оказалось на грани остановки. Коллектив предприятия грозит прекратить отгрузку готовой продукции. Они протестуют против того, что руководство завода отказывается регистрировать предприятие в российском правовом поле и занимается гонением сотрудников, стремящихся отстоять свои права. Об этом Крыминформу сообщила работница завода, пожелавшая остаться неизвестной из-за действий службы безопасности «Крымского титана» по отношению к сотрудникам завода.
В апреле «Крымский титан», расположенный в крымском городе Армянске, сменил свой юридический адрес на Киев и продолжает работать по украинским правилам. Сотрудники жалуются, что руководство завода не предпринимает никаких шагов по легализации бизнеса в России. «Администрация предприятия активно тормозит и противодействует его переходу в российское правовое поле. Работникам предприятия до сих пор выдают зарплату в гривне, мотивируя тем, что предприятие украинское и нет правовых оснований платить в рублях», – рассказала сотрудница завода.
«Работники предприятия, уже фактически проживающие на территории России в Армянске и Красноперекопске, оказались заложниками ситуации и брошены на произвол. Мы боимся, что администрация будет как можно дольше затягивать с перерегистрацией предприятия и выплатой зарплаты в рублях. 22 мая предполагается выдача аванса и премии в размере половины оклада ко Дню химика, а гривна прекращает хождение уже 1 июня. Людям придется избавляться от украинской валюты любыми способами, хотя уже сейчас их зарплата ниже, чем у работников детсада», – отметила собеседница Крыминформа.

По ее словам, в конце апреля на собрании профсоюзного актива директор предприятия рассказывал о завершении перерегистрации компании в России к июлю, но после того как банки Украины прекратили деятельность в Крыму, а срок хождения гривны сократили, сотрудникам сказали: «Пока работаем по законам Украины, рубли даже не ждите».

,,,

А вот руководство «Крымского титана» хочет остаться украинским предприятием на российской территории и работать по украинским правилам, то есть зарплату работникам выплачивать в гривнах, не платить налоги в российский бюджет и т.п., объясняет он. Естественно, что это является нарушением законов РФ.

Терехин предполагает, что руководство крымского завода не хочет его перерегистрировать в России, потому что это чревато увеличением налоговых платежей и зарплат работникам. «Кроме того, предприятие полностью зависит от поставок сырья из материковой части Украины, и, возможно, руководство завода боится, что в случае перерегистрации в российской юрисдикции украинская сторона лишит его сырья», – добавляет эксперт.
«Крымский титан» является одним из крупнейших производителей диоксида титана в мире. Это редкая добавка, которая используется для изготовления лакокрасочной продукции, пластмасс, каучука, резины, бумаги и других изделий. На завод приходится 2% мирового рынка двуокиси титана пигментного. Установленная мощность завода позволяет выпускать 80 тыс. тонн в год диоксида титана, на предприятии работает около 4,9 тыс. человек.

http://vz.ru//economy/2014/5/19/687392.html

0

75

Comrade написал(а):

По моему ... Вы не понимаете ...

Судя по тому, что происходит - то я вообще ничего не понимаю.
Буквально пол года назад я и в страшном сне не мог себе представить то, что сегодня стало реальностью.
Так что - принимаю это как факт.

Comrade написал(а):

... кто немного разбирается все поймет...

Поверьте - на "немного" я разбираюсь.

На настоящий момент времени украинские компании, которые имеют нормально оформленные документы, получают предложения о продаже.
Предложения от российских компаний. Дальше они либо договариваются о цене, либо нет.
Если договариваются, то объект меняет собственника. А если "нет", то все так и будет стоять нетронутым.
В принципе - не суть важно сколько времени будет проходить смена. День-два, год или пять.
Важно то, что существует ясность. Понятно что надо сделать и чего ожидать.

Проблема в том, что компаний, у которых все так "хорошо с докуметами" - совсем не много.
Банки. Большие и старые предприятия. И совсем мелкие частники.
У большинства же возникают ситуации, когда документов либо вообще нет, либо они вызывают кучу вопросов.
Приведенные ранее примеры показзывают эти вопросы.
Появляются строения, инфраструктура, участки, владельцев у которых документально нет.
И доказать принадлежность этого участка "себе хорошему" ну... сложно.

Появляются "ничейные" кафе, участки, дома, инфраструктура.
При том, что с них кормилась не одна сотня людей много лет.
Вот эти люди и бегают и держатся за голову "что же будет, отнимут ведь".

0

76

Navigator написал(а):

А вот руководство «Крымского титана» хочет остаться украинским предприятием на российской территории и работать по украинским правилам, то есть зарплату работникам выплачивать в гривнах, не платить налоги в российский бюджет и т.п., объясняет он. Естественно, что это является нарушением законов РФ.

нациализировать его и делов. пусть фирташ посасывает потом

0

77

злодеище написал(а):

нациализировать его и делов. пусть фирташ посасывает потом

Конфетки:-)

0

78

Керченский мост: одобрены Тузлинский и Жуковский варианты
19.05.2014 18:50
Экспертный совет рекомендовал два маршрута для строительства транспортного коридора через Керченский пролив.
ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» должен завершить инженерные изыскания на суше и море, необходимые для  подготовки вариантов и типов перехода, к 1 июня.  Об этом сообщает ГК «Автодор».
Экспертный совет, в который входят ведущие специалисты в области мостостроения, геологии и гидрологии,  дорожно-строительных материалов, экологии, безопасности движения, а также ценообразования, был создан при ГК «Автодор» 15 апреля. На прошлой неделе члены совета осмотрели места расположения возможных вариантов моста и проинспектировали ход буровых работ, проводящихся в акватории.
Из 4-х предложенных вариантов были отобраны два. Первый – от крымского мыса Жуковский до косы Чушка со створом в районе действующей Еникальской переправы. Второй, более южный, предполагает использование Тузлинской косы и насыпной дамбы.
Варианты оценивались исходя из протяженности перехода, наличия ж/д и автодорожных подъездов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, присутствия  охраняемых исторических памятников и грязевых вулканов  зоне строительства и другие аспекты.
Напомним, что именно Жуковский вариант был использован в проекте, победившем летом 2013 года на экономическом Форуме в Крыму. Разработчиками проекта выступали ОАО «Гипротрансмост» и саратовский «Волгомост». Последнюю организацию, в числе собственников которой называют олигарха Аркадия Ротенберга, считают одним из самых вероятных победителей тендера на строительство моста. Если его не переиграют китайцы, конечно.
http://www.business-vector.info/?p=13294

http://business.vesti.ua/storage/asset/image/2014/01/30/a/63/b76/0f835efe047126f0a742b5eb3f_30f80447.jpg
http://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2014/03/most-kr.jpg

Отредактировано Ганстер (2014-05-19 20:51:40)

0

79

созванивался с родственниками. рады, что отделились. ждут летнего сезона. перебоев с водой пока не чувствуют.
в целом позитивное настроение

0

80

_sv_ написал(а):

Поверьте - на "немного" я разбираюсь.

На настоящий момент времени украинские компании, которые имеют нормально оформленные документы, получают предложения о продаже.
Предложения от российских компаний. Дальше они либо договариваются о цене, либо нет.
Если договариваются, то объект меняет собственника. А если "нет", то все так и будет стоять нетронутым.
В принципе - не суть важно сколько времени будет проходить смена. День-два, год или пять.
Важно то, что существует ясность. Понятно что надо сделать и чего ожидать.

Проблема в том, что компаний, у которых все так "хорошо с докуметами" - совсем не много.
Банки. Большие и старые предприятия. И совсем мелкие частники.
У большинства же возникают ситуации, когда документов либо вообще нет, либо они вызывают кучу вопросов.
Приведенные ранее примеры показзывают эти вопросы.
Появляются строения, инфраструктура, участки, владельцев у которых документально нет.
И доказать принадлежность этого участка "себе хорошему" ну... сложно.

Появляются "ничейные" кафе, участки, дома, инфраструктура.
При том, что с них кормилась не одна сотня людей много лет.
Вот эти люди и бегают и держатся за голову "что же будет, отнимут ведь".

Прочитайте мои сообщения еще раз - если не поймете можно в личку я Вам поясню более популярно

0

81

maik написал(а):

созванивался с родственниками. рады, что отделились. в целом позитивное настроение.

Да. Подтверждаю. Недовольных среди русскоязычных - единицы. Буквально - единицы. У меня в моем кругу общения - такой человек вообще единственный.
Среди татар все сложнее. Не знаю как оценить процентное соотношение. Но довольных там единицы.
Зато людей, относящихся настороженно - 50%. Оставшиеся 50% - не рады. Тут могу попасть "пальцем в небо".
Потому, что большинство татар при общении со своими говорят одно, а при общении с русскими - другое.
Хотя... Есть несколько знакомых. Открыты и откровенны. Спасибо им за это.

maik написал(а):

ждут летнего сезона. перебоев с водой пока не чувствуют.

Дешевые санатории вроде бы раскуплены полностью. Дома отдыха и частный сектор - пока что места есть. Но тоже не густо.
В целом, пока что не похоже на "сорванный сезон". Не в пример Трускавцу.
Со строительством некоторые проблемы (материалы, комплектующие и т.д.)
Но, в целом, в будущее люди смотрят скорее оптимистично. Не смотря на текущие проблемы.

0

82

Ганстер написал(а):

саратовский «Волгомост»

Могут построить практически все! Конечно и там хватает проблем, но это ерунда.
Скорее всего будет тузлинский вариант. Правда читал, что 2 моста строить будут. Отдельно ж/д и авто.

0

83

_sv_ написал(а):

Среди татар все сложнее. Не знаю как оценить процентное соотношение. Но довольных там единицы.
Зато людей, относящихся настороженно - 50%. Оставшиеся 50% - не рады. Тут могу попасть "пальцем в небо".

Да, ссылали то их за дело. Вот странно, почему наши, российские татары, не оказались такими. Хотя они и внешне сильно отличаются, у нас полфирмы - татары, из под Нижнего Новгорода все генезис ведут, там и родители у многих живут. Так если не слышать их имен - Шамиль, Наиль, Рушан и т.д., и не сказать, что татары, внешне от русских не отличить. Мусульмане, но примерно так же, как у нас православных большинство, т.е. вообще без какого-то религиозного фанатизма, почти все с высшим техническим - в общем, отличные ребята. Крымские, сколько я их видел-мне больше кавказцев или турок напоминают, и внешне и вообще.

0

84

Роман написал(а):

Да, ссылали то их за дело. Вот странно, почему наши, российские татары, не оказались такими. Хотя они и внешне сильно отличаются, у нас полфирмы - татары, из под Нижнего Новгорода все генезис ведут, там и родители у многих живут. Так если не слышать их имен - Шамиль, Наиль, Рушан и т.д., и не сказать, что татары, внешне от русских не отличить. Мусульмане, но примерно так же, как у нас православных большинство, т.е. вообще без какого-то религиозного фанатизма, почти все с высшим техническим - в общем, отличные ребята. Крымские, сколько я их видел-мне больше кавказцев или турок напоминают, и внешне и вообще.

Вы сами ответили на свой вопрос :rolleyes:

0

85

Comrade написал(а):

Вы сами ответили на свой вопрос :rolleyes:

Так может в Крыму и не татары вовсе то? Просто их так называть повелось.

0

86

Роман написал(а):

Так может в Крыму и не татары вовсе то?

Как так не татары? Татары, самые настоящие. Но с казанскими татарами действительно большие отличия.
Виной тому ассимиляция либо что иное - не знаю. Крымские ближе к туркам. К ним и тяготеют.
Достаточно легко понимают друг друга. Легко находят общий язык и общие интересы.
Кроме этого (видимо в силу ментального подобия) им гораздо сложнее обмануть друг друга.
Как ни странно это звучит.

Был такой случай однажды:
Турок-меценат выделил относительно небольшую сумму денег на благотворительность. И передал в управление татарину.
Татарин на эти деньги отремонтировал свой дом. И вот приезжает турок. Надо как-то отчитываться.
Сидят они вольготно в кафе, мило беседуют (поскольку сумма для турка совсем не принципиальна):
Турок:      где деньги?
Татарин:   приходил ... был без работы. я ему дал на месяц денег. сказал, что от тебя.
                приходил ... просил помочь кирпичи привезти. я ему дал денег. сказал, что от тебя.
                приходил ... просил помочь документы оформить. я ему дал денег. сказал, что от тебя.
                все тебе спасибо сказали.
Турок:      хорошо. хорошо. а деньги-то где?
Татарин:   ну как-же... приходили, просили. понимаешь?
Турок:      понимаю, понимаю. это все очень хорошо. ты молодец. но деньги-то где?

Т.е. они понимают друг друга. Чем закончилось - не знаю. Присутствовал случайно и переводил знакомый : )

0

87

_sv_ написал(а):

Дешевые санатории вроде бы раскуплены полностью

у моего брата собственный санаторий для детей и они уже в позитивном настроении (это было не то, что год назад, когда они были в пессимизме)

_sv_ написал(а):

Но, в целом, в будущее люди смотрят скорее оптимистично. Не смотря на текущие проблемы.

судя по общению - да

0

88

Летом на Керченской переправе запустят паром «Ионас»
По данным Курортно-информационного центра Крыма, паром прошел полное техническое освидетельствование и получил сертификат соответствия. «Ионас» был построен в Великобритании в 1989 году, ходил в водах Италии и Греции. Последнюю реконструкцию судно прошло в 2013 году. Его пассажирская вместимость составляет более 600 человек летом и около 450 зимой.
Для легкового транспорта предусмотрены две палубы. Нижняя палуба вмещает до 105 машин, верхняя — до 65. Общая длина судна составляет 94 метра, регистровая ширина — 15 метров.
Предполагается, что в пиковые дни, когда в Крым поедет большое количество отдыхающих, «Ионас» возьмет на себя основную нагрузку на переправе.Сейчас между портами «Крым» и «Кавказ» осуществляют регулярные перевозки пассажиров и автомобилей паромы «Николай Аксененко», «Керченский 2» и «Ейск».
http://news.allcrimea.net/news/2014/5/1 … nas-12703/

0

89

Крымские татары  это  ногаи-кипчаки или огузы,( а турки - потомки огузов-туркмен), казанские- волжские булгары с легким угро-финским и кипчакским элементом.. Разные этносы, разные языки, общего только золотоордынское прошлое (до середины 15 века) и средневековый золотоордынский язык- "тюрки".

Отредактировано Wotan (2014-05-20 16:02:57)

0

90

Собственно до революции под общим названием татары объединяли очень многие тюркские народы, были кавказские татары - азербайджанцы, горские татары - карачаевцы и балкары и т.д.

0